Техн. карта по Основы экологии тема :Кому нужна вода ( беседа).
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
экология
Детсад
01.03.2019
Дать понятие что такое вода, где находится вода в природе, ценности и значимости воды в жизни всего живого. Как и для чего нудно беречь водопроводную воду, рассуждение с детьми почему так мало чистой воды осталось на земле. И зачем нам нужна чистая вода.
техн. карта по Основы экологии . 1..docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Миницентр,разновозрастная группа.
Число,месяц,год :
Подготовила воспитатель: Иванова О.В.
Біләм беру саласы: Основы экологии.
Бөлімдер: Социум.
Тақырыбы: Кому нужна вода (проблемно –этическая бесеба)
Мақсаты: З а д а ч и: способствовать развитию представлений о воде, где есть вода в
природе; понимания ценности и значимости воды в жизни всего живого; необходимости
беречь водопроводную воду; порассуждать с детьми над проблемой, почему так мало
чистой воды остается на земле.
Билингвальный компонент:
Қызмет кезендері
Этапы
деятельности
Мотивациялық
Тамындық
Мотивационный
побудитель
Ұйымдастырушы
лык –ізденушілік
Организационно
поисковый
Тәрбиеші әрекеті
Действия воспитателя
Балалар әрекеттері
Действия детей
И г р о в о й с ю р п р и з н ы й м о м е н т.
В группу приходит кукла Маша, вся испачканная.
Дети внимательно слушают
и смотрят.
Ответы детей : умыть
,искупать.
Отвечают .
Дети рассматривают
и
картинкусхему
рассказывают,
где в
природе бывает вода, кто
где ее видел. (На картинке
изображены река, море и
другие водоемы.)
Б е с е д а «Что нужно для чистоты».
В о п р о с ы:
– Что нужно сделать, чтобы кукла опять была
чистой?
– Чем? Где взять воду?
Р а б о т а п о к а р т и н к е с х е м е.
Кукла. Спасибо вам, ребята, я теперь не грязнуля,
а снова чистюля. А вода только в кране бывает?
Кукла. Я когда шла к вам в детский сад, то видела
лужу, а когда буду идти назад, то попью воды из нее и
еще раз искупаюсь.
Воспитатель. Дети, правильно ли поступит кукла?
Дети решают ситуацию.
4. И г р а «Кому нужна вода».
Кукла загрустила. Дети жалеют еe.
Дети. Что случилось с тобой, кукла?
Кукла. У меня есть подружка, вот мы с ней
поспорили, а я так и не знаю, кто из нас прав. Я
считаю, что вода нужна только человеку, а подружка
считает, что и растениям, и животным.
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Кому
нужна вода».
О п и с а н и е. На листе бумаги круг с
изображением воды, от него нарисованы стрелки. На
каждого ребенка подготовлен конверт с картинками
схемами (например – стул, дерево), нужно выбрать
нужную и прикрепить к стрелке. Дети рассматривают картину и объясняют, кому
нужна вода и для чего.
П р е д в а р и т е л ь н а я р а б о т а.
– Рассматривание иллюстраций о воде.
– Отгадывание загадок по теме.
– Проведение опытов с водой (вкус, запах).
Воспитатель подводит итог занятия , задает вопросы
детям .Затем после ответов дети ставят оценку
занятия (как им понравилось занятие).
Ответы детей.
Рефлестіқ
үйлесімділік
Рефлексивно
корригирующий
К үтілетін нәтиже (ожидаемый результат)
Білу лерек (знать) : что токое вода, и где есть вода в природе.
Істей білу (уметь) : беречь чистую воду.
Болу керек (иметь) : предстовление где берется вода и как мало осталось чистой воды в
природе.
Техн. карта по Основы экологии тема :Кому нужна вода ( беседа).
Техн. карта по Основы экологии тема :Кому нужна вода ( беседа).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.