Технологичекая карта урока
Оценка 4.7

Технологичекая карта урока

Оценка 4.7
doc
08.02.2021
Технологичекая карта урока
модальный глагол May.doc

Технологическая карта

Предмет

Английский язык

Класс  3

Тема урока

Учимся быть вежливыми. Модальный глагол «May

Тип урока

Открытие нового знания

Цели

формирование навыков устной и письменной речи в употреблении модального глагола «May».

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Знать: модальные глаголы can, must, may; спозоб обозначения модальных глаголов в моделях.

Уметь:  запрашивать информацию, используя модальный глагол Mayи уметь отвечать на вопрос, используя данный глагол Yes, I may. No, I may not.

Использовать лексику по теме «Числительные»; вести диалог этикетного характера

Способность осознания целей учебной деятельности ; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях учебной деятельности; анализировать и систематизировать полученную информацию.

 Уважительное отношение к иностранному языку;  стремление к речевому самосовершенствованию.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Модальный глагол «May»

Задачи урока

Образовательные:

·  развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя модальный глагол May и уметь отвечать на вопрос, используя данный глагол Yes, I may. No, I may not.

·  Активизация лексики по теме «Числительные»

·  учить вести диалог этикетного характера

Развивающие:

·  развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

·  способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

Воспитательные:

·  поддерживать интерес к изучению английского языка;

·  воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

 

Организационная структура урока

 

этапа

Этап урока

УУД

Деятельность

Формы организации взаимодействия

Методы и формы обучения

учителя

учащихся

1

Подготовка к учебной деятельности на английском языке

                    мотивация

                    фонетическая зарядка

 

Познавательные: осознают учебно-познавательную задачу.

Эмоциональное вхождение в урок

«Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you!»

Показывают свое настроение на начало урока.(Смайлики)

Организует фонетическую разминку. 

 

Воспринимают на слух информацию, принимают участие в диалоге с учителем. Демонстрируют готовность к уроку.

 

 

 

 

 

Называют английские звуки, воспринимают на слух слова с этими звуками, читают слова

четверостишье

Создание ситуаций успеха; создание проблемных ситуаций; индивидуальная, парная, фронтальная работа

 

2

Актуализация опорных знаний и умений 

- речевая разминка

Познавательные:

классифицируют слова

Регулятивные:  принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: отвечают на вопросы, формулируют собственные мысли,

 Организует речевую разминку.

(создает ситуацию успеха для учеников; организует работу с числительными;)

 

 

 

Классифицируют слова написанные на доске, называют числительные, отвечают на вопросы учителя.

 

 

Лови ошибку

3

Выявление  места и причины затруднения.

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы.

Коммуникативные: отвечают на вопросы, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению;

 

Организует работу по выявлению темы и цели урока.

(моделирует ситуацию опоздавшего на урок ученика, вводит новый материал)

Формулируют собственные ответы. Обдумывают ответы на вопросы и отвечают устно. Обосновывают свою точку зрения.

 

 

 

 

Эвристическая беседа

4

Первичное закрепление.

Контроль и самоконтроль

Познавательные:  систематизируют знания.

Регулятивные: контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки.

 

 

Организует парную работу с учебником (с.43 № 3)

 

Организует проверку

(1 ученик зачитывает предложение, класс соглашается или нет с помощью знаков +  - )

 

Работают с заданием в парах.

(соотносят вопросы с картинками)

Выражают свое согласие или не согласие с ответами учеников с помощью знаков +, -

Работа с сигнальными карточками

5                                                                                         Физминутка

6

Этап самостоятельной работы.

Познавательные: осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза. Сравнения, классификации, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы

Регулятивные: адекватно оценивают свои достижения и достижения одноклассников

Личностные: осваивают новые слова, участвуют в письменном процессе

Коммуникативные: формулируют собственные мысли

Организует груповую работу по составлению предложений по модели.

 

Организует фронтальную работу по составленым детьми предложениям.

Составляют предложения по выведеной ранее схеме с опорой на слова — подсказки

Принимаю определенную роль -  задают вопросы своим одноклассникам или отвечают на вопросы одноклассников.

Работа в группе

7

Повторение и закрепление

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания»

Познавательные: анализируют информацию, исправляют ошибки, отвечают на вопросы

Регулятивные: проводят операцию самоконтроля и сравнения с эталоном.

Коммуникативные:

  высказывают собственные мысли

Организует работу  по карточкам «Найдите ошибку в предложениях»

 

Организует сомопроверку (эталон на доске)

 

Аукцион знаний

Исправляют ошибки в предложениях

 

 

Сравнивают свою работу с эталоном

 

отвечают на вопросы учителя

Найди ошибку

 

Аукцион знаний

8

 Рефлексия – (настроение) показывают смайлики на конец урока.

Творческое домашнее задание (нарисовать русунок и составить описание своего питомца)

Организует работу по самоцениванию

Оценивают свою работу на уроке

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

(смайлики)

 


Технологическая карта Предмет

Технологическая карта Предмет

Активизация лексики по теме «Числительные» · учить вести диалог этикетного характера

Активизация лексики по теме «Числительные» · учить вести диалог этикетного характера

Организует фонетическую разминку

Организует фонетическую разминку

Организует работу по выявлению темы и цели урока

Организует работу по выявлению темы и цели урока

Регулятивные : адекватно оценивают свои достижения и достижения одноклассников

Регулятивные : адекватно оценивают свои достижения и достижения одноклассников

Организует работу по карточкам «Найдите ошибку в предложениях»

Организует работу по карточкам «Найдите ошибку в предложениях»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2021