Группа ТМ 422
Дата 25.11.2022
Количество обучающихся 11.
Тема занятия: Практическая работа № 14 «Логический тип данных».
Тип занятия: практическое занятие.
Цель занятия: создать условия для приобретения практических навыков составления программы среде программирования PascalABC с применением логического типа данных.
Задачи:
- Учебные: способствовать закреплению практических навыков работы с системой ЯП PascalABC, изучить логический тип переменных, логические константы TRUE (истина) и FALSE (ложь), операции с данными логического типа. Решать и программировать задачи с использованием логических операций.
- Развивающие: способствовать развитию логического мышления, внимания и самостоятельности обучающихся.
- Воспитательные: способствовать формированию интереса к предмету, информационной культуре.
Методы обучения: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, система языков программирования PascalABC.
Технологическая карта занятия
№п/п |
Структура занятия |
Время. мин |
Деятельность преподавателя |
Деятельность студентов |
Планируемый результат |
1 |
Организационный момент
|
2 |
Приветствует, проверяет готовность к занятию, отмечает отсутствующих в журнале и в системе 1С. |
Приветствуют преподавателя, психологический настрой на занятие. |
Планирование сотрудничества с преподавателем и со сверстниками. |
2 |
Актуализация знаний |
5 |
СЛ 1 Фронтальный опрос основным аспектам работы в среде программирования PascalABC, Обзор теоретического материала по составлению программ в среде программирования PascalABC с применением логического типа данных. Демонстрирует презентацию. |
Отвечают на вопросы. |
Общеучебные умения, структура знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
3 |
Целеполагание и мотивация учебной деятельности студентов |
1 |
СЛ 2-3 Называет тему занятия, корректирует цель учебной деятельности, поставленную студентами. Аргументирует важность темы. |
Воспринимают тему, формулируют цель занятия. Слушают, высказывают предположения. |
Умение структурировать, постановка и формулировка цели, проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания. |
4 |
Изучение нового материала |
15 |
СЛ 4-8 Знакомит с новым материалом, демонстрирует презентацию. |
Слушают. Отвечают на вопросы. Задают вопросы.
|
Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания. Поиск и выделение необходимой информации, построение логической цепи рассуждения. |
5 |
Закрепление знаний |
60 |
СЛ 9-10 Разбирают примеры решения задач и составления программ. Объясняет ход выполнения работы, демонстрирует презентацию. СЛ 11 Напоминает правила ТБ при работе за компьютером. Контролирует процесс выполнения практического задания. |
Слушают. Задают вопросы. Отвечают. Решают. Выполняют практическую работу. |
Углубление и закрепление теоретических знаний, применение знаний и умений на практике, развитие навыков самостоятельного моделирования, прогнозирования и оценки. |
6 |
Подведение итогов
|
5 |
Проверяет работы студентов, комментирует качество выполнения, выставляет оценки. |
Слушают, воспринимают информацию, делают выводы. |
Умение структурировать знания – оценка процессов и результатов. |
7 |
Рефлексия |
1 |
Подводит итоги занятия: · СЛ 12 Достижение поставленных целей в начале занятия; · СЛ 13 Рефлексия «Найди себя на лестнице успеха». |
Анализируют свою деятельность на занятии. |
Умение выражать свои мысли, оценивание качества своей и общей учебной деятельности |
8 |
Домашнее задание |
1 |
СЛ 14 Объявляет домашнее задание. |
Записывают д/з. |
Личностное развитие студента, стимулирования интереса к дисциплине и специальности, формирование творческого мышления |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.