Тема урока: What is Ecology? Экология как наука?
Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М. – «Просвещение», 2017
Цель: формирование грамматических навыков говорения;
Задачи:
социокультурный аспект — знакомство учащихся с прорблема зкологии и окружающей среды;
развивающий аспект — развитие способностей к выявлению языковых закономерностей; способности к соотнесению, формулированию выводов, к структурной антиципации, перефразированию; к анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие умения использовать в качестве опоры речевой образец
при построении собственных высказываний, работать со справочными материалами (грамматическим справочником, англо-русским словарём), переводить с русского языка на английский;
воспитательный аспект — формирование потребности и способности пониманияо том что надо беречь природу и сохранить ее красоту; формирование собственного мнения, развитие умения давать оценки; привитие интереса к чтению;
учебный аспект — развитие умения читать с полным пониманием содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи.
Тип урока: изучение нового материала с элементами первичного закрепления
Оборудование: аудиозапись к УМК, УМК АфанасьеваО.В, презентация, видеозапись
Этап
Цель Содержание урока Используемые методы, приём, формы Формируемые УУД Результат сотрудничества Средства
обучения
Деятельность учителя Деятельность ученика ураа 1.Организация начала занятия Создать эмоциональный
настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу. 1. Greeting
- Good afternoon, boys and girls! I am very glad to see you again! I hope you spent your holidays fine.
How are you?
I am fine too,
I am glad to see you .
Who is on duty today?
What date is it today?
What day of the week is it today?
What do you say about the weather? 1.Отвечают на приветствие учителя.
Участвуют в диалоге
What day is it today?
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ФГОС.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ФГОС
Дата / Класс:
7
Учитель.Гусейнова А.И
Урок:
Тема урока: What is Ecology? Экология как наука?
Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М. – «Просвещение», 2017
Цель: формирование грамматических навыков говорения;
Задачи:
социокультурный аспект — знакомство учащихся с прорблема зкологии и окружающей среды;
развивающий аспект — развитие способностей к выявлению языковых закономерностей; способности к соотнесению, формулированию выводов, к структурной
антиципации, перефразированию; к анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие умения использовать в качестве опоры речевой образец
при построении собственных высказываний, работать со справочными материалами (грамматическим справочником, англорусским словарём), переводить с русского
языка на английский;
воспитательный аспект — формирование потребности и способности пониманияо том что надо беречь природу и сохранить ее красоту; формирование собственного
мнения, развитие умения давать оценки; привитие интереса к чтению;
учебный аспект — развитие умения читать с полным пониманием содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи.
Тип урока: изучение нового материала с элементами первичного закрепления
Оборудование: аудиозапись к УМК, УМК АфанасьеваО.В, презентация, видеозапись
Этап
Цель
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1.Организац
ия начала
занятия
Создать
эмоциональн
ый
настрой на
урок,
мотивировать
обучающихся
на работу.
1. Greeting
Good afternoon, boys and girls! I am very
glad to see you again! I hope you spent your
holidays fine.
How are you?
I am fine too,
I am glad to see you .
Who is on duty today?
What date is it today?
What day of the week is it today?
What do you say about the weather?
1.Отвечают на приветствие учителя.
Участвуют в диалоге
What day is it today?
Использу
емые
методы,
приём,
формы
Фронталь
ный
опрос
Игра
Формируемые УУД
Результат
сотрудничес
тва
Средства
обучения
Личностные:
формирование
мотивации к учению,
умение адаптироваться
к ситуациям.
Коммуникативные:
построение понятных
для собеседника
высказываний
Аудиозапи
сь
Готовность
обучающихся
к уроку.
Снятие
психологичес
кого
напряжения 2.Подготовк
а к
основному
этапу
На основе
актуализации
ранее
полученных
знаний и
поставленной
проблемы
подвести к
раскрытию
темы урока.
2. Сообщение цели урока
Обращаю внимание на слайд
Today we have a lot of problems in our
environment, we must found the way to
dicide it.
So pupils ,what we must do?
Etc….
Учащиеся принимают тему урока, отвечают на
вопросы учителя
Проблемн
ая
ситуация
Коммуникативные
:
участвовать в изучении
нового материала,
умение работать сообща
Познавательные:
Умение анализировать,
сравнивать, выявлять
причины и следствия,
высказывать
предположения
Презентац
ия
Осмысление
темы урока,
четкое
понимание
задач
предстоящей
деятельности
.
3.
Фонетическа
я зарядка
Семантизаци
я новых
лексических
единиц
4.
Аудировани
е
5.
Грамматика
развитие
умения
слушать с
целью
извлечения
конкретной
информации
первичная
автоматизаци
я навыка
употребления
формы
глагола с
окончанием
ing.
3. Фонетическая зарядка
Учащиеся работают с тестом.
И придумывают словосочетания
Хором,
парами
4. Аудирование
Lets listen to the song and sing it along.
Then pupils must read the text e[6 p53 and
answerthe question ex 7 p 53
1. В упражнении на основе песни происходит
презентация
Новой лексики которуюдети записывают в словари
Затем дети читают текст и отвечают на вопросы
после того как поймут смысл текста.
Коллекти
вно
Фронталь
но
Регулятивные:
активизировать
лексические единицы,
которые необходимы
для обсуждения темы;
Коммуникативные:
Уметь с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли в
соответствии с задачами
и условиями
коммуникации;
Грамматика
5.
What grammar structures are used in the
song to describe ? Read the rule and check.
Read Learning to learn note No. 1.
Вопрос 1.2) направлен на осознание функции и
грамматического значения нового явления, а также
на его
формальные признаки. Учащиеся самостоятельно
формулируют правило использования в речи нового
грамматического явления, а затем
знакомятся с правилом в таблице “Grammar in
focus”, за дополнительными сведениями обращаются
Коллекти
вно
Фронталь
но
Регулятивные:
активизировать
грамматические
единицы, которые
необходимы для
обсуждения темы;
Коммуникативные:
Уметь с достаточной
ученики
повторяют и
систематизир
уют
лексические
знания по
теме
развитие
умения
слушать с
целью
извлечения
конкретной
информации
Умение
использовать
грамматичес
кие навыки
на письме
презентаци
я
Учебник
Аудизапис
ь
Презентац
ия
Презентац
ия
Видеозапи
сь
Учебник 6.
Физкультми
нутка
Смена вида
деятельности
для снятия
напряжения
6. Action time
Children, let’s relax!
к грамматическому справочнику.
Слушают медленную и спокойную музыку
7. Чтение
8.
Подведение
итогов
урока/
рефлексия
Умение
слушать и
читать с
целью
выявления и
изучения
новой
лексики по
теме
формировани
е личной
ответственно
сти за
результаты
деятельности
Говорение
7.
What is their natural environment?
What do thei feed on
1.3) Упражнение предполагает чтение теста и
ответы на вопросы по картинкам.
8. What is the title of the lesson? Why?
Now it’s time to finish our lesson. You were
very active and creative today. You worked
today very well, I was glad to meet you.
Thank you very much for the lesson.
Учащиеся читают название урока и высказывают
своё мнение, почему урок так называется
Коллекти
вно
Коллекти
вно
индивиду
альное
Коллекти
вное
обсужден
ие
9. Домашнее
задание
Объяснение
дом. задания
9. Setting homework.
ex 4,5 pg 5657
Записывают домашнее задание в дневники
ОИ
Good bye, my dear children! See you.
полнотой и точностью
выражать свои мысли в
соответствии с задачами
и условиями
коммуникации;
Коммуникативные:
Развивать умение
слушать и слышать
собеседника и
выполнять действия
коллективно;
Предметные:
понимать значение
новых слов и
использовать
грамматические
единицы в речи
Личностные:
освоение личностного
смысла учения, желания
учиться, формирование
интереса (мотивации) к
учению, адекватное
понимание причин
успеха/неуспеха в
учебной деятельности.
Регулятивные:
оценка своей работы по
следующим параметрам:
легко выполнять,
возникли сложности при
выполнении;
определять материал
для повторения дома
здоровьесбер
ежение
Аудиозапи
сь
Учебник
Усвоение
материала в
чтении и
Спокойная
английская
музыка
Рефлексия,
выяснение
причин
успеха/неусп
еха
Дневники
Получение и
осмысление
д/з
Положительн
ое отношение
к обучению
Техкарта
Техкарта
Техкарта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.