Технологическая карта к практическому занятию "Логический тип данных"
Оценка 5

Технологическая карта к практическому занятию "Логический тип данных"

Оценка 5
Документация +1
docx
информатика
10 кл—11 кл
20.11.2024
Технологическая карта к практическому занятию "Логический тип данных"
Технологическая карта к практическому занятию в среде программирования PascalABC с применением логического типа данных
Технологическая карта занятия.docx

Группа ТМ 422

Дата 25.11.2022

Количество обучающихся 11.

Тема занятия: Практическая работа № 14 «Логический тип данных».

Тип занятия: практическое занятие.

Цель занятия: создать условия для приобретения практических навыков составления программы среде программирования PascalABC с применением логического типа данных.

Задачи:

- Учебные: способствовать закреплению практических навыков работы с системой ЯП PascalABC, изучить логический тип переменных, логические константы TRUE (истина) и FALSE (ложь), операции с данными логического типа. Решать и программировать задачи с использованием логических операций.

- Развивающие: способствовать развитию логического мышления, внимания и самостоятельности обучающихся.

- Воспитательные: способствовать формированию интереса к предмету, информационной культуре.

Методы обучения: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, система языков программирования PascalABC.

 

Технологическая карта занятия

 

№п/п

Структура занятия

Время. мин

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Планируемый результат

1

Организационный момент

 

2

Приветствует, проверяет готовность к занятию, отмечает отсутствующих в журнале и в системе 1С.

Приветствуют преподавателя, психологический настрой на занятие.

Планирование сотрудничества с преподавателем и со сверстниками.

2

Актуализация знаний

5

 СЛ 1

  Фронтальный опрос основным аспектам работы в среде программирования PascalABC, Обзор теоретического материала по составлению программ в среде программирования PascalABC с применением логического типа данных. Демонстрирует презентацию.

Отвечают на вопросы.

Общеучебные умения, структура знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

3

Целеполагание и мотивация учебной деятельности студентов

1

СЛ 2-3

Называет тему занятия, корректирует цель учебной деятельности, поставленную студентами.  Аргументирует важность темы.

Воспринимают тему, формулируют цель занятия. Слушают, высказывают предположения.

Умение структурировать, постановка и формулировка цели, проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

4

Изучение нового материала

15

СЛ 4-8

Знакомит с новым материалом, демонстрирует презентацию.

Слушают. Отвечают на вопросы. Задают вопросы.

 

Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания. Поиск и выделение необходимой информации, построение логической цепи рассуждения.

5

Закрепление знаний

60

СЛ 9-10

Разбирают примеры решения задач и составления программ.

Объясняет ход выполнения работы, демонстрирует презентацию.

СЛ 11

Напоминает правила ТБ при работе за компьютером.

Контролирует процесс выполнения практического задания.

Слушают. Задают вопросы. Отвечают. Решают.

Выполняют практическую работу.

Углубление и закрепление теоретических знаний, применение знаний и умений на практике, развитие навыков самостоятельного моделирования, прогнозирования и оценки.

6

Подведение итогов

 

5

Проверяет работы студентов, комментирует качество выполнения, выставляет оценки.

Слушают, воспринимают информацию, делают выводы.

Умение структурировать знания – оценка процессов и результатов.

7

Рефлексия

1

Подводит итоги занятия: 

·      СЛ 12 Достижение поставленных целей в начале занятия;

·      СЛ 13 Рефлексия «Найди себя на лестнице успеха».

Анализируют свою деятельность на занятии.

Умение выражать свои мысли, оценивание качества своей и общей учебной деятельности

8

Домашнее задание

1

СЛ 14 Объявляет домашнее задание.

Записывают д/з.

Личностное развитие студента, стимулирования интереса к дисциплине и специальности, формирование творческого мышления

 

 

 

 


 

Группа ТМ 422 Дата 25.11.2022

Группа ТМ 422 Дата 25.11.2022

Изучение нового материала 15

Изучение нового материала 15
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2024