Технологическая карта к проекту "Protecting the Environment".

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта к проекту "Protecting the Environment".
Иконка файла материала Технологическая карта к проекту..docx

                                     Технологическая карта 

                                       внеурочного  проекта

                                       по английскому языку     

                                                  на тему

                                “Protecting the Environment.”

                                       

 

 

 

 

 

                                                         

 

 

 

                                                           Учитель английского языка

                                                                                         Супаева Яха Абдул-Муталиповна

 

 

 

 

 

2013-2014 г.

г.Урус-Мартан  

                                         Пояснительная записка

 Проект – это программа деятельности учащихся для достижения результатов по данной теме.  Авторы  работы сами определяют цель, программу деятельности, работают с источниками информации, сами оформляют результаты своего труда.

Во время проектной деятельности авторы отчитываются за каждый этап и за конечный результат в итоге.  Дети учатся организовывать свой труд.

Учебный проект – это интегративное дидактическое средство развития обучения и воспитания.

Данный внеурочный информационный проект направлен на выявление проблемы окружающей среды,  с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.

      Данный проект выполнен учителем индивидуально.

Важными механизмами развития исследовательской деятельности являются: создание творческой атмосферы, мотивация интереса к исследовательской, проектной, творческой деятельности; инициирование и всесторонняя поддержка поисковой, исследовательской, проектной деятельности; сопровождение исследовательской и проектной деятельности; создание условий для поддержки, внедрения и распространения результатов деятельности.

Цели, которые учитель поставил перед собой, заключаются в следующем:

·         дать учащимся первичное представление о проектной деятельности

  • формирование у детей  коммуникативных навыков, умения  самостоятельно  получать знания, чётко планировать действия, активно сотрудничать в паре;
  •  развитие у учащихся творчества, инициативности, самостоятельности; 
  • воспитание нравственных качеств, патриотизма, любви к Родине и своему краю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта проекта

Этапы

 исследовательской деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

І этап (подготовительный)

Выбор проблемы

 Формулирует проблему: защита окружающей среды.

Осуществляют:

·  Личностное присвоение проблемы

·  вживание в ситуацию

 

ІІ этап

 Этап целеполагания

Цель: разобрать проблемы окружающей среды,

Осуществляют:

принятие, уточнение и конкретизацию цели и задачи

ІІІ этап

 Планирование проектной деятельности

Предлагает:

·   спланировать деятельность по решению задач проекта (установить «рабочий график»)

·   при организации парной работы- распределить обязанности в паре

·   возможные формы представления результатов проекта: презентация

 

Осуществляют:

·   планирование работы

·    распределение ролей в паре

выбор формы и способа представления информации

ІV этап

 Осуществление проектной деятельности

·  осуществляет педагогическое сопровождение

·  ориентирует в поле необходимой информации, консультирует по презентации результатов

Работают активно и самостоятельно:

·   по поиску, сбору и структурированию  необходимой информации

·   консультируются по необходимости

подготавливают

V этап

 Реализация проекта

 

 

 

Осуществляет диагностику каждого этапа проекта

 

VІ этап

 Оформление результатов

 в соответствии

 с требованиями

 

 

 

 

 

Знакомит с требованиями оформления результатов работы,

Осуществляет педагогическое сопровождение

Знакомит детей с критериями оценки задолго до защиты;

 

Определяет структуру документа, количество глав, разделов

Оформление результатов исследовательской работы и подготовка к публичной защите

VІІ этап

Презентация проекта

Принимает итоговый отчёт:

 Публичная защита проекта сопровождается презентацией; проходит на школьной конференции.

На защите присутствуют учащиеся начальных классов, учителя, представители администрации школы.

 Обобщает и резюмирует полученные результаты;

подводит итоги

Демонстрируют:

·  понимание проблемы, цели и задачи

·  умение планировать и осуществлять работу

·  найденный способ решения проблемы

 

VІІІ этап

 Самоанализ и рефлексия

Помогает выявить положительные стороны деятельности,

 трудности, их причины.

Учит корректировать  действия

Осуществляют

рефлексию деятельности и результатов,

взаимооценку деятельности и ее результативности