ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКА «РЕПКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
Оценка 4.7

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКА «РЕПКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
чтение
Детсад
01.11.2018
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКА «РЕПКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
Цель: активизировать интерес к участию в драматизации русской народной сказки «Репка», развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность; Для данной цели были поставлены следующие задачи: Образовательные:  совершенствовать умения детей координировать действия согласно тексту, речи; Развивающие:  развивать фразовую речь, эмоционально-речевую выразительность, чувство партнёрства в драматизации; Воспитательные:  воспитывать эмоционально-положительное отношение детей к театрализованной деятельности;  воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи, инициативности, умение слушать друг друга.
сказка репка.docx
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКА «РЕПКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4­5 ЛЕТ Составитель: Важенина Л.Д. студентка 4 ДО группы Методист: Шаркова Е.В.__________ Воспитатель: ______________________ Камышлов, 2018 Тема: «Репка» Возрастная группа: средняя группа Оборудование: стулья для зрителей, маски для героев, книжка «Репка»; Цель:   активизировать   интерес   к   участию   в   драматизации   русской   народной   сказки   «Репка»,   развивать   артистические способности детей через театрализованную деятельность; Задачи: Образовательные:   совершенствовать умения детей координировать действия согласно тексту, речи; Развивающие:   развивать фразовую речь, эмоционально­речевую выразительность, чувство партнёрства в драматизации; Воспитательные:   воспитывать эмоционально­положительное отношение детей к театрализованной деятельности;   воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи, инициативности, умение слушать друг друга. Роли: дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка. Этап Организационно­ мотивационный Содержание ­ Ребята, сегодня мы с вами поговорим о дружбе. А как вы понимаете, что такое дружба?  ­   Правильно,   это   когда   люди   хотят   быть   вместе, вместе играют, не ссорятся, вместе делают общее дело. Дружба – это удивительно волшебное слово. О   дружбе   очень   много   написано   стихотворений, песен и сказок. А вы любите сказки? Я   предлагаю   вам   не   только   посмотреть   сказку   о дружбе, но и самим быть участниками в ней. А что это за сказка, отгадайте сами. ­ Удивительный народ: Вместе вышли в огород. Вот друг друга держат крепко. Потяну – у – у – ули. Вот и (Репка). Правильно, ребята.  Давайте вспомним о чём говорится в этой сказке.  Кто   посадил   репку?   Какой   был   дед?   Да, старенький, добрый. Как он сажал репку? Кто покажет? Дедушка старенький, ходит, неторопливо, немного согнувшись.  Пришел дед, видит – репка большая. Удивился дед. Как он удивился? Покажите. Позвал он бабку. Как он ее позвал? Каким голосом? Позовите, как дед:» Бабка, иди репку тянуть!» А как ему бабка отвечает? Иду, иду! Ребята, тяжело им тянуть? Как можно показать, что им тяжело? Посмотрите, как я покажу (Воспитатель Деятельность детей Дети настраиваются на работу. Рассуждают, что такое дружба. Методы, приёмы Словесный метод. Беседа. Вопросы. Отвечают на вопрос воспитателя. Отгадывают сказку. Дед, старенький. Имитируют движение деда. Имитируют движение деда. Художественное слово. Загадка. Словесный метод. Беседа. Вопросы. Бабка иди репку тянуть! Объяснение. Иду, иду! Имитируют как тяжело тянуть репку. Основной  утирает   пот   со   лба,   произносит   «уф»).   Кто прибежал   на   помощь   следующий?   (внучка).   Кого позвала   внучка?   (жучку).   А   кто   был   последним помощником? (мышка). Как гавкала Жучка? Гав­   гав. А   кошка   как   звала   мышку?   Мяу­   мяу, идем, мышка помогать! Как мышка пищит? Пи­ пи­ пи. А репка, как будет у нас расти? Кто покажет? Молодцы! Мы вспомнили, как ходят герои, какие­ ми   голосами   они   будут   говорить,   теперь   давайте проиграем эту сказку.  В   ролях   у   нас   будут:   дед(имя),   бабка(имя), внучка(имя), жучка(имя), кошка(имя), мышка(имя), репка(имя).   Те,   кому   не   досталась   роли,   будут нашими зрителями. Как ведут себя зрители, когда смотрят   сказку?   (спокойно   слушают   и   смотрят внимательно,   не   прыгают,   не   кричат).   А   после   я спрошу у зрителей такой вопрос: почему вытянули репку?  Актеры подойдите ко мне. Наденем атрибуты.  Итак, книжка открывается, ротик закрывается.  «Репка» Посадил   дед   репку.   Выросла   репка   большая­ пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет­ потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Стали они вместе тянуть. Бабка за дедку, дедка за репку ­ тянут­потянут, вытянуть не могут. Позвала   бабка   внучку.   Внучка   за   бабку,   бабка   за дедку, дедка за репку ­ тянут­потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку,   бабка   за   дедку,   дедка   за   репку   ­   тянут­ потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за Внучка. Жучку. Мышка. Гав­гав Мяу­мяу. Пи­пи. Готовятся к проигрыванию сказки.  Дети совместно с педагогом распределяют  роли. Похвала.  Словесный метод. Беседа. Вопросы. Объяснение.  Словесный метод. Беседа, слова  воспитателя.  Объяснение. Подсказка.  Объяснение. Подсказка.  Дети совместно с педагогом проигрывают  сказку. Заключительный репку ­ тянут­потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку,   дедка   за   репку   ­   тянут­потянут,   вытянули репку!  Ребята давайте похлопаем нашим актерам, героям сказки   за   то,   что   они   так   прекрасно   сыграли! Актеры,   подходим   ко   мне   снимаем   маски   и присаживаемся на свои места.  Итак, перед началом сказки я задала вам вопрос, почему   наши   актеры   смогли   вытянуть   репку. Потому что тянули дружно, все вместе.  Какую   сказку   мы   с   вами   сегодня   обыгрывали? Давайте   назовем   героев   этой   сказки.   А   я   хочу, ребята, пожелать вам, чтобы вы всегда были такими дружными как сегодня. Наше занятие окончено. Я вами   очень   довольна,   благодарю   всех   за   участие! Всем спасибо! Объяснение. Подсказка. Совместно с воспитателем хлопают. Похвала.  Отвечают на вопросы, делают выводы. Словесный метод. Беседа. Похвала.  Вопросы.

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКА «РЕПКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКА «РЕПКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКА «РЕПКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКА «РЕПКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКА «РЕПКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКА «РЕПКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКА «РЕПКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКА «РЕПКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКА «РЕПКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКА «РЕПКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018