Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,средневозрастная группа.
Оценка 5

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,средневозрастная группа.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
экология
Детсад
11.10.2018
Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,средневозрастная группа.
Знать времена года, Овощи и фрукты. каким цветом и формы.накопление эмоционально-положительного отношения к труду взрослых по выращиванию овощей и фруктов. Знать что такое огород и сад. Прививать трудолюбие, Знать в какое время года собираем урожай. Знать погодные изменения в природе Осенью.Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,средне-возрастная группа.
Основы экологии.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини­центр,средне­возрастная группа. Число,месяц,год :     Подготовила воспитатель: Иванова О.В.          Біләм беру саласы: Основы экологии.  Бөлімдер: Социум. Тақырыбы: Что нам осень принесла? Фрукты и Оващи.(игра). Мақсаты: Способнасть расширению представлений об овощах и фруктах на основе  сенсорного обследования;развитию представления о среде обитания; сад­ огород;накоплению эмоционально­положительного отношения к труду взрослых по  выращиванию овощей и фруктов;Привита трудолюбие;Знать в какое время года сабираем  урожай. Билингвальный компонент:  Қызмет кезендері Этапы деятельности Мотивациялық­ Тамындық Мотивационный  побудитель Ұйымдастырушы лык –ізденушілік Организационно­ поисковый Тәрбиеші әрекеті Действия воспитателя Балалар әрекеттері Действия детей Дети слушают воспитателя   иподерживают разговор о  временах года. Дети организуют в уголке  природы выставку «Дары  природы» . Воспитатель предлогает детям поговарить какие они  знают времена года. Затем воспитатель говорит детям что к ним пришел  герой с подаркоми. Но сначало мы с вами должны вспомнить что нам  осень принесла(овощи и фрукты). Дети сейчас мы с вами  поговорим  ­ Какое время года приносит нам такие красивые овощи и фрукты. Зима?...­Осень? ­Где мы их собираем? Горе?..._Огород? ­Какая погода Осенью. Снег?...­ Дождь?..­Солнце?  Беседа «Кто что принес?».  Игра «Опиши, мы отгадаем» (по схеме «Способы сенсорного обследования»). Приход сказочного героя с подарком: две корзины – овощи и фрукты; игра «Разложи правильно». Беседа о труде человека по выращиванию овощей и фруктов; выращивание лука – схема компонентов труда (инструменты и материалы, трудовые действия в их последовательности, результаты труда).  Игра «Угадай, что съел?». Обобщение понятий. Предварительная   работа. С удовольствием играют в  игру. – Целевая прогулка на огород. – Труд на огороде. – Организация выставки «Дары осени». – Рассматривание иллюстраций и отгадывание  загадок. Д/И.: Оващи и фрукты где растут. Воспитатель подводит итог занятия  Задает вопросы по проеденому материалу,  хвалит  всех детей за большую проделанную работу. Отвечают на вопросы . Рефлестіқ­ үйлесімділік Рефлексивно­ корригирующий     К үтілетін нәтиже (ожидаемый результат) Білу лерек (знать) : времена года и их различия изминения . Істей білу (уметь) : различать овощи и фрукты,правельно ухаживать за ними. Болу керек (иметь) : предстовление формы и цвета; вкуса.

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,средневозрастная группа.

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,средневозрастная группа.

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,средневозрастная группа.

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,средневозрастная группа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2018