Учебный предмет: английский язык
Классы: 2. Урок 64.
Тема урока: Мир вокруг меня. Что умеют делать животные?
Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний и способов деятельности.
Цели урока:
Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; сообщение сведений о распространённости английского языка в мире.
Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации.
Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к английскому языку.
Учебный аспект: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.
Задачи: научить спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях.
№ |
Этапы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Планируемые результаты |
||||
|
|
личностные |
метапредметные
|
предметные
|
||||
1 |
Организационный момент. Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка учащихся к продуктивной работе на уроке. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной работе. Метод: словесный |
Hello! Hello! Hello! To you. Hello! Hello! I’ m glad to see you.
How are you? I’m fine. |
Hello! Hello! Hello! To you. Hello! Hello! I’ m glad to see you. I’m OK and you? |
мотивация к обучению и познанию. |
познавательные
слушать и отвечать на вопросы учителя. |
коммуникативные
взаимодействовать с учителем во время опроса. |
регулятивные
уметь слушать в соответствии с целевой установкой. |
сформировать представление об изучаемой теме. |
2. |
Подготовка учащихся к работе на основном этапе. Цель, которую ставит учитель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность развивать произносительные навыки. Метод: личностно – ориентированный
|
1. Let’s warming up! a). Игра пантомима. Угадай, что за действие я выполняю? (повторение глаголов read, run, sit down, stand up, walk, write, fly, dance, speak English, ride a bike) b). Волшебный свиток |
1.а) Дети Угадывают глаголы в режиме T – Cl, P1-Cl, P2 – Cl.
b). p. 94
|
воспитание терпимости и уважения к мнению другого. |
анализировать правильность произносимых звуков. |
анализировать правильность произносимых звуков. |
принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
активизировать произносительные навыки. |
3. |
Этап усвоения новых знаний и способов действий. Цель, которую ставит учитель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение изучаемого материала. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний. Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности |
1. Разыграть диалоги по образцу. Can rabbits fly? No, they can’t. But they can run and jump. 2. Дети описывают картинки |
1.Ex.7, p. 94
2. Ex.8, p. 94 |
развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности. |
поиск необходимой информации. |
слушать друг друга. |
уметь корректировать и оценивать свою деятельность. |
уметь использовать приобретённые навыки урока. |
4. |
Этап информации о домашнем задании. Цель, которую ставит учитель: развитие умений, приобретённых на уроке. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: закрепить умения, приобретённые на уроке.
|
Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.68. |
Дети записывают домашнее задание. |
соблюдение норм речевого и неречевого этикета. |
|
|
|
учиться находить ответы, используя догадку, знания, свой жизненный опыт.
|
5. |
Этап подведения итогов урока. Цель, которую ставит учитель: дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: прослушать оценку своей работы и подвести итоги самостоятельно. |
Учитель благодарит за урок. |
|
воспитание терпимости и уважения к мнению другого. |
|
уметь оценивать результат своей работы.
|
уметь оценивать результат своей работы.
|
учиться находить ответы, используя догадку, знания, свой жизненный опыт.
|
6. |
Этап рефлексии. Цель, которую ставит учитель: инициировать и интенсифицировать учащихся по поводу своего психо - эмоционального состояния. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: осмысление того, как другие учащиеся, учитель знают и понимают его личностные особенности. |
Оценку вашей работы на уроке я дала, а теперь давайте вы сами попробуете оценить себя, свою работу на уроке, своих одноклассников. Что вам понравилось на уроке, что нет. Как каждый из вас работал, что получилось, а что мы попробуем исправить на следующем уроке.
|
Дети высказываются |
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.