Сюжетно-ролевая игра "Школа"

  • Игры
  • doc
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ролевые игры в детском возрасте возникают спонтанно, и роли распределяются по принципу “чур, я буду”. У ребёнка не всегда хватает знаний, мало жизненного опыта, чтобы построить адекватную социальную модель, и он постигает жизнь через игру. С помощью игры мы можем показать самому ребёнку адекватную реакцию социума на его поведение, решения, поступки в реальной, ощутимой для подростка форме, не травмируя его личность. Игра необходима для полноценного развития каждого индивида, в игре можно приобрести новые навыки, с её помощью можно опробовать новые способы взаимодействия с окружающими, которые потом можно применять в жизни.
Иконка файла материала Школа.doc
Школа Цель:  уточнить   знания   детей   о   том,   чем   занимаются   в   школе,   какие бывают   уроки,   чему   учит   учитель,   воспитать   желание   учиться   в   школе, уважение к труду учителя, расширить словарный запас детей: «школьные принадлежности», «портфель», «пенал», «ученики» и т. д. Оборудование:  ручки,  тетради,  детские   книжки,  азбука,  цифры,  доска, мел, указка. Возраст: 6–7 лет. Ход   игры:  воспитатель   предлагает   детям   поиграть   в   школу.   Проводится беседа о том, зачем нужна школа, кто там работает, что делают ученики. По желанию   детей   выбирается   Учитель.   Остальные   дети   –   Ученики.   Учитель задает ученикам задания, они самостоятельно и старательно выполняют его. На другом уроке другой Учитель. Дети занимаются на уроках математики, родного языка, физкультуры, пения и т. д.