Таблица умножения (случаи 8×2, 8 ×4, 8×6, 8×8).
Оценка 4.8

Таблица умножения (случаи 8×2, 8 ×4, 8×6, 8×8).

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
24.03.2018
Таблица умножения (случаи 8×2, 8 ×4, 8×6, 8×8).
Методическая разработка урока математики 2 класс по теме "Таблица умножения (случаи 8×2, 8 ×4, 8×6, 8×8). Урок проходит в форме ролевой игры. Ребят ждёт увлекательное космическое путешествие. В ходе которого создаются дидактические условия для непроизвольного усвоения табличных случаев умножения с числом 8 и повторения изученных ранее случаев умножения.Методическая разработка урока математики в форме игры-путешествия.
мой урок апрель.docx
Урок математики. 2 класс Тема: Таблица умножения (случаи 8×2, 8 ×4, 8×6, 8×8).   Тип учебного занятия: открытие нового знания Дидактическая цель урока: Создание дидактических условий для непроизвольного усвоения табличных случаев умножения с числом 8. Задачи урока:  Образовательные: Развивающие:  Продолжать работу по усвоению табличных случаев умножения с числом 9;  Составить таблицу умножения на 8 (случаи 8×2, 8 ×4, 8×6, 8×8).  Развивать вычислительные навыки учащихся.  Продолжить обучение решению задач с использованием действий умножения.  Содействовать   развитию   приёмов   совместной   умственной   деятельности: классификация, анализ, обобщение, сравнение. Воспитательные:  Обучать работать в парах.  Воспитывать чувство     взаимопомощи,   создавать дружескую атмосферу на уроке.  Планируемые метапредметные результаты: Формировать УУД: ­   Личностные:  определять   и   высказывать   самые   простые,   общие   для   всех   людей правила   поведения   при   совместной   работе   и   сотрудничестве  способность   к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.  Регулятивные:  умение  определять  и  формулировать  цель  на  уроке  с  помощью ­       работать   по учителя;   проговаривать   последовательность   действий   на   уроке; коллективно   составленному   плану;  вносить   необходимые   коррективы   в   действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. ­ Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и  понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в  школе и следовать им. ­   Познавательные:  умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на  вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных  формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать   самостоятельные  выводы. Планируемые предметные результаты:  Создать дидактические условия для непроизвольного усвоения табличных случаев умножения с числом 8 Совершенствовать:   навыки  табличного  умножения с числом 9;  умение решать задачи на умножение; Методы обучения: деятельностный метод обучения: словесные, наглядные,  практические, частично поисковые Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная работа; работа в группах; индивидуальная работа. Средства обучения: Учебник:   Н.Б. Истомина  Математика    ­ 2 класс, II часть, «Издательство  «Ассоциация 21 век», 2012г. Тетрадь:  Н.Б. Истомина «рабочая тетрадь №2» «Издательство «Ассоциация 21 век», 2012г. Презентация к уроку. Карточки­задания для проверки таблицы умножения, карточки для работы в парах. Персональный компьютер, интерактивная доска, проектор Ход урока I. Организация начала урока.  Мотивация к учебной деятельности. Ребята, мы сегодня отправимся в Космическое путешествие. У путешественников  все должно быть в  порядке. Проверьте свои рабочие места. Мы приветствуем гостей Дорогих учителей Всех знакомых, незнакомых,  И сердитых, и весёлых. И сегодня второй класс На урок позвал всех Вас.  II. Актуализация знаний. (на экране запись) ­ Вспомните, с какой темой начали знакомство? ­ Что мы уже узнали? Чего ещё не знаем? Что хотели бы узнать? Совсем недавно мы отмечали День Космонавтики. И сегодня мы отправимся в космическое путешествие, закрепим математические навыки. Как вы думаете,  на чём мы отправимся в путешествие? (на ракете)  У каждой пары  в конверте лежат геометрические фигуры. Постройте из этих фигур ракету.  (дети строят на местах ракету). Назовите, какие геометрические фигуры вы использовали? Летим к первой планете. Замените сложение умножением                               36+36+36 = 364×3=108   (минут длился первый полёт  человека в космос.                       9 увеличить в 5 раз.                                                                        9×5= 45 Найди произведение чисел 8 и 9.                                                   8×9=72 На одной тарелке 6 пирожков.                                                       6×9=54 Сколько пирожков на 9 таких же тарелках? При умножении какого числа на 9 получается 36?                        На какое число умножить 9, чтобы получилось 18?                     9×2= 18 Одна булочка стоит 9 рублей. Сколько стоят 3 таких булочки?   9×3=27 Первый множитель 7, второй – 9. Найти значение произведения.  7×9=63 Работа в парах Расположите произведения в  порядке возрастания их значений  и узнайте фамилию первого космонавта. 18 г 27 а 36 г 72 н 45 а 54 р 63 и Найди лишнее число. 24, 40, 55, 56. Почему это число лишнее? Это число означает, сколько лет прошло со дня полёта.  III. Постановка учебной задачи. Откройте бортовые журналы и запишите сегодняшнее число, классная работа. Запишите  известные вам произведения: 8×3=24             8×5=40       8×7=56  IV. Открытие» детьми нового знания с первичным закреплением.  Как узнать значение следующих произведений?   8×2=              8×4=       8×7=  8×4=             8×5=       8×7=       V. Физкультминутка VI. Закрепление нового материала. VII. Самостоятельная работа. ТПО з.143.  Проверка в парах. (по вариантам) Верхние  2 строки ­ 1в нижние – 2 в. ­Теперь попробуйте свои силы в самостоятельной работе. Что нам нужно сделать? ­ Проверьте, так ли вы поставили знаки. ­ Какие были затруднения? Кто все сделал правильно? Кто допустил одну ошибку?  ошибки?  VIII. Подведение итогов. Оценивание. Рефлексия.      ­Что изучали на уроке?   ­Какая была тема урока? ­ Какую цель мы ставили? ­ Достигли мы этой цели? Докажите. Пригодятся ли в жизни  нам знания, которые мы сегодня получили? Оцените  свою работу. Отметьте на орбите успеха. Мне очень приятно было работать с такими умными, смелыми и дружными ребятами. Спасибо за урок! Желаю вам поскорее вырасти.   И пусть не станете вы космонавтами, но станете  достойными гражданами нашей Родины. IX. Домашнее задание:  Учитель Е.Т. Юдина

Таблица умножения (случаи 8×2, 8 ×4, 8×6, 8×8).

Таблица умножения (случаи 8×2, 8 ×4, 8×6, 8×8).

Таблица умножения (случаи 8×2, 8 ×4, 8×6, 8×8).

Таблица умножения (случаи 8×2, 8 ×4, 8×6, 8×8).

Таблица умножения (случаи 8×2, 8 ×4, 8×6, 8×8).

Таблица умножения (случаи 8×2, 8 ×4, 8×6, 8×8).

Таблица умножения (случаи 8×2, 8 ×4, 8×6, 8×8).

Таблица умножения (случаи 8×2, 8 ×4, 8×6, 8×8).

Таблица умножения (случаи 8×2, 8 ×4, 8×6, 8×8).

Таблица умножения (случаи 8×2, 8 ×4, 8×6, 8×8).

Таблица умножения (случаи 8×2, 8 ×4, 8×6, 8×8).

Таблица умножения (случаи 8×2, 8 ×4, 8×6, 8×8).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018