Мотивы:
Внешние (социальные).
1. Широкие социальные – долг и ответственность перед обществом, классом, учителем, родителями.2. Узколичные – стремление получить одобрение, мотивация престижа.3. Отрицательные – страх наказания, стремление избежать неприятностей со стороны родителей, одноклассников.
Внутренние (связанные с УД) – познавательный интерес, расширение кругозора, стремление овладеть способами действий, стремление овладеть ЗУН и, мотивы, связанные с процессом учения – потребность в интеллектуальной активности, преодоление интеллектуальных трудностей, преодоление препятствий в процессе решения задач.
Учебное портфолио
коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая не только его учебные результаты, но и усилия, приложенные к их достижению, а также очевидный прогресс в знаниях и умениях учащегося по сравнению с его предыдущими результатами;
выставка учебных достижений учащегося по данному предмету (или нескольким предметам) за данный период обучения (четверть, полугодие, год);
форма целенаправленной, систематической и непрерывной оценки и самооценки учебных результатов учащегося;
антология работ учащегося, предполагающая его непосредственное участие в выборе работ, представляемых на оценку, а также их самоанализ и самооценку.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.