Технологическая карта
внеурочного проекта
по английскому языку
на тему
“Protecting the Environment.”
Учитель английского языка
Супаева Яха Абдул-Муталиповна
2013-2014 г.
г.Урус-Мартан
Пояснительная записка
Проект – это программа деятельности учащихся для достижения результатов по данной теме. Авторы работы сами определяют цель, программу деятельности, работают с источниками информации, сами оформляют результаты своего труда.
Во время проектной деятельности авторы отчитываются за каждый этап и за конечный результат в итоге. Дети учатся организовывать свой труд.
Учебный проект – это интегративное дидактическое средство развития обучения и воспитания.
Данный внеурочный информационный проект направлен на выявление проблемы окружающей среды, с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.
Данный проект выполнен учителем индивидуально.
Важными механизмами развития исследовательской деятельности являются: создание творческой атмосферы, мотивация интереса к исследовательской, проектной, творческой деятельности; инициирование и всесторонняя поддержка поисковой, исследовательской, проектной деятельности; сопровождение исследовательской и проектной деятельности; создание условий для поддержки, внедрения и распространения результатов деятельности.
Цели, которые учитель поставил перед собой, заключаются в следующем:
· дать учащимся первичное представление о проектной деятельности
Технологическая карта проекта
Этапы исследовательской деятельности |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
І этап (подготовительный) Выбор проблемы |
Формулирует проблему: защита окружающей среды. |
Осуществляют: · Личностное присвоение проблемы · вживание в ситуацию
|
ІІ этап Этап целеполагания |
Цель: разобрать проблемы окружающей среды, |
Осуществляют: принятие, уточнение и конкретизацию цели и задачи |
ІІІ этап Планирование проектной деятельности |
Предлагает: · спланировать деятельность по решению задач проекта (установить «рабочий график») · при организации парной работы- распределить обязанности в паре · возможные формы представления результатов проекта: презентация
|
Осуществляют: · планирование работы · распределение ролей в паре выбор формы и способа представления информации |
ІV этап Осуществление проектной деятельности |
· осуществляет педагогическое сопровождение · ориентирует в поле необходимой информации, консультирует по презентации результатов |
Работают активно и самостоятельно: · по поиску, сбору и структурированию необходимой информации · консультируются по необходимости подготавливают |
V этап Реализация проекта
|
Осуществляет диагностику каждого этапа проекта |
|
VІ этап Оформление результатов в соответствии с требованиями
|
Знакомит с требованиями оформления результатов работы, Осуществляет педагогическое сопровождение Знакомит детей с критериями оценки задолго до защиты;
|
Определяет структуру документа, количество глав, разделов Оформление результатов исследовательской работы и подготовка к публичной защите |
VІІ этап Презентация проекта |
Принимает итоговый отчёт: Публичная защита проекта сопровождается презентацией; проходит на школьной конференции. На защите присутствуют учащиеся начальных классов, учителя, представители администрации школы. Обобщает и резюмирует полученные результаты; подводит итоги |
Демонстрируют: · понимание проблемы, цели и задачи · умение планировать и осуществлять работу · найденный способ решения проблемы
|
VІІІ этап Самоанализ и рефлексия |
Помогает выявить положительные стороны деятельности, трудности, их причины. Учит корректировать действия |
Осуществляют рефлексию деятельности и результатов, взаимооценку деятельности и ее результативности |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.