Таблица плинируемых результатов по русскому языку 3 класс
Оценка 4.8

Таблица плинируемых результатов по русскому языку 3 класс

Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
3 кл
13.05.2018
Таблица плинируемых результатов по русскому языку 3 класс
Данная таблица планируемых результатов является обязательным структурным элементом разрабатываемой рабочей программы по русскому языку для каждого учителя. Она включает в себя предметное содержание урока, планируемые результаты как предметные, так метапредметные результаты. также в ней отражается количество часов, отводимых на прохождение каждого раздела.
Таблица планируемых результатов.docx
Таблица планируемых результатов. 3 класс. Раздел Речь, развитие речи, практика речевой деятельности Кол­во часов 32 ч. Содержание учебного предмета Речь как способ общения людей. Деловые сообщения и словесные  рисунки как разновидности речи. Особенности оформления мыслей  (предложений) в устной и письменной форме. Выполнение главных  требований к речи (уст. и письм.):быть понятной и вежливой.  Практическое овладение диалогической и монологической формами  речи в различных ситуациях, в том числе при общении на уроке и в  быту: Практическое овладение умением работать с информацией,  содержащейся в заданиях, сообщениях, справочных материалах  учебника, в том числе представленной в виде схем, таблиц,  алгоритмов. Правильность и точность как важные качества хорошей  речи. Обучение правильному использованию, произношению, выбору  средств языка с учётом ситуации и задач общения. Практическое  освоение словаря грамматических трудностей «Какого рода и числа  слово?». Текст: продолжение освоения основных признаков.  Повествование и описание предмета, особенности их содержания и  построения; словесная зарисовка (этюд) повествовательного или  описательного типа. Организация делового текста типа инструкции  (как что­то делать). Предложения со значением оценки  действительности; особенности их построения. Роль и место таких  предложений в тексте, выражение в них главной мысли. Строение  текста, включающего несколько подтем. План текста и способы его  составления. Красная строка как знак начала текста и его частей.  Оформление письменного текста, состоящего из нескольких частей.  Изложение текстов различного характера (подробное, выборочное, с  элементами дополнения и перестройки текста). Создание собственных текстов на основе разных источников (картин, серии рисунков, личных наблюдений). Практическое освоение различных жанров речи,  особенностей их построения, выбора языковых средств, оформления:  словесная зарисовка (этюд), совет о том, как что­то делать  (инструкция). Фонетика и графика. Дальнейшее совершенствование умений: различать звуки и буквы,  соблюдать правила произношения, а также использовать знание  алфавита при обращении к словарям. Реализуется в других разделах  предмета. Лексика.  Слово и два его значения: основы (лексическое) и окончания  (грамматическое); накопление опыта выявления слов, лексическое  значение которых требует уточнения. Определение значения слова по  9 ч. Планируемые результаты Предметные – участвует в коллективном обсуждении вопросов на уроке, вступает в разговор,  говорит на обсуждаемую тему, слушает собеседников, соблюдает при этом  основные правила речевого поведения; – самостоятельно читает задания и другие материалы учебника,  понимает их, выделяет нужные сведения; – пользуется словарями учебника для  решения различных практических вопросов; – соблюдает нормы произношения,  изменения, употребления и написания изученных слов;– понимает тему текста и  его словесно выраженную главную мысль, выделяет предложение, содержащее  основную мысль;­озаглавливает текст с учётом его темы и главной мысли;  осознает и раскрывает тему в создаваемом тексте, проводит в нём главную  мысль; – озаглавливает части текста, выделенные абзацными отступами, составляет  план;– различает повествования и описания предмета (в ясных случаях),  выделяет предложения со значением оценки и характеризует их роль в тексте;–  замечает в художественном тексте (в ярких случаях) языковые средства,  создающие его выразительность;– письменно (после коллективной подготовки)  подробно, выборочно пересказывает текст повествовательного характера  (предъявленный для зрительного восприятия), осознанно сохраняя особенности  оригинала;– письменно (после коллективной подготовки) создает речевые  произведения освоенных жанров (например, словес­ ную зарисовку), небольшие тексты повествовательного и описательного  характера, использует в них предложения со значением оценки; – улучшает  созданный или пересказанный текст: ­добавляет и убирает элементы содержания,  заменяет слова на более точные и выразительные. – понимает главную мысль текста, выраженную в подтексте;­  озаглавливает текст по его главной мысли с учётом стиля и типа речи (без  терминов);– самостоятельно делит текст на части (ориентируясь на  подтемы), составляет план;– самостоятельно (с использованием памятки  учебника) готовится к пересказу текста; пересказывает повествовательные  тексты с элементами описания, сохраняя особенности оригинала;–  самостоятельно создает речевые произведения разных жанров (загадки,  словесные этюды, простые инструкции), небольшие тексты, содержащие  повествование, описание и оценку чего­либо;– редактирует собственные  тексты, совершенствуя правильность речи, улучшая содержание, построение предложений и выбор языковых средств;– соблюдает требования  каллиграфии при письме, аккуратно и, по возможности, красиво оформляет  свои записи. – различает звуки и буквы, объясняет случаи их несовпадения, в том числе и в  количественном отношении (например, при наличии непроизносимых согласных,  сочетаний ­тся, ­ться); – понимает характеристику звуков речи, представленную в модельном виде;  выполняет различные учебные задания с использованием моделей;– анализирует и группирует слова по указанным характеристикам звуков;– правильно называет  буквы алфавита, использует знание алфавита при работе со словарями; – пользуется при письме новым для учащихся небуквенным графическим средством: абзацным отступом («красной строкой»). – классифицирует слова с точки зрения их звукобуквенного состава по  самостоятельно определённым критериям;– письменно выполняет полный  звукобуквенный анализ слова. – осознает, что понимание значения слов – обязательное условие их умелого  использования в устной и письменной речи;– различает в слове два значения:  основы (лексическое) и окончания (грамматическое);– выявляет  речи (устной и  метапредметные ЛУУД: ­ принимает внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного отношения к  школе; ­ принимает образец  «хорошего ученика»; ­  ориентируется на содержательные моменты школьной  действительности;­ проявляет   интерес (мотивация) к учению; и  способам решения новой задачи  ­  ориентируется на самоконтроль  результата; ­ ориентируется на  самоанализ результата;­ понимает  оценку учителей, родителей  товарищей;­ проявляет любовь к  своей семье и родственникам, ­ проявляет уважение к своей  Родине ­проявляет уважение к другим  народам,  их традициям и обычаям.­  принимает базовые ценности   «добро»,  «терпение», «мир»,  «справедливость», «желание  понимать друг друга»,­соблюдает  нормы здорового образа жизни­  понимает чувства других людей; ­ принимает  ценности природного  мира;  ­ ориентируется в нравственном  содержании и смысле, как  собственных поступков, так и  поступков окружающих людей; ­ выражает  устойчивую  учебно  познавательную мотивацию   учения; ­ выражает  устойчивый  учебно  познавательный  интерес к новым  общим способам решения задач;­  адекватно понимает  причины   успешности/ неуспешности  учебной деятельности; ­ реализует  здоровый образ  жизни  в реальном поведении и  поступках. РУУД: Принимает учебную задачу,  сохраняет задачу. Действует по инструкции под  руководством учителя тексту или толковому словарю. Наблюдение за использованием  синонимов в речи, за выбором точного слова. Начальное  представление о прямом и переносном значениях, о словах,  имеющих несколько значений, о происхождении отдельных слов и  выражений. Состав слова (морфемика) Продолжение овладения понятием «однокоренные слова»; общее  знакомство с понятием «основа слова», представление о сложных  словах, о значении основы (лексическом) и окончания  (грамматическом). Совершенствование умения выделять части слов  и необходимых для этого способов действия. Продолжение  наблюдений за строением слов, за использованием приставок и  суффиксов для повышения точности и выразительности речи.  Разграничение однокоренных слов и форм одного и того же слова.  Различение изменяемых и неизменяемых слов (среди последних –  несклоняемые имена существительные). Морфология Части речи как группы слов, отличающиеся значением, вопросом, на  который отвечают слова, способами изменения. Деление частей речи  на самостоятельные и служебные. Общее представление о форме  слова, о понятии «начальная форма», об окончании как выразителе грамматического значения слова. Имя существительное, его  значение и употребление в речи. Значение имён существительных,  отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Различение имён  существительных мужского, женского и среднего рода; использование словаря учебника «Какого рода и числа слово?». Изменение имён  существительных по числам; имена существительные, не имеющие  пары по числу. Изменение имён существительных по падежам.  Определение падежа, в котором употреблено имя существительное;  овладение необходимым для этого способом действия. Различение  падежных и смысловых вопросов. Морфологический анализ имён  существительных (в объёме изученного). Соблюдение правил  культуры речи при использовании имён существи­тельных: не  имеющих форм единственного или множествен­ного числа (очки,  санки, молоко, сахар), несклоняемых (пальто, метро, кино, шоссе).  Имя прилагательное, его значение и употребление в речи, полная  зависимость от имени существительного. Изменение прилагательных  по родам, числам и падежам. Использование имён прилагательных в  речи для повышения её точности и выразительности.  Морфологический анализ имён прилагательных. Имя  числительное: назначение в речи, общее представление об  изменении. Сходство имён существительных, имён  прилагательных и имён числительных, составляющих группу имён. Местоимение как часть речи (общее представление). Личные  местоимения, их назначение, значения местоимений 1­го, 2­го, 3­го  лица; правило употребления местоимений 3­го лица с предлогами.  Использование личных местоимений для устранения повторов имён  существительных предупреждение неудачного употребления  местоимений как одной из причин неясности речи. Глагол, его  назначение в речи и возможные значения. Неопределённая форма  8 ч. 72 ч. письменной) слова, лексическое значение которых требует уточнения; спрашивает  об их значении, обращается к толковому словарю учебника, старается понимать  значение слова по контексту;– в специально предложенных текстах замечает слова,  обеспечивающие точность и выразительность речи;– старается не допускать в  письменной речи неоправданных повторов слов. – выясняет значения незнакомых слов в доступных источниках (у взрослых, в  толковых словарях для младших школьников); определяет значение слова по  тексту;– самостоятельно замечает слова, обеспечивающие точность и  выразительность речи;– понимает, что в языке есть слова с одним значением  или несколькими. – выделяет в слове (в ясных случаях) основу слова и окончание, понимает их  различную роль в слове; находит в основе корень, приставку, суффикс (в  однозначных случаях); – отличает от однокоренных слов формы одного и того же  слова; – сравнивает слова по их строению, характеризует различия,  классифицирует слова в зависимости от их строения;– соотносит слова с  предъявленными моделями, выполняет разнообразные учебные задания с  использованием моделей;– различает изменяемые и неизменяемые слова (к числу  последних относит несклоняемые имена существительные). – понимает роль каждой из частей основы (корня, приставки, суффикса) в  передаче лексического значения слова (без термина);– отличает от других  сложные слова, выделять в них два корня;– определяет значение слова, передаваемое окончанием  (грамматическое); – выполняет полный разбор слов по составу (в соответствии с освоенным  способом действия). – выявляет принадлежность слова к определенной части речи по комплексу  освоенных признаков, разграничивает слова самостоятельных и служебных частей  речи (в пределах изученного);– различает формы слова и однокоренные слова;–  ставит имена существительные, имена прилагательные и глаголы в начальную  форму; изменяет слова в соответствии с их морфологическими особенностями;  ставит слова в указанные формы; – определяет морфологические признаки слова  (род, число, падеж имени существительного и имени прилагательного; время,  число, лицо или род глагола; лицо и число личного местоимения в начальной  форме), выполняет для этого необходимые способы действия; – находит в  предложенном материале слова по указанным морфологическим признакам,  заданные формы слов;– сравнивает, классифицирует, преобразовывает  предложенные слова по указанным признакам; – правильно употребляет в речи  имена существительные (в объёме программы), личные местоимения 3­го лица с  предлогами; использует личные местоимения для устранения неоправданных  повторов слов;– под руководством учителя выявляет роль слов разных частей речи  в художественном тексте;– пользуется словами разных частей речи в собственных  высказываниях, стремится при этом к повышению точности, выразительности речи. – различает смысловые и падежные вопросы, личные и родовые окончания  глаголов; понимает значения форм настоящего, прошедшего, будущего  времени;– находит в целом тексте слова по указанным морфологическим  признакам;– выполняет морфологический анализ имён существительных, имён  прилагательных, глаголов на основе освоенного общего способа действия (объёме изученного);– соотносит личное местоимение в косвенном падеже с его  начальной формой; – замечает яркие случаи неудачного употребления местоимений, приводящие к  неясности речи, старается устранять их;– понимает роль предлогов и союзов в  речи, значение частицы не при глаголе. Планирует свои действия. Осуществляет контроль за своими  действиями. Сверяет правильность выполненной  работы по образцу. Умеет находить ошибки и  исправлять. Дополняет,  корректирует ответы товарищей ПУУД: Находит информацию в учебной  литературе, в энциклопедиях,  справочниках, Интернете. Фиксирует информацию в схемах,  таблицах Выполняет краткую запись при  решении задач: таблица, схема,  чертежи т.д. Излагает информацию  в устной и письменной форме. Выделяет главную мысль находит  разные способы решения задачи. Сравнивает и классифицирует по  готовому плану. КУУД: Ученик поддерживает диалог Ученик задает вопросы Высказывает собственное мнение Сотрудничает в паре, в группе при  совместном решении проблемы  (задачи) Оформляет свои мысли в устной и  письменной речи. Чтение. Работа с информацией ­ Находит в тексте явные факты.   Определяет тему, главную мысль.  Разбивает текст на смысловые части по выделенным абзацам. Составляет простой план текста  с  помощью учителя. Устанавливает  порядок событий в тексте.  Сравнивает между собой объекты  из текста, выделяя два­три  существенных признака Приводит  примеры из текста для  доказательства  утверждений.Выделяет общий  признак группы объектов  самостоятельно Воспроизводит  информацию,представленную  словесно Читает информацию ,  данную в таблице, схеме  Определяет жанр , выразительные  средства текста  Использует глагола как его начальная форма, способ её нахождения. Различение  глаголов, отвечающих на вопросы «что делать?» и «что сделать?».  изменение глаголов по временам; значение времён и внешние  приметы; две формы будущего времени. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени; значение форм лица.  Изменение глаголов прошедшего времени по числам и родам.  Окончания глаголов личные и родовые. Морфологический анализ  глаголов (в объёме изученного). Работа над правильностью речи: над  правильным ударением, над верным чередованием звуков (бежит –  бегут, хочешь – хотят); наблюдения за использованием форм  настоящего времени вместо прошедшего, форм 2­го лица вместо  1­го для повышения выразительности речи. Предлоги, союзы и, а,  но, частица не как служебные части речи. Участие предлогов в  образовании падежных форм имён существительных и  местоимений. Назначение и использование союзов и, а, но; значение и использование частицы не с глаголами. Предложение, его назначение, признаки. Общее представление о  понятии «член предложения», о связи слов в предложении «по  смыслу» и «по форме», о возможности постановки от слова к  слову двух вопросов: смысловых и падежных. Главные члены  предложения (подлежащее и сказуемое) как его основа; способ  нахождения в предложении главных членов. Общее представление о второстепенных членах предложения их роли  в речи. Разграничение распространенных и нераспространенных  предложений. Продолжение освоения правил пунктуационного  оформления конца предложения. Синтаксис и пунктуация Орфография Совершенствование владения понятием «орфограмма» и умения обнаруживать орфограммы на основе освоенных при­ знаков. Использование приёма сознательного пропуска буквы на месте орфограммы (письма с «окошками») как способа са­ моконтроля в процессе письма и «ухода» от орфографических ошибок. Применение изученных орфографических правил и  обращение к орфографическому словарю как способы решения  орфографических задач. Освоение правил письма на месте  следующих орфограмм:• предлоги при местоимениях;• несколько  проверяемых безударных гласных и парных по глухости­звонкости  согласных в корне слова;• непроверяемые безударные гласные и  парные по глухости­звонкости согласные в корне слова (в пределах  списка слов);• ь после шипящих на конце имён существительных в именительном падеже (ночь, мяч);• безударные гласные в родовых  окончаниях имён прилагательных в именительном падеже;•  безударные гласные в родовых окончаниях глаголов;• безударные  гласные (­е­, ­и­, ­а­, ­я­) в суффиксах глаголов (в пределах списка  слов);• раздельное написание не с глаголами;• ь в неопределённой  форме глагола, в том числе в сочетании ться;• ь после шипящих в  форме глаголов 2­го лица единственного числа• написание  суффиксов ­ек – ­ик;• написание сочетаний ци – цы в положении  под ударением и без ударения;• соединительные гласные в  ознакомительное поисковое чтение. Пользуется словарями,  справочниками, соответствующими  возрасту ­ Пересказывает устно текст  подробно самостоятельно.  Устанавливает простейшие  причинно­ следственные связи,  показанные в тексте напрямую.  Формулирует простые выводы по  фактам из текста. Составляет  монологическое высказывание (2­3  предложение), отвечает на  поставленный вопрос ­ высказывает суждение о  прочитанном тексте. Определяет  место иллюстративного ряда в  тексте. Находит недостоверные  факты в тексте, на основе  имеющегося жизненного опыта.  Участвует в учебном диалоге при  обсуждении прочитанного или  прослушанного текста Формирование ИКТ­  компетентности обучающихся использует безопасные приемы  работы с компьютером и другими  средствами ИКТ. Создает папки для хранения  информации на компьютере.  Переносит информацию в  компьютер с USB, телефона,  фотоаппарата с помощью взрослого. Выполняет набор текста  на родном  языке Умеет работать в текстовом  редакторе Создает презентацию в  программе Power Point c  использованием фото, картинок,  текстового сообщения. Находит  полезную информацию в сети  Интернет. Создает алгоритм  собственной деятельности. 16 ч. 33 ч. – различает понятия «части речи» и «члены предложения», понимает смысл  понятий «главные» и «второстепенные» члены предложения; осознает главные  члены как основу предложения; – выделяет в предложениях главные и второстепенные члены, среди главных  различает подлежащее и сказуемое;– устанавливает связи членов предложения,  ставит от одного к другому вопросы «по смыслу» и «по форме»; различает основу  предложения и пары других его членов; – отражает связь членов предложения в  схемах; соотносит предложения со схемами, выбирает предложение,  соответствующее схеме;– проводит синтаксический анализ простого предложения  (ясной структуры): характеризует его по цели, интонации, наличию второстепенных членов (без деления на виды), указывает главные;– распространяет заданные  предложения второстепенными членами, выявляет смысловые различия  распространённых и нераспространённых предложений. – осознанно пользуется смысловыми и падежными вопросами для решения  языковых и речевых задач;– строит предложения заданной структуры (с  опорой на схему);– использует знания о роли второстепенных членов  предложения при создании собственных высказываний для повышения их точности и выразительности. – осознает сущность понятия «орфограмма»; по освоенным опознавательным  признакам обнаруживает орфограммы (в зрительно воспринимаемом тексте и на  слух);– определяет разновидности орфограмм и соотносит их с определёнными  правилами (в освоенных пределах);– разграничивает орфограммы на изученные  правила и неизученные;– пользуется приёмом сознательного пропуска буквы на  месте орфограммы (письмом с «окошками») как средством проявления  орфографического самоконтроля и орфографической рефлексии по ходу письма;–  применяет изученные орфографические правила (в объёме программы 1–3­го  классов);– пользуется орфографическим словарём учебника для решения вопросов  письма на месте непроверяемых орфограмм;– пишет слова с непроверяемыми  орфограммами (в изученном объёме);– списывает и пишет под диктовку; – проверяет написанное и вносит коррективы. – обнаруживает большую часть орфограмм в предъявленной и собственной  записи;– оставляет сознательный пропуск буквы («окошко») на месте  неосвоенных орфограмм;– применяет несколько дополнительных  орфографических правил (в соответствии с программой 3­го класса); – эффективно осуществляет проверку написанного, обнаруживает и аккуратно  исправляет все допущенные орфографические и пунктуационные ошибки. сложных словах. Проверка написанного: практическое овладение. Освоение  правильного написания следующих слов с непроверяемыми гласными  и согласными: автобус, автомобиль, адрес, аккуратный, апрель, балкон,  библиотека, ботинки, быстро, валенки, варежки, велосипед, веять, видеть,  вокруг, ворона, гараж, гладить, город, горох, готовить, двадцать, декабрь,  жёлтый, животное, завод, завтра, земляника, каникулы, карман, картофель,  клеить, коллекция, лаять, математика, мебель, месяц, минута, ноябрь, обидеть,  облако, огород, огромный, одиннадцать, октябрь, отдых, падать, плавать,  платок, полотенце, природа, прыгать, пятьдесят, сапоги, сарай, сентябрь, сеять,  скоро, слушать, слышать, сначала, солдат, соловей, сорок, сорока, ставить,  строить, таять, товарищ, трамвай, улица, февраль, футбол, цыплёнок, черный,  шоссе, январь.

Таблица плинируемых результатов по русскому языку 3 класс

Таблица плинируемых результатов по русскому языку 3 класс

Таблица плинируемых результатов по русскому языку 3 класс

Таблица плинируемых результатов по русскому языку 3 класс

Таблица плинируемых результатов по русскому языку 3 класс

Таблица плинируемых результатов по русскому языку 3 класс

Таблица плинируемых результатов по русскому языку 3 класс

Таблица плинируемых результатов по русскому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018