Театральные игры

  • Игры
  • docx
  • 24.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Театральные игры для детей от 5 до 9 лет Игра с платком Цель: Развивать артистизм, выразительность движений, воображение. Ход игры: Предложить ребенку любой из имеющихся у вас платков (при желании можно заменить шарфом). Театральная игра- упражнение «Угадай: Что я делаю?» Цель: развивать память , оправдать заданную позу, воображение. Ход игры: Педагог предлагает детям принять определенную позу и оправдать ее.
Иконка файла материала Театральные игры.docx
Театральные игры                                   Игра с платком                  Цель: Развивать артистизм, выразительность движений, воображение. Ход игры:  Предложить ребенку любой из имеющихся у вас платков (при желании можно заменить шарфом). Попросить с помощью платка, движений, мимики изобразить: 1) бабочку, 2) лису, 3) волшебника, 4) бабушку, 5) фокусник, 6) больного с зубной болью.   Театральная игра­ упражнение «Угадай: Что я делаю?» Цель: развивать память , оправдать заданную позу,  воображение. Ход игры: Педагог предлагает детям принять определенную позу и оправдать ее. 1. Стоять с поднятой рукой. Возможны варианты ответов: украшаю елку;     кладу книгу на полку; достает конфету из вазы в шкафчике; вешаю куртку; 2. Стоять на коленях, руки и корпус устремлены вперед. Натираю пол;     ищу под столом ложку; наблюдаю за гусеницей; кормлю котенка. 3. Сидеть на корточках. Смотрю на разбитую чашку; рисую мелом… 4.   Наклониться   вперед.   Завязываю   шнурки;   поднимаю   платок;   срываю цветок.               Театральная игра «Запомни фотографию» Цель: согласованность действий. Ход игры:  Дети распределяются на несколько групп по 4 – 5  человек. В каждой   группе   выбирается   «фотограф».   Он   располагает   свою   группу   в определенном порядке и «фотографирует», запоминая расположение группы. Затем он отворачивается, а дети меняют позы и места. «Фотограф» должен воспроизвести первоначальный вариант. Игра усложняется, если предложить детям   взять   в   руки   какие­   либо   предметы   или   придумать   кто   и   где «фотографируется».  Развивать   воображение   и   фантазию,   произвольное   внимание,