Театр физического воспитания
Оценка 4.9

Театр физического воспитания

Оценка 4.9
pptx
09.04.2020
Театр физического воспитания
театр физвоспитания.pptx

Театр физического воспитания

Театр физического воспитания

Театр физического воспитания

Программа Н.Н.Ефименко: Программа «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» - принципиально новая методика физического воспитания и развития, которая призвана превратить…

Программа Н.Н.Ефименко: Программа «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» - принципиально новая методика физического воспитания и развития, которая призвана превратить…

Программа Н.Н.Ефименко:

Программа «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» - принципиально новая методика физического воспитания и развития, которая призвана превратить казенные, однообразные занятия по физкультуре в увлекательные занятия – спектакли, дарящие детям радость и приносящие пользу их физическому, интеллектуальному развитию, формированию межличностных отношений.

Новаторство программы: 1) Горизонтальный пластический балет;

Новаторство программы: 1) Горизонтальный пластический балет;

Новаторство программы: 1) Горизонтальный пластический балет;

Театр физического воспитания

Театр физического воспитания

Театр физического воспитания

Театр физического воспитания

Начало занятия проходит в ползательном режиме

Начало занятия проходит в ползательном режиме

2)Начало занятия проходит в ползательном режиме.

Любая физическая активность начинается с упражнений из горизонтальных положений, с постепенным увеличением нагрузки   и переходом к положению сидя, прямостоянию,   ходьбе, лазанию, бегу и прыжкам. От более примитивных, простых, легких – к более совершенным, сложным, нагрузочным

Театр физического воспитания

Театр физического воспитания

Театр физического воспитания

Театр физического воспитания

Театр физического воспитания

Театр физического воспитания

Цветотерапия – один из разделов программы

Цветотерапия – один из разделов программы

5) Цветотерапия –

один   из разделов программы Н.Н. Ефименко, предусматривающий целенаправленный подбор и применение соответствующего цветового режима   занятий для детей. Посредствам определенных цветовых режимов моделируется определенное эмоциональное состояние, развивается цветовосприятие, повышается эффективность занятий

Театр физического воспитания

Театр физического воспитания

Примерное цветовое сопровождение основных двигательных режимов у дошкольников:

Примерное цветовое сопровождение основных двигательных режимов у дошкольников:

Примерное цветовое сопровождение основных двигательных режимов у дошкольников:

Релаксация на занятиях; 7)Упражнения на координацию движений («пронеси монетку»); 8)Музыка : при составлении комплексов подбираются музыкальные произведения простые по мелодии и ритму, что позволяет ребёнку…

Релаксация на занятиях; 7)Упражнения на координацию движений («пронеси монетку»); 8)Музыка : при составлении комплексов подбираются музыкальные произведения простые по мелодии и ритму, что позволяет ребёнку…


6) Релаксация на занятиях;
7)Упражнения на координацию движений («пронеси монетку»);
8)Музыка : при составлении комплексов подбираются музыкальные произведения простые по мелодии и ритму, что позволяет ребёнку быстро запомнить композицию, точно организовать свои движения и контролировать их выполнение. Простые по координации движения осваиваются целостно, более трудные - разучиваются без музыки, поэтапно, под счёт.
Педагог не только демонстрирует образец выполнения, даёт пример артистичности и эмоциональности, но и организует одновременное и синхронное выполнение движений. Различия в музыкальном и содержательном материале танцевально-игровой гимнастики позволяют избежать явления монотонности, поддерживать интерес детей к занятиям;
9) Физкультурная сказка.


Театр физического воспитания

Театр физического воспитания

Таким образом, применяя методику

Таким образом, применяя методику

Таким образом, применяя методику Ефименко у детей:

-   повышается интерес к занятиям;
- развиваются мышечная сила, ловкость, выносливость, гибкость;
-   укрепляется костно-мышечная система;
- улучшается функциональная деятельность органов и систем;
- развиваются внимание, память, воображение, умственные способности;
-   формируется положительное  психо-эмоциональное состояние детей.
Все эти показатели подтверждают благотворное влияние используемых технологий на здоровье детей.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!



Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2020