ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
1 __ класс.
20__-__ учебный год
Учитель: __
Умения
Фамилия,
имя
ученика Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10 Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 10 Знать состав чисел в пределах 10
(на уровне навыка) Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20 Находить значение выражений в 2 действия Читать и записывать именованные числа (длина, масса, объём) Заполнять несложные готовые
таблицы и схемы с помощью взрослого Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, объясняет выбор действий; Решать простые задачи Устанавливать закономерность,
правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц)
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
1 __ класс. 20____ учебный год
Учитель: __Умения
Фамилия,
имя
ученика
0
1
х
а
л
е
д
е
р
п
в
а
л
с
и
ч
ь
т
а
в
и
н
в
а
р
с
и
ь
т
а
в
ы
с
и
п
а
з
,
ь
т
а
т
и
Ч
0
1
х
а
л
е
д
е
р
п
в
л
е
с
и
ч
е
и
н
а
т
и
ч
ы
в
и
е
и
н
е
ж
о
л
с
а
к
ы
в
а
н
е
н
в
о
р
у
а
н
ь
т
я
н
л
о
п
ы
В
0
1
х
а
л
е
д
е
р
п
в
л
е
с
и
ч
в
а
т
с
о
с
ь
т
а
н
З
)
а
к
ы
в
а
н
е
н
в
о
р
у
а
н
(
0
2
х
а
л
е
д
е
р
п
в
а
л
с
и
ч
ь
т
а
в
и
н
в
а
р
с
и
ь
т
а
в
ы
с
и
п
а
з
,
ь
т
а
т
и
Ч
0
2
х
а
л
е
д
е
р
п
в
л
е
с
и
ч
е
и
н
а
т
и
ч
ы
в
и
е
и
н
е
ж
о
л
с
а
к
ы
в
а
н
е
н
в
о
р
у
а
н
ь
т
я
н
л
о
п
ы
В
я
и
в
т
с
й
е
д
2
в
й
и
н
е
ж
а
р
ы
в
е
и
н
е
ч
а
н
з
ь
т
и
д
о
х
а
Н
)
м
ё
ъ
б
о
,
а
с
с
а
м
,
а
н
и
л
д
(
а
л
с
и
ч
е
ы
н
н
а
в
о
н
е
м
и
ь
т
а
в
ы
с
и
п
а
з
и
ь
т
а
т
и
Ч
е
ы
в
о
т
о
г
е
ы
н
ж
о
л
с
е
н
ь
т
я
н
л
о
п
а
З
о
г
о
л
с
о
р
з
в
ю
ь
щ
о
м
о
п
с
ы
м
е
х
с
и
ы
ц
и
л
б
а
т
;
й
и
в
т
с
й
е
д
р
о
б
ы
в
т
е
я
н
с
я
ъ
б
о
,
и
ч
а
д
а
з
м
о
с
о
р
п
о
в
и
м
е
и
в
о
л
с
у
и
ч
а
д
а
з
е
ы
т
с
о
р
п
ь
т
а
ш
е
Р
у
д
ж
е
м
ь
з
я
в
с
о
м
и
а
з
в
,
и
м
а
н
и
ч
и
л
е
в
у
д
ж
е
м
ь
т
с
о
м
и
с
и
в
а
з
ь
т
а
в
и
л
в
а
н
а
т
с
у
,
у
ч
а
д
х
и
к
с
е
ч
и
т
е
м
ф
и
р
а
в
о
т
н
е
н
о
п
м
о
к
я
и
н
а
в
з
а
н
ь
т
а
н
З
)
я
и
н
а
т
и
ч
ы
в
и
я
и
н
е
ж
о
л
с
(
й
и
в
т
с
й
е
д
в
о
т
е
м
д
е
р
п
и
к
а
н
з
и
р
п
ь
т
я
л
е
д
ы
В
ы
р
у
г
и
ф
е
и
к
с
е
ч
и
р
т
е
м
о
е
г
е
и
к
с
о
л
п
ь
т
а
в
ы
з
а
н
и
ь
т
а
в
а
н
з
У
а
к
з
е
р
т
о
у
н
и
л
д
ь
т
я
л
е
д
е
р
п
О
ы
н
и
л
д
й
о
н
н
а
д
а
з
к
о
з
е
р
т
о
ь
т
и
т
р
е
ч
ь
т
е
м
У
я
и
в
т
с
й
е
д
о
г
о
к
с
е
ч
и
т
е
м
ф
и
р
а
я
и
н
е
ч
а
н
з
о
б
о
я
л
д
к
а
н
з
й
ы
н
р
е
в
ь
т
а
р
и
б
ы
В
е
и
н
е
ч
а
н
з
о
г
е
ь
т
и
д
о
х
а
н
и
я
и
в
т
с
й
е
д
о
г
о
к
с
е
ч
и
т
е
м
ф
и
р
а
т
н
е
н
о
п
м
о
к
й
ы
н
т
с
е
в
з
и
е
н
ь
т
я
л
е
д
ы
В
й
и
н
е
л
с
и
ч
ы
в
а
в
т
с
б
о
д
у
я
л
д
)
е
о
н
ь
л
е
т
а
т
е
ч
о
с
,
е
о
н
ь
л
е
т
и
т
с
е
м
е
р
е
п
(
й
и
в
т
с
й
е
д
х
и
к
с
е
ч
и
т
е
м
ф
и
р
а
а
в
т
с
й
о
в
с
ь
т
а
в
о
з
ь
л
о
п
с
И
,
ь
т
с
о
н
р
е
м
о
н
о
к
а
з
ь
т
а
в
и
л
в
а
н
а
т
с
У
)
ц
и
н
и
д
е
о
к
ь
л
о
к
с
е
н
а
н
а
л
с
и
ч
е
и
н
е
ш
ь
н
е
м
у
/
е
и
н
е
ч
и
л
е
в
у
(
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
а
в
о
д
е
л
с
о
п
я
а
в
о
л
с
и
ч
а
н
е
л
в
а
т
с
о
с
у
м
Г
О
Т
И
)
я
и
в
т
с
й
е
д
о
г
о
н
т
а
р
б
о
ю
ь
щ
о
м
о
п
с
(
й
и
н
е
л
с
и
ч
ы
в
и
т
с
о
н
ь
л
и
в
а
р
п
у
к
р
е
в
о
р
п
ь
т
и
д
о
в
о
р
П0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Условные обозначения:
○ ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○ ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○ ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибкик умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
1 ___ класс. 201314 учебный год
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ
ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ
УМЕНИЯУмения
Фамилия,
имя
ученика
в
о
л
с
з
и
я
и
н
е
ж
о
л
д
е
р
п
ь
т
я
л
в
а
т
с
о
С
й
и
н
е
ж
о
л
д
е
р
п
а
р
о
б
а
н
т
о
т
с
к
е
т
ь
т
а
ч
и
л
т
О
я
л
е
т
и
ч
у
ю
ь
щ
о
м
о
п
с
о
г
е
ь
т
а
в
ы
с
и
п
а
з
ь
т
я
р
е
в
о
р
п
;
т
с
к
е
т
,
я
и
н
е
ж
о
л
д
е
р
п
,
а
в
о
л
с
ь
т
а
в
ы
с
и
п
с
о
н
ь
л
и
в
а
р
П
м
о
ц
з
а
р
б
о
с
я
а
в
и
н
в
а
р
с
,
е
о
н
н
а
с
и
п
а
н
е
и
х
у
л
г
и
е
и
к
н
о
в
з
е
ы
н
с
а
л
г
о
с
,
и
к
у
в
з
е
ы
н
с
а
л
г
о
с
и
е
ы
н
с
а
л
г
ь
т
а
ч
и
л
з
а
Р
)
е
ы
н
р
а
п
е
н
и
е
ы
н
р
а
п
(
е
и
к
г
я
м
и
е
ы
д
р
ё
в
т
,
)
е
ы
н
р
а
п
е
н
и
е
ы
н
р
а
п
(
е
и
н
е
р
а
д
у
ь
т
и
в
а
т
с
,
и
г
о
л
с
а
н
а
в
о
л
с
ь
т
и
л
е
Д
в
о
л
с
х
ы
н
н
е
р
о
к
о
н
д
о
х
ы
н
п
у
т
с
о
д
е
п
п
у
р
г
в
ь
н
е
р
о
к
ь
т
и
д
о
х
а
Н
я
и
н
е
ж
о
л
д
е
р
п
е
л
а
ч
а
н
в
,
х
ы
н
н
е
в
т
с
б
о
с
х
а
н
е
м
и
в
у
в
к
у
б
ю
у
ш
ь
л
о
б
ь
т
а
с
и
П
у
щ
у
ч
,
а
щ
а
ч
,
и
ш
и
ж
я
и
н
а
т
е
ч
о
с
о
в
к
у
б
ь
т
а
с
и
П
Ь
ю
ь
щ
о
м
о
п
с
е
м
ь
с
и
п
а
н
х
ы
н
с
а
л
г
о
с
ь
т
с
о
к
г
я
м
ь
т
а
ч
а
н
з
о
б
О
н
щ
,
н
ч
,
к
ч
я
и
н
а
т
е
ч
о
с
о
в
к
у
б
ь
т
а
с
и
П
е
н
р
о
к
в
й
о
н
с
а
л
г
й
о
м
е
я
р
е
в
о
р
п
е
н
с
а
в
о
л
с
е
ы
н
н
е
ч
у
з
и
ь
т
а
с
и
П
Г
О
Т
И
а
в
о
л
с
е
н
р
о
к
в
ю
у
н
с
а
л
г
ю
у
н
р
а
д
у
з
е
б
ь
т
я
р
е
в
о
р
П
а
с
о
н
е
р
е
п
я
л
д
и
т
с
а
ч
а
н
а
в
о
л
с
ь
т
и
л
е
Д
.
я
и
н
е
ж
о
л
д
е
р
п
е
ц
н
о
к
в
я
и
н
а
н
и
п
е
р
п
к
а
н
з
ь
т
и
в
а
т
С
и
у
м
е
т
ю
у
н
н
а
д
а
з
а
н
)
я
и
н
е
ж
о
л
д
е
р
п
4
3
(
т
с
к
е
т
й
о
ш
ь
л
о
б
е
н
ь
т
я
л
в
а
т
с
о
С
Антонов Тимур
Асеева Юлиана
Борушко Кирилл
Буркин Максим
Васильков Миша
Горохова Даша
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0Горячева Аня
Даниленко Саша
Ермакова Ксюша
Иванова Варя
Казарян Рузанна
Кузикова Ксюша
Курбатов Артем
Нефедов Артем
Перевезенцев Иван
Расоян Алик
Ряжский Тимофей
Сарычев Дима
Сергеев Илья
Сдобнова Аня
Ступоченко Слава
Фетисов Влад
Фроликов Лев
Шинкарев Денис
Шляпников Миша
Шпикин Илья
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Условные обозначения:
○ ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○ ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○ ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибкиТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)
1 ___ класс. 201314 учебный год
Умения
Фамилия,
имя
ученика
п
м
е
т
и
м
а
в
о
л
с
и
м
ы
л
е
ц
е
и
н
е
т
ч
е
о
н
ь
л
и
в
а
р
п
,
е
о
н
н
е
л
с
ы
м
с
О
е
ш
ы
в
и
у
т
у
н
и
м
в
в
о
л
с
0
3
–
5
2
т
о
х
у
л
с
в
я
и
н
е
т
ч
п
м
е
т
и
м
а
в
о
л
с
и
м
ы
л
е
ц
е
и
н
е
т
ч
е
о
н
ь
л
и
в
а
р
п
,
е
о
н
н
е
л
с
ы
м
с
О
е
ш
ы
в
и
у
т
у
н
и
м
в
в
о
л
с
0
4
–
5
3
т
о
х
у
л
с
в
я
и
н
е
т
ч
я
и
н
е
р
о
в
т
о
х
и
т
с
и
ы
з
а
к
с
с
а
р
ь
т
а
ч
и
л
з
а
р
е
и
н
е
м
У
а
п
м
е
т
,
и
ч
е
р
и
и
ц
а
н
о
т
н
и
м
е
и
н
е
д
ю
л
б
о
с
с
е
и
н
е
т
ч
е
о
н
ь
л
е
т
и
з
а
р
ы
В
х
ы
н
н
а
т
и
ч
о
р
п
в
е
о
р
е
г
и
й
и
н
а
в
з
а
н
,
в
о
р
о
т
в
а
е
и
н
е
с
е
н
т
о
о
С
й
и
н
е
д
е
в
з
и
о
р
п
Антонов Тимур
Асеева Юлиана
Борушко Кирилл
Буркин Максим
Васильков Миша
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
й
и
н
е
р
о
в
т
о
х
и
т
с
х
и
ш
ь
л
о
б
е
н
ь
т
с
у
з
и
а
н
е
и
н
а
в
и
ч
у
а
З
х
ы
н
н
а
т
и
ч
о
р
п
м
я
о
р
е
г
к
я
и
н
е
ш
о
н
т
о
о
г
е
о
в
с
е
и
н
а
в
ы
з
а
к
с
ы
В
0
0
0
0
0
а
т
с
к
е
т
е
и
в
а
л
г
а
з
ь
т
я
н
с
я
ъ
з
а
р
е
и
н
е
м
У
й
и
н
е
д
е
в
з
и
о
р
п
,
м
я
и
ц
а
р
т
с
ю
л
л
и
о
п
а
т
с
к
е
т
е
и
н
а
ж
р
е
д
о
с
ь
т
а
в
о
р
и
з
о
н
г
о
р
П
м
а
в
о
л
с
м
ы
в
е
ч
ю
л
к
н
а
л
п
й
о
т
с
о
р
п
ь
т
я
л
в
а
т
с
о
с
е
и
н
е
м
У
и
т
с
а
ч
о
г
е
и
т
с
к
е
т
ь
т
а
в
и
л
в
а
л
г
а
з
о
о
н
ь
л
е
т
я
о
т
с
о
м
а
С
а
т
с
к
е
т
з
а
к
с
е
р
е
п
й
ы
н
б
о
р
д
о
П
о
г
о
н
н
а
т
и
ч
о
р
п
ю
и
н
а
ж
р
е
д
о
с
о
п
я
л
е
т
и
ч
у
ы
с
о
р
п
о
в
а
н
ы
т
е
в
т
О
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Г
О
Т
И
е
к
н
и
т
р
а
к
о
п
а
з
а
к
с
с
а
р
о
г
о
н
т
с
у
е
и
н
е
л
в
а
т
с
о
С
0
0
0
0
00
0
0
0
0
0
0
0
Горохова Даша
Горячева Аня
Даниленко Саша
Ермакова Ксюша
Иванова Варя
Казарян Рузанна
Кузикова Ксюша
Курбатов Артем
Нефедов Артем
Перевезенцев
Иван
0
Расоян Алик
Ряжский Тимофей 0
0
Сарычев Дима
Сергеев Илья
Сдобнова Аня
Ступоченко Слава
Фетисов Влад
Фроликов Лев
Шинкарев Денис
Шляпников Миша
Шпикин Илья
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Условные обозначения:
○ ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○ ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам○ ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по обучению грамоте (программный минимум)
1 ___ класс. 201314 учебный годе
и
н
е
р
а
д
у
ь
т
и
в
а
т
С
и
г
о
л
с
а
н
о
в
о
л
с
ь
т
и
л
е
Д
й
о
м
е
х
с
о
в
о
л
с
ь
т
а
ч
а
н
з
о
б
О
а
в
о
л
с
и
ы
м
е
х
с
ь
т
я
л
в
а
т
с
о
п
о
С
»
а
в
к
у
Б
«
и
»
к
у
в
З
«
я
и
т
я
н
о
п
ь
т
а
в
и
ш
е
м
с
е
Н
я
и
н
е
ж
о
л
д
е
р
п
у
к
в
о
т
к
и
д
д
о
п
ь
т
а
с
и
П
Г
О
Т
И
х
а
н
е
м
и
в
у
в
к
у
б
ю
у
ш
ь
л
о
б
ь
т
а
с
и
П
х
ы
н
н
е
в
т
с
б
о
с
в
в
о
к
у
в
з
и
в
к
у
б
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
к
ь
т
я
л
е
д
е
р
п
О
е
в
о
л
с
а
н
в
о
к
у
в
з
х
ы
н
с
а
л
г
о
с
ь
т
с
о
к
г
я
м
ь
т
а
ч
а
н
з
о
б
О
е
м
ь
с
и
п
а
в
о
л
с
у
к
в
о
т
к
и
д
д
о
п
ь
т
а
с
и
П
м
а
л
с
и
ч
о
п
а
в
о
л
с
ь
т
я
н
е
м
з
и
ь
т
е
м
У
в
о
л
с
з
и
я
и
н
е
ж
о
л
д
е
р
п
ь
т
я
л
в
а
т
с
о
с
о
н
ь
л
е
т
я
о
т
с
о
м
а
С
я
и
н
е
ж
о
л
д
е
р
п
у
м
е
х
с
ь
т
а
в
о
с
и
Р
й
и
н
е
ж
о
л
д
е
р
п
а
р
о
б
а
н
т
о
т
с
к
е
т
ь
т
а
ч
и
л
т
О
ь
т
я
р
е
в
о
р
п
,
т
с
к
е
т
ь
т
а
в
ы
с
и
п
с
о
н
ь
л
и
в
а
р
П
е
о
н
н
а
с
и
п
а
н
я
у
з
ь
л
о
п
с
и
,
а
ц
з
а
р
б
о
о
г
о
н
т
а
ч
е
п
с
ь
т
а
в
ы
с
и
п
С
я
и
н
е
н
и
д
е
о
с
,
в
к
у
б
я
и
н
а
т
р
е
ч
а
н
е
о
н
ь
л
и
в
а
р
п
Умения
т
и
о
т
с
о
с
х
ы
р
о
т
о
к
з
и
Фамилия,
имя
ученика
,
ы
в
к
у
б
и
и
к
у
в
з
ь
т
а
в
ы
з
а
Н
;
е
ы
н
р
а
д
у
з
е
б
,
й
ы
н
р
а
д
у
–
е
ы
н
с
а
л
г
(
о
в
о
л
с
,
е
ы
д
р
е
в
т
,
е
и
х
у
л
г
,
е
и
к
н
о
в
з
–
е
ы
н
с
а
л
г
о
сУсловные обозначения:
○ ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○ ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○ ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки