Сюжетно-ролевая игра "Ветеринарная клиника"
Оценка 4.9

Сюжетно-ролевая игра "Ветеринарная клиника"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
Все классы
19.09.2019
Сюжетно-ролевая игра "Ветеринарная клиника"
Публикация является частью публикации:
КВЕСТ ИГРА МАТЕМАТИКА.docx
Конспект занятия по ФЭМП с блоками Дьенеша для детей второй  младшей группы. Подготовила воспитатель Азнабакиева Рошянгуль Гульгожаевна. Цель:  • Создание условий для развития математических знаний у детей 3­4 лет. Задачи : • Закрепление знаний о геометрических фигурах. • Формирование познавательного интереса к математике, формирование  математических представлений у детей. • Совершенствование навыка ориентировки в пространстве. • Развитие логического мышления, памяти, внимания. • Развитие познавательного интереса. • Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков  сотрудничества. Оборудование : • блоки Дьенеша, • игрушки, • цветные обручи Предварительная работа: • Выполнение ритмичных движений под музыку. Формирование математических представлений у детей проводится в форме  игрового досуга. Ход занятия : Воспитатель: — Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие. А на чем  можно отправиться в путешествие? (Ответы детей.) А можно отправиться и на  автобусе! Но вот беда, автобуса у нас нет? А давайте вместе с вами  самостоятельно сделаем автобус! Я буду — водителем, а вы пассажирами. В  автобусе водителей сколько? (Один.), а пассажиров сколько? (много). Все сели?  (Да). Чтобы отправиться в путешествие я проверю ваши билеты, посмотрите  внимательно они лежат у вас под стульчиками. Давайте назовем свои билеты  (фигуры). (Ответы детей.) Проводится игра «Признаки фигуры» Педагог: ­ Какая у тебя фигура? Какого цвета? На что похож? Что умеет круг делать? (Спрашивает и про остальные фигуры) Педагог: — Наш автобус отправляется в путь! Всем занять свои места! Дети встают друг за другом, положив руки на плечи, и выполняют действия за  педагогом. Мы в автобусе сидим и сидим Из окошка глядим мы глядим Все вправо посмотрели, улыбнулись! Помахали, Теперь влево посмотрели, улыбнулись! Назад огляделись и вперед повернулись. Педагог: ребята вот мы приехали на первую остановку. Смотрите, нас встречают, Маша и медведь, но они почему­то грустные давайте поинтересуемся, что  случилось? Маша и медведь не могут правильно определить кто вверху, а кто  внизу стоит и с какой стороны находятся фигуры. Давайте им поможем. Проводится игра «Назови где находится» 1­й ребенок: — Внизу на столе стоит медведь. 2­й ребенок: — Наверху на кубике стоит Маша. 3­й ребенок: — Сзади за Машей лежит ……(мяч). 4­й ребенок: — Впереди перед Мишей лежит ……(кубик). Педагог: Какая фигура находится между Машей и Мишей? 5­й ребенок: — между Машей и Мишей …..(шар). Педагог: ­ребята покажите где у вас сердечко, с какой оно стороны?  Подскажите, что лежит с лева от Миши? 6­й ребенок: — с лева от Миши стоит …..(варенье). Педагог: — давайте мы помашем, нашим друзьям, какая это рука? (Правая).  Какая фигура справа от Маши? (кукла) Педагог: молодцы ребята поехали дальше. Педагог: — Приехали! Посмотрите, ребята – это же наша знакомая, кукла катя.  Катя, что у тебя случилось? Я играла, да вот мамины бусы разорвала, а теперь не могу их собрать. Поможете, мне? (Да) Дети выкладывают по одной фигуре (бусинке), основываясь на признаки фигуры. Педагог: Молодцы, помогли кукле, пора возвращаться в садик. Педагог: ребята остановка, преграда на пути камни с горы обрушились, чтобы  дальше ехать нужно расчистить дорогу. Давайте каждый возьмет себе по камню,  и положим красные камни в красную яму, квадратные камни в желтую яму, а  красные и квадратные камни мы положим в середину. Проводится игра «Собери камни». Педагог: Вот мы и расчистим дорогу! Ребята, мне очень понравилось  путешествовать с вами! А вам понравилось? (Ответы детей.) Давайте сядем в  автобус (на стульчики) и вернемся в наш детский сад.

Сюжетно-ролевая игра "Ветеринарная клиника"

Сюжетно-ролевая игра "Ветеринарная клиника"

Сюжетно-ролевая игра "Ветеринарная клиника"

Сюжетно-ролевая игра "Ветеринарная клиника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2019