Техн. карта по Основы экологии тема :Дикие звери зимой (беседа о еже, заяц).
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
экология
Детсад
01.03.2019
Обогащение и углубление знаний детей о зимней природе и лесных зверях( чем питаются ,условия жизни в зимнем и холодном лесу, способы добычи пищи). Какие животные живут в лесу и чем они отличаются в зимний период от летнего, и есть ли какие нибудь сходства.
техн.карта по Основы экологии.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Миницентр,разновозрастная группа.
Число,месяц,год : .
Подготовила воспитатель: Иванова О.В.
Біләм беру саласы: Основы экологии.
Бөлімдер: Социум.
Тақырыбы: Дикие звери зимой.(бесседа о ,еже, зайце,лисе).
Мақсаты: З а д а ч и: способствовать обогащению и углублению знаний детей о диких
зверях в зимний период (пища, способы ее добывания зимой, условия жизни в зимнем лесу);
развитию умения устанавливать связи между зимними условиями и особенностями
поведения зверей; развивать умение использовать модель в качестве плана рассказа;
освоить умение рассказывать последовательно, связанно.
Билингвальный компонент:
Қызмет кезендері
Этапы
деятельности
Мотивациялық
Тамындық
Мотивационный
побудитель
Ұйымдастырушы
лык –ізденушілік
Организационно
поисковый
Тәрбиеші әрекеті
Действия воспитателя
Балалар әрекеттері
Действия детей
Воспитатель предлагает детям всем собраться на
паласе и приготовится пройти на экскурсию.
Вспоминаем определения слова экскурсия. Затем
строимся в линию парами .
Дети внимательно слушают
воспитателя.
Ответы детей.
(Уши длинные, хвост
короткий,
задние лапы
длиннее передних, острые
зубы, которыми он, как
ножом,
срезает кору
деревьев.)
1. З а о ч н а я э к с к у р с и я в зимний лес.
Детям предлагается экскурсия в зимний лес
(схемамакет в группе). Дети вспоминают правила
поведения в лесу.
По следам зайцев подходят к картинке или
игрушке.
– Кто это? Как выглядит?
– Почему его не заметно на снегу? (Поменял
шубку).
Дети идут дальше. На пути два бугорка: один
большой, другой маленький.
– Кто всю зиму спит? Кто спрятался? (Еж и
медведь.)
– Вспомните, как выглядит еж. (Можно показать
картинку, если дети затрудняются.)
– Что в его в норке? (Корм на зиму не запасает,
норка выстлана сухими листьями, спит всю зиму.)
(Показать картинку.)
2. Б е с е д а о м е д в е д е.
В о п р о с ы:
– Что за бугорок нам встретился?
– Почему бугорок большой?
– Как выглядит медведь? (Большой, одет в теплую
бурую шубу, ходит тихо,
быстро бегает, лазает по
деревьям, может плавать.)
– Как называется зимнее жилище медведя?
(Берлога, которую он устилает листьями, хвоей). У
медведицы зимой в берлоге появляются медвежата.
3. И г р а и м и т а ц и я «Большой медведь и
маленький медвежонок».
4. Б е с е д а о б е л к е.
На снегу разбросаны чешуйки и стерженьки
шишек.
– Кто насорил в лесу?
– Кто любит лакомиться шишками? (На ветке
сидит белка).
– Как она выглядит? (Поменяла шубку с рыже
золотой на серебристосерую, теплую, пушистый
хвост, который бережет, чистит.)
– Где живет? (В дупле).
Воспитатель или ребенок ч и т а е т с т и х о т в о
р е н и е:
Скачет белка там и тут.
Белкин хвост – как парашют!
Управляя им умело,
Белка вниз с сосны слетела.
Когда трескучие морозы
Ветки опушат,
Белка спрячется в дупло –
Там и сухо, и тепло!
П р е д в а р и т е л ь н а я р а б о т а.
– Рассматривание иллюстраций.
– Чтение детской природоведческой литературы.
– Дидактические игры,
направленные на
подготовку детей к составлению рассказов.
– Рассказы воспитателя о зверях.
Воспитатель подводит итоги заняти я, спрашивает у
детей что им понравилось . Если понравилось то мы
ставим (класс).
Ответы детей (класс0.
Рефлестіқ
үйлесімділік
Рефлексивно
корригирующий
К үтілетін нәтиже (ожидаемый результат)
Білу лерек (знать) : диких животных,
Істей білу (уметь) : умение использовать модель в качестве плана рассказа;
Болу керек (иметь) : развитию умения устанавливать связи между зимними условиями и
особенностями поведения зверей
Техн. карта по Основы экологии тема :Дикие звери зимой (беседа о еже, заяц).
Техн. карта по Основы экологии тема :Дикие звери зимой (беседа о еже, заяц).
Техн. карта по Основы экологии тема :Дикие звери зимой (беседа о еже, заяц).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.