Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
7 кл
21.09.2019
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РП 7 класс spotlight.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение " Сватковская основная общеобразовательная школа" Сергиево­Посадский муниципальный район УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Сватковской ООШ» _____________Л.В. Щелконогова "______"_______________2018г. приказ №_____ от "____"_______2018г. Рабочая программа по Английскому языку  7 класс (базовый уровень)                                                                                                                                                                              учитель английского языка Составитель: Посконова Ксения Вадимовна                                                                                                                                                                                без категории 2018 г Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана  на основе:  Пояснительная записка   Примерной программы по английскому языку 5­9 классы ФГОС  Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Сватковская основная общеобразовательная школа»;    Учебного плана МБОУ «Сватковская ООШ» на 2018­2019 учебный год;  С использованием материалов авторской рабочей программы по английскому языку для 5­9 классов В.Г. Апальков «Английский в фокусе» Москва « Просвещение» 2014 г;  УМК  «Английский в фокусе» (Spotlight 7) Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М.: Просвещение, 2015. Программа реализуется в 7 классе МБОУ «Сватковская основная общеобразовательная школа», в 2018­2019 учебном году Данная рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год. Контрольные работы (тесты) представлены в учебнике Spotlight 7 и Test Booklet 7. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты:  формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к самообразованию;  формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,  вере, гражданской позиции; традициям народов России и народов мира; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;   формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости  ответственного, бережного отношения к окружающей среде; осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к  членам своей семьи;   регулятивные:  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области  «Иностранный язык» Метапредметные результаты: принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания;             учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развить прогнозирование — предвосхищение  результата и уровня усвоения знаний; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; выделить и осознать  качество и уровень усвоения материала (оценка и коррекция) – в случае записи диалогов; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; развивать умение целеполагания и  планирования; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных  условий и требований,  уметь корректировать свои действия в дальнейшем;   планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,  формировать навыки самоанализа и самоконтроля; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и  познавательных задач; ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной  деятельности; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; осуществлять поиск необходимой  информации из прослушанных текстов различных жанров; устанавливать причинно­следственные связи, строить  логичное  рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы; развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач (рамка Study Skills); сформировать умение работать со словарем; уметь прогнозировать необходимую информацию; применять методы информационного поиска; развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ;  осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осуществлять прогнозирование содержания текста по невербальным опором (аудио запись и изображение);  осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме с опорой на образец;  развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ; развивать навыки диалогической речи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач;               прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации;  излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи коммуникативные:       адекватно использовать речевые средства для построения монологического  и диалогического высказывания; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;  развивать  умения просить совета/давать совет; уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач (обсуждения, сопоставления) в  соответствии с нормами иностранного языка; организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в  соответствии с задачами коммуникации; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;      формировать владение монологической формой речи;  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение Предметные результаты: Модуль 1. «Образ жизни» Обучающийся научится: Обучающийся получит возможность научиться: Учащиеся должны уметь: - вести   диалог­расспрос  в   жанре   интервью   в   рамках   освоенной тематики и лексики; ­ строить связное небольшое монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность (эмоциональные и оценочные суждения); ­   воспринимать   на   слух   и   понимать   нужную/запрашиваемую информацию   в   аутентичных   текстах,   содержащих   некоторое количество неизученных языковых явлений; ­ читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих Учащиеся смогут научиться: - использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; ­ кратко высказываться с опорой на нелинейный текст; ­   пользоваться   языковой   и   контекстуальной   догадкой   при аудировании и чтении; ­   кратко   высказываться   с   опорой   на   нелинейный   текст   (карта метро); ­  различать на слух и адекватно, без фонематических  ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить определенные звуки (/i/—/i:/) в словах изучаемого иностранного языка отдельные   неизученные   языковые   явления,   нужную   /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; ­ писать  электронное письмо (e­mail)  другу с употреблением формул речевого этикета, сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; ­ правильно писать изученные слова; расставлять в личном письме (e­ mail) знаки препинания   в соответствии с его форматом и   нормами, принятыми в стране изучаемого языка; ­ узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы; ­  распознавать   и   различать   употребление     в  речи   Present   Simple   vs Present Continuous; ­ писать советы по личной безопасности  на улице, развивая   умения продуктивного письма; ­  освоит значение и употребление фразовых глаголов (run); ­  распознавать и употреблять в речи  модальный   глагол should(n’t), образовывать наречия от прилагательных; ­  писать   небольшие   письменные   высказывания   с   опорой   на   образец (развитие навыков продуктивного письма); ­  понимать социокультурные реалии других стран мира (на примере Австралии) при чтении и аудировании в рамках изученного материала; ­  вести комбинированный диалог (диалог­обсуждение)  в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики Модуль 2. «Время рассказов» Обучающийся научится: Обучающийся получит возможность научиться: Учащиеся должны уметь: - вести   диалог­расспрос  в   стандартных   ситуациях   неофициального общения в рамках освоенной тематики («Литературные интересы»); ­  воспринимать   на   слух   и   понимать   нужную/запрашиваемую информацию   в   аутентичных   текстах,   содержащих   некоторое количество неизученных языковых явлений; Учащиеся смогут научиться: - использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; ­ пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении; ­   использовать   в   речи   перифраз     в   пересказе   и   в   письменном изложении сюжета книги; ­  использовать   перифраз,   синонимические   и   антонимические средства при говорении; ­ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; ­   кратко   излагать   результаты   выполненной   проектной   работы (продолжение рассказа)  распознавать   и   употреблять   в   речи   формы   правильных   и ­ читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные   неизученные   языковые   явления,   нужную   /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; ­ писать заметку по плану (развитие умений продуктивного письма); ­ узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы; ­ неправильных глаголов в Past Simple; ­ комбинированный диалог  в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках прочитанного текста; ­ передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / вопросы; ­ писать краткое изложение сюжета книги; ­  распознавать   и   употреблять   в   речи   конструкцию   used   to     и сложноподчинённые предложения   с придаточными времени, а также союзы as soon as, when, after, until; ­  писать   небольшой   рассказ   (около   100   слов),   последовательно изображая события в нем; ­ писать небольшие рассказы с опорой на план; ­  строить связное монологическое высказывание (краткая биография О. Уайльда)    с опорой на прочитанный материал в рамках освоенной тематики Модуль 3. «Внешность и характер» Обучающийся научится: Обучающийся получит возможность научиться: Учащиеся должны уметь: - вести диалог­расспрос  в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики («Литературные интересы»); ­  воспринимать   на   слух   и   понимать   нужную/запрашиваемую информацию   в   аутентичных   текстах,   содержащих   некоторое количество неизученных языковых явлений; ­ читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные   неизученные   языковые   явления,   нужную   /запрашиваемую Учащиеся смогут научиться: - использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; ­  писать   электронное   письмо   (e­mail)   зарубежному   другу   (по плану); ­ делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного информацию, представленную в явном и в неявном виде; ­ узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы; ­  распознавать  и  употреблять  в речи  относительные  местоимения  и наречия   (Relative  pronouns/adverbs):  whose,  that,  which,  who,  where, when, why; ­ описывать человека (любимого героя) с опорой на ключевые слова / план и образец; ­ узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и  письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы,   обращая   внимание   на  правильный   порядок   употребления прилагательных   при   описании   людей   и   особенности   использования причастий  на ­ed/ ing; ­  распознавать   и   употреблять   в   речи       причастия   настоящего   и прошедшего времени; ­ писать статью­описание с опорой на образец; ­  узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять с учетом разных значений фразовые глаголы (give); ­ представлять родную страну и культуру на английском языке Модуль 4. «Об этом говорят и пишут» Обучающийся научится: Обучающийся получит возможность научиться:  неофициального   общения   в   рамках Учащиеся должны уметь: - составлять   микродиалоги   освоенной тематики, с опорой на вербальные опоры (Past Continuous); ­   воспринимать   на   слух   и   понимать   нужную/запрашиваемую информацию   в   аутентичных   текстах,   содержащих   некоторое количество неизученных языковых явлений; ­   читать   и   полностью   понимать   несложные   аутентичные   тексты, построенные на изученном языковом материале; ­  писать   небольшие   письменные   высказывания   (заметка)   в   рамках изученного грамматического материала; ­   распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   в   Прошедшем  восстанавливать   текст   путем   добавления   выпущенных Учащиеся смогут научиться: - соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики; ­ брать и давать интервью; ­ фрагментов; ­   пользоваться   языковой   и   контекстуальной   догадкой   при аудировании и чтении; ­ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; ­ вести диалог  в ролевой игре; времени   (Past   Continuous)   ,   в   утвердительных, продолженном   отрицательных, вопросительных предложениях; ­ распознавать и употреблять в речи  фразовые глаголы (go); ­ распознавать и употреблять в речи Прошедшее простое время (Past Simple) и Прошедшее продолженное время (Past Continuous); ­  представлять   ежедневную   рутину,  культуру,   особенности  жизни русских людей на английском языке; ­  образовывать  прилагательные   от   глаголов   с   помощью   суффиксов ­able, ­ible, ­ent Модуль 5. «Что нас ждет в будущем» ­  кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на заданную   тему   в   соответствии   с   предложенной   ситуацией общения Обучающийся научится: Обучающийся получит возможность научиться: Учащиеся должны уметь: - вести   диалог­расспрос  в   стандартных   ситуациях   неофициального общения в рамках освоенной тематики; ­   воспринимать   на   слух   и   понимать   нужную/интересующую информацию   в   аутентичных   текстах,   содержащих   как   изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений с целью выполнения задания по заполнению пропусков; ­ узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и  письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; ученик освоит особенности употребления фразового глагола  (look); ­ распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем  продолженном времени Present Continuous в утвердительных  предложениях; ­ писать небольшие письменные высказывания (рекламные объявления) с вербальной опорой; ­ распознавать и употреблять в речи. разные формы выражения  будущего в английском языке, осваивают структуры  сложноподчинённых предложений с придаточными условия (Zero  Сonditional and Сonditional 1); ­ распознавать и образовывать родственные слова с использованием  Учащиеся смогут научиться: - вести диалог­обмен мнениями на основе прочитанного текста; ­ писать небольшой текст с опорой на образец; ­  использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при чтении текстов, содержащих незнакомые слова; ­   вести   диалог­обмен   мнениями   неофициального общения в рамках освоенной тематики; ­ кратко высказываться без предварительной подготовки на  заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией;   ­  использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; ­  пользоваться   языковой   и   контекстуальной   догадкой   при аудировании и чтении  в   стандартных   ситуациях аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с  решаемой коммуникативной задачей: прилагательных от  существительных с помощью суффиксов ­ous, ­y, ­al, ­ful Модуль 6. «Развлечения» Обучающийся научится: Обучающийся получит возможность научиться: Учащиеся смогут научиться: - использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; ­ делать записи (составление списка дел); ­ догадкой при чтении; ­ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию  возможность  пользоваться   языковой   и   контекстуальной Учащиеся должны уметь: - вести   диалог­расспрос  в   стандартных   ситуациях   неофициального общения в рамках освоенной тематики; ­   воспринимать   на   слух   и   понимать   нужную/запрашиваемую информацию   в   аутентичных   текстах,   содержащих   некоторое количество   неизученных   языковых   явлений;   ученик   получит возможность научиться  использовать контекстуальную или языковую догадку   при   восприятии   на   слух   текстов,   содержащих   незнакомые слова; ­  читать   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных текстов,   содержащие   отдельные   неизученные   языковые   явления; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих незнакомые слова; ­ различать значения  прилагательных true и  real; ­  освоит особенности употребления фразового глагола (come); ­ распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect; ­   распознавать   и   употреблять     в   речи  Present   Perfect   и    наречия­ указатели времени (already/yet/just/ ever/never/before); ­ продуктивного письма); ­ различать конструкции  has gone — has been в речи; ­ образовывать и употреблять в речи прилагательные с отрицательным значением (с префиксами un­, il­, im­, in­, ir­)  писать   открытку   с   опорой   на   образец   (развитие   навыков Модуль 7. «В центре внимания» Обучающийся научится: Обучающийся получит возможность научиться: Учащиеся смогут научиться: - использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; ­  корректно употреблять в речи Present Perfect и Past Simple, а также распознавать маркеры­указатели этих времен; ­  образовывать  прилагательные от существительных с помощью суффиксов ­ful, ­less  в   стандартных   ситуациях Учащиеся должны уметь: - научится   вести   диалог­обсуждение   неофициального общения в рамках освоенной тематики; ­   читать   и   полностью   понимать  несложные   аутентичные   тексты, построенные на изученном языковом материале; ­  составлять   викторину   с   опорой   на   образец   (развитие   умений продуктивного письма); ­  распознавать и употреблять в речи формы Comparative/ Superlative forms  (Степени сравнения прилагательных и наречий); ­  представлять   родную   страну   и   культуру   на   английском   языке (известных русских актеров и спортсменов); ­ узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы; освоит особенности употребления фразового глагола (turn) Модуль 8. «Проблемы экологии» Обучающийся научится: Обучающийся получит возможность научиться: Учащиеся должны уметь: - строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики; ученик научится использовать записи и тезисы для публичного выступления (рамка«Study Skills»); ­  читать   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «множественный выбор»); ­ узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять изученные лексические   единицы;   освоит   особенности   употребления  фразового глагола (make); ­  распознавать  и  употреблять   в  речи  грамматическое  время   Present Perfect Continuous; ­  описывать   картинку/   фото   с   опорой   или   без   опоры   на   ключевые Учащиеся смогут научиться: - пользоваться   языковой   и   контекстуальной   догадкой   при чтении; ­  делать   записи,   писать   список   дел   с   опорой   на   пройденный тематический материал; ­ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; ­ образовывать глаголы от прилагательных с помощью суффикса «en» слова/ план/ вопросы или с опорой на зрительную наглядность; ­ различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к   сбою   коммуникации,   произносить   слова   изучаемого   иностранного языка (leave —live); ­ распознавать и употреблять в речи модальный  глагол  ‘have to do’; ­ различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к   сбою   коммуникации,   произносить   слова   изучаемого   иностранного языка, различая звуки /ai/—/ai /ə Модуль 9. «Время покупок» Обучающийся научится: Обучающийся получит возможность научиться: Учащиеся смогут научиться: - пользоваться языковой и визуальной догадкой при знакомстве с идиомами и поговорками английского языка; ­ составлять тесты или викторины (с опорой на образец); ­  кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на заданную   тему   в   соответствии   с   предложенной   ситуацией общения; ­   писать   небольшое   письменное   высказывание   с   опорой   на нелинейный текст (таблицы, диаграммы)  неофициального   общения   в   рамках Учащиеся должны уметь: - составлять   микродиалоги   освоенной тематики; ­  писать   небольшие   письменные   высказывания   (заметка,   текст)   в рамках изученного лексико­грамматического материала; ­ узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной   речи   в   их   основном   значении   изученные   лексические единицы   в   пределах   тематики   основной   школы   в   соответствии   с решаемой коммуникативной задачей; ­ правильно употреблять в речи  фразовый глагол (take); ­ распознавать и употреблять в речи выражения значения и количества (Quantifiers); ­ различать  и  правильно употреблять в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous; ­ писать e­mail другу  с опорой на план; ­  использовать правильный порядок прилагательных в описаниях (по значению: форм а — расцветка — материал) перед существительным; ­  представлять   ежедневную   рутину,  культуру,   особенности  жизни русских людей на английском языке; ­ дифференцировать похожие звуки английской речи (/s/­/z/); ­ различать и правильно употреблять в устной и письменной речи в их основном значении близкие по семантике глаголы (match/fit/suit) Модуль 10. «В здоровом теле ­ здоровый дух» Обучающийся научится: Обучающийся получит возможность научиться: Учащиеся должны уметь: - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ­  читать   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ­ узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и  письменной речи в их основном значении изученные лексические  единицы, в том числе особенности употребления в речи  существительных ache — sore; ­ употреблять  фразовый глагол (fall); ­ употреблять в речи should /shouldn’t в значении рекомендации,  совета, а также союз unless в условных придаточных; ­ писать рассказ (о несчастном случае) с вербальной опорой; ­ распознавать и употреблять в речи возвратные местоимения  (Reflexive Pronouns) Учащиеся смогут научиться: - вести   диалог­обмен   мнениями   на   основе   собственных высказываний; ­ кратко высказываться с опорой на нелинейный текст; ­   использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при чтении текстов, содержащих незнакомые слова; ­  писать листовку о способах преодоления стресса с опорой на образец; ­  вести   диалог­расспрос   этикетного   характера  о   здоровье   в рамках освоенной тематики; ­ брать и давать интервью; ­   образовывать   прилагательные   от   глаголов   с   помощью суффиксов ­ive, ­ative; ­ делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Тема  1. Образ жизни  Жизнь в городе и загородом. Семь раз отмерь, один раз отрежь. На досуге. Главные достопримечательности  Британских островов. Spotlight в России. Подростки. Разговорный английский. Количество часов 11 часов Покупка билета в метро. Дополнительное чтение. География: город Мехико. 2. Время рассказов Книголюбы Читаем классику Он пропал! Дар рассказчика Spotlight в России. А.П. Чехов Разговорный английский. Рассказ о событиях в прошлом Дополнительное чтение.Работа с текстом  Кантервильское приведение по О.Уайльду. 3. Внешность и характер    Найди себя! Кто есть кто? Вопреки всему. На страже Тауэра. Spotlight в России. После уроков. Разговорный английский. Разговор об увлечениях / работе. Дополнительное чтение. Дети во времена  королевы Виктории. 4. Об этом говорят и пишут Заметки в газету. А вы слышали о…? Действуй! Журналы для подростков в  Великобритании. Spotlight в России. Школьный журнал. 10 часов 10 часов 10 часов Разговорный английский. Что посмотреть? Дополнительное чтение. Включайся и настраивайся! 5. Что нас ждёт в будущем  Взгляд в будущее. Помешанные на электронике. Каково ваше мнение? Покорение высоких технологий. Spotlight в России. Музей космоса. Разговорный английский. Инструкции. Дополнительное чтение. Стимуляторы реальности. 6. Развлечения Здесь начинается веселье Лагеря для подростков Занятия на отдыхе Страноведение­ Парк LEGOLAND в Калифорнии Spotlight в России. Международный детский компьютерный центр Разговорный английский. Заказ места в летнем лагере Дополнительное чтение. Физическая культура 7. В центре внимания   Аллея славы DVD безумие! Музыка! Страноведение Футбол в Англии Spotlight в России.  Телевизионная программа в России Разговорный английский. Заказ билетов в кино 10 часов 10 часов 10 часов Дополнительное чтение. Музыка 8. Проблемы экологии  Спасем нашу планету Помощники природы Рожденные свободными Мир природы в Шотландии Spotlight в России. В экологическом лагере Разговорный английский. Денежные  пожертвования Дополнительное чтение.  Пищевая цепь. Проблемы экологии 9. Время покупок   Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты Чем могу помочь Подарки всем! Давай поговорим о еде! Разговорный английский. Выражение благодарности и  восхищения. Дополнительное чтение. Выбор за вами. Spotlight в России. Прощальная вечеринка 10. В здоровом теле – здоровый дух Жизнь без стрессов Невезучий Врача! Королевская воздушная медицинская  служба Австралии Spotlight в России. Вопросы здоровья. Разговорный английский. У школьного врача. Дополнительное чтение. Работа с текстом Робинзон Крузо. 10 часов 10 часов 11 часов КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2018 ­2019 УЧЕБНЫЙ ГОД по английскому языку 7 класс  автор УМК  «Английский в фокусе» (Spotlight 7) Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М.: Просвещение, 2015. учитель К.В. Посконова       № урока Наименование разделов и тем Характеристика основных видов деятельности ученика  ( на уровне учебных действий) Плановые сроки Фактичес кие сроки изучения (и/или темы коррекция) 1 Вводный урок Парная, фронтальная, устная, письменная работа; формирование у учащихся умений, навыков  работать с учебником и находить нужную информацию Past Simple – обзорное повторение 2 Жизнь в городе и  Обсуждение  стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений) МОДУЛЬ 1     Образ жизни (11ч) загородом. Семь раз отмерь, один раз  отрежь. На досуге. Главные  достопримечательности  Британских островов. Spotlight в России.  Подростки. Разговорный английский. Покупка билета в метро. Дополнительное чтение. География: город Мехико. Подготовка к контр. работе  по теме Образ жизни 3 4 5 6 7 8 9 10 Контрольная работа по теме ” Образ жизни ” 11 Контроль домашнего  чтения. Питэр Пен Эпизод 1 Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности; диалог­ побуждение к действию (просьба о совете/совет) Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного; Прогнозирование  содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании;  Описание/сообщение с опорой на географическую карту; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни; сравнительное высказывание;  обсуждение текста Этикетный диалог (с использованием карты метро) Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение;  сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану) Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала  модуля 1. Написать проверочную работу Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала  модуля 1. Написать тест Формирование навыков поискового, ознакомительного и изучающего чтения 12 Книголюбы 13 Читаем классику Просмотровое, поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра) Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; Модуль 2. Время рассказов  (10 часов) 2018 г 04.09 05.09 06.09 11.09 12.09. 13.09 18.09 19.09 20.09 25.09 26.09 27.09 02.10 14 Он пропал! 15 Дар рассказчика 16 17 Spotlight в России. А.П.  Чехов Разговорный английский. Рассказ о событиях в  прошлом 18 Дополнительное  чтение.Работа с текстом  Кантервильское приведение по О.Уайльду. 19 Подготовка к контрольной  работе по теме Время  рассказов 20 Контрольная работа по теме “Время рассказов” 21 Контроль домашнего  чтения. Питэр Пен Эпизод 2 22 Найди себя! 23 Кто есть кто? 24 Вопреки всему. 25 На страже Тауэра. 26 Spotlight в России. После  уроков. ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст; диалог на основе прочитанного;  повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста; оценочные суждения;  обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги; диалог­обмен мнениями на базе  повествования о событиях в прошлом Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала  модуля 2. Написать проверочную работу Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала  модуля 2. Написать тест Формирование навыков поискового, ознакомительного и изучающего чтения Модуль 3. Внешность и характер (10 часов) Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из  молодежного журнала; монолог­сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение ­ диалог: после  спектакля в школьном театре; техника чтения вслух; диалог: описание внешности и характера Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге; рассказ об удивительном  человеке (по плану, подготовка к письму): Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах  лондонского Тауэра; изложение содержания прочитанного Изучающее чтение – статья; описание; сообщение; оценочные суждения на основе  прочитанного 03.10 04.10 09.10 10.10 11.10 16.10 17.10 18.10 23.10 24.10 25.10 06.11 07.11 27 Разговорный английский. Разговор об увлечениях / работе. 28 Дополнительное чтение.  Дети во времена королевы  Виктории. 29 Подготовка к контр. Работе по теме “Внешность и  характер” 30 Контрольная работа по теме “Внешность и характер” 31 Контроль домашнего  чтения. Питэр Пен Эпизод 3 32 Заметки в газету. 33 А вы слышали о…? 34 Действуй! 35 Журналы для подростков в  36 37 Великобритании. Spotlight в России.  Школьный журнал. Разговорный английский. Что посмотреть? 38 Дополнительное чтение. Включайся и настраивайся! 39 Проверочная работа по  теме “Об этом говорят и  пишут” Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог; диалог­расспрос на основе  прочитанного (по плану) Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение; высказывания по теме текста; составление тезисов;  сообщение по тезисам на основе прочитанного; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала  модуля 3. Написать проверочную работу Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала  модуля 3. Написать тест Формирование навыков поискового, ознакомительного и изучающего чтения Модуль 4. Об этом говорят и пишут (10 часов) Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные  заметки с Интернет­сайта; составление тезисов новостных заметок; передача содержания  прочитанного с опорой на тезисы Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о  невероятном событии; интервью о событии Ознакомительное и изучающее чтение; полилог о событии Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков; полилог в  связи с  прочитанным Изучающее чтение – статья; обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение; диалог­побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; ролевая игра –  составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала  модуля 4. Написать проверочную работу 08.11 13.11 14.11 15.11 20.11 21.11 22.11 27.11 28.11 29.11 04.12 05.12 06.12 40 Контрольная работа по теме “Об этом говорят и пишут” 41 Контроль домашнего  чтения. Питэр Пен Эпизод 4 Контрольная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала модуля  4. Написать контрольную работу Формирование навыков поискового, ознакомительного и изучающего чтения 11.12 12.12 13.12 18.12 19.12 20.12 25.12 26.12 27.12 42 Взгляд в будущее. 43 Помешанные на  электронике. 44 Каково ваше мнение? 45 Покорение высоких  46 47 технологий. Spotlight в России. Музей  космоса. Разговорный английский.  Инструкции. 48 Дополнительное чтение. Стимуляторы реальности. 49 Проверочная работа по  теме “Что ждет нас в  будущем?” 50 Контрольная работа по теме “Что ждет нас в будущем” 51 Контроль домашнего  чтения. Питэр Пен Эпизод 5 52 Здесь начинается веселье 53 Лагеря для подростков Модуль 5. Что ждет нас в будущем? (10 часов) Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем; обсуждение текста. Диалог­расспрос на базе Future Simple Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке;  выражение согласия/ несогласия Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном  обучении (за и против); выражение мнения по проблеме (за и против) Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое  чтение; изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму) Изучающее чтение – статья; обсуждение прочитанного Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение; диалог­побуждение к действию (по образцу) Ознакомительное и изучающее чтение; сообщение в связи с прочитанным (на основе  эмоциональных и оценочных суждений) Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала  модуля 5. Написать проверочную работу 2018 г 15.01 Контрольная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала модуля 5 Написать контрольную  работу Формирование навыков поискового, ознакомительного и изучающего чтения Модуль 6. Развлечения (10 часов) Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с  Интернет­сайта парков развлечений; высказывания на ассоциативной основе (музыка –  ощущения); сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в  детском лагере; диалог­расспрос (по образцу); приглашение; принятие/отказ от приглашения; 16.01 17.01 22.01 23.01 54 Занятия на отдыхе 55 Страноведение­ Парк LEGOLAND в  Калифорнии Spotlight в России.  Международный детский  компьютерный центр Разговорный английский. Заказ места в летнем лагере 56 57 58 Дополнительное чтение. Физическая культура 59 Проверочная работа по  теме “Развлечения” 60 Контрольная работа по теме “Развлечения” 61 Контроль домашнего  чтения. Питэр Пен Эпизод 6 62 Аллея славы 63 DVD безумие! 64 Музыка! 65 Страноведение Футбол в Англии микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха; диалог  (по телефону) – на основе прочитанного Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление  плана; диалог (по телефону) – на основе прочитанного; радиореклама известного парка развлечений Изучающее чтение – статья; сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение; диалоги этикетного характера Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам);  ознакомительное и поисковое чтение Study Skills Визуальные опоры при понимании текста. Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по  плаванию о безопасности в бассейне Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала  модуля 6. Написать проверочную работу Контрольная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала модуля 6 Написать контрольную  работу Формирование навыков поискового, ознакомительного и изучающего чтения                      Модуль 7. В центре внимания (10 часов) Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях. Диалог с элементами описания  человека (внешность, характер) Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что  посмотреть); выражение предпочтений Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок­звезды; высказывания о любимом  музыкальном стиле и музыкальных вкусах Просмотровое и поисковое чтение; Study Skills Заполнение пропусков в тексте. Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам; 24.01 29.01 30.01 31.01 05.02 06.02 07.02 12.02 13.02 14.02 19.02 20.02 66 67 Spotlight в России.  Телевизионная программа в  России Разговорный английский. Заказ билетов в кино 68 Дополнительное чтение. Музыка 69 Проверочная работа по  теме “В центре внимания” 70 Контрольная работа по теме “В центре внимания” 71 Контроль домашнего  чтения. Питэр Пен Эпизод 7 72 Спасем нашу планету 73 Помощники природы 74 Рожденные свободными сообщение в связи в прочитанным (по тезисам) Изучающее чтение – статья ТВ программах в России; обсуждение, высказывания на основе  прочитанного Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение; этикетные диалоги на  основе прочитанного Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; высказывания на  ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации); изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы) Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала  модуля 7. Написать проверочную работу Контрольная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала модуля 7 Написать контрольную  работу Формирование навыков поискового, ознакомительного и изучающего чтения Модуль 8. Проблемы экологии (10 часов) Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный  выбор): статья о кислотном дожде; диалог: выяснение правил школы; Study Skills Использование записей при публичном выступлении Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в  экологическом клубе; предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе; полилог­ обмен мнениями Микромонологи – подбор аргументов к мнению 75 Мир природы в Шотландии Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение. Составление тезисов; изложение содержания прочитанного Изучающее чтение – текст об экологическом лагере. Сообщение на основе прочитанного 76 77 Spotlight в России. В  экологическом лагере Разговорный английский.  Денежные пожертвования  Дополнительное чтение.  Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Диалоги этикетного характера на  основе прочитанного 21.02 26.02 27.02 28.02 05.03 06.03 07.03 12.03 13.03 14.03 19.03 20.03 Пищевая цепь. 78 Проблемы экологии 79 Проверочная работа по  теме “Проблемы экологии “ 80 Контрольная работа по теме “Проблемы экологии“ 81 Контроль домашнего  чтения. Питэр Пен Эпизод 8 82 Скажи мне, что ты ешь, и я  скажу, кто ты 83 Чем могу помочь 84 Подарки всем! 85 Давай поговорим о еде! 86 Разговорный английский. Выражение благодарности и восхищения. 87 Дополнительное чтение. 88 Выбор за вами. Spotlight в России.  Прощальная вечеринка 89 Проверочная работа по  теме “Время покупок” 90 Контрольная работа по теме “Время покупок” 91 Контроль домашнего  чтения.  Питэр Пен. Эпизод  Выступление с докладом, обсуждение данной темы Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала  модуля 8. Написать проверочную работу Контрольная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала модуля 8 Написать контрольную  работу Формирование навыков поискового, ознакомительного и изучающего чтения Модуль 9. Время покупок (10 часов) Изучающее чтение – тест о здоровом питании. Микродиалоги по образцу Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь. Диалог­ расспрос, этикетные диалоги по теме Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение, диалог (по телефону) на  основе прочитанного Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, высказывания на основе  прочитанного Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. Диалоги  этикетного характера Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. Сообщение на  основе прочитанного Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала  модуля 9. Написать проверочную работу Контрольная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала модуля 9 Написать контрольную  работу Формирование навыков поискового, ознакомительного и изучающего чтения 21.03 03.04 04.04 09.04 10.04 11.04 16.04 17.04 18.04 23.04 24.04 25.04 30.04 02.05 9 92 Жизнь без стрессов 93 Невезучий Врача! 94 95 Королевская воздушная  медицинская служба  Австралии Spotlight в России. Вопросы  здоровья. Разговорный английский. У школьного врача. 96 97 98 Дополнительное чтение. Работа с текстом Робинзон  Крузо. 99 Проверочная работа по  теме “ Каникулы ” 100 Контрольная работа по теме “ Каникулы ” 101 Контроль домашнего  чтения. Питэр Пен. Эпизод  10 102 Контроль домашнего  чтения. Питэр Пен. Эпизод  11 Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух (11 часов) Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение. Микромонологи; обсуждение в парах Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай. Study  Skills Понимание каламбуров (игры слов). Диалог­расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо­совет по вопросам здоровья Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение. Ролевая игра  (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала  модуля 10. Написать проверочную работу Контрольная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала модуля  10 Написать контрольную  работу Формирование навыков поискового, ознакомительного и изучающего чтения Формирование навыков поискового, ознакомительного и изучающего чтения 07.05 08.05 14.05 15.05 16.05 21.05 22.05 23.05 28.05 29.05 30.05 Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение образовательного процесса. № п/п Наименование объектов и средств материально­технического оснащения. 1. Библиотечный фонд ( книгопечатная продукция). Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М.: Просвещение, 2015 Spotlight: рабочая тетрадь 7 / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015. Spotlight: книга для чтения 7 – Питэр Пен , Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М, Просвещение 2017 Рабочие программы.  Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5­9 М: Просвещение, 2014г.; Автор В.Г. Апальков Spotlight: Н.И. Быкова, Дж. Дули Контрольные задания (Test Booklet 7), 2017 2. Технические средства обучения. Мультимедийный компьютер. Мультимедиапроектор. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2.1 2.2 Необходимое количество К К К Д К Д Д 3. Интернет­ресурсы. 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5  .  prosv    .  ru   /  umk    /  spotlight www  WWW.inter. gu.ru­ интернет­ сообщество учителей. http://www.abc­english­grammar.com http://www.alleng.ru/english/engl.htm http://www.schoolenglish.ru Д — демонстрационный материал. К — комплект ( из расчета на каждого учащегося исходя  из реальной наполняемости класса). Г — комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих несколько учащихся.                            РАССМОТРЕНО                                                                                                                        СОГЛАСОВАНО                   на заседании ШМО                                                                                                                             заместитель директора по УВР                  «Гуманитарного цикла»                                                                                                                       ____________Т.С.Чудовская                  от «____»_______________2018 г.                                                                                                       «____»_______________2018 г.                 протокол №_________                _________________ И.Н. Кубаева

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2019