ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ к умениям учащихся по математике (программный минимум) 1 __ класс.

  • Документация
  • Табели
  • doc
  • 07.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ к умениям учащихся по математике (программный минимум) 1 __ класс. 20__-__ учебный год Учитель: __ Умения Фамилия, имя ученика Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10 Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 10 Знать состав чисел в пределах 10 (на уровне навыка) Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20 Находить значение выражений в 2 действия Читать и записывать именованные числа (длина, масса, объём) Заполнять несложные готовые таблицы и схемы с помощью взрослого Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, объясняет выбор действий; Решать простые задачи Устанавливать закономерность, правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц)
Иконка файла материала ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ. 1 класс.doc
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ к умениям учащихся по математике (программный минимум) 1 __ класс. 20__­__ учебный год Учитель: __Умения  Фамилия, имя  ученика 0 1   х а л е д е р п   в   а л с и ч   ь т а в и н в а р с   и   ь т а в ы с и п а з   , ь т а т и Ч 0 1   х а л е д е р п   в   л е с и ч   е и н а т и ч ы в   и   е и н е ж о л с   а к ы в а н   е н в о р у   а н   ь т я н л о п ы В 0 1   х а л е д е р п   в     л е с и ч   в а т с о с   ь т а н З ) а к ы в а н   е н в о р у   а н (   0 2   х а л е д е р п   в   а л с и ч   ь т а в и н в а р с   и   ь т а в ы с и п а з   , ь т а т и Ч 0 2   х а л е д е р п   в   л е с и ч   е и н а т и ч ы в   и   е и н е ж о л с   а к ы в а н   е н в о р у   а н   ь т я н л о п ы В я и в т с й е д     2   в   й и н е ж а р ы в   е и н е ч а н з   ь т и д о х а Н ) м ё ъ б о   , а с с а м   , а н и л д (   а л с и ч   е ы н н а в о н е м и   ь т а в ы с и п а з   и   ь т а т и Ч е ы в о т о г   е ы н ж о л с е н   ь т я н л о п а З     о г о л с о р з в   ю ь щ о м о п   с   ы м е х с   и ы ц и л б а т       ; й и в т с й е д р о б ы в   т е я н с я ъ б о   , и ч а д а з   м о с о р п о в   и м е и в о л с у     и ч а д а з   е ы т с о р п   ь т а ш е Р   у д ж е м   ь з я в с о м и а з в   , и м а н и ч и л е в   у д ж е м   ь т с о м и с и в а з   ь т а в и л в а н а т с у   , у ч а д     х и к с е ч и т е м ф и р а       в о т н е н о п м о к   я и н а в з а н   ь т а н З     ) я и н а т и ч ы в   и   я и н е ж о л с (   й и в т с й е д       в о т е м д е р п и к а н з и р п   ь т я л е д ы В ы р у г и ф   е и к с е ч и р т е м о е г   е и к с о л п   ь т а в ы з а н   и   ь т а в а н з У а к з е р т о   у н и л д   ь т я л е д е р п О   ы н и л д й о н н а д а з   к о з е р т о   ь т и т р е ч   ь т е м У я и в т с й е д   о г о к с е ч и т е м ф и р а   я и н е ч а н з о б о     я л д к а н з   й ы н р е в     ь т а р и б ы В е и н е ч а н з   о г е   ь т и д о х а н   и     я и в т с й е д о г о к с е ч и т е м ф и р а   т н е н о п м о к   й ы н т с е в з и е н     ь т я л е д ы В й и н е л с и ч ы в     а в т с б о д у   я л д   ) е о н ь л е т а т е ч о с   , е о н ь л е т и т с е м е р е п (   й и в т с й е д   х и к с е ч и т е м ф и р а   а в т с й о в с     ь т а в о з ь л о п с И , ь т с о н р е м о н о к а з     ь т а в и л в а н а т с У   ) ц и н и д е   о к ь л о к с е н   а н   а л с и ч   е и н е ш ь н е м у / е и н е ч и л е в у (   ь т с о н ь л е т а в о д е л с о п   я а в о л с и ч   а н е л в а т с о с   у м Г О Т И     ) я и в т с й е д о г о н т а р б о ю ь щ о м о п   с (   й и н ­   е л с и ч ы в   и т с о н ь л и в а р п у к р е в о р п       ь т и д о в о р П0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 00 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Условные обозначения: ○­ ученик самостоятельно, правильно выполняет задания ○­ ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам ○­ ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибкик умениям учащихся по русскому языку (программный минимум) ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ 1 ___ класс. 2013­14 учебный год РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ УМЕНИЯУмения Фамилия, имя  ученика в о л с   з и   я и н е ж о л д е р п   ь т я л в а т с о С   й и н е ж о л д е р п   а р о б а н   т о   т с к е т   ь т а ч и л т О     я л е т и ч у ю ь щ о м о п   с   о г е   ь т а в ы с и п а з   ь т я р е в о р п   ; т с к е т   , я и н е ж о л д е р п   , а в о л с   ь т а в ы с и п с   о н ь л и в а р П м о ц з а р б о   с   я а в и н в а р с   , е о н н а с и п а н   е и х у л г   и   е и к н о в з   е ы н с а л г о с   , и к у в з   е ы н с а л г о с   и   е ы н с а л г   ь т а ч и л з а Р ) е ы н р а п е н   и   е ы н р а п (   е и к г я м и     е ы д р ё в т   , ) е ы н р а п е н   и   е ы н р а п ( е и н е р а д у   ь т и в а т с   , и г о л с   а н   а в о л с   ь т и л е Д в о л с   х ы н н е р о к о н д о   х ы н п у т с о д   е п п у р г   в   ь н е р о к   ь т и д о х а Н я и н е ж о л д е р п   е л а ч а н   в   , х ы н н е в т с б о с   х а н е м и   в     у в к у б ю у ш ь л о б   ь т а с и П у щ ­ у ч   , а щ ­ а ч   , и ш ­ и ж   я и н а т е ч о с о в к у б   ь т а с и П   Ь ю ь щ о м о п   с   е м ь с и п   а н   х ы н с а л г о с   ь т с о к г я м   ь т а ч а н з о б О н щ   , н ч   , к ч     я и н а т е ч о с о в к у б   ь т а с и П   е н р о к   в   й о н с а л г   й о м е я р е в о р п е н   с   а в о л с   е ы н н е ч у з и   ь т а с и П Г О Т И а в о л с   е н р о к   в   ю у н с а л г   ю у н р а д у з е б   ь т я р е в о р П а с о н е р е п     я л д и т с а ч   а н   а в о л с   ь т и л е Д . я и н е ж о л д е р п   е ц н о к   в   я и н а н и п е р п к а н з   ь т и в а т С         и у м е т   ю у н н а д а з   а н   ) я и н е ж о л д е р п 4 ­ 3 (   т с к е т   й о ш ь л о б е н     ь т я л в а т с о С Антонов Тимур Асеева Юлиана Борушко Кирилл Буркин Максим Васильков Миша Горохова Даша 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0Горячева Аня Даниленко Саша Ермакова Ксюша Иванова Варя Казарян Рузанна Кузикова Ксюша Курбатов Артем Нефедов Артем Перевезенцев Иван Расоян Алик Ряжский Тимофей Сарычев Дима Сергеев Илья Сдобнова Аня Ступоченко Слава Фетисов Влад Фроликов Лев Шинкарев Денис Шляпников Миша Шпикин Илья 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Условные обозначения: ○­ ученик самостоятельно, правильно выполняет задания ○­ ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам ○­ ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибкиТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум) 1 ___ класс. 2013­14 учебный год                                                                Умения  Фамилия, имя  ученика   п м е т   и м а в о л с   и м ы л е ц   е и н е т ч   е о н ь л и в а р п   , е о н н е л с ы м с О   е ш ы в   и у т у н и м   в   в о л с   0 3 – 5 2   т о   х у л с в   я и н е т ч   п м е т   и м а в о л с   и м ы л е ц   е и н е т ч   е о н ь л и в а р п   , е о н н е л с ы м с О   е ш ы в   и у т у н и м   в   в о л с   0 4 – 5 3   т о   х у л с в   я и н е т ч я и н е р о в т о х и т с   и ы з а к с с а р     ь т а ч и л з а р   е и н е м У   а п м е т   , и ч е р   и и ц а н о т н и м е и н е д ю л б о с   с   е и н е т ч   е о н ь л е т и з а р ы В     х ы н н а т и ч о р п   в е о р е г   и й и н а в з а н   , в о р о т в а   е и н е с е н т о о С   й и н е д е в з и о р п Антонов Тимур Асеева Юлиана Борушко Кирилл Буркин Максим Васильков Миша 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 й и н е р о в т о х и т с   х и ш ь л о б е н   ь т с у з и а н   е и н а в и ч у а З     х ы н н а т и ч о р п м я о р е г   к   я и н е ш о н т о   о г е о в с   е и н а в ы з а к с ы В 0 0 0 0 0 а т с к е т   е и в а л г а з   ь т я н с я ъ з а р   е и н е м У й и н е д е в з и о р п   , м я и ц а р т с ю л л и   о п   а т с к е т   е и н а ж р е д о с   ь т а в о р и з о н г о р П м а в о л с   м ы в е ч ю л к   н а л п й о т с о р п   ь т я л в а т с о с   е и н е м У и т с а ч   о г е   и   т с к е т   ь т а в и л в а л г а з о   о н ь л е т я о т с о м а С а т с к е т   з а к с е р е п й ы н б о р д о П   о г о н н а т и ч о р п ю и н а ж р е д о с       о п   я л е т и ч у ы с о р п о в   а н   ы т е в т О 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Г О Т И   е к н и т р а к о п   а з а к с с а р   о г о н т с у   е и н е л в а т с о С 0 0 0 0 00 0 0 0 0 0 0 0 Горохова Даша Горячева Аня Даниленко Саша Ермакова Ксюша Иванова Варя Казарян Рузанна Кузикова Ксюша Курбатов Артем Нефедов Артем Перевезенцев  Иван 0 Расоян Алик Ряжский Тимофей 0 0 Сарычев Дима Сергеев Илья Сдобнова Аня Ступоченко Слава Фетисов Влад Фроликов Лев Шинкарев Денис Шляпников Миша Шпикин Илья 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Условные обозначения: ○­ ученик самостоятельно, правильно выполняет задания ○­ ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам○­ ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ к умениям учащихся по обучению грамоте (программный минимум) 1 ___ класс. 2013­14 учебный годе и н е р а д у   ь т и в а т С   и г о л с   а н   о в о л с   ь т и л е Д   й о м е х с   о в о л с   ь т а ч а н з о б О     а в о л с   и ы м е х с   ь т я л в а т с о п о С     » а в к у Б « и » к у в З «     я и т я н о п   ь т а в и ш е м с   е Н     я и н е ж о л д е р п у к в о т к и д д о п   ь т а с и П     Г О Т И   х а н е м и   в     у в к у б ю у ш ь л о б   ь т а с и П     х ы н н е в т с б о с       в     в о к у в з   и   в к у б   о в т с е ч и л о к   ь т я л е д е р п О     е в о л с       а н   в о к у в з   х ы н с а л г о с   ь т с о к г я м   ь т а ч а н з о б О   е м ь с и п     а в о л с     у к в о т к и д д о п   ь т а с и П   м а л с и ч   о п     а в о л с   ь т я н е м з и   ь т е м У   в о л с   з и   я и н е ж о л д е р п   ь т я л в а т с о с   о н ь л е т я о т с о м а С   я и н е ж о л д е р п у м е х с   ь т а в о с и Р   й и н е ж о л д е р п   а р о б а н   т о   т с к е т   ь т а ч и л т О         ь т я р е в о р п   , т с к е т   ь т а в ы с и п с   о н ь л и в а р П   е о н н а с и п а н         я у з ь л о п с и     , а ц з а р б о о г о н т а ч е п   с   ь т а в ы с и п С   я и н е н и д е о с   , в к у б   я и н а т р е ч а н   е о н ь л и в а р п                                                        Умения          т и о т с о с   х ы р о т о к   з и Фамилия, имя  ученика   ,     ы в к у б и и к у в з   ь т а в ы з а Н       ; е ы н р а д у з е б   , й ы н р а д у –     е ы н с а л г (   о в о л с     , е ы д р е в т   , е и х у л г   , е и к н о в з   –   е ы н с а л г о сУсловные обозначения: ○­ ученик самостоятельно, правильно выполняет задания ○­ ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам ○­ ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки