ТАБЕЛЬ КОНТРОЛЯ
Ученика (ФИО) _____________________________________ класса_____
Предметы |
Учитель |
|
|
Оценки и посещаемость |
Поведение |
||||||||
1 |
пропуски |
2 |
пропуски |
3 |
Пропуски |
4 |
пропуски |
Год |
Пропуски |
|
|||
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литературное чтение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информатика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иностранный язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Музыка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изобразительное искусство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С информацией ознакомлены _______________________________________________________
Дата ________
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ
Дата |
Содержание работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психолог ______________________
ОПРОВОЖДЕНИЕ ТЬЮТОРА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ
Дата |
Содержание работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тьютор__________________________________
СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ
Дата |
Содержание работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классный руководитель___________________________
СОПРОВОЖДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБУЧАЮЩЕГО С ОВЗ
Дата |
Содержание работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Музыкальный руководитель____________________
СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОРГО ПЕДАГОГА
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ
Дата |
Содержание работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальный педагог_________________________
СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛОГОПЕДА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ
Дата |
Содержание работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Логопед______________________________
Рассмотрено на педагогическом
совете протокол №___от «___»_________
Утверждаю
Директор МОБУ «СОШ № 72 с углубленным изучением математики» г. Оренбурга
О.Ю. Белка ______________________
«1» сентября 2016г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2016-2017 учебный год
ученика _____ класса
МОБУ «СОШ № 72 с углубленным изучением математики» г. Оренбурга
Ф. И. ___________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ |
|||
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ БРАЗОВАНИЕ |
Формы обучения, кол-во часов |
Учитель |
|
групповые |
индивидуальные |
||
Федеральный компонент |
|
|
|
Русский язык |
|
|
|
Литературное чтение |
|
|
|
Иностранный язык |
|
|
|
Математика |
|
|
|
Окружающий мир |
|
|
|
Музыка |
|
|
|
ИЗО |
|
|
|
Технология |
|
|
|
Физическая культура |
|
|
|
Основы религиозных культур и светской этики |
|
|
|
Школьный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОРРЕКЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ (программы коррекционно-педагогической и психологической направленности) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ (программы дополнительного образования) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассмотрено на педагогическом совете протокол №___от
«___»_________
Утверждаю
Директор МОБУ «СОШ № 72 с углубленным изучением математики» г. Оренбурга
О.Ю. Белка ______________________
« » 2016 г.
.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2016 -2017 учебный год
ученика _____ класса МОБУ «СОШ № 72 с углубленным изучением математики» г. Оренбурга
Ф. И. ___________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ |
|||
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Формы обучения, кол-во часов |
Учитель |
|
групповые |
индивидуальные |
||
Федеральный компонент |
|
|
|
Русский язык |
|
|
|
Литература |
|
|
|
Иностранный язык |
|
|
|
Математика |
|
|
|
Алгебра |
|
|
|
Геометрия |
|
|
|
Информатика и ИКТ |
|
|
|
История |
|
|
|
Обществознание |
|
|
|
География |
|
|
|
Природоведение |
|
|
|
Физика |
|
|
|
Химия |
|
|
|
Биология |
|
|
|
Искусство |
|
|
|
Музыка |
|
|
|
ИЗО |
|
|
|
Технология |
|
|
|
ОБЖ |
|
|
|
Физическая культура |
|
|
|
Региональный компонент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Школьный компонент |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
КОРРЕКЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ (программы коррекционно-педагогической и психологической направленности) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ (программы дополнительного образования) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальный план сопровождения учащегося
Специалист |
Цель сопровождения |
Содержание работы |
Сроки |
|
1. |
2. |
|
Основной учитель класса (кл.руководитель) |
Адаптация учебных программ, образовательных технологий к возрастным и индивидуально-личностным возможностям и потребностям ученика. Определение степени удовлетворенности родителей. Охранительно-стимулирующий режим для ребенка. Соответствующее распределение нагрузки: занятость в кружковой работе |
Динамические срезы по учебным предметам. Разработка календарно-тематического планирования (по предметам с учетом рекомендации психолога, дефектолога). Проведение анкетирования среди родителей, проведение родительских собраний. Проведение воспитательных мероприятий. |
Сентябрь
Постоянно |
Тьютор |
|
|
|
Медицинский работник
|
Медицинская диагностика. Изучение особенностей физического здоровья детей. Ознакомление педагогов класса с особенностями физического здоровья детей. Соблюдение санитарно-гигиенического режима. Контроль за организацией питания. Разработка медицинских рекомендаций в работе с детьми ОПФР. |
Изучение медицинской документации. Беседа с родителями. Изучение состояния здоровья детей класса. Определение оптимального санитарно-гигиенического режима, контроль за его соблюдением. Наблюдение за здоровьем учащихся класса интегрированного обучения. |
Сентябрь
Постоянно |
Педагог-психолог |
Выявление наиболее важных особенностей поведения и психического состояния детей с ОПФР, необходимых для учета в процессе осуществления психолого-педагогической деятельности. Создание атмосферы психологического комфорта для целостного психического развития детей. Создание условий для последующей успешной интеграции и адаптации ребенка с ОВЗ Оказание психологической помощи родителям с целью организации учебно-воспитательного процесса в школе. Оказание консультативной помощи всем специалистам, сопровождающих детей с ОВЗ в условиях образ. интеграции |
Психологическая диагностика эмоционально-волевой, мотивационной, личностной сфер ребенка с ОПФР, особенностей самооценки, поведения, групповой сплоченности и микроклимата в классе. Проведение коррекционно-развивающей работы по совершенствованию эмоционально-волевого компонента личности, обогащении коммуникативных умений и навыков. Психологическое просвещение детей, педагогов, родителей. Консультирование детей, родителей, педагогов в решении психологических проблем, профессиональных задач. Организация тренинговых занятий для подростков группы риска |
Октябрь-май
В теч.года
В теч.года |
Социальный педагог |
Составление социально-педагогических паспортов классов. Определение детей группы социального риска. Определение семей группы социального риска, семей, находящихся в социально-опасном положении. |
Изучение первичной информации об учащихся, их семьях, ближайшем окружении. Обновление банка данных по различным категориям семей, учащихся. Изучение склонности подростков группы социального риска и девиантному поведению. Выявление уровня личностного коммуникативного контроля учащихся группы социального риска. Изучение волевых качеств учащихся, состоящих на ВШУ, ИДН, проживающих в семьях группы социального риска. Тренинг позитивного взаимодействия для учащихся, находящихся в социально опасном положении, учащихся группы социального риска. Беседы профилактического характера (профилактика преступлений, правонарушений, пропаганда ЗОЖ). Социальный патронаж семей группы социального риска (рейды «Семья»). Консультирование родителей (правовое, педагогическое) |
Февраль
Январь-март
Ноябрь-апрель
Постоянно
По мере необходимости |
Админи-страция |
Обеспечение условий для обучающихся с ОВЗ Обеспечение охранительного режима обучения. Перспективное планирование деятельности группы сопровождения. Координация деятельности и взаимодействия специалистов. Контроль за организацией работы, анализ эффективности. |
Расстановка педагогических кадров, их тарификация. Обеспечение учащихся необходимыми учебниками и учебными пособиями. Оборудование помещений необходимыми обучающими средствами. Внутришкольный контроль. Организация методической работы. |
Постоянно
Май |
Родители |
Создание дома условий для успешного обучения. Выполнение рекомендации специалистов. Участие в жизни школы и класса, во внеклассных мероприятиях. |
Соблюдение режима дня. Контроль за подготовкой домашних заданий и помощи при их выполнении. Организация развивающего образовательного пространства и досуга. Участие в родительском клубе. |
|
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
ФИО__________________________________________________________________________________
Дата рождения__________________ Класс_____________________________
|
Учитель |
Педагог - психолог |
Учитель - логопед |
Медицинский работник |
Динамика |
|
|
|
|
Рекомендации |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.