Танец «Стаккато». Первая и вторая фигуры танца.

  • Разработки курсов
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: закрепление умения согласовывать танцевальное движение с началом музыкальной фразы. Задачи: обучающие: уметь: - начинать движение после музыкального вступления, ощущая первую сильную долю; - двигаться в такт с музыкой; - согласовывать движения основного хода танца «Стаккато» со строением музыкального произведения: четко начинать и менять движения по частям, фразам; развивающие: - развитие чувства ритма; - развитие координации; - развитие коммуникативных качеств у обучающихся при работе в паре воспитывающие: - воспитание интереса к танцу; - внимания к партнеру; - чувства прекрасного. Оборудование, ТС: танцевальный класс, музыкальный центр, музыкальное оформление.Цель: закрепление умения согласовывать танцевальное движение с началом музыкальной фразы. Задачи: обучающие: уметь: - начинать движение после музыкального вступления, ощущая первую сильную долю; - двигаться в такт с музыкой; - согласовывать движения основного хода танца «Стаккато» со строением музыкального произведения: четко начинать и менять движения по частям, фразам; развивающие: - развитие чувства ритма; - развитие координации; - развитие коммуникативных качеств у обучающихся при работе в паре воспитывающие: - воспитание интереса к танцу; - внимания к партнеру; - чувства прекрасного. Оборудование, ТС: танцевальный класс, музыкальный центр, музыкальное оформление.
Иконка файла материала otkrytyy_urok_po_ritmike_3a_kl.doc
Класс – 3 Тема: Танец «Стаккато». Первая и вторая фигуры танца. Тип урока:   урок закрепления знаний. Технологии:  игровая, здоровьесберегающая. Цель:  закрепление умения согласовывать танцевальное движение с началом музыкальной фразы. Задачи: обучающие:   уметь:  ­ начинать движение после музыкального вступления, ощущая первую сильную долю; ­ двигаться в такт с музыкой; ­ согласовывать движения основного хода танца «Стаккато»  со строением музыкального произведения: четко начинать и менять движения по частям, фразам; развивающие:  ­ развитие чувства ритма;  ­ развитие координации; ­ развитие коммуникативных качеств у обучающихся при работе в паре воспитывающие:  ­ воспитание интереса к танцу; ­ внимания к партнеру; ­ чувства прекрасного. Оборудование, ТС:   танцевальный класс,                                       музыкальный центр,                                       музыкальное оформление.1 2 3 Организационный этап Танцевальная разминка Этап закрепления I  4 Этап закрепления II 5 6 Контроль Рефлексивный этап Структура урока Построение в одну линию; исполнение движений по  кругу (танцевальный шаг, ход на полупальцах,  пятках, подскоки, боковой галоп). Построение в  линии по 4 человека, танцевальный поклон. Проведение танцевальной игры «Танцует всё!»  (пробуждение всех мышц, разогрев тела, снятие  скованности, мышечного и эмоционального зажима,  создание настроя на работу). Закрепление умения начинать танцевальное  движение  в момент начала музыкальной фразы:  танцевальная игра «Фигура – замри!»:    на месте; на месте, с выбыванием (при ошибках); двигаясь по залу        основной ход танца «Стаккато» с правой и  левой ноги, самостоятельно начиная его в  момент начала фразы; основной ход по точкам зала 1, 3, 5, 7; в парах лицом друг к другу, не держась за  руки, делая зеркально; первая фигура; движение «переход» с правой и левой ноги; вторая фигура Танцевальная игра «Новое движение»: каждый показывает движение, обязательно начиная с  новой музыкальной фразы   Чему мы научились?  Что общего было во всех упражнениях и  заданиях на нашем уроке?   Что нового хотели бы узнать? Загляните в  Интернет.  А теперь покажите свое настроение,  изобразив солнышко или тучку.