Театры города Пермь
Оценка 5

Театры города Пермь

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
12.04.2017
Театры города Пермь
Цель: Сформировать представление у дошкольников (старший дошкольный возраст) о театрах города Перми. Задачи: Образовательные: -Познакомить с театрами города; -Расширить представления о театральных профессиях; -Обогатить словарь по теме; Развивающие: -Развитие психических процессов; -Развитие эмоционально-позитивного настроя. Воспитывающие: -Воспитание культуры поведения в общественных местах. Предварительная работа: -посещение театрализованного представления группой; -встреча с актерами кукольного театра в стенах детского сада; -театральная деятельность в детском саду (игры-драматизации, настольные игры, этюды, спектакли и др.) -посещение театра с рдителями.
конспект по театрам Перми.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 144»г. Перми Конспект занятия  «Знакомство с театрами города Перми»                                                                             высшей категории                                                                           Бывальцева В.И. Подготовил воспитатель Пермь, 2017 Конспект. Тема: «Знакомство с театрами города Перми». Цель: Сформировать представление у дошкольников (старший дошкольный  возраст) о театрах города Перми. Задачи: Образовательные: ­Познакомить с театрами города; ­Расширить представления о театральных профессиях; ­Обогатить словарь по теме; Развивающие: ­Развитие психических процессов; ­Развитие эмоционально­позитивного настроя. Воспитывающие: ­Воспитание культуры поведения в общественных местах. Предварительная работа: ­посещение театрализованного представления группой; ­встреча с актерами кукольного театра в стенах детского сада; ­театральная деятельность в детском саду (игры­драматизации, настольные  игры, этюды, спектакли и др.) ­посещение театра с рдителями. Ход занятия: Друзья, вы когда­нибудь были в театре? А какие театры нашего города вы  знаете? Дети делятся, в каких Пермских театрах они были. А сегодня я вам предлагаю совершить путешествие в волшебный мир театра.  В Перми много театров. А может, мы вместе вспомним? (Слайд с 1­6) Показ слайдов. Ребята, а как же мы узнаем, какое представление нам покажут в театре? Полилог. Т. к. проводилась предварительная работа, дети отвечают верно. О  предстоящем представлении можно узнать из афиши. А что это такое ­ афиша? Афиша — это информация яркая и красочная, о том какой спектакль или представление состоится. В какое время и в какой день.  А ещё афиша подскажет, где же предстоит нам встреча с представлением. И как называется спектакль и даже информацию о том, кто будет играть  персонажей представления. Например, (Слайд 7) Как вы считаете, о ком  спектакль? Рассматриваем афишу. И вот, вы выбрали спектакль, который вам интересен. Но как туда попасть?  Ведь, просто так в театр не пустят. Полилог. Верно, чтобы попасть в театр на спектакль, надо купить билет. А продают их  в театральной кассе. (Показ слайда 8). Давайте же посмотрим, ребята, как устроен театр внутри. Приглашаю вас в  страну волшебных превращений, в театр. В театре нас встретит верный страж  искусства ­ билетер. Дальше мы с вами проследуем в гардероб театра.  Гардероб­ это место, где мы можем оставить верхнюю одежду. (Слайд 9) Вы, наверно, слышали такое выражение: «Театр начинается с вешалки». Как  вы считаете, почему возникло такое выражение? Полилог. И вот мы сдали верхнюю одежду в гардероб, мы можем следовать дальше? Да. «Мы пошли с подругой Любой. Мы в театре сняли шубы, Сняли теплые платки. Нам в театре, в раздевалке, Дали в руки номерки». (А. Барто) И вот мы с вами проходим в фойе. Что же это такое ­ Фойе? Полилог. Фойе ­ это помещение, в театре предназначенное для отдыха публики во  время антракта, а ещё для пребывания зрителей в ожидании спектакля. И в  каждом театре оно свое, не похожее. (Слайд 10,12) В фойе часто вывешивают портреты актеров, играющих в  представлениях театра. А ещё здесь можно приобрести программку. А для  чего она нужна? Как вы считаете? Дети предполагают, что же это такое – Программа, и для чего она нужна. Ребята, программа ­ это подсказка, что же мы увидим в представлении, какие  актеры будут играть и ещё много разной информации (слайд 11). А я вам предлагаю рассмотреть внимательно программы представления из Пермского  Театра Юного зрителя. Дети изучают предложенные программки. Что же вы узнали, ребята, из театральной программы? Полилог. И вот звучит звонок. Первый, второй, третий. А это значит, что зрителей  приглашают в зал. Добро пожаловать на представление! И вот, мы в зале, где  предстоит нам погрузиться в волшебный мир искусства (слайд 12­13).  Зрительные залы всегда торжественны и красивы. И в каждом театре они  разные. Но в любом зале всегда есть место для гостей. А кто же гости  в театре? Полилог. Верно, ребята. Гости ­ это зрители. Посмотрим, как устроен зал. (Слайд 12). Перед сценой расположены: партер,  за ним амфитеатр, бельэтаж, балкон. Демонстрация иллюстраций. Посмотрите, перед зрителем расположена сцена. (Слайд 13). Сцена в театре  торжественна, красива и украшена большими шторами, а называются они  занавесом. Раскрывается занавес только тогда, когда начинается  представление. Прячутся на сцене за занавесом кулисы. Кулисы ­ это элементы декорации из ткани, располагаемые по бокам сцены. И вот открыт занавес. И первое, что мы видим – декорации к спектаклю. В  каждом театре работают художники­ декораторы. Они помогают сделать  представление красочным и интересным. Но главные люди в театре ­ это актеры. И как только откроется занавес, на  сцене появляются они – главные волшебники. В музыкальном театре перед сценой расположена оркестровая яма. (Слайд  14). Там располагается оркестр. Ребята, а какие театральные профессии вы запомнили? Полилог. А чтобы представление состоялось, необходимо потрудиться людям разных  профессий. Костюмы готовят костюмеры, освещение сцены –  светотехники. (Слайды 15­18). А кто создает сценарий? Драматург. Без  режиссера не создать спектакль. И без гримера, без суфлера, без звукорежиссера не возможно поставить интересное и красочное  представление. Вот сколько людей разных профессий трудятся в театре,  чтобы нам с вами было интересно в волшебном мире театра. Ребята, мы гости в театре. И для нас с вами есть правила. Их все должны  знать. Проговариваем правила поведения в театре: (слайд 19) • В театр приходи вовремя. Необходимо уважать и актеров и зрителей,  которые пришли вовремя. • У зеркала в гардеробе можно только поправить причёску, одежду. • Одежду и большие сумки, пакеты сдай в гардероб. В гардеробе подавай своё пальто гардеробщику, перекинув его через барьер. Не забудь заранее  проверить, не оторвалась ли вешалка на твоём пальто, чтобы не было стыдно  перед окружающими за свою неряшливость. • Садись на то место, которое указано в твоём билете. Проходя к своему  месту, иди вдоль рядов кресел лицом к сидящим зрителям. Если ты  уже занял своё место в зрительном зале, а мимо тебя проходят зрители на  свои места, обязательно встань и дай им дорогу. Сидя в кресле, не клади руки  на оба подлокотника. • Во время спектакля не разговаривай — впечатлениями можно поделиться во время антракта. • Не позволяй себе также шуршать конфетными обёртками, вертеть в руках  номерок из гардероба. • В антракте не мчись в буфет, расталкивая окружающих. • Не вставай со своего места, пока не закончится спектакль, — не мешай  другим зрителям. • Не торопись в гардероб за верхней одеждой, как будто тебе не понравился  спектакль, и ты стремишься поскорее убежать домой

Театры города Пермь

Театры города Пермь

Театры города Пермь

Театры города Пермь

Театры города Пермь

Театры города Пермь

Театры города Пермь

Театры города Пермь

Театры города Пермь

Театры города Пермь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2017