Табель контроля обучающегося ОВЗ

  • doc
  • 13.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Табель для заполнения успехов и достижения обучающегося ОВЗ
Иконка файла материала КАРТА ОБУЧ. ОВЗ.doc

                                         

ТАБЕЛЬ КОНТРОЛЯ

Ученика (ФИО) _____________________________________ класса_____

 

 

Предметы

Учитель

 

 

Оценки и посещаемость 

Поведение

пропуски

2  

пропуски

3  

Пропуски

4

пропуски

Год

Пропуски

 

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литературное  чтение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Окружающий мир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информатика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иностранный язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изобразительное искусство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технология

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                     С информацией ознакомлены          _______________________________________________________

 

Дата ________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ

 

 

Дата

Содержание работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолог  ______________________

ОПРОВОЖДЕНИЕ ТЬЮТОРА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ

 

 

Дата

Содержание работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тьютор__________________________________

 

 

СОПРОВОЖДЕНИЕ  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ

 

Дата

Содержание работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель___________________________

СОПРОВОЖДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 ОБУЧАЮЩЕГО С ОВЗ

 

Дата

Содержание работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный руководитель____________________

 

 

 

СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОРГО ПЕДАГОГА

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ

 

Дата

Содержание работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог_________________________

 

СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛОГОПЕДА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ

 

Дата

Содержание работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логопед______________________________

 

 

 

Рассмотрено

на педагогическом совете

протокол №___от «___»_________

 

 
Утверждаю

Директор МОБУ «СОШ № 72 с углубленным изучением математики» г. Оренбурга

 

О.Ю. Белка ______________________

«1»  сентября 2016г.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2016-2017 учебный год

ученика _____ класса

МОБУ «СОШ № 72 с углубленным изучением математики» г. Оренбурга

Ф. И. ___________________________________________________________________

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ БРАЗОВАНИЕ

Формы обучения, кол-во часов

Учитель

групповые

индивидуальные

Федеральный компонент

 

 

 

Русский язык

 

 

 

Литературное чтение

 

 

 

Иностранный язык

 

 

 

Математика

 

 

 

Окружающий мир

 

 

 

Музыка

 

 

 

ИЗО

 

 

 

Технология

 

 

 

Физическая культура

 

 

 

Основы религиозных культур и светской этики

 

 

 

Школьный 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОРРЕКЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ

(программы коррекционно-педагогической и психологической направленности) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

(программы дополнительного образования) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено

на педагогическом совете

протокол №___от «___»_________

 

 
Утверждаю

Директор МОБУ «СОШ № 72 с углубленным изучением математики» г. Оренбурга

 

О.Ю. Белка ______________________

«     »           2016   г.

.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2016  -2017 учебный год

ученика _____ класса МОБУ «СОШ № 72 с углубленным изучением математики» г. Оренбурга

Ф. И. ___________________________________________________________________

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

ОСНОВНОЕ  ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Формы обучения, кол-во часов

Учитель

групповые

индивидуальные

Федеральный компонент

 

 

 

Русский язык

 

 

 

Литература

 

 

 

Иностранный язык

 

 

 

Математика

 

 

 

Алгебра

 

 

 

Геометрия

 

 

 

Информатика и ИКТ

 

 

 

История

 

 

 

Обществознание

 

 

 

География

 

 

 

Природоведение

 

 

 

Физика

 

 

 

Химия

 

 

 

Биология

 

 

 

Искусство

 

 

 

Музыка

 

 

 

ИЗО

 

 

 

Технология

 

 

 

ОБЖ

 

 

 

Физическая культура

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школьный компонент 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОРРЕКЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ

(программы коррекционно-педагогической и психологической направленности) 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

(программы дополнительного образования) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный план сопровождения учащегося

 

Специалист

Цель сопровождения

Содержание работы

Сроки

 

1.        

2.        

 

Основной учитель класса

(кл.руководитель)

Адаптация учебных программ, образовательных технологий к возрастным и индивидуально-личностным возможностям и потребностям ученика.

Определение степени удовлетворенности родителей.

Охранительно-стимулирующий режим для ребенка.

Соответствующее распределение нагрузки: занятость в кружковой работе

Динамические срезы по учебным предметам.

Разработка календарно-тематического планирования (по предметам с учетом рекомендации психолога, дефектолога).

Проведение анкетирования среди родителей, проведение родительских собраний.

Проведение воспитательных мероприятий.

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

Постоянно

Тьютор

 

 

 

Медицинский работник

 

Медицинская диагностика.

Изучение особенностей физического здоровья детей.

Ознакомление педагогов класса с особенностями физического здоровья детей.

Соблюдение санитарно-гигиенического режима.

Контроль за организацией питания.

Разработка медицинских рекомендаций в работе с детьми ОПФР.

Изучение медицинской документации.

Беседа с родителями.

Изучение состояния здоровья детей класса.

Определение оптимального санитарно-гигиенического режима, контроль за его соблюдением.

Наблюдение за здоровьем учащихся класса интегрированного  обучения.

Сентябрь

 

Постоянно

Педагог-психолог

Выявление наиболее важных особенностей поведения и психического состояния детей с ОПФР, необходимых для учета в процессе осуществления психолого-педагогической деятельности.

Создание атмосферы психологического комфорта для целостного психического развития детей.

Создание условий для последующей успешной интеграции и адаптации ребенка с ОВЗ 

Оказание психологической помощи родителям с целью организации учебно-воспитательного процесса в школе.

Оказание консультативной помощи всем специалистам, сопровождающих детей с ОВЗ в условиях образ. интеграции

Психологическая диагностика эмоционально-волевой, мотивационной, личностной сфер ребенка с ОПФР, особенностей самооценки, поведения, групповой сплоченности и микроклимата в классе.

Проведение коррекционно-развивающей работы по совершенствованию эмоционально-волевого компонента личности, обогащении коммуникативных умений и навыков.

Психологическое просвещение детей, педагогов, родителей.

Консультирование детей, родителей, педагогов в решении психологических проблем, профессиональных задач.

Организация тренинговых занятий для подростков группы риска

Октябрь-май

 

 

 

В теч.года

 

 

 

 

 

 

В теч.года

Социальный педагог

Составление социально-педагогических паспортов  классов.

Определение детей группы социального риска.

Определение семей группы социального риска, семей, находящихся в социально-опасном положении.

Изучение первичной информации об учащихся, их семьях, ближайшем окружении.

Обновление банка данных по различным категориям семей, учащихся.

Изучение склонности подростков группы социального риска и девиантному поведению.

Выявление уровня личностного коммуникативного контроля учащихся группы социального риска.

Изучение волевых качеств учащихся, состоящих на ВШУ, ИДН, проживающих в семьях группы социального риска.

Тренинг позитивного взаимодействия для учащихся, находящихся в социально опасном положении, учащихся группы социального риска.

Беседы профилактического характера (профилактика преступлений, правонарушений, пропаганда ЗОЖ).

Социальный патронаж семей группы социального риска (рейды «Семья»).

Консультирование родителей (правовое, педагогическое)

Февраль

 

 

 

Январь-март

 

 

 

 

Ноябрь-апрель

 

Постоянно

 

По мере необходимости

Админи-страция

Обеспечение условий для обучающихся с ОВЗ

Обеспечение охранительного режима обучения.

Перспективное планирование деятельности группы сопровождения.

Координация деятельности и взаимодействия специалистов.

Контроль за организацией работы, анализ эффективности.

Расстановка педагогических кадров, их тарификация.

Обеспечение учащихся необходимыми учебниками и учебными пособиями.

Оборудование помещений необходимыми обучающими средствами.

Внутришкольный контроль.

Организация методической работы.

 

 

 

Постоянно

 

 

Май

Родители

Создание дома условий для успешного обучения.

Выполнение рекомендации специалистов.

Участие в жизни школы и класса, во внеклассных мероприятиях.

Соблюдение режима дня.

Контроль за подготовкой домашних заданий и помощи при их выполнении.

Организация развивающего образовательного пространства и досуга.

Участие в родительском клубе.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  


ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ФИО__________________________________________________________________________________

Дата рождения__________________ Класс_____________________________

 

 

 Учитель

Педагог - психолог

Учитель - логопед

Медицинский работник

Динамика

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации

 

 

 

 

 


Посмотрите также