Техкарта организованной учебной деятельности
Оценка 5

Техкарта организованной учебной деятельности

Оценка 5
Работа в классе
docx
24.02.2020
Техкарта организованной учебной деятельности
Лепка.docx

ТЕХКАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Білім беру саласы/Образовательная область:  Творчество              

Бөлімдер/Разделы: Лепка                                                                                                                                                                                                           

Тақырыбы /Тема: «Веселые человечки»

Мақсаты/Цели:                                                               Тәрбиеші\воспитатель Фуголь А.Н.

Түзеу-білім беру/Коррекционно-образовательная: Закреплять умение использовать в работе изображения туловища человека в виде конуса, руки, голова. Закреплять у детей навыки лепки: скатывание, расплющивание. Добиваться от детей реализации выразительного, яркого образа.

Түзету-дамыту/Коррекционно-развивающая: Развивать у детей образное мышление, умение создавать знакомый образ с опорой на жизненный опыт детей. Способствовать развитию у детей мелкой моторики рук.

Түзеу-тәрбиелеу/Коррекционно-воспитательная:  Воспитывать у детей усидчивость, внимание, аккуратность, настойчивость в достижении поставленной цели.

Жабдықталуы/Оборудование: пластилин, досточки, образец

Оқу іс-әрекетінің

кезендері

 

Педагогтың іс-әрекеті

 

Балалардың іс-әрекеті

Уәждемелік –қозғаушы

Мотивационно-побудительный

 

Дидактическая игра «Для чего нужен …?»

(нос, рот, руки, ноги, шея, голова, глаза, уши …)

 

Рассказывают для чего нужны части тела

Ұйымдастырушылық-ізденушілік

Организационно-поисковый

 Воспитатель показывает бумажные фигурки человечков, изготовленные детьми на занятии по конструированию, и сообщает, что весёлых человечков можно изобразить по-разному: нарисовать на бумаге или на песке, скрутить из мягкой проволоки, слепить из пластилина, глины или соленого теста. Независимо от материала и способа изготовления всё равно это будут милые человечки - с туловищем, головой, руками и ногами. Сегодня мы будем делать их из пластилина

Показывает детям две формы, раскатанные из пластилина (глины): конус и цилиндр (валик) с шариками наверху. Спрашивает, из чего лучше слепить девочку, а из чего мальчика. Просит детей подсказать, как лучше слепить девочку в коротком платье. Воспитатель прикрепляет к конусу-платьицу пары колбасок (валиков) - ножки и ручки.

Затем воспитатель показывает детям удлинённый цилиндр (валик) и предлагает подумать, как лучше слепить мальчика (проблемная ситуация). Воспитатель соглашается, что можно сделать и так, но предлагает освоить новый способ.

Показывает и комментирует: Вот длинный цилиндр (валик), вверху голова, внизу должны быть ноги. Беру стеку и разрезаю цилиндр вдоль до середины, чтобы получились две ноги. Слегка расставляю ноги, чтобы фигурка стояла на ножках и не падала. Приглашает одного ребёнка слепить человечка-мальчика (из готового валика), чтобы уточнить, насколько хорошо дети поняли новый способ.

Предлагает мальчикам самим слепить фигурку мальчика, а девочкам фигуру девочки

После того, как дети вылепили фигурки, воспитатель предлагает показать, что эти фигурки могут делать: поднимать руки, чтобы играть в мяч; ходить и бегать, переставляя и поднимая ноги. Дети изменяют положение рук и ног вылепленных поделок, старясь передать их движения и при этом сохранить устойчивость.

 

 

Слушают воспитателя, принимают участие в беседе

 

 

 

Дети догадываются, что нужно слепить две ножки.

 

дети предлагают знакомый способ - долепить ножки из колбасок (валиков).

 

 

 

 

Самостоятельная работа детей

Рефлексиялық –түзеуші

Рефлексивно-коррегирующий

Рефлексия. 

Подведение итогов

Выставка работ

Дети рассказывают о своих впечатлениях

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат: развиваются навыки лепки: скатывание, расплющивание.


 

ТЕХКАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ

ТЕХКАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ

Рефлексиялық –түзеуші Рефлексивно-коррегирующий

Рефлексиялық –түзеуші Рефлексивно-коррегирующий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2020