Тех.карта «I like my school», 4 класс
Оценка 4.8

Тех.карта «I like my school», 4 класс

Оценка 4.8
Раздаточные материалы +1
docx
английский язык
4 кл
18.04.2021
Тех.карта «I like my school», 4 класс
урок по станциям.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Ф.И.О. учителя: Илий Анна Валерьевна

Образовательное учреждение: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аул-Бергульская средняя общеобразовательная школа

Класс: 4

Учебный предмет: Английкий язык

УМК: «English-4», 4 класс Авторы: В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В.Дуванова

Тип учебного занятия по ФГОС: Урок комплексного применения знаний и умений

Тема учебного занятия: «I like my school»

Цели: закрепление знаний учащихся по изученному материалу; автоматизация употребления лексических и грамматических единиц в речи.

Продолжительность: 45 минут

Учебное занятие направлено на развитие личностных результатов и метапредметных результатов.

Регулятивные: учащиеся стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений, оценивают результат своей работы.

Познавательные: учащиеся извлекают информацию из предложенных источников, ее анализируют и классифицируют, ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учащиеся четко формулируют свою позицию, оформляют свои мысли в письменной форме, формулируют собственное мнение и позицию.

Личностные: учащиеся ориентируются в системе ценностей, выбирают правильные направления, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, способны оценивать поступки, находить мотивы совершенным действиям.

 

Этап/время/задачи

Деятельность обучающихся

Форма взаимодействия

Материал

ТСО

Деятельность учителя

Организационный момент

1 минута

Задачи: поприветствовать класс, настроить на учебную деятельность.

 

 

 

 

 

 

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

-Good morning! Fine, thanks!  And you?

Поют песню

 

Пленум

 

Интерактивная доска

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

-Good morning, boys and girls! How are you?
-Let’s sing our «Hello» song!
-Hello, hello!
Hello! How are you?
I’m fine! I’m fine!
I hope that you are too!

Речевая зарядка

1 минута
Задачи: активизировать речевое общение на уроке, создать мотив для речевой деятельности.

Отвечают на вопросы учителя, повторяют слова.

Фронтальная

 

 

 

 

Интерактивная доска

- Look at the board. Lets repeat our words.
Спрашивает перевод изученных слов.

Целеполагание
2 минуты
Задачи: ознакомить с целями и планом урока.

 

Отвечают: -карта…, план…  и другие варианты, маршрутный лист!
-Отправимся в путешествие!
-Наши знания.

Пленум

Маршрутные листы, доска

 

Look at the board! What do you see?

-Да, правильно, это маршрутный лист. (Приложение 1)

А, как вы думаете, зачем он нам?
А что нам понадобится?
-Каждый работает индивидуально, начинать можно с любой станции.

-После прохождения каждой станции, вам необходимо сдать мне выполненное задание. (Приложение 2)

- Те ребята, которые справятся со всеми заданиями, могут перейти на 6 дополнительную станцию. (Раздаёт маршрутные листы, знакомит со станциями)

Пожелайте друг другу удачи. Повторяйте за мной:
[u]-[u]  [d]-[d] – good
[^]-[^]  [k]-[k] – luck
Good luck!

-Let’s start play!

Основной этап: Игра «по станциям»

(Приложение 3)
38 минут
Задачи:
активизировать употребление лексики по изученным темам, совершенствовать грамматические навыки, повторить употребление числительных, развивать интерес к изучению иностранного языка, развивать творческое мышление.

1 станция (лото: картинки+ слова)

 

 

 

 

 

 

 

 

2 станция (задание на соотнесение русских и английских слов)

 

3 станция (преобразование глаголов  в Present Progressive )

 

 

4 станция (текст с пропусками)

 

 

 

5 станция (Сколько время?)

 

 

 

 

 

6 станция(дополнительная) (Собери портфель)

 

Переходят с одной станции на другую, выполняют задания самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играют в лото, соотносят картинку с английским словом, отмечают успехи в маршрутном листе.

 

Соотносят русские и английские слова.

 

 

Вставляют глаголы  в Present Progressive

 

 

 

Вставляют слова в текст с пропусками

 

 

 

Определяют время по часам, используя английские фразы.

 

 

Собирают школьный портфель, используя английские слова.

Индивидуальная

Маршрутные листы для каждого ученика, раздаточный дидактический материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лото, маршрутный лист.

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка с заданием, маршрутный лист.

 

Карточка с заданием, маршрутный лист.

 

 

Карточка с заданием, маршрутный лист.

 

Карточка с заданием, маршрутный лист.

 

 

 

Карточка с заданием, маршрутный лист.

 

-Let’s start play!
Наблюдает за работой учащихся, следит за дисциплиной, отвечает на вопросы учащихся по мере их возникновения.

Подведение итогов

2 минуты

Задачи: Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. 

Узнают результаты, поздравляют победителей.

 

 

Медали, конфеты

 

Подсчитывает результаты, выставляет баллы. Выявляет победителей. Подводит итоги, награждает победителей.
Thank you to everybody! The winners are
And all of you are well done!
(победители получают медали (Приложение 4), все – сладкие призы)

Рефлексия

1 минута

Задачи: проанализировать и оценить успешность достижения цели, свою деятельность на уроке.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, задают вопросы.

- Good bye!

Пленум

 

 

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности.

-Понравился ли вам урок?

- Какие по трудности были для вас станции, задания? -Good bye!

 

 

 

Приложение 1

Маршрутный лист

Станции

Сделал

Не сделал (не успел)

Не сделал (не понял)

Как я себя оцениваю

Почему?

Station 1

 

 

 

 

 

 

Station 2

 

 

 

 

 

 

Station 3

 

 

 

 

 

 

Station 4

 

 

 

 

 

 

Station 5

 

 

 

 

 

 

Station 6

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Карта оценивания

Pupils

Pupil 1

Pupil 2

Pupil 3

Pupil4

Pupil 5

Pupil 6

Stations

Station 1

 

 

 

 

 

 

 

Station 2

 

 

 

 

 

 

 

Station 3

 

 

 

 

 

 

 

Station 4

 

 

 

 

 

 

 

Station 5

 

 

 

 

 

 

 

Station 6

 

 

 

 

 

 

 

Scores

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Station № 1 Лото (картинки+ слова)

https://auho.ru/sites/default/files/raskraski_kraski5.jpg

http://detskie-raskraski.ru/sites/default/files/detskie-raskraski-penal8.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0810/0017d5cf-5645345d/hello_html_3ab5a6d3.gif

https://www.gratis-malvorlagen.de/wp-content/uploads/malvorlagen/Kinder/2/Lineal.gif

http://detskie-raskraski.ru/sites/default/files/detskie-raskraski-ruchka27.jpg

http://razukraska.ru/wp-content/gallery/lastik/lastik4.gif

https://cdn.clipart.email/cff7e9fc4f6183b1d4a1ce267eed6ab1_lunch-bag-clipart-black-and-white_800-800.jpeg

https://raduga-live.ru/images/foto/falko/paidi-falko_schreibtisch.jpg

https://shutniki.club/wp-content/uploads/2020/05/globe_coloring_7_10085851.jpg

https://img2.freepng.ru/20180203/duq/kisspng-paper-text-picture-frame-pattern-white-board-cliparts-5a75bbcbb66a28.4198440815176652277472.jpg

http://detskie-raskraski.ru/sites/default/files/raskraska-komputer28.jpg

https://viraverita.org/sites/default/files/img/yazilar/zihin-beden-ve-karantina-problemi-bedensiz-de-yapabilir-miyiz-20200420181540.jpg

 

Paints

Pencil case

School bag

ruler

pen

pencil

Lunch box

Pupils’ desk

map

board

computer

Teacher’s desk

 

Score: _________/12

Station № 2 Соотнеси слова

1)a snack

a)физкультура

2)a subject

b)важный

3)to paint

c)предмет

4)PE

d)правильно

5)correctly

e) рисовать карандашом

6)classroom

f)закуска

7)important

g)рисовать красками

8)to draw

h)классная комната

Score: _________/8

 

Station № 3 Поставь глагол в Present Progressive

1.     Max (paint) a parrot now.

2.     They … (water) the flowers now.

3.     I (not eat) cheese now.

4.     We … (look) after our little brother now.

5.     The pupils … (not do) a test now.

6.     Tom and Daniel …(make) animals from clay now

7.     Megan … (make) toys from paper now?

Score: _________/7

 

Station № 4  Вставь слова на место пропуска:

Hi! Im AlexI go to schoolMy classroom is big and lightThere are 15 http://xn--96-dlcdl5cbbos.xn--p1ai/thumb/LCikQV503NPPDjyqxf13Ng/190r190/1024562/US2.jpg_________, a big  http://raskraski-online-besplatno.ru/raskraski/mebel/bookshelf.jpg  ________________with http://detskie-raskraski.ru/sites/default/files/detskie-raskraski-bloknot8.jpg________ and a lot of https://1.bp.blogspot.com/-YbFQurZ8wRM/XqnYVbWs-8I/AAAAAAAAC0Y/JRYjpqcQWbsZdQL3FJvBMjhozm0kGuoMwCPcBGAYYCw/s1600/image_thumb.14972.png_________________. We also have http://24hitech.ru/wp-content/uploads/2013/06/wpid-faktyi-Kak-rabotaet-protsessor-kompyutera-9.gif________________in our classroom. 

Score: _________/5

 

Station № 5 Соотнеси стрелочками картинки часов с их значением

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0fac/00016f3b-69fefdf8/hello_html_m431f553e.png

Score: _________/6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Station № 6* Собери портфель (Влезет только 13 предметов)

https://i.pinimg.com/736x/1c/40/8d/1c408d8a55a84f1365a70c7c7d2769b8.jpg

map

lunchbox

Primary school

colour pencils

Paper for Art lesson

paints

Homework diary

ruler

hamster

textbooks

classmates

notebooks

computer

snack

noticeboard

pencil

book

classroom

easy

Pencil case

Score: _________/13

 

Приложение 3

Медали

https://www.wykop.pl/cdn/c3201142/comment_Z60SYgUuXa32TAIWLObHCCSDYBk8d9OD.jpghttps://www.ryanpgt.co.uk/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/5/0/504257.jpg


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность

Good luck! - Let’s start play!

Good luck! - Let’s start play!

Основной этап: Игра «по станциям» (Приложение 3) 38 минут

Основной этап: Игра «по станциям» (Приложение 3) 38 минут

Приложение 1 Маршрутный лист

Приложение 1 Маршрутный лист

Приложение 3 Station № 1 Лото ( картинки+ слова )

Приложение 3 Station № 1 Лото ( картинки+ слова )

Station № 2 Соотнеси слова 1) a snack a) физкультура 2) a subject b) важный 3) to paint c) предмет 4)

Station № 2 Соотнеси слова 1) a snack a) физкультура 2) a subject b) важный 3) to paint c) предмет 4)

Station № 5 Соотнеси стрелочками картинки часов с их значением

Station № 5 Соотнеси стрелочками картинки часов с их значением

Station № 6* Собери портфель (Влезет только 13 предметов) map lunchbox

Station № 6* Собери портфель (Влезет только 13 предметов) map lunchbox

Приложение 3 Медали

Приложение 3 Медали
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021