Технологическая карта урока иностранного языка
1. Класс: 4А
2. Тема урока: Feelings and emotions. Чувства и эмоции
3. Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний.
4. Цель урока: Введение и активизация новой лексики по теме «Чувства и эмоции».
5. Задачи урока:
· Образовательные: познакомиться с прилагательными, выражающими чувства и состояния; тренировать в употреблении Past Simple глагола to be; развивать умения аудирования, чтения и говорения.
· Развивающие: Развивать внимание, память, мышление, фонематический слух, познавательную и творческую активность, способность анализировать полученную информацию, языковую догадку, развивать читательскую грамотность (работа с несплошным текстом)
· Воспитательные: формировать положительную мотивацию, чувство сотрудничества и умения работать в группе, воспитание уважения к собеседнику.
6. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
7. Технологии: ИКТ, здоровьесберегающая технология, групповая технология, технология развития критического мышления, метод проблемного обучения
8. Оборудование: учебник Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс, компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки с изображением чувств и эмоций, дидактические карточки с заданиями, карточки с отдельными словами для построения предложений.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Методы и формы обучения |
Формируемые УУД |
Организационный этап
|
T: Good morning, boys and girls! Nice to see you! Sit down, please. Let me introduce myself. My name is Albina Sergeyevna. I will be your English teacher today. Are you fine? I’m glad because we all will work hard at our lesson today. |
Ps. Nice to see you too.
|
|
Личностные: формирование положительной мотивации к обучению. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
Речевая разминка
|
T: What’s your name? How are you today? How old are you?
|
Ps: Answer the questions |
||
Этап целеполагания |
||||
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
|
Звучит сигнал входящего сообщения! T: Children, sorry! I’ve got a message. Let’s look at it, look at the board. Дети затрудняются прочитать сообщение со смайлами. Can you guess what we’ll speak about today? Excellent, you’re right. Children, how should we tell what we felt yesterday? How should we ask our friend about his feelings? What are our aim and tasks for today?
|
Ps: We will speak about feelings. We’ll learn new words that mean feelings, we’ll talk about how we felt yesterday, we’ll learn how to ask our friends about their feelings. |
Фронтальная работа. Метод проблемного обучения |
Регулятивные: умеют планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: формулируют свои мысли в устной форме. |
Этап изучения нового учебного материала. |
||||
Первичное усвоение новых знаний
|
T: Now let’s talk about our feelings. What emotions do you know? Teacher shows presentation. (Презентация c эмоциями) Teacher shows presentation |
Ps: Happy, sad Pupils repeat new words and try to translate them.
|
Фронтальная работа |
Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, осуществляют для решения учебных задач операции анализа. Личностные: осваивают новые виды деятельности |
Активизация новых ЛЕ в устной и письменной речи
|
T: Let’s revise the words. I’ll show the picture and say the word. If I’m right – you repeat the word, if not – you don’t repeat the word. T: Take, please yellow sheets of paper. Let’s do some exercises. Match the pictures with the words. |
Children listen and repeat/don’t repeat the words. Выполняют задание на рабочих листах |
Игровая технология |
Личностные: тренировка лексических навыков |
Физкультминутка |
Let’s have a rest. Look at me and repeat |
Учащиеся выполняют упражнения за учителем |
Здоровьесберегающая технология |
Личностные: понимают значение здоровьесберегающих элементов урока. |
Первичное закрепление в измененной ситуации
|
T: Children, do you want to know how your friend felt yesterday? However, how should you ask your friend how he felt yesterday? (Игра “Get in mood” |
Children do the task. -“Were you angry?” -Yes, I was/ No, I wasn’t |
Фронтальная работа |
Познавательные: приобретают умение вести диалог Коммуникативные: осуществляют совместную деятельность в парах, умеют задавать вопросы для уточнения последовательности работы |
Совершенствование навыков аудирования
|
T: Now I suggest you to listen to the song about feelings and emotions. Listen to it very attentively. After listening you should tell what words on topic “Feelings and emotions” could you hear. |
Pupils listen to the song and try to hear the words and name them |
Индивидуальная/ фронтальная работа |
Познавательные: осуществляют анализ информации Личностные: тренировка навыков аудирования (восприятие иноязычной речи на слух) |
Развитие грамматических навыков |
T: Great! Let’s do the next task. Pupils are divided into two groups. Teacher says a sentence in Russian; children should make the sentence with the help of the cards. Т: Мы были испуганными вчера. Я не был уставшим. Вы были уставшими вчера? |
Children make up the sentences. (Дети делятся на группы и составляют предложения из слов) |
Работа в группах
|
Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, осуществляют для решения учебных задач, операции анализа, делают обобщения, выводы Личностные: осваивают новые виды деятельности, участвуют в творческом созидательном процессе. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Great job! Your task for the next lesson is to learn new words by heart and write a message to your best friend. Take please, blue sheets of paper and write. You should write where you were, how you felt. |
|
Индивидуальная работа |
Познавательные: осуществляют анализ информации Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения Регулятивные: используют речь для регуляции своего действия, умеют организовывать себя, свою деятельность.
|
Рефлексия (подведение итогов занятия)
|
T: Let’s remember the message from the beginning of our lesson. I’m sure you can read it without any problems now. Учитель предлагает детям вернуться к СМС, полученному в начале урока и прочитать его). T: Great! It’s time to finish our lesson. Have we achieved our tasks? Let’s remember and think what you were good/not very good at. T: Do you like the lesson? T: Let’s see who is the best pupil today. T: Your marks are… The lesson is over. Have a nice day! |
Ps: Now we can read messages with emoji and it’s great. We’ve learned new words, we can talk about our feelings, we can ask and answer how we felt yesterday.
|
Фронтальная работа |
Познавательные: формирование умения делать выводы. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения. Личностные: приобретают мотивацию процесса образования. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.