Технологическая карта физкультура 10 класс (ГТО)»
Оценка 5

Технологическая карта физкультура 10 класс (ГТО)»

Оценка 5
docx
17.12.2023
Технологическая карта физкультура 10 класс (ГТО)»
Технологическая карта физкультура 10 класс (ГТО)».docx

Технологическая карта

урока по физической культуре в 10 классе.

Тема урока: Повторить строевые упражнения. Проверить уровень физической подготовки учащихся.

 

Цель урока: 1) Воспитывать стремление учеников к достижению лучших результатов (на основе норм ГТО).

2) Развивать навык самостоятельной работы и умение объективно оценивать себя.

Задачи урока. 1.Проверить уровень физической подготовки учащихся.

2. Развитие двигательных качеств, прыгучести, силы, гибкости, быстроты реакции и координации

движений.

3. Воспитание трудолюбия, интереса к занятиям физическими упражнениями.

№ п/п

Этапы урока

Частная задача этапа

Дозировка

Организационно-методические указания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент

1.

Беседа о всероссийском комплексе ГТО.

Активное участие в диалоге с преподавателем

Мотивация деятельности учащихся

Построение в шеренгу, проверка готовности: наличие спортивной формы, ручки, бодрого настроения на работу.

2.

Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока

 

 

 

 

 

Подготовка организма к выполнению нормативов, активизация психических процессов

2.1.

Сообщение учащимся задачи этапа, средств и методики оценивания.

Восприятие объяснения учителя

2.2.

Проведение ОРУ в движении:

1.И. п. – руки на пояс. 1-наклон головы вперёд, 2- назад, 3-вправо, 4- влево.

2.И. п. – руки на поясе. 1-4-круговые движения в плечевом суставе

вперёд, 1-4 круговые движения назад.

3. И. п. – правая рука вверху, левая внизу. Смена положения рук.

4. И. п. – руки перед грудью. Рывки руками.1.2- согнутых рук, 3,4 – прямых рук.

5. Бег в медленном темпе 3 мин

6. Упражнения на восстановления дыхания.

7. Наклоны туловища вперёд на каждый шаг.

8. Прыжки правым и левым боком, руки на поясе

 

Проведение ОРУ на месте у гимнастической стенки.

 

Выполнение ОРУ в движении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение ОРУ на месте

 

 

Перестроение в колонну по одному.

Форма организации – фронтальная, способ выполнения – одновременный. Учитель располагается в центре зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перестроение в шеренгу.

3.

3.1

 

 

3.2

 

 

3.3

 

 

3.4

 

 

3.5

 

 

3.6

 

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

 

Подтягивание из виса на высокой и низкой перекладине

 

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

 

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

 

Челночный бег

3х10 м (сек.)

 

Поднимание туловища из положения лежа на спине

(кол-во раз за 1 мин.)

 

Учащиеся получают инструктивные карточки.

 

Выполняют виды испытания

и записывают результаты в карточки

 

 

 

Выполнение нормативов на максимальный результат.

Учащиеся делятся на группы.

 

Освобождённые учащиеся помогают в организации мест фиксировать результат

4.

Решение задачи

Формирование общего вывода по решению задачи

Активизирует и направляет работу учащихся, корректирует ответы учащихся (по мере необходимости), обобщает их

Предлагают:

- варианты решения задачи на основе анализа своей работы на предшествующих этапах урока

Форма организации – индивидуальная

5.

Подведение итогов урока

Выставление отметки самими учащимися за урок: складывают баллы, полученные за все этапы работы и переводят их в отметку:

3 значка– «5»

2 значка– «4»

1 значок – «3»

 

Инструктивная карта

 

Ф.И.О. ______________________________________________________

 

№ п/п

Виды испытаний

(тесты)

Результат

Знак

Результат

Знак

Результат

Знак

Результат

Знак

Результат

Знак

1.

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

2.

Подтягивание из виса на высокой перекладине

Подтягивание из виса на высокой перекладине

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

3

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

4.

Челночный бег

3х10 м (сек.)

5.

Поднимание туловища из положения лежа на спине

(кол-во раз за 1 мин.)

Перевести значки в оценку

3 значка– «5»

2 значка– «4»

1 значок – «3»

 

 

Оценка за урок :_____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Виды испытаний

(тесты)

Мальчики

Девочки

Бронзовый знак

Серебряный знак

 

Золотой знак

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой

Знак

1.

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

150

160

175

140

145

165

2.

Подтягивание из виса на высокой перекладине

3

4

7

-

-

-

3.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

12

14

20

7

8

14

4.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

Достать пол пальцами

Достать пол пальцами

Достать пол ладонями

Достать пол пальцами

Достать пол пальцами

Достать пол ладонями

5.

Челночный бег

3х10 м (сек.)

9,5

9,0

8,6

10,5

9,3

8,9

6.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин.)

30

36

47

25

30

40

 


 

Технологическая карта урока по физической культуре в 10 классе

Технологическая карта урока по физической культуре в 10 классе

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

Перевести значки в оценку 3 значка– «5» 2 значка– «4» 1 значок – «3»

Перевести значки в оценку 3 значка– «5» 2 значка– «4» 1 значок – «3»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2023