Техн. карта по Основы экологии тема :Кому нужна вода ( беседа).
Оценка 4.9

Техн. карта по Основы экологии тема :Кому нужна вода ( беседа).

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
экология
Детсад
01.03.2019
Техн. карта по Основы экологии тема :Кому нужна вода ( беседа).
Дать понятие что такое вода, где находится вода в природе, ценности и значимости воды в жизни всего живого. Как и для чего нудно беречь водопроводную воду, рассуждение с детьми почему так мало чистой воды осталось на земле. И зачем нам нужна чистая вода.
техн. карта по Основы экологии . 1..docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини­центр,разно­возрастная группа. Число,месяц,год :  Подготовила воспитатель: Иванова О.В.          Біләм беру саласы: Основы экологии.  Бөлімдер: Социум. Тақырыбы: Кому нужна вода (проблемно –этическая бесеба) Мақсаты:  З а д а ч и:  способствовать развитию представлений о воде, где есть вода в природе; понимания ценности и значимости воды в жизни всего живого; необходимости беречь   водопроводную   воду;   порассуждать   с   детьми   над   проблемой,   почему   так   мало чистой воды остается на земле. Билингвальный компонент:  Қызмет кезендері Этапы деятельности Мотивациялық­ Тамындық Мотивационный  побудитель Ұйымдастырушы лык –ізденушілік Организационно­ поисковый Тәрбиеші әрекеті Действия воспитателя Балалар әрекеттері Действия детей И г р о в о й   с ю р п р и з н ы й  м о м е н т. В группу приходит кукла Маша, вся испачканная. Дети внимательно слушают  и смотрят. Ответы детей : умыть  ,искупать. Отвечают .     Дети   рассматривают и картинку­схему рассказывают, где   в природе бывает вода, кто где ее видел. (На картинке изображены   река,   море   и другие водоемы.) Б е с е д а «Что нужно для чистоты». В о п р о с ы: –   Что   нужно   сделать,   чтобы   кукла   опять   была чистой?  – Чем? Где взять воду?  Р а б о т а  п о  к а р т и н к е ­ с х е м е. Кукла. Спасибо вам, ребята, я теперь не грязнуля, а снова чистюля. А вода только в кране бывает? Кукла. Я когда шла к вам в детский сад, то видела лужу, а когда буду идти назад, то попью воды из нее и еще раз искупаюсь. Воспитатель. Дети, правильно ли поступит кукла? Дети решают ситуацию. 4. И г р а «Кому нужна вода». Кукла загрустила. Дети жалеют еe. Дети. Что случилось с тобой, кукла? Кукла.   У   меня   есть   подружка,   вот   мы   с   ней поспорили,   а   я   так   и   не   знаю,   кто   из   нас   прав.   Я считаю, что вода нужна только человеку, а подружка считает, что и растениям, и животным. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Кому нужна вода». О   п   и   с   а   н   и   е.   На   листе   бумаги   круг   с изображением воды, от него нарисованы стрелки. На каждого ребенка подготовлен конверт с картинками­ схемами   (например   –   стул,   дерево),   нужно   выбрать нужную и прикрепить к стрелке. Дети  рассматривают  картину  и  объясняют, кому нужна вода и для чего. П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а. – Рассматривание иллюстраций о воде. – Отгадывание загадок по теме. – Проведение опытов с водой (вкус, запах). Воспитатель подводит итог занятия , задает вопросы  детям .Затем после ответов дети ставят оценку  занятия (как им понравилось занятие). Ответы детей. Рефлестіқ­ үйлесімділік Рефлексивно­ корригирующий     К үтілетін нәтиже (ожидаемый результат) Білу лерек (знать) : что токое вода, и где есть вода в природе. Істей білу (уметь) : беречь чистую воду. Болу керек (иметь) : предстовление где берется вода и как мало осталось чистой воды в  природе.

Техн. карта по Основы экологии тема :Кому нужна вода ( беседа).

Техн. карта по Основы экологии тема :Кому нужна вода ( беседа).

Техн. карта по Основы экологии тема :Кому нужна вода ( беседа).

Техн. карта по Основы экологии тема :Кому нужна вода ( беседа).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019