Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Рабочие листы
doc
русский язык
19.02.2020
Технологическая карта
Технологическая карта урока по теме Имя прилагательное как часть речи.doc

                           Технологическая карта урока

Ф.И.

Дата:

Тема:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Задачи:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Составить кластер.

 

Овал: Снег
 


                   

                                                                  

 

 

 

Прочитайте текст и выполните задания.

 (1) Прил..гательные делают нашу речь живописной, без них речь бедна и (не)выразительна.

      (2) Спр..сите любого человека: «Какова трава? Сне(г/к)? Ноч(?)».  (3)Он ответ..т: «Трава зелёная. Сне(г\к) белый. Ноч(?) тёмная» . (4)А всегда ли сне(г/к) белый? (5)Конечно, нет.  (6)Он бывает тёмно-голубой, синий, сер..бристый . (7)На закат(е/и) даже красный, а ещё пуш..стый, ра(с/сс)ыпчатый.  (8)Его можно п..трогать – он холодный, свеж..й, к..лючий, жгучий.  (9)Вот сколько прил..гательных только для описания снега.

       (10) Когда мы научимся пользоваться этим богатством, вдумчиво относиться к подбору эпитетов, тогда наша реч(?) стан..т  ярче и красивее.

 

 

1. Определите тему текста.

2. Определите идею текста.

3. Определите тип речи.

4. Напишите толкование слова рассыпчатый-

5.Выпишите из 1 предложения прилагательное, в составе которого два корня.

6.. Выпишите из текста прилагательные в краткой форме. Выделите в них окончания.

7..Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.(самостоятельная работа).

 

Вывод:

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рисуем настроение. Раскрась снежинку:

Серая - не понял(а).

Белая - остались вопросы.

Синяя- все  понял (а), было интересно.

 

Оценка ученика:

 

Домашнее задание:

1).Составить текст, используя прилагательные:

Ослепительный.

Морозный.

Солнечный.

Радостный.

 

 

2).Составить  3 загадки, используя имена прилагательные.

Образец:

 Бурый, свирепый, косолапый. (Медведь).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Рисуем настроение. Раскрась снежинку :

Рисуем настроение. Раскрась снежинку :

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2020