Технологичечкая карта урока по ФГОС "Плоское зеркало" 9 класс
Оценка 4.8

Технологичечкая карта урока по ФГОС "Плоское зеркало" 9 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков +1
docx
физика
8 кл—11 кл +1
08.01.2024
Технологичечкая карта урока по  ФГОС "Плоское зеркало" 9 класс
Технологическая карта урока "Плоское зеркало"
Практическая работа.docx

Практическая работа: разработка технологической карты урока

 

Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с ПРП и заполните представленную ниже таблицу. Для каждого учебного задания, включенного в урок, укажите планируемые результаты, на достижение которых это задание направлено.

 

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Морщакина Елена Александровна

Место работы

МАОУ «Гимназия №30»

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

9 класс

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

Раздел 11 «Световые явления»

Тема урока

Плоское зеркало

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

Базовый/углубленный

Тип урока (укажите тип урока):

урок освоения новых знаний и умений

урок-закрепление

урок-повторение

урок систематизации знаний и умений

урок развивающего контроля

комбинированный урок

другой (впишите)

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные

ü  Осознание ценности физической науки как мощного инструмента познания мира

ü  Развитие научной любознательности, интереса к исследовательской деятельности

ü  Ценностное отношение к достижениям российских ученых

ü  Ценностное отношение друг к другу, учителю, совместной познавательной деятельности, результатам обучения

ü  Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений

ü  Самоорганизация, самоопределение

 

Метапредметные

Познавательные

ü  Воспринимать, перерабатывать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления

ü  Самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования

ü  Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности

Коммуникативные

ü  Развивать монологическую и диалогическую речь, уметь выражать свои мысли и выслушивать собеседника

ü  Уметь понимать точку зрения собеседника, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций

ü  Уметь планировать учебное сотрудничество

Регулятивные

ü  Давать адекватную оценку ситуации

 

Предметные

ü  Умение применять закон отражения для решения задач, построения изображения точки и предмета в плоском зеркале и объяснения принципа действия перископа

ü  Выполнение опытов по изучению свойств изображения в плоском зеркале, умение объяснять полученные результаты и делать выводы

ü  Выполнение опытов с целью установления зависимости числа изображений от угла раствора между зеркалами

ü  Использование знаний свойств изображения в плоском зеркале при решении задач

ü  Формирование представления о системообразующей роли физики для развития техники и технологий

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): световой луч, закон отражения света, зеркальное и диффузное отражение, плоское зеркало, изображение, свойства изображения, перископ, калейдоскоп, правила безопасности при работе в кабинете физики

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы)

Урок по физике для 9 класса по теме «Плоское зеркало» - урок освоения новых знаний. На уроке предусмотрено использование следующих материалов и оборудования:

ü  Презентация «Плоское зеркало», выполненная в программе Power Point» (используется мультимедийный проектор и ноутбук)

ü  Демонстрационное оборудование (плоское зеркало, модель перископа, калейдоскоп)

ü  Фронтальное оборудование (коробочки от компакт дисков, куски наждачной бумаги –  по 1 на парту, складные плоские зеркала, транспортиры, линейки, маленькие фигурки (от Киндер сюрприза) – по 1 на парту, листы бумаги

ü  Задание на актуализацию опорных знаний

ü  Задание на закрепление изученного материала

 

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

 

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что)

 

Отгадайте загадку:

j0425826И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Все как есть ему покажет.

О чем мы будем говорить сегодня на уроке? (о зеркале) Почему зеркало любому скажет правду? Рассмотрите предметы, лежащие на партах (см.выше фронтальное оборудование) . Они нам понадобятся для ответа на этот вопрос.

Планируемые результаты: самоорганизация, самоопределение (личностные), планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (метапредметные коммуникативные).

 

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового

 

 

Фронтальный опрос:

1.Что такое свет? (линия, вдоль которой распространяется свет)

2.Что называют источниками света? (тела, от которых исходит свет)

3.Световой луч – это….(линия, вдоль которой распространяется свет)

4.Почему мы видим те тела, которые не являются источниками света? (потому что от них свет отражается)

5.Сформулируйте законы отражения света (луч падающий, луч отраженный и перпендикуляр, проведенный в точку падения, лежат в одной плоскости; угол падения равен углу отражения)

Самостоятельная работа на практическое применение законов отражения (решение задач) и взаимопроверка работ учащимися:

1.  Угол отражения равен 500. Чему равен угол падения?

2. Угол отражения равен 300. Найдите угол между падающим и отраженным лучами.

3. Угол падения увеличили на 100. Как изменился угол между падающим и преломленным лучами?

4. Угол падения света равен 300. Чему равен угол между падающим лучом и отражающей поверхностью?

5. Найдите среди рисунков те, на которых отражение луча изображено правильно.

 

(Ответы   1. 500     2. 2х 300 =600     3. Увеличился на 200     4. 900- 300= 600      5. А Г Е)

Сами вопросы отражены на слайде презентации, ученики отвечают на листочках и выполняют взаимопроверку.

Критерии оценивания для взаимопроверки:

5 верных ответов – «5»

4 верных ответа – «4»

3 верных ответа – «3»

2 верных ответа – «2»

1 верный ответ – «1»

Планируемые результаты: осознание ценности физической науки как мощного инструмента познания мира

ценностное отношение друг к другу, учителю, совместной познавательной деятельности результатам обучения (личностные), воспринимать, перерабатывать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности (метапредметные познавательные), развивать монологическую и диалогическую речь, уметь выражать свои мысли и выслушивать собеседника (метапредметные коммуникативные), уметь применять закон отражения света для решения задач (предметные).

 

Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься

 

 

Ты узнаешь:

Какое отражение является зеркальным, а какое диффузным (рассеянным)

Что такое плоское зеркало

Какими свойствами обладает изображение, полученное с помощью плоского зеркала

Ты научишься:

Строить изображение светящейся точки и предмета в плоском зеркале, используя законы отражения

Получать изображения в плоском зеркале и характеризовать их

Объяснять принцип действия перископа

 

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.

 

 

Работа с инструкцией «Правила техники безопасности при работе в кабинете физики»:

При изучении физики вам приходится часто проводить опыты. Напомните главное правило (строго следовать инструкциям со стороны учителя и выполнять правила безопасности при работе с физическим оборудованием). В чем эти правила состоят?

 

Практическая работа в парах «Поцарапай зеркало». Учащимся предлагается посмотреться в гладкую коробочку от компакт-диска, а потом потереть ее наждачной бумагой. Что произойдет? Что изменилось? (в первом случае ученики видели свое отражение, а во втором – нет)

 

 

Определите, где на слайде зеркальное, а где диффузное отражение  (вопрос сформулирован на слайде презентации)

 

юююРисунок1.png                   сччсРисунок1.png( ответ: слева зеркальное, справа диффузное)

Итак, плоское зеркало – это… (ответ: любая плоская поверхность, которая зеркально отражает свет)загадки про зеркало  

 

 

Планируемые результаты: осознание ценности физической науки как мощного инструмента познания мира, развитие научной любознательности, интереса к исследовательской деятельности, ценностное отношение друг к другу, учителю, совместной познавательной деятельности, результатам обучения, самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений (личностные), воспринимать, перерабатывать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления, самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования (метапредметные познавательные), развивать монологическую и диалогическую речь, уметь выражать свои мысли и выслушивать собеседника,  уметь понимать точку зрения собеседника, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, уметь планировать учебное сотрудничество (метапредметные коммуникативные), выполнение опытов по изучению свойств изображения в плоском зеркале, умение объяснять полученные результаты и делать выводы (предметные).

 

 

Построение учителем на доске изображения светящейся точки в плоском зеркале с использованием законов отражения света и их  проговариванием во внешней речи:

 Выделяют только два луча:  1. Луч, перпендикулярный зеркалу (он отразится в обратном  направлении)                                                                                                   2.Луч,  падающий под углом (он отразится под таким же углом).

Продолжения отраженных лучей  пересекаются в точке S1, которая является изображением   светящейся точки S.

                                                                                                                                                                    

 

Планируемые результаты: воспринимать, перерабатывать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления (метапредметные познавательные), умение применять закон отражения для построения изображения точки (предметные)

 

Практическая работа в парах

1. «Шутки ради»:

Слова «СНЕЖОК», «ЗЕВОК», «НОСОК» напишите только заглавными буквами без наклона. Согните карточки со словами пополам так, чтобы верхнюю половину слова отделить от нижней. Приложите одну из нижних половинок сгибом к зеркалу. Смотрите в зеркало. Что вы видите? Какие изображения получаются?

(Ответ: зеркально симметричные)

 

2. «Изображение фигуры»:

http://class-fizika.spb.ru/images/stories/kap/sve11.jpg1.Получите в зеркале изображение фигуры-игрушки

2.Переверните фигуру. Поставьте рядом линейку. Рассмотрите изображения. Какое  изображение: прямое или перевернутое, равное самому предмету, увеличенное или уменьшенное? (Ответ: прямое и равное предмету изображение)

3.На линейку поставьте зеркало. Перед зеркалом поставьте фигурку.

4.Передвигайте фигурку по линейке. На каком расстоянии находится фигура и ее изображение относительно зеркала?

 (Ответ: изображение фигуры находится за зеркалом на таком же расстоянии, как и предмет перед зеркалом)

Вывод: изображение  прямое, равное предмету, мнимое, находится за зеркалом на таком же расстоянии, как и предмет перед ним, зеркально симметричное

Планируемые результаты: осознание ценности физической науки как мощного инструмента познания мира, развитие научной любознательности, интереса к исследовательской деятельности, ценностное отношение друг к другу, учителю, совместной познавательной деятельности, результатам обучения, самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений, самоорганизация, самоопределение (личностные), воспринимать, перерабатывать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления, самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования (метапредметные познавательные), развивать монологическую и диалогическую речь, уметь выражать свои мысли и выслушивать собеседника, уметь понимать точку зрения собеседника, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, уметь планировать учебное сотрудничество (метапредметные коммуникативные), выполнение опытов по изучению свойств изображения в плоском зеркале, умение объяснять полученные результаты и делать выводы (предметные).

 

 

 

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон)

 

Самостоятельная работа учащихся по построению изображения предмета в плоском зеркале:

 

Постройте изображение предмета в плоском зеркале, используя законы отражения, и сделайте выводы о свойствах изображения. Выполните самопроверку по эталону, предложенному учителем.

 

Планируемые результаты: самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений (личностные), воспринимать, перерабатывать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности (метапредметные познавательные), развивать монологическую и диалогическую речь, уметь выражать свои мысли (метапредметные коммуникативные), умение применять закон отражения для  построения изображения  предмета в плоском зеркале (предметные).

 

 

 

 

 

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы(используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.).

 

http://class-fizika.spb.ru/images/stories/kap/ser3.jpgПрактическая работа в парах «Многократное отражение»

Поставьте небольшой предмет в центр транспортира. Поставьте зеркала на транспортир и разверните, чтобы угол между ними был 1800. Вы увидите отражение предмета. Измените угол между зеркалами на 900, 600 ,450 и посчитайте число изображений. (Ответ: 1800 -1, 900 -3, 600- 5, 450 – 7)

 Как зависит количество изображений от угла раствора между зеркалами? (Ответ: чем меньше угол раствора между зеркалами, тем большее количество изображений предмета).

Планируемые результаты: осознание ценности физической науки как мощного инструмента познания мира, развитие научной любознательности, интереса к исследовательской деятельности, ценностное отношение друг к другу, учителю, совместной познавательной деятельности, результатам обучения, самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений (личностные), воспринимать, перерабатывать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления, самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования (метапредметные познавательные), развивать монологическую и диалогическую речь, уметь выражать свои мысли и выслушивать собеседника,  уметь понимать точку зрения собеседника, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, уметь планировать учебное сотрудничество (метапредметные коммуникативные), Выполнение опытов с целью установления зависимости числа изображений от угла раствора между зеркалами (предметные).

 

Какое практическое применение этому нашли? Дайте ответ на этот вопрос, разгадав загадку:

 

Смотрю – и что ж в моих глазах?

В фигурах разных и звездах

Сапфиры, яхонты, топазы,

И изумруды, и алмазы,

http://class-fizika.narod.ru/caled/2.jpgИ аметисты, и жемчуг,

И перламутр – все вижу вдруг!

Лишь сделаю рукой движенье –

И новое в глазах явленье!

А. Измайлов (1818г.)                                      (Ответ: калейдоскоп)

 

 

 

 

http://class-fizika.narod.ru/caled/22.jpgКалейдоскоп (от греч. καλός - красивый, εἶδος - вид, σκοπέω - смотрю, наблюдаю) – изобретение английского физика Дэвида Брюстера (1816 г  од).  Но в России калейдоскоп появился ещё раньше (в 18 веке) благодаря великому учёному М.В.Ломоносову, который не запатентовал своё изобретение из-за отсутствия соответствующего закона в тогдашней России.

 

Планируемые результаты: осознание ценности физической науки как мощного инструмента познания мира, развитие научной любознательности, интереса к исследовательской деятельности, ценностное отношение к достижениям российских ученых (личностные), воспринимать, перерабатывать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления (метапредметные познавательные), формирование представления о системообразующей роли физики для развития техники и технологий (предметные).

 

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

 

Самостоятельная работа учащихся по построению изображения предмета в плоском зеркале (этап 2.2) представляет собой межпредметное задание (Физика – математика) на осевую симметрию

http://class-fizika.narod.ru/serk/43.gif

Задание 1 «Магические зеркала»:

В 19 веке  в Париже на набережной недалеко от  Лувра  прохожим  демонстрировались 
магические  зеркала,  с помощью которых  можно было  беспрепятственно смотреть  сквозь  толстые  каменные стены. Рассмотрите схему перископа и объясните, как он работает.

Планируемые результаты: осознание ценности физической науки как мощного инструмента познания мира (личностные), воспринимать, перерабатывать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления

(метапредметные познавательные), выражать свои мысли, аргументировать свое мнение, уметь слушать и понимать речь других (метапредметные коммуникативные), умение применять закон отражения для объяснения принципа действия перископа, формирование представления о системообразующей роли физики для развития техники и технологий (предметные).

 

Задание 2:

Почему на машинах скорой помощи надпись спереди выполнена необычным способом?

http://class-fizika.narod.ru/serk/66.jpgПланируемые результаты: воспринимать, перерабатывать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления (метапредметные познавательные), выражать свои мысли, аргументировать свое мнение, уметь слушать и понимать речь других (метапредметные коммуникативные), умение применять закон отражения для решения задач (предметные).

 

Задание 3:

Для чего при организации дорожного движения используются различные светоотражающие

элементы (значки, полоски на одежде, специальное покрытие дорожных знаков)?

Планируемые результаты: осознание ценности физической науки как мощного инструмента познания мира (личностные), воспринимать, перерабатывать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления (метапредметные познавательные), выражать свои мысли, аргументировать свое мнение, уметь слушать и понимать речь других (метапредметные коммуникативные), умение применять закон отражения для решения задач, формирование представления о системообразующей роли физики для развития техники и технологий (предметные).

Задание 4:

Почему зеркало любому скажет правду?

Планируемые результаты: знать свойства изображения в плоском зеркале (предметные).

 

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Подберите соответствующие учебные задания

Задание 1:

Человек стоит на расстоянии 2 м от вертикально стоящего зеркала. Чему равно расстояние между человеком и его изображением? Зеркалом и изображением?

(Ответ: 4м, 2м)

Задание 2:

 На рисунке показан источник света S и плоское зеркало. Какой цифрой обозначено изображение источника?                                                                               

 (Ответ:      1)                              

Задание 3:

Если предмет, находящийся на расстоянии 8 см от плоского зеркала, передвинули на 2 см ближе к зеркалу, то расстояние между предметом и его изображением изменилось на:

1)      IMG_00052см   2) 4см   3) 6см   4) 10 см

(Ответ: 2) 4см)

Задание 4:

На каком рисунке правильно изображено отражение предмета в зеркале?

(Ответ: 3)

Планируемые результаты: воспринимать, перерабатывать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления (метапредметные познавательные), выражать свои мысли, аргументировать свое мнение, уметь слушать и понимать речь других (метапредметные коммуникативные), знать свойства изображения в плоском зеркале и использовать их при решении задач (предметные).

 

 

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Подберите соответствующие учебные задания

 

 

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами

 Задание 1:

Установите соответствие между поверхностями, на которые падает свет, и типом отражения. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

ПОВЕРХНОСТЬ                                                                                                               ТИП ОТРАЖЕНИЯ

А) снег                                                                                                                               1) зеркальное

Б) плоское зеркало                                                                                                           2) диффузное (рассеянное)

В) поверхность Земли   

(Ответ: А  - 2    Б – 1  В – 2)     

 Планируемые результаты: воспринимать, перерабатывать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления (метапредметные познавательные), выражать свои мысли, аргументировать свое мнение, уметь слушать и понимать речь других (метапредметные коммуникативные), знать отличие между зеркальным и диффузным отражением (предметные).

                                                                                     

Задание 2:

Угол падения увеличился. Установите соответствие между углами и их изменениями. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

УГЛЫ                                                                                                                ИЗМЕНЕНИЯ

А) угол между падающим лучом и отражающей поверхностью            1) не изменился

Б) угол между падающим лучом и отраженным лучом                          2) уменьшился

В) угол отражения                                                                                      3) увеличился

(Ответ: А – 2    Б – 3  В – 3)                                                                                               

Планируемые результаты: воспринимать, перерабатывать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления (метапредметные познавательные), выражать свои мысли, аргументировать свое мнение, уметь слушать и понимать речь других (метапредметные коммуникативные), владеть понятиями: падающий луч, отраженный луч, перпендикуляр, отражающая поверхность, угол падения, угол отражения, знать закон отражения и применять его при  решении задач (предметные).

 

 

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания

 

 

 

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

Организация подведения итогов урока учащимися. Побуждение учащихся к размышлению над вопросами:

Я сегодня узнал…

Было трудно…

Было интересно…

Я задумался над…

 

Планируемые результаты: самоопределение своей деятельности (личностные), развивать монологическую речь, уметь выражать свои мысли (метапредметные коммуникативные), давать адекватную оценку ситуации (метапредметные регулятивные)

 

Этап 5.2.Домашнее задание

Введите рекомендации по домашнему заданию.

1.Прочитать параграф, устно ответить на вопросы после параграфа

2.Творческое задание (по желанию):

 изготовить калейдоскоп или перископ и представить его на уроке (рассказать, как его изготовили).

Планируемые результаты: объяснение процессов окружающего мира и их применение на практике (предметные), находить и систематизировать информацию (метапредметные познавательные), публично представлять результаты выполненного проекта (метапредметные регулятивные)

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Практическая работа: разработка технологической карты урока

Практическая работа: разработка технологической карты урока

Планируемые результаты (по

Планируемые результаты (по

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы)

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы)

Фронтальный опрос: 1.Что такое свет? (линия, вдоль которой распространяется свет) 2

Фронтальный опрос: 1.Что такое свет? (линия, вдоль которой распространяется свет) 2

Ты узнаешь: Какое отражение является зеркальным, а какое диффузным (рассеянным)

Ты узнаешь: Какое отражение является зеркальным, а какое диффузным (рассеянным)

Итак, плоское зеркало – это… (ответ: любая плоская поверхность, которая зеркально отражает свет)

Итак, плоское зеркало – это… (ответ: любая плоская поверхность, которая зеркально отражает свет)

Изображение фигуры»: 1.Получите в зеркале изображение фигуры-игрушки 2

Изображение фигуры»: 1.Получите в зеркале изображение фигуры-игрушки 2

БЛОК 3. Применение изученного материала

БЛОК 3. Применение изученного материала

И аметисты, и жемчуг, И перламутр – все вижу вдруг!

И аметисты, и жемчуг, И перламутр – все вижу вдруг!

Задание 3: Для чего при организации дорожного движения используются различные светоотражающие элементы (значки, полоски на одежде, специальное покрытие дорожных знаков)?

Задание 3: Для чего при организации дорожного движения используются различные светоотражающие элементы (значки, полоски на одежде, специальное покрытие дорожных знаков)?

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2024