Цель: закрепление умения согласовывать танцевальное движение с началом музыкальной фразы.
Задачи:
обучающие:
уметь:
- начинать движение после музыкального вступления, ощущая первую сильную долю;
- двигаться в такт с музыкой;
- согласовывать движения основного хода танца «Стаккато» со строением музыкального произведения: четко начинать и менять движения по частям, фразам;
развивающие:
- развитие чувства ритма;
- развитие координации;
- развитие коммуникативных качеств у обучающихся при работе в паре
воспитывающие:
- воспитание интереса к танцу;
- внимания к партнеру;
- чувства прекрасного.
Оборудование, ТС: танцевальный класс,
музыкальный центр,
музыкальное оформление.Цель: закрепление умения согласовывать танцевальное движение с началом музыкальной фразы.
Задачи:
обучающие:
уметь:
- начинать движение после музыкального вступления, ощущая первую сильную долю;
- двигаться в такт с музыкой;
- согласовывать движения основного хода танца «Стаккато» со строением музыкального произведения: четко начинать и менять движения по частям, фразам;
развивающие:
- развитие чувства ритма;
- развитие координации;
- развитие коммуникативных качеств у обучающихся при работе в паре
воспитывающие:
- воспитание интереса к танцу;
- внимания к партнеру;
- чувства прекрасного.
Оборудование, ТС: танцевальный класс,
музыкальный центр,
музыкальное оформление.
Класс – 3
Тема: Танец «Стаккато». Первая и вторая фигуры танца.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Цель: закрепление умения согласовывать танцевальное движение с началом музыкальной
фразы.
Задачи:
обучающие:
уметь:
начинать движение после музыкального вступления, ощущая первую сильную долю;
двигаться в такт с музыкой;
согласовывать движения основного хода танца «Стаккато» со строением музыкального
произведения: четко начинать и менять движения по частям, фразам;
развивающие:
развитие чувства ритма;
развитие координации;
развитие коммуникативных качеств у обучающихся при работе в паре
воспитывающие:
воспитание интереса к танцу;
внимания к партнеру;
чувства прекрасного.
Оборудование, ТС: танцевальный класс,
музыкальный центр,
музыкальное оформление.1
2
3
Организационный этап
Танцевальная разминка
Этап закрепления I
4
Этап закрепления II
5
6
Контроль
Рефлексивный этап
Структура урока
Построение в одну линию; исполнение движений по
кругу (танцевальный шаг, ход на полупальцах,
пятках, подскоки, боковой галоп). Построение в
линии по 4 человека, танцевальный поклон.
Проведение танцевальной игры «Танцует всё!»
(пробуждение всех мышц, разогрев тела, снятие
скованности, мышечного и эмоционального зажима,
создание настроя на работу).
Закрепление умения начинать танцевальное
движение в момент начала музыкальной фразы:
танцевальная игра «Фигура – замри!»:
на месте;
на месте, с выбыванием (при ошибках);
двигаясь по залу
основной ход танца «Стаккато» с правой и
левой ноги, самостоятельно начиная его в
момент начала фразы;
основной ход по точкам зала 1, 3, 5, 7;
в парах лицом друг к другу, не держась за
руки, делая зеркально;
первая фигура;
движение «переход» с правой и левой ноги;
вторая фигура
Танцевальная игра «Новое движение»: каждый
показывает движение, обязательно начиная с
новой музыкальной фразы
Чему мы научились?
Что общего было во всех упражнениях и
заданиях на нашем уроке?
Что нового хотели бы узнать? Загляните в
Интернет.
А теперь покажите свое настроение,
изобразив солнышко или тучку.