Технологиялық картасы
Технологическая карта
Білім беру саласы:Образовательная область: Вариативная часть
Бөлімі: Раздел: Сказкотерапия
Тақырыбы: Тема: «Какой я?»
Мақсаты: Цель: - подвести детей к осмыслению собственной ценности;
- формировать у них навыки толерантного поведения;
- способствовать свободе самовыражения в изобразительном творчестве.
Жабдықталуы: Оборудование: мяч из меха,бумага,цветные карандаши.
Қос тілдік компоненті: Билингвальный компонент:
Қызметтің кезендері Этапы деятельности |
Тәрбиешінің іс- әрекеті Действия воспитателя |
Балалардың қызметі Деятельность детей
|
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный |
Упражнение «Передай улыбку и хорошее настроение» Дети садятся в круг, берут друг друга за руки, смотрят в глаза соседу справа и дарят ему улыбку. Так улыбка передается по кругу. |
Выполняют предложенные действия.
|
Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый |
Упражнение «Мое имя» Психолог. Дети, у каждого из нас есть имя. Этим именем вас называют мама, папа, бабушка, дедушка и другие люди. Каждое имя несет в себе родительскую любовь и награждает человека различными чертами. Вы знаете, что когда ребенок маленький, его называют ласково и нежно - Светочка, Светуля, Светик. А когда она подрастает, называют уже взрослым именем - Светлана. Иногда люди называют еще и именем и отчеством - Светлана Николаевна. Но человека можно назвать не только именем, но и любым мягким, добрым, нежным словом - солнышко, ласточка, зайчик и другими. Как вы можете назвать себя? Теперь мы знаем, какие имена у наших детей, как их называют сейчас, и как будут называть, когда они станут взрослыми. Будет очень хорошо, если мы будем называть друг друга нежными, ласковыми именами. Пластический этюд «Согреем друг друга лучами добра» От нежных имен тепло, как от солнышка. Мне кажется, что каждый из вас стал похож на маленькое солнышко. Давайте согреем друг друга лучами-ладошками. Игра «Прикоснись к ...» Дети, посмотрите друг на друга, рассмотрите, кто во что одет, какого цвета одежда. Когда я скажу: «Прикоснитесь к красному», - вы должны найти в своей одежде или в одежде друзей красный цвет и прикоснуться к нему. Рисование акварельными красками «Мое имя»(арттерапия) Закройте глаза и шепотом произнесите свое имя. Представьте, какой у него цвет. А теперь нарисуйте его.
|
Дети по очереди называют свои имена.
Дети ласково касаются друг к другу.
Цвета периодически меняются. Кто не успел дотронуться, становится ведущим. Психолог следит за тем, чтобы касались каждого участника.
|
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий |
Упражнение «Спасибо, что ты сегодня был со мной»
|
Дети по кругу благодарят друг друга за то, что провели вместе время. Говорят: «Спасибо, что ты сегодня был вместе со мной». |
Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:
Білуге тиіс: Знать: навыки толерантного поведения;
Талапты болу: Иметь: осмысление собственной ценности;
Қолынан келуі тиіс: Уметь: способствовать свободе самовыражения в изобразительном творчестве.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.