Театрализованная игра «В гости к Эльфу»
Оценка 4.8

Театрализованная игра «В гости к Эльфу»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
10.05.2019
Театрализованная   игра  «В гости к Эльфу»
Театрализованная игра «В гости к Эльфу» предназначена для детей 3-4 лет.Цель игры: развитие у детей фантазии и воображения.Интересен сюжет игры:в гости прилетает Эльф и для того ,чтобы ему не было скучно ребятам предстоит превратиться в лесных диких зверей,а затем ребята вместе с Эльфом водят хоровод.
В гости к Эльфу.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение МБДОУ «Волошка» муниципального образования  город Ноябрьск Технологическая карта  совместной деятельности взрослого и детей. Театрализованная   игра  «В гости к Эльфу» Ворожко  Елена Алексеевна, воспитатель  2019 г. г. Ноябрьск Возрастная группа: 3­4 года, 2 младшая группа. Форма совместной деятельности: театрализованная игра Форма организации: подгрупповая. Приоритетная образовательная область: социально­коммуникативное развитие и художественно­эстетическое  развитие. Интеграция областей: «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально­коммуникативное развитие», «художественно­эстетическое развитие». Цель: развитие у детей фантазии и воображения в театральной игре «Лесной хоровод»,создание комфортной среды для общения, гарантирующей ребёнку ситуацию эмоционального благополучия, психического здоровья и успеха. Задачи:  Образовательная область «Социально­коммуникативное развитие».    способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать  эмоциональную отзывчивость;  развивать пантомимические навыки Образовательная область «Познавательное развитие».   Повторить названия диких животных(медведь, лиса, волк, заяц)  развивать познавательный интерес детей. Образовательная область «Речевое развитие».  развивать свободное общение с взрослыми и детьми, конструктивные способы и средства взаимодействия с окружающими;     формировать компоненты устной речи детей: связной речи – диалогической и монологической форм;   активизировать пассивный словарь;  учить отгадывать загадки; Образовательная область «Художественно­эстетическое развитие»   создавать условия для проявления творческой инициативы; устранить излишнее мышечное напряжение, зажатость; Планируемый результат:       дети принимают игровую задачу; проявляют интерес к театрализованным играм знают повадки животных умеют отгадывать загадки умение детьми вести себя в жизненных ситуациях, применяя положительный опыт на примере сказочных героев Подготовительная работа:  Дидактические игры «Найди героев сказок»,»Волшебный мешочек»,»Найди по описанию»,подвижные игры : «У медведя во бору», «Заинька попляши»,отгадывание загадок, просмотр мультфильмов, чтение художественной литературы : «Рассказы о животных» В.Бианки,»Что я видел?»Б.Житков,»Сказки леса» Н.Сладков,   «Медвежата» Е.Чарушин, «Детки в клетке» С.Я М аршак № Структурные  компоненты  деятельности Сюрпризный  момент 1.                                                                        Ход деятельности Деятельность педагога Воспитатель :Здравствуйте, ребята, ко мне утром прилетел в гости  лесной Эльф.  Вы ведь знаете ,что Эльфы зимой спят? Деятельность детей Дети приветствуют Эльфа. Дети: Да Время 30 сек. 2. Проблемная  ситуация Вос­ль:  А это удивительный Эльф проснулся, но он не знает, как  разбудить своих друзей, и поэтому ему стало грустно. Он просит  вашей помощи. Как же помочь Эльфу? Как разбудить его друзей? Вос­ль:  Эльф привык общаться в лесу с животными , вот бы нам  превратиться в лесных животных! Будем превращаться? Дети высказывают свои предположения  (громко кричать, топать и т.д.) 30 сек. Дети: Да 3. Игровая  ситуация  превращения  Вос­ль: У Эльфа есть волшебный сундучок, но для того, чтобы  превратиться в животных, необходимо отгадать загадки. Вы умеете  отгадывать загадки? Внимательно послушайте , о каком животном  говорится в загадке! Воспитатель достаёт листочки из сундука и читает загадки Дети: Да 5 мин.  Дети: Медведь большой, косолапый. Дети отгадывают загадки,  договариваются о распределении ролей и  действиях каждого участника игры в  соответствии с выбранной ролью.  Подбирают атрибуты, соответствующие  их ролям. Косолапый и большой,  Спит в берлоге он зимой.  Любит шишки, любит мёд,  Ну­ка, кто же назовет?  (медведь) Вос­ль :А как вы догадались? Кто хочет быть медведем? Вос­ль надевает шапочку на ребёнка со словами «Ну­ка, Коля,  повернись и в медведя превратись»(так со всеми лесными животными ,проводится работа над загадками) Рыжая плутовка, Хитрая да ловкая, В сарай попала, Кур пересчитала. (лиса) Все время по лесу он рыщет, Он в кустах кого­то ищет. Он из кустов зубами щелк, Кто скажите это ­ … (волк) Прыгун­трусишка: Хвост­коротышка, Глазки с косинкой, Ушки вдоль спинки, Одежка в два цвета – На зиму, на лето. (заяц) Хвост длинен, сами крошки, боимся очень кошки; все под полом живём и всё туда несём: 4. Игровая  деятельность 5. Рефлексия Вос ­ ль  обращается к Эльфу. ­ Смотри, Эльф, какие ребята умные, смогли все загадки разгадать.  Какие из них получились лесные жители. Ребята, Эльф приглашает вас на волшебную лесную  полянку. Вос­ль   включает проекцию волшебной поляны и раскладывает  зелёный ковер из ткани Вос­ль: Тогда Эльф приглашает своих друзей зверят в хоровод. Это  не простой хоровод, а лесной хоровод. В этом хороводе каждое  животное показывает себя во всей красе. Вос­ль обращается к Эльфу:  ­Ну, где твоя весёлая музыка?(звучит музыка и ребята становятся в  хоровод) Вос­ль  по очереди приглашает зверят на танец. После танца Эльф  благодарит за то, что порадовали его. Вос­ль: Прости, Эльф весело у тебя в твоём лесном хороводе,  заигрались  мы, что нас в детском садике потеряли. Помоги, Эльф  вернуть ребят в детский сад, расколдуй  лесных зверят в ребят. Вос­ль: Ну­ка ,мишка ,повернись и в Колю превратись.(Эльф всех  героев расколдовал, поблагодарил ребят и сам остался в волшебном  лесу.(спрятать в сундучок Эльфа) Вос­ль :А теперь ,ребята, давайте, вместе повернёмся и и в детский  сад вернёмся  Вос­ль : Вижу, снова я ребят, а не зверят. Весело было на лесной  полянке? Какие звери водили хоровод? Сложно было превращаться в  лесных зверей? В следующий раз вы кем хотите быть? Почему? Вос­ль: Эльф оставил вам подарки, шапочки лесных животных, в  которых вы превращались. Вы когда захотите, сможете снова  превратиться. Каждый ребёнок имитирует движение  животного, роль которого исполняет .   8 мин  Положительные эмоции. 1 мин. Дети отвечают. Дети делятся впечатлениями.

Театрализованная игра «В гости к Эльфу»

Театрализованная   игра  «В гости к Эльфу»

Театрализованная игра «В гости к Эльфу»

Театрализованная   игра  «В гости к Эльфу»

Театрализованная игра «В гости к Эльфу»

Театрализованная   игра  «В гости к Эльфу»

Театрализованная игра «В гости к Эльфу»

Театрализованная   игра  «В гости к Эльфу»

Театрализованная игра «В гости к Эльфу»

Театрализованная   игра  «В гости к Эльфу»

Театрализованная игра «В гости к Эльфу»

Театрализованная   игра  «В гости к Эльфу»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2019