Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"
Оценка 4.6

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"

Оценка 4.6
Интерактивная доска +1
pptx
русский язык +1
Взрослым
29.11.2018
Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"
Презентация на тему : "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях". Цели применения тренажёров в коррекционном процессе: обеспечение интенсификации учебной деятельности учащихся с ОВЗ, расширение возможностей индивидуализации обучения и общения, обеспечение реализации программы коррекционной работы, направленной на развитие жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ, формирование познавательного интереса к русскому языку через многообразие приёмов дидактических игр, введение элемента психологической разгрузки, развитие функционально грамотной личности, формирование языкового и речевого развития ребенка с ОВЗ.
Интерактивные тренажеры.pptx

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"
ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа­интернат г. Грязи  « Применение  интерактивных  тренажеров на  логопедических  занятиях» 11.11.2014 г. Учитель­ логопед Л.А. Лёвина

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"
Цели применения тренажёров в коррекционном процессе:  •обеспечение интенсификации учебной деятельности учащихся с ОВЗ;  •расширение возможностей индивидуализации обучения и общения;  •обеспечение  направленной  коррекционной    реализации  программы  работы,  на развитие жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ; •формирование  познавательного  интереса  к  русскому  языку  через      многообразие приёмов дидактических игр; •введение элемента психологической разгрузки;  •развитие функционально грамотной личности;  •формирование языкового и речевого развития ребенка с ОВЗ.

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"
Одной  из  задач  федерального  государственного  образовательного  стандарта  начального  образования  является  задача  формирования  метапредметных  компетенций  обучающихся,  а  именно  –  развитие  навыков  самоконтроля  как  одного  из  со  множеством  современных  средств  обучения  эту  задачу  умело  и  эффективно  помогают решать интерактивные тренажёры. учебной  деятельности.  Наряду  важнейших  компонентов

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"
Использование  тренажёров  позволяет  выполнять  ряд  важных учебных функций в образовательном процессе: ∙ отслеживать правильность выполнения учебных задач; ∙  экономить  и  рационально  использовать  время  на  логопедическом  занятии; ∙  выступать  самообразования учащихся с ОВЗ; одним  из  средств  развития  самоконтроля  и  ∙ обеспечивать формирование навыков работы с информацией; ∙  перейти  от  объяснительно­иллюстративного  способа  обучения  к  деятельностному; ∙ повысить положительную мотивацию обучения; ∙ способствовать повышению уровня знаний.

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"
• Применение интерактивных тренажёров позволяет эффективно  формировать устойчивый познавательный интерес ученика к  занятиям, мыслительную деятельность, самостоятельность в  поисках способов решения поставленных задач. • Использование интерактивных тренажёров дает возможность  осуществлять интенсификацию учебного процесса и организовывать  различные виды деятельности учащихся:  1) информационно­учебную;  2) учебно­игровую;  3) самостоятельную.  • • • • В содержании тренажёров заложена основа для овладения  определённым объёмом знаний и умений в соответствии с  содержательными линиями лингвистического образования:  лексика,  фонетика, морфология, орфография, развитие речи. При этом  каждый тренажёр, в соответствии со спецификой своего содержания,  вносит вклад в формирование у учащихся с ОВЗ как предметных  умений, так и универсальных учебных действий.

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"
Одной из приоритетных задач образовательного процесса является  задача  повышения  качества  знаний  учащихся  с  ОВЗ  ,  а  это  немыслимо  без  хорошо  отработанных  навыков.  В  данном  случае  использование  тренажёра  в  коррекционном  процессе  очень  кстати,  так  как  тренажёр  –  это  тренировочные  однотипные  упражнения,  подобранные  по  одной  теме  и  направленные  на  отработку  навыков,  доведённых  до  автоматизма.  Работу  с  тренажёрами  возможно  включать на различных этапах занятия: при первичном закреплении,  при  обобщении  и  систематизации  полученных  знаний  (контроле).  Нельзя  не  отметить  одно  из  главных  достоинств  интерактивных  тренажёров  –  это  способность  развития  у  учащихся  с  ОВЗ  регулятивных  навыков  контроля  и  самоконтроля.  Проверка  выполненного  задания  осуществляется  легко  и  быстро,  что  позволяет  логопеду  одновременно  оценить  уровень  знаний  учащегося  по  конкретной  теме  и  выявить  «западающие»  спланировать  дальнейшую  работу  по  устранению  данных  пробелов  в  знаниях  учащегося. случае  необходимости  проверяемого  в  компетенции  и  тренажёров  интерактивных  для  возможности  обучения.  Логопед  представляет  Применение  и  неограниченные  дифференциации  удобными  средствами  для  оказания  индивидуальной  помощи  учащимся,  а  также  выполнять  контролирующую  на  демонстрационной доске.  индивидуализации  необходимости  тренажёром  располагает    может  в  случае  функцию,  управляя

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"
случае  групповой  работы  Возможны  различные  формы  работы  с  тренажёром:  индивидуальная  и  групповая.  В  учитываются  индивидуальные  психологические  качества  ребёнка,  а  также  его  особенности  работы  с  информацией.  Самое  главное,  чтобы  ученик,  работающий  за  компьютером,  находился  в  комфортном  состоянии  и  все  усилия  направлял  на  решение  поставленной  задачи.    Индивидуальный  подход  при  работе  с  тренажёрами  можно  обеспечить  за  счёт  разноуровневых  заданий,  а  также  за  счёт  учёта  индивидуальных  способностей  ученика.  Так,  например,  ребенку  с  приоритетной  визуальной системой восприятия полезнее выполнять задания на компьютере в  то время, когда логопед проводит диктант. Ученику, для которого аудиальная  система  восприятия  является  ведущей,  можно  предложить  поработать  за  компьютером в наушниках, пока остальные выполняют задания по карточкам.  Особенно  важную  роль  тренажёры  играют  при  обучении  детей  с  заниженной  самооценкой.  Развивая  их  возможности,  логопед  может  создать  с  помощью  современных  технологий  обучения  ситуацию  успеха  для  таких  школьников  и  тем самым повысить их мотивацию учения.

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"
Предлагаемые  интерактивные  тренажёры  соответствуют  одному  из  главных  дидактических  принципов  первоначального  обучения  –  принципу  наглядности.  В  основе  каждого  тренажёра  прослеживается  сюжетная  линия  либо заложена игровая ситуация. Игровые действия ребёнка, сопровождающиеся  высоким эмоциональным подъёмом, устойчивым познавательным интересом,  являются наиболее мощным стимулятором его активности в познании.

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"
Следует отметить, что работа с тренажёрами возможна с использованием  интерактивной доски при фронтальной работе с группой, где ученики могут по  очереди выполнять задания, используя «стилус» как «мышку», либо управлять  тренажером  у  доски  может  логопед  после  предварительного  обсуждения  с    группой  правильного  ответа.  При  возникновении  ошибок  следует  обязательное  обсуждение и нахождение правильного пути решения учебной задачи.

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"
активно  выполнять  и  Использование    данных  тренажёров  позволит  повысить  и  устойчиво  сохранять интерес учащихся к учению, не перегружать образовательный  процесс однообразным учебным материалом, предоставит возможность  ученикам  для  самоорганизации и  самообразования,  поможет  им  научиться  постигать  учебу  весело  и  с  увлечением.  Интерактивные  тренажеры  как  средство  обучения,  ориентированы  на  удовлетворение  особых  образовательных  потребностей детей с ОВЗ. упражнения  задания  Разработки  тренажёров  осуществлялись  при  обязательном  условии  соблюдения  норм  СанПиН,  а  именно:  объём  каждого  тренажёра  позволяет работать с ним не более 15 минут.

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"

Презентация на тему: "Применение интерактивных тренажеров на логопедических занятиях"
Спасибо за  внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2018