Технологическая карта

  • Рабочие листы
  • doc
  • 19.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока по теме Имя прилагательное как часть речи.doc

                           Технологическая карта урока

Ф.И.

Дата:

Тема:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Задачи:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Составить кластер.

 

Овал: Снег
 


                   

                                                                  

 

 

 

Прочитайте текст и выполните задания.

 (1) Прил..гательные делают нашу речь живописной, без них речь бедна и (не)выразительна.

      (2) Спр..сите любого человека: «Какова трава? Сне(г/к)? Ноч(?)».  (3)Он ответ..т: «Трава зелёная. Сне(г\к) белый. Ноч(?) тёмная» . (4)А всегда ли сне(г/к) белый? (5)Конечно, нет.  (6)Он бывает тёмно-голубой, синий, сер..бристый . (7)На закат(е/и) даже красный, а ещё пуш..стый, ра(с/сс)ыпчатый.  (8)Его можно п..трогать – он холодный, свеж..й, к..лючий, жгучий.  (9)Вот сколько прил..гательных только для описания снега.

       (10) Когда мы научимся пользоваться этим богатством, вдумчиво относиться к подбору эпитетов, тогда наша реч(?) стан..т  ярче и красивее.

 

 

1. Определите тему текста.

2. Определите идею текста.

3. Определите тип речи.

4. Напишите толкование слова рассыпчатый-

5.Выпишите из 1 предложения прилагательное, в составе которого два корня.

6.. Выпишите из текста прилагательные в краткой форме. Выделите в них окончания.

7..Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.(самостоятельная работа).

 

Вывод:

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рисуем настроение. Раскрась снежинку:

Серая - не понял(а).

Белая - остались вопросы.

Синяя- все  понял (а), было интересно.

 

Оценка ученика:

 

Домашнее задание:

1).Составить текст, используя прилагательные:

Ослепительный.

Морозный.

Солнечный.

Радостный.

 

 

2).Составить  3 загадки, используя имена прилагательные.

Образец:

 Бурый, свирепый, косолапый. (Медведь).