Календарно-тематическое планирование по русскому язык 3 класс Гармония
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по русскому язык 3 класс Гармония

Оценка 4.6
Документация
docx
русский язык
3 кл
13.05.2018
Календарно-тематическое планирование по русскому язык 3 класс Гармония
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.УМК «Гармония» Программа по русскому языку разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программыМ.С.Соловейчик «Русский язык» к УМК «Гармония» для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений (Смоленск, издательство «Ассоциация 21век», 2012г.) и учебника по русскому языку М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко «Русский язык» (Смоленск, издательство «Ассоциация 21век»,2012г.)Содержание программы представлено следующими разделами: собственно содержание курса русского языка в начальной школе, планируемые результаты освоения программы, критерии оценивания, тематическое планирование. Реализация программы осуществляется при использовании учебно-методического комплекса: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.Учебник русского языка «К тайнам нашего языка» для 3 класса в 2-х частях«Ассоциация XXI2017г Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.Тетради с печатной основой к учебнику «К тайнам нашего языка» для 3 класса в 3-х частях«Ассоциация XXI»2017 Корешкова Т.В Тестовые задания по русскому языку в 2-х частях «Ассоциация XXI»2017 Справочные пособия, словари
Календарно.docx
Календарно­тематическое планирование – 170 часов. Nур . Дата  Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Знаем – повторим, не знаем – узнаем (20 ч.) Повторение изученного и расширение сведений Повторение изученного о речи .. Воспоминания о лете. Урок­путешествие Понятия «правильно и точно».  Понятие «основа слова», два значения слова: основы и окончания.  Разбор слова по составу.  Будем решать орфографические задачи – известные и новые Повторение изученного по орфографии. Урок­игра Правила письма. Подбор проверочных слов для орфограмм в корне Входная контрольная работа Правописание суффиксов ­ек и ­ик­ . Урок­исследование Правописание ударных и безударных сочетаний  ­цы, ­ци. Упражнение в написании сочетаний –цы­, ­ци­. Общее знакомство со сложными словами  Освоение изученных орфографических правил  Обобщение известных правил письма, упражнение в их применении  Подводим первые итоги. Урок­соревнование Совершенствование различных умений Контрольный диктант по итогам повторения Р/р. «Учимся рассказывать о словах». урок­конкурс Р/р. Учимся писать изложение  Каждое слово – часть речи (26 ч.) Общее знакомство с частям речи Представление понятия «части речи».  Названия частей речи. Урок­исследование Назовём слова­указатели. Личные местоимения. Названия слов­помощников. Самостоятельные и служебные части речи Обучение употреблению и написанию служебных частей речи. Урок­тренинг Совершенствование умений употреблять и писать служебные части речи. Использование слов разных групп в речи. Обобщение изученного о частях речи . Р/р. Изложение: обучение рассказу о словах. Упражнение в определении частей речи. Урок­путешествие Контрольная работа по теме «Общее знакомство с частями речи» Слово и его формы Понятие «форма слова».  Начальная форма глагола и имени существительного Начальная форма имени прилагательного Закрепление изученного по теме «Форма слова» урок­игра Контрольная работа за 1 четверть Сравниваем части речи примечан ие 1 ­ 4 5 ­ 9 10 ­ 15 16 ­ 24 25­30 31­37 38­41 42­49 50 ­ 57 58 – 63 64 – 66 67 – 76 77 ­ 82 83 ­ 88 89 – 93 94 95­104 105­113 114­119 120­126 127­133 134­140 141­144 145 146 147­152 153­157 158­162 Род имён существительных. Урок­исследование Закрепление изученного о роде имён существительных и имён прилагательных.  Изменение имён существительных по числам, имён прилагательных по числам и  163­171 172­178 179­182 20 21 22 23 24 25 26 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 1 2 3 родам. Изменение по родам глаголов в форме прошедшего времени  Изменение по падежам имён существительных и местоимений  Названия падежей и их вопросы. Способ определения падежа Упражнение в освоении способа действия для определения падежей. Закрепление изученного по теме «Название падежей и их вопросы» урок­игра Закрепление изученного об именах существительных и именах прилагательных.  Контрольная работа по теме «Сравниваем части речи» 183­188 189­196 197­201 202­204 205­210 211­215 Глагол как часть речи (32 ч.) 224­227 228­232 233­237 238­241 242­246 247­252 253­258 259­260 261­267 268­272 Повторение изученного о частях речи урок­путешествие Роль глаголов в речи; обучение детализации изображённых действий Изменения  глаголов: по числам и родам или по числам и лицам Система времён глагола урок­исследование Особенности изменения глаголов прошедшего и настоящего, будущего времени Закрепление изученного по теме  «Изменения глаголов» Как отличить глагол от других частей речи? Урок­поиск Упражнение в распознавании  глаголов. Понятие «неопределённая форма глагола» и её два вопроса. Закрепление изученного по теме  «Неопределенная форма глагола» урок­ взаимообучения Строение и написание глаголов в неопределённой форме Нахождение неопределённой формы глагола и правописание в ней суффиксов  перед –ть. Закрепление изученного по теме «Правописание суффиксов перед –ТЬ» урок­ взаимообучения Контрольная работа по теме «Глагол как часть речи» Прошедшее время глагола: его значение, приметы. Понятие о родовых окончаниях 287­291 292­294 Закрепление сведений о глаголах прошедшего времени. 295­301 Использование глаголов прошедшего времени в речи. Закрепление изученного по теме «Прошедшее время глаголов» урок­конкурс 302­308 309­314 Особенности глаголов настоящего времени: понятие о личных окончаниях . Определение и образование форм глагола; наблюдения за употреблением в речи  315­318 глаголов настоящего времени Две формы будущего времени Распознавание глаголов будущего времени и их изменения Повторение изученного о глаголе, его начальной форме и изменении по временам  урок­викторина Правописание суффиксов и окончаний в глаголах прошедшего времени Повторение различных вопросов орфографии Контрольная работа за 2 четверть Работа над ошибками 319­324 325­328 329­330 273­276 277­281 282­286 331­334 335­339 Учимся рассказывать о действиях Р/Р.  Изложение с изменением лица: пересказ текста от 1­го лица Р/р. Изложение текста­воспоминания (или создание собственного по аналогии). Особенности текстов инструктивного характера. Создание текста «Как я сделаю…» Написание новогодних поздравлений. урок­конкурс Что мы знаем о частях речи? (16 ч.)  Повторение изученного о частях речи Закрепление изученного по теме  «Части речи» урок­конкурс Сходство и различие имён существительных и имён прилагательных урок­исслед 340 341 342­344 345­346 347­348 349­352 353­356 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Отличие глаголов от других частей речи.  Определение времени глагола; разграничение форм настоящего и будущего  времени  Знакомство с памяткой анализа глагола как части речи. Учимся анализировать (разбирать) глагол как часть речи.  Правописание глаголов в неопределённой форме Способ выбора между ­тся и ­ться в глаголах  Правило  выбора между ­тся и ­ться в глаголах Контрольная работа по теме «Что мы знаем о частях речи» Снова пересказываем и рассказываем Р/р. Изложение. Обучение составлению плана.   Р/р. Изложение:  обучение детализации действий. Р/р. Изложение: обучение словесному рисованию с помощью глаголов настоящего времени.  Создание рассказа о проделках животных по личным впечатлениям Создание рассказа по картинкам. урок­конкурс Возвращаемся к разговору о предложении (17 ч.) Повторение изученного о предложении  Понятие  «член предложения». Понятие «главные члены» предложения, способ их выявления Упражнения в нахождении главных членов предложения Контрольная работа по теме «Главные члены предложения» Общее представление о второстепенных членах; предложения распространённые и нераспространённые Проектная задача «Члены предложения» Связь подлежащего со сказуемым по смыслу и по форме Установление связи слов в предложении Закрепление изученного по теме «Связь слов в предложении Повторение и обобщение изученного о предложении и частях речи. Ур­виктор. Наблюдение за использованием частей речи Совершенствование грамматических и орфографических умений Подготовка к контрольной работе Диктант по теме «Предложение» Рисуем словесные картины и учим друг друга Создание текстов изобразительного характера. Урок­конкурс Создание текста­инструкции И вновь о частях речи (20 ч.) Повторение изученного об именах  Упражнение в распознавании частей речи. ур­взаимобуч. Зависимость рода и числа имени прилагательного от рода и числа имени  существительного Освоение способа решения орфографических задач в окончаниях имён  прилагательных О значении имён прилагательных Решение орфографических задач в окончаниях имён прилагательных Памятки анализа имени существительного и имени прилагательного как части  речи. Правило написания ь на конце имён существительных после шипящих. ур­исслед Упражнение в написании  ь на конце имён существительных после шипящих Повторение изученного по теме «Решение орфографических задач». урок конкурс 357­362 363­367 368­371 372­375 376­378 379­386 387­391 392­394 395­398 399­400 401­402 403­405 406­409 410­414 415­419 420­424 425­431 432­438 439­444 445­448 449­451 452­456 457­458 459­461 462­463 464­469 470­475 476­484 485­491 492­497 498­502 503­510 511­515 516­518 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Повторение  и обобщение изученного Упражнение в решение орфографических задач Закрепление изученного по теме «Решение орфографических задач в окончаниях  имён прилагательных». Работа над грамматической правильностью речи. Решение орфографических задач в окончаниях имён прилагательных Подготовка к контрольной работе Контрольная работа за 3 четверть Упражнение в умении пользоваться «Словарём трудностей Р/р.  Изложение: обучение правильности и точности речи Создание словесных зарисовок 6.04 Обо всём, что мы теперь знаем (17 ч.) 9.04 Повторение общих сведений о частях речи и предложении. Р/р. Изложение с элементами сочинения на основе картины 10 Повторение различных видов разбора на материале словесной модели 11 12 13 16 17 18 19 20 23 24 25 26 27 30 3.05 Грамматические признаки частей речи и строения слов. Работа над связью слов, над значением слов, над правильностью речи Повторение вопросов орфографии. Урок­турнир Закрепление изученного по теме «Вопросы орфографии». Совершенствование орфографических умений на текстах с объяснением значения  слов.  Подготовка к контрольной работе Промежуточная аттестация Написание изложения. Упражнение в умении рассказывать о словах Систематизация изученных орфографических правил Работа над ошибками Закрепление по теме «решение орфографических задач». Закрепление по теме «Части речи» Закрепление по теме «Предложение» Продолжаем учиться хорошей речи (16 ч.) 4.05 Понятие «повествование», «описание предмета», «предложение со значением  7 8 оценки». Обучение построению текстов с описанием предмета Обучение построению текстов с повествованием Включение в повествование и описание предмета предложений со значением  оценки. Совершенствование речевых умений Создание текстов­повествований по серии рисунков и по личным впечатлениям Урок­конкурс  Особенности словесных этюдов Создание словесных этюдов (описаний) на основе картинок учебника Создание словесных этюдов (повествований) на основе картинок учебника Рисование словесных этюдов по личным впечатлениям. Рисование словесных этюдов по личным впечатлениям Создание текстов разных жанров: загадок, инструкций Создание текстов разных жанров: записок, телеграмм, писем Создание текстов разных жанров: поздравлений. Урок­конкурс Совершенствование речевых умений Закрепление по теме «Продолжаем учиться хорошей речи». 10 11 14 15 16 17 18 21 22 23 24 25 28 519­522 523­524 525­530 531­533 534 535­536 537­540 541 542 543­547 548­553 554­559 560­565 567­571 572 573­576 577­581 582­587 588­592 593­594 595­599 600­603 604 605 606­609 610­617 618­620 Подводим итоги, строим планы (6 ч.) 1 2 3 4 5 6 29 30 31 Перелистывая справочные страницы. Что мы знаем о частях речи Упражнение в анализе частей речи Что мы знаем о предложении Упражнение в разборе предложений по членам Урок­викторина «Обо всё, что мы теперь знаем

Календарно-тематическое планирование по русскому язык 3 класс Гармония

Календарно-тематическое планирование по русскому язык 3 класс Гармония

Календарно-тематическое планирование по русскому язык 3 класс Гармония

Календарно-тематическое планирование по русскому язык 3 класс Гармония

Календарно-тематическое планирование по русскому язык 3 класс Гармония

Календарно-тематическое планирование по русскому язык 3 класс Гармония

Календарно-тематическое планирование по русскому язык 3 класс Гармония

Календарно-тематическое планирование по русскому язык 3 класс Гармония

Календарно-тематическое планирование по русскому язык 3 класс Гармония

Календарно-тематическое планирование по русскому язык 3 класс Гармония
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018