Техкарта
Оценка 4.9

Техкарта

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл
06.10.2019
Техкарта
Учитель: Гусейнова А.И Урок : Тема урока: Берегите красоту Росии /Keep the beauty of Russia Базовый учебник: RainbowEnglish Афанасьева О.В Михеева И.В. Цель: совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации, умения прогнозировать содержание текста, воспринимаемого на слух, умения переводить с русского языка на английский. Задачи: социокультурный аспект — знакомство c окружающей средой ,новыми видами лесов ,животных ; развивающий аспект — развитие догадки; развитие способности к антиципации, сравнению, сопоставлению, прогнозированию; развитие внимания, памяти; развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы и логико-синтаксические схемы, умения работать со справочными материалами (с англоjрусским словарём); воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать особенности красоты страны, разные взгляды на проблемы окружающей среды; учебный аспект — формирование лексических навыков говорения Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков. Оборудование: аудиозапись презентация, раздаточный по 7 классу
тех карта 7 кл 1урок (3четверть).docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ФГОС  Дата / Класс:   7 Учитель: Гусейнова А.И      Урок :  Тема урока: Берегите красоту Росии /Keep the beauty of Russia Базовый учебник: RainbowEnglish Афанасьева О.В Михеева И.В. Цель: совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации, умения  прогнозировать содержание текста, воспринимаемого на слух, умения переводить с русского языка на английский. Задачи:   социокультурный аспект —  знакомство c окружающей средой ,новыми видами лесов ,животных ; развивающий аспект — развитие догадки; развитие способности к антиципации, сравнению, сопоставлению, прогнозированию; развитие внимания, памяти; развитие умения использовать в  качестве опоры речевые образцы и логико­синтаксические схемы, умения работать со справочными материалами (с англоjрусским словарём); воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать особенности  красоты страны, разные взгляды на проблемы окружающей среды; учебный аспект —  формирование лексических навыков говорения Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков. Оборудование: аудиозапись  презентация, раздаточный материал   Этап   Цель                      Содержание урока Деятельность учителя Деятельность ученика 1.Организация начала  занятия 2.Подготовка к  основному этапу Создать  эмоциональн ый настрой на  урок,  мотивировать обучающихся на работу. На основе  актуализации ранее  полученных  знаний и  поставленной 1. Greeting ­ Good afternoon, boys and girls! I am very  glad to see you again! I hope you spent your  holidays fine. How are you?  I am fine too, I am glad to see you . Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What can you tell me about the weather ?  2. Сообщение цели урока Обращаю внимание на слайд презентации и ввожу учеников в тему урока: ­ I want to start our lesson with proverb  “The friends you choose help you win or  1.Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге  What day is it today?  Учащиеся принимают тему урока,  разбирают пословицу Использу емые  методы,  приём,  формы Фронталь ный  опрос Игра  Пробле мная  ситуаци я Формируемые УУД Личностные: формирование мотивации к  учению, умение  адаптироваться к  ситуациям. Коммуникативные:  построение понятных  для собеседника  высказываний Коммуникативные    :  участвовать в изучении  нового материала, умение  работать сообща Познавательные: Результат  сотрудничес тва Средства обучения Аудиозапи сь  Готовность  обучающихся к уроку. Снятие  психологичес кого  напряжения Презентац ия  Пословица Осмысление  темы урока,  четкое  понимание  задач  предстоящей lose”     зарядка 3.   Фонетическая     ­ First of all, let’s practise some word Behavior, environment, influence, natural.  Number, person, etc.. Учащиеся читают, переводят, строят  предложения Хором,  парами 4.     Аудирование Read text and answer the question  Ex6 p49 1.1) Учащиеся сначала  знакомятся со всеми новыми ЛЕ,  а затем читают высказывания и  отвечают на вопрос. Коллект ивно  Фронтал ьно  3. Фонетическая   зарядка 4. Аудирование 5. Письмо проблемы  подвести к  раскрытию  темы урока. Семантизаци я новых  лексических  единиц  развитие  умения  слушать с  целью  извлечения  конкретной  информаци и Закрепление  изученного и  формировани е навыков  коммуникати вной  компетенции. деятельности . ученики  повторяют и  систематизир уют  лексические  знания по  теме развитие  умения  слушать с  целью  извлечения  конкретной  информаци и Закрепление  изученного  материала Умение анализировать,  сравнивать, выявлять  причины и следствия,  высказывать предположения Регулятивные: активизировать  лексические единицы,  которые необходимы для обсуждения темы;  Коммуникативные: Уметь с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с задачами  и условиями  коммуникации; Коммуникативные: Готовность и способность  осуществлять общение;  планировать свое речевое  поведение, готовность и  способность применять  языковые знания для  выражения  коммуникативного  намерения; Учебник,  словари Презентац ия  Учебник Аудизапи сь  Презента ция  Учебник Презентац ия  Тетрадь Карточки   Письмо 5.    ­ Translate from Russian into English  1)берегите окружающую среду 2)редкие виды  3) территория Росии  4)  национальные парки Затем выполняют упр 8 самостоятельно Учащиеся работают на карточках 1. . 2. 3. 4. 2.1) Перед выполнением упражнения  рекомендуется обратить внимание  учащихся на фразовые глаголы в  рамке “Grammar for revision: Phrasal  verbs”.Учащиеся индивидуально  заполняют пропуски в предложениях, затем сверяют свои варианты с  вариантами одноклассников. После  обсуждения исправляют ошибки. 6. Выполняют физкультминутку фронтал ьная 6. Физкультминутка Смена вида  деятельности для снятия  напряжения 6. Action time ­ Children, let’s relax! Look at the screen  and do exercises together! Коллекти вно Коммуникативные: Развивать умение слушать и  слышать собеседника и  выполнять действия  коллективно; здоровьесбер ежение Аудиозапи сь Презентац ия 7. Чтение 8. Подведение итогов  урока/ рефлексия Умение  слушать и  читать с  целью  выявления и  изучения  новой  лексики по  теме формировани е личной  ответственно сти за  результаты  деятельности  Чтение 7.    ­ What have you learnt about  Russia   (ex.1.2,  1.2) Учащиеся указывает T, F, N/s Ключи: True — 2, 3, 4, 6, 7; False —  1; Not stated — 5, 8, 9. 8. What is the title of the lesson? Why? ­ Now let’s thank your classmates for  something good: Затем дети записывают домашнее  задание Упр1стр51 Учащиеся благодарят своих  одноклассников. – Thank you for your kindness. – Thank you for your help. – Thank you for telling the truth. – Thank you for your devotion.  (преданность) – Thank you for your sympathy.  (отзывчивость) – Thank you for your brains. (ум) – Thank you for your loyalty.  (верность) – Thank you for your caring about me. – Thank you for your forgiving me. – Thank you for your keeping our  secrets. Коллекти вно ­  индивиду альное Коллекти вное  обсужден ие Коммуникативные:  высказывать свою точку  зрения,  оформлять свои  мысли  Предметные:  понимать значение новых  слов и использовать  грамматические единицы в  речи  Личностные: освоение личностного  смысла учения, желания  учиться, формирование  интереса (мотивации) к  учению, адекватное  понимание причин  успеха/неуспеха в учебной  деятельности. Учебник  Усвоение  материала в  чтении  Спокойная английска я музыка Рефлексия,  выяснение  причин  успеха/неусп еха

Техкарта

Техкарта

Техкарта

Техкарта

Техкарта

Техкарта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2019