Технологическая карта к уроку 64.
Оценка 4.9

Технологическая карта к уроку 64.

Оценка 4.9
docx
20.04.2020
Технологическая карта к уроку 64.
Урок 64.docx

Учебный предмет: английский язык

Классы: 2. Урок 64.

Тема урока: Мир вокруг меня. Что умеют делать животные?

Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний и способов деятельности.

Цели урока:

Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; сообщение сведений о распространённости английского языка в мире.

Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации.

Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к английскому языку.

Учебный аспект: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

Задачи: научить спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

 

 

личностные

метапредметные

 

предметные

 

1

Организационный момент.

Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка учащихся к продуктивной работе на уроке.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной работе.

Метод: словесный

Hello! Hello! Hello! To you.

Hello! Hello!

I’ m glad to see you.

 

How are you?

I’m fine.

Hello! Hello! Hello! To you.

Hello! Hello!

I’ m glad to see you.

I’m OK and you?

мотивация к обучению и познанию.

познавательные

 

слушать и отвечать на вопросы учителя.

коммуникативные

 

взаимодействовать с учителем во время опроса.

регулятивные

 

уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

сформировать представление об изучаемой теме.

2.

Подготовка учащихся к работе на основном этапе. Цель, которую ставит учитель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность развивать произносительные навыки.

Метод: личностно –  ориентированный

 

1. Let’s warming up!

a). Игра пантомимаУгадай, что за действие я выполняю? (повторение глаголов read, run, sit down, stand up, walk, write, fly,  dance, speak English, ride a bike)

b). Волшебный свиток

1.а) Дети

Угадывают глаголы в режиме T Cl, P1-Cl, P2 – Cl.

 

 

 

 

 

 

 

 

b). p. 94

 

воспитание терпимости и уважения к мнению другого.

анализировать правильность произносимых звуков.

анализировать правильность произносимых звуков.

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

активизировать произносительные навыки.

3.

Этап усвоения новых знаний и способов действий. Цель, которую ставит учитель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение изучаемого материала.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной  учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности

1. Разыграть диалоги по образцу.

Can rabbits fly?

No, they can’t. But they can run and jump.

2. Дети описывают картинки

1.Ex.7, p. 94

 

 

 

 

 

2. Ex.8, p. 94

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности.

поиск необходимой информации.

слушать друг друга.

уметь корректировать и оценивать свою деятельность.

уметь использовать

 приобретённые навыки урока.

4.

Этап информации о домашнем задании.

Цель, которую ставит учитель: развитие умений, приобретённых на уроке. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: закрепить умения, приобретённые на уроке.

 

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.68.

Дети записывают домашнее задание.

соблюдение норм речевого и неречевого этикета.

 

 

 

учиться находить ответы, используя догадку, знания, свой жизненный опыт.

 

5.

Этап подведения итогов урока.

Цель, которую ставит учитель:  дать качественную оценку работы класса  и отдельных учащихся.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: прослушать оценку своей работы и подвести итоги самостоятельно.

Учитель благодарит за урок.

 

воспитание терпимости и уважения к мнению другого.

 

уметь оценивать результат своей работы.

 

уметь оценивать результат своей работы.

 

учиться находить ответы, используя догадку, знания, свой жизненный опыт.

 

6.

Этап рефлексии.

Цель, которую ставит учитель: инициировать и интенсифицировать учащихся по поводу своего психо - эмоционального состояния.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: осмысление того, как другие учащиеся, учитель знают и понимают его личностные особенности.

Оценку вашей работы на уроке я дала, а теперь давайте вы сами попробуете оценить себя, свою работу на уроке, своих одноклассников. Что вам понравилось на уроке, что нет. Как каждый из вас работал, что получилось, а что мы попробуем исправить на следующем уроке.

 

Дети высказываются

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Учебный предмет: английский язык

Учебный предмет: английский язык

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной работе

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной работе

Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности 1

Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности 1

Этап рефлексии. Цель, которую ставит учитель : инициировать и интенсифицировать учащихся по поводу своего психо - эмоционального состояния

Этап рефлексии. Цель, которую ставит учитель : инициировать и интенсифицировать учащихся по поводу своего психо - эмоционального состояния
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020