Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,средневозрастная группа.
Оценка 5
Разработки уроков
docx
экология
Детсад
11.10.2018
Знать времена года, Овощи и фрукты. каким цветом и формы.накопление эмоционально-положительного отношения к труду взрослых по выращиванию овощей и фруктов. Знать что такое огород и сад. Прививать трудолюбие, Знать в какое время года собираем урожай. Знать погодные изменения в природе Осенью.Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Мини-центр,средне-возрастная группа.
Основы экологии.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Миницентр,средневозрастная группа.
Число,месяц,год :
Подготовила воспитатель: Иванова О.В.
Біләм беру саласы: Основы экологии.
Бөлімдер: Социум.
Тақырыбы: Что нам осень принесла? Фрукты и Оващи.(игра).
Мақсаты: Способнасть расширению представлений об овощах и фруктах на основе
сенсорного обследования;развитию представления о среде обитания; сад
огород;накоплению эмоциональноположительного отношения к труду взрослых по
выращиванию овощей и фруктов;Привита трудолюбие;Знать в какое время года сабираем
урожай.
Билингвальный компонент:
Қызмет кезендері
Этапы
деятельности
Мотивациялық
Тамындық
Мотивационный
побудитель
Ұйымдастырушы
лык –ізденушілік
Организационно
поисковый
Тәрбиеші әрекеті
Действия воспитателя
Балалар әрекеттері
Действия детей
Дети слушают воспитателя
иподерживают разговор о
временах года.
Дети организуют в уголке
природы выставку «Дары
природы»
.
Воспитатель предлогает детям поговарить какие они
знают времена года.
Затем воспитатель говорит детям что к ним пришел
герой с подаркоми.
Но сначало мы с вами должны вспомнить что нам
осень принесла(овощи и фрукты).
Дети сейчас мы с вами поговорим
Какое время года приносит нам такие красивые овощи
и фрукты.
Зима?...Осень?
Где мы их собираем?
Горе?..._Огород?
Какая погода Осенью.
Снег?... Дождь?..Солнце?
Беседа «Кто что принес?».
Игра «Опиши, мы отгадаем» (по схеме «Способы
сенсорного обследования»).
Приход сказочного героя с подарком: две корзины –
овощи и фрукты; игра «Разложи правильно».
Беседа о труде человека по выращиванию овощей
и фруктов; выращивание лука – схема компонентов
труда (инструменты и материалы, трудовые действия
в их последовательности, результаты труда).
Игра «Угадай, что съел?». Обобщение понятий.
Предварительная работа.
С удовольствием играют в
игру.
– Целевая прогулка на огород.
– Труд на огороде.
– Организация выставки «Дары осени».
– Рассматривание иллюстраций и отгадывание
загадок.
Д/И.: Оващи и фрукты где растут.
Воспитатель подводит итог занятия
Задает вопросы по проеденому материалу, хвалит
всех детей за большую проделанную работу.
Отвечают на вопросы .
Рефлестіқ
үйлесімділік
Рефлексивно
корригирующий
К үтілетін нәтиже (ожидаемый результат)
Білу лерек (знать) : времена года и их различия изминения .
Істей білу (уметь) : различать овощи и фрукты,правельно ухаживать за ними.
Болу керек (иметь) : предстовление формы и цвета; вкуса.
Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,средневозрастная группа.
Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,средневозрастная группа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.