Техн. карта по Основы экологии тема :Дикие звери зимой (беседа о еже, заяц).
Оценка 4.8

Техн. карта по Основы экологии тема :Дикие звери зимой (беседа о еже, заяц).

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
экология
Детсад
01.03.2019
Техн. карта по Основы экологии тема :Дикие звери  зимой (беседа о еже, заяц).
Обогащение и углубление знаний детей о зимней природе и лесных зверях( чем питаются ,условия жизни в зимнем и холодном лесу, способы добычи пищи). Какие животные живут в лесу и чем они отличаются в зимний период от летнего, и есть ли какие нибудь сходства.
техн.карта по Основы экологии.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини­центр,разно­возрастная группа. Число,месяц,год :    . Подготовила воспитатель: Иванова О.В.          Біләм беру саласы: Основы экологии.  Бөлімдер: Социум. Тақырыбы: Дикие звери зимой.(бесседа о ,еже, зайце,лисе). Мақсаты:  З а д а ч и: способствовать обогащению и углублению знаний детей о диких зверях в зимний период (пища, способы ее добывания зимой, условия жизни в зимнем лесу); развитию   умения   устанавливать   связи   между   зимними   условиями   и   особенностями поведения   зверей;   развивать   умение   использовать   модель   в   качестве   плана   рассказа; освоить умение рассказывать последовательно, связанно. Билингвальный компонент:  Қызмет кезендері Этапы деятельности Мотивациялық­ Тамындық Мотивационный  побудитель Ұйымдастырушы лык –ізденушілік Организационно­ поисковый Тәрбиеші әрекеті Действия воспитателя Балалар әрекеттері Действия детей  Воспитатель предлагает детям  всем собраться на  паласе и приготовится пройти на экскурсию.   Вспоминаем  определения слова экскурсия. Затем  строимся в линию парами . Дети внимательно слушают  воспитателя. Ответы детей.   (Уши   длинные,   хвост короткий,   задние   лапы длиннее   передних,   острые зубы,   которыми   он,   как ножом,   срезает   кору деревьев.) 1. З а о ч н а я  э к с к у р с и я  в зимний лес. Детям   предлагается   экскурсия   в   зимний   лес (схема­макет   в   группе).   Дети   вспоминают   правила поведения в лесу. По   следам   зайцев   подходят   к   картинке   или игрушке. – Кто это? Как выглядит? –   Почему   его   не   заметно   на   снегу?  (Поменял шубку). Дети   идут   дальше.   На   пути   два   бугорка:   один большой, другой маленький. –   Кто   всю   зиму   спит?   Кто   спрятался?  (Еж   и медведь.) – Вспомните, как выглядит еж. (Можно показать картинку, если дети затрудняются.) – Что в его в норке? (Корм на зиму не запасает, норка выстлана сухими листьями, спит всю зиму.) (Показать картинку.) 2. Б е с е д а  о  м е д в е д е. В о п р о с ы: – Что за бугорок нам встретился? – Почему бугорок большой? – Как выглядит медведь? (Большой,   одет   в   теплую бурую   шубу,   ходит   тихо, быстро   бегает,   лазает   по деревьям, может плавать.) –   Как   называется   зимнее   жилище   медведя? (Берлога, которую он устилает листьями, хвоей). У медведицы зимой в берлоге появляются медвежата. 3. И г р а ­ и м и т а ц и я «Большой медведь и маленький медвежонок». 4. Б е с е д а  о  б е л к е. На   снегу   разбросаны   чешуйки   и   стерженьки шишек. – Кто насорил в лесу? –   Кто   любит   лакомиться   шишками?  (На   ветке сидит белка). – Как она выглядит?  (Поменяла шубку с рыже­ золотой   на   серебристо­серую,   теплую,   пушистый хвост, который бережет, чистит.) – Где живет? (В дупле). Воспитатель или ребенок ч и т а е т   с т и х о т в о р е н и е: Скачет белка там и тут. Белкин хвост – как парашют! Управляя им умело, Белка вниз с сосны слетела. Когда трескучие морозы Ветки опушат, Белка спрячется в дупло – Там и сухо, и тепло! П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а. – Рассматривание иллюстраций. – Чтение детской природоведческой литературы. –   Дидактические   игры,   направленные   на подготовку детей к составлению рассказов. – Рассказы воспитателя о зверях. Воспитатель подводит итоги заняти я, спрашивает у  детей что им понравилось . Если понравилось то мы  ставим (класс). Ответы детей (класс0. Рефлестіқ­ үйлесімділік Рефлексивно­ корригирующий     К үтілетін нәтиже (ожидаемый результат) Білу лерек (знать) : диких животных, Істей білу (уметь) : умение использовать модель в качестве плана рассказа; Болу керек (иметь) : развитию умения устанавливать связи между зимними условиями и  особенностями поведения зверей

Техн. карта по Основы экологии тема :Дикие звери зимой (беседа о еже, заяц).

Техн. карта по Основы экологии тема :Дикие звери  зимой (беседа о еже, заяц).

Техн. карта по Основы экологии тема :Дикие звери зимой (беседа о еже, заяц).

Техн. карта по Основы экологии тема :Дикие звери  зимой (беседа о еже, заяц).

Техн. карта по Основы экологии тема :Дикие звери зимой (беседа о еже, заяц).

Техн. карта по Основы экологии тема :Дикие звери  зимой (беседа о еже, заяц).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019