Основные принципы театральной педагогики как одной из самых творческих по своей природе совпадают с культуротворческими принципами. Поскольку роль театральной педагогики заключается в том, чтобы раскрыть и сформировать развитую гармоническую личность ученика, театральный педагог стремится сконструировать систему взаимоотношений таким образом, чтобы организовать доступные условия для эмоционального проявления, раскованности, взаимного доверия и творческой атмосфере.
Тетерина Д.А. Театр.pptx
Театральная педагогика
Элементы
театральной
педагогики на уроках
литературы
Театральная педагогика
КАТАРСИС
Эмоциональное
потрясение и
внутреннее очищение,
позволяющее
личности подняться на
более высокую
ступень развития
Театральная педагогика
ЭМОЦИИ –
СОПЕРЕЖИВАНИЕ -
ПОЗИЦИЯ
Освоение учебного материала через
проживание делает знания
убеждениями.
Сопереживание – важнейший
элемент воспитания.
А.В. Гребёнкин
Ситуация
Взаимодействие
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ.
ЧЕЛОВЕК НАХОДИТ
ПОЯВЛЯЕТСЯ АВТОР
ДНЕВНИКА, ПРОСИТ
ВЕРНУТЬ НАЙДЕННОЕ.
Театральная педагогика
«Шарики
Станиславского»
Театральная педагогика
Сверхзадача –
личностный рост
сейчас»
Значимый
продукт
Эмоции
«Здесь, сегодня,
Социальный опыт
Проблематизация
Присвоение
Ситуации успеха
Право на ошибку
Равноправные
участники
Театральная педагогика
Композиция урока
урока
Этапы урока
Сверхзадача
«Включение»
Экспозиция
Факты
Основное
событие
Главное
событие
Развязка
урока
педагогики
Элементы театральной
Содержание
Ради чего ставится сегодня «спектакль»?
Создание
проблемной
ситуации
Исходное
событие
(изучаемый
материал)
Центральное
событие
(кульминацио
нное событие)
Последнее
событие,
Подб
ор
худо
жест
венн
ых
дета
лей
Пред
лагае
мые
обсто
ятель
ства
Эмоц
иона
льна
я
крив
ая
урок
а
Т
е
м
п
о
-
р
и
т
м
Эт
ап
ы
ра
зв
ит
ия
ск
во
зн
ог
о
ре
ж
ис
се
рс
ко
го
после
которого уже
ничего не
происходит
Рефлексия
Театральная педагогика
Домашнее
задание
Театральная педагогика
Прием «Присвоение
текста»
Эмоциональное
включение
Исполнительский анализ
Мизансценирование
Исполнение
Рефлексия
Театральная педагогика
Исполнительский анализ
художественного
произведения
Предлагаемые
обстоятельства
, видения
Чувства Темпо-
ритм,
голосове
дение
Текст
Куски, их
название
Сверхзадача
Театральная педагогика
Мизансценирование
Мимика,
жесты
Пространств
о
Пространство Мимика, жесты
Театральная педагогика
Понять –
значит
почувствоват
ь
К. С. Станиславский
Театральная педагогика
Элементы театральной
педагогики
Упражнения по технике речи
Анализ художественных текстов
Исполнительская деятельность
Выполнение этюдов
Спектакль
Создание оригинальных
произведений
Режиссирование
Цеховая работа
Театральная педагогика
Театральная
библиотека
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.