Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Животные"
Оценка 4.7

Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Животные"

Оценка 4.7
docx
17.03.2020
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Животные"
Технологическая карта (1).docx

Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык 

Класс: 5 

     Тема: «Животные» 

Цель: Научить учащихся употреблять новые лексические единицы по теме «Животные» и утвердительную форму настоящего простого времени в 3-м лице единственного числа 

Задачи: 

 Образовательные: 

1.             Введение новой лексики по теме «Животные»; 

2.             Введение и первичное закрепление нового грамматического материала по теме утвердительные предложения в 3-м лице ед.числа (Present Simple); 

3.             Учить учащихся извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; 

4.             Учить построению монологического высказывания с опорой. 

   Развивающие: 

1.           Способствовать развитию умений в четырех видах речевой деятельности; 

2.           Способствовать развитию интереса к предмету, развитию рефлексивных способностей учащихся; 

3.           Развивать умение работать в группе, сотрудничая с одноклассниками; 

4.           Развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную. 

Воспитательные: 

1.           Воспитывать любовь к животным; 

2.           Воспитывать толерантное отношение к сотрудникам группы. 

 

     Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

 

Планируемые результаты 

Предметные 

Личностные 

Метапредметные 

1.         Повторить лексические единицы по теме «Животные»; 

2.         Изучить новые слова по теме «Животные», активизировать изученную лексику с помощью языковых упражнений; 

3.         Изучить грамматический материал – глаголы в повествовательных предложениях в 3-м лице ед.числа в настоящем простом времени; 

4.         Формировать у учащихся навык говорения; 

5.         Развивать у учащихся умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; 

6.         Способствовать формированию у учащихся умения самостоятельно добывать знания; 

7.         Формировать умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя.  

8.         Формировать умение формулировать свою точку зрения и отстаивать ее. 

1.                  Формирование мотивации к учению; 

2.                  Осознание себя как индивидуальной личности ив то же время как члена коллектива; 

3.                  Формирование ответственности за выполняемое коллективное дело; 

4.                  Развитие умения самооценки. 

 

 

Коммуникативные: 

1.                  Умение использовать различные языковые средства для решения различных коммуникативных задач; 

2.                   Умение сотрудничать со сверстниками и учителем, выполняя различные образовательные задачи; 

3.                  Способность проявлять инициативу при работе в группе, а также помогать одноклассникам, испытывающим затруднения при выполнении заданий; 

4.                  Способность активно взаимодействовать с одноклассниками и учителем. 

Познавательные: 

1.                  Умение находить необходимую информацию в тексте; 

2.                  Умение логически рассуждать; 

3.                  Умение синтезировать информацию. 

Регулятивные: 

1.                  Формировать у учащихся умения определять тему урока при помощи учителя;  

2.                  Формировать умение осуществлять взаимодействие с учителем и сверстниками в ходе учебной деятельности;   

3.                  Формировать умение работать индивидуально и в группе; 

4.                  Формировать умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха; 

5.                  Формировать умение у учащихся формулировать личное мнение; 

6.                  Формирование у учащихся умение оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников, оценивать адекватно личный вклад в достижении учебной цели. 

 

Тип урока: 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности. 

Материально-технические средства: 

Учебник «Spotlight 5»; 

Книга для учителя; 

Звуковое приложение (CD); 

Мультимедийная презентация в PowerPoint

Компьютер; 

Мультимедийный проектор. 

Технология: 

проблемное обучение; 

обучение в сотрудничестве; 

интерактивные технологии. 

 

 

Этап урока 

Деятельность учителя 

Деятельность 

обучающихся 

Задания, направленные на достижение результатов 

Ожидаемые результаты 

Организационный этап 

- приветствует детей; 

- настраивает на работу с помощью фраз: How are you?  The day is so wonderful today!! Im very glad to see you

- задает знакомые вопросы с целью снятия напряжения. 

- приветствуют учителя; 

- отвечают на поставленные вопросы. 

Ход урока. 

Teacher: Hello, my pupils! How are you? I’m very glad to see you! You are so cool today! What date is today? What day is it today? What is the weather like today? 

Регулятивные: 

- нацеливание на успешную деятельность. 

II Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

- указывает на экран с картинками  и предлагает детям догадаться о теме урока; 

- побуждает учащихся к беседе задавая вопросы:Look at the screen and answer my questions: «How do you think what is the topic of our lesson today?»; 

- обобщает ответы учащихся; 

- организовывает хоровое фонетически грамотное чтение названия животных.

- отвечают на вопросы учителя (предполагаемые ответы: «The topic of our lesson is animals») формулируя тему урока; 

- отчитывают названия животных, повторяя за учителем. 

 

2. Teacher: Look at the screen! There is a picture for you. What do you see on the picture? How do you think what is the topic of our lesson today? Well done! Today we are going to speak about great and various world of animals!

What animals do you know? Look at the screen. A lion, a camel, an elephant, a leopard, a crocodile, a cobra, a rhino, a deer. We know domestic and wild animals. Can you name them?

Регулятивные: 

- понимание учащимися целей и задач урока. 

Познавательные: 

- самостоятельная постановка  познавательной задачи. 

Коммуникативные

- развитие учебного сотрудничества с учителем; 

- формулирование своего мнения. 

III Введение нового лексического материала по теме. Аудирование.

- организовывает работу учащихся, нацеленную на самостоятельное добывание информации; 

- проводит аудирование

-предлагает учащимся прослушать запись дважды

-проводит самопроверку учащихся данного задания.

 

- отвечают на вопрос учителя, есть ли у них домашний питомец.

-слушают запись, догадываются у кого из ребят живет тот или иной домашний питомец

- выполняют задание на соответствие

-проводят самопроверку

3. Teacher: Do you have any pets at home? Who has a cat? A dog?.. Now I want you to guess what pets have got the children?

The task is to listen to the tape and match the people with their pets. We will listen to it twice.

Please check yourselves. Who has done this task correct? Well done!

Коммуникативные: 

- формирование умения воспринимать информацию правильно

-находить в потоке иноязычной речи нужную информацию

- понимать аудиозапись на слух. 

Регулятивные: 

- формирование умения самостоятельно добывать информацию.

IV Применение знаний и умений  

- ставит перед учащимися  учебно-познавательную задачу; 

- знакомит учащихся с названиями животных во множественном числе, подчеркивая слова- исключения

- организует работу  над заданием с can\cant

- организует проверку выполненных заданий; 

- записывают названия животных во множественном числе

- выполняют задания с can\cant

-составляют и записывают предложения в тетрадь

- представляют полученные результаты

- отвечают на вопросы учителя, вступая с учителем в диалог. 

4. Teacher: We must know the names of animals in plural. Look at the screen and write down some.

Where do the animals live? Where is their home? What can they do? Can the dog dive? Do you know? Let’s do the next task.

Complete the sentences, please. Write down them in your exercise books. I’ll give you five minutes.

Are you ready? Well!

Предметные: 

-умение использовать модальный глагол в потоке речи

- умение грамматически правильно составлять предложения

 Регулятивные: 

- формирование умения выполнять учебную задачу

Личностные: 

- формирование личной успешности в выполненном задании

Коммуникативные: 

-использовать модальный глагол в потоке речи

Динамическая пауза 

- учитель организует динамичный отдых учащихся, предлагает спеть песню.

- учащиеся пою песню и повторяют физупражнения

5. Teacher: Well! Now it’s time to have a rest. Stand up! Let’s sing the song and do exercises!

Коммуникативные:

-формирование умения использовать иноязычную речь

Регулятивные:

-стараться работать на коллективное дело

VI Введение грамматического материала: повествовательные предложения в настоящем простом времени с глаголом в третьем лице единственном числе 

- обращает внимание на слайд с информацией о новом грамматическом материале; 

- задает вопросы, побуждая детей к диалогу; 

- способствует самостоятельному выведения правила учащимися; 

- корректирует и обобщает ответы учащихся; 

- объясняет правила правописания окончания глаголов в 3-м лице ед.числа; 

- просит найти примеры глаголов в 3-м лице ед.числа в тексте. 

- воспринимают первичную информацию о новом грамматическом материале; 

- отвечают на вопросы и  выводят правило употребления простого настоящего времени; 

- находят общее у глаголов в 3-м лице ед. числа в настоящем простом времени; 

- анализируют правило правописания окончания глаголов в PresentSimple

- находят примеры глаголов с окончанием –sв тексте. 

6. Teacher: Well, sit down please! What do you know about Present Simple? В 3л.ед.ч. у глаголов окончание S. Open your books on page 67 and read the rule.

Предметные: 

- формирование грамматического навыка. 

Познавательные: 

- умение самостоятельно формулировать познавательную цель. 

Коммуникативные: 

- вступать в диалог с учителем, выдвигая свои идеи по обобщения правила. 

Регулятивные: 

- самостоятельное решение учебной проблемы на основе выявления способов преобразования новой задачи в ранее освоенную. 

 

VII Первичное закрепление грамматического материала. 

- организовывает закрепление изученных на уроке лексико-грамматических конструкций в упражнении с опорой на доске; 

 

- выполняют лексико-грамматическое упражнение

7. Teacher: Look at the screen. Let’s do the exercise.

Познавательные: 

- использование грамматического образца для решения конкретного задания. 

Регулятивные: 

- сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; 

- планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой. 

 

VIII Этап рефлексии учебной деятельности 

- задает вопросы учащимся обобщая урок; 

- способствует правильному анализу урока; 

- дает домашнее задание; 

- предлагает учащимся дать оценку уроку, своему эмоциональному состоянию на уроке, своей деятельности; 

 

- отвечают на вопросы учителя, обобщая урок; 

- анализируют результативность урока; дают оценку своей деятельности на уроке, своему эмоциональному состоянию; 

- записывают домашнее задание. 

8. Teacher: So, it’s time to summarize our lesson. (Цель нашего урока была… Для этого нам необходимо было выполнить такие задачи как… Справились ли мы с задачами? Достигли ли мы своей цели?)  

- Say about your emotions about the lesson.  

Thank you! Write down your homework. Open your Workbooks. Do you understand the exercises? What will you do at home? 

My dear pupils, thank you for the lesson. Everybody was active today!

Личностные: 

- уметь проводить самооценку; 

- развитие личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения. 

Регулятивные: 

- умение делать запись в дневнике в соответствии с общепринятыми правилами. 

Познавательные: 

- уметь ориентироваться в оценке своих знаний; 

- осуществлять анализ информации. 

Коммуникативные: 

- формулирование своего мнения. 

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Развивать у учащихся умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; 6

Развивать у учащихся умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; 6

II Постановка цели и задач урока

II Постановка цели и задач урока

Коммуникативные: -использовать модальный глагол в потоке речи

Коммуникативные: -использовать модальный глагол в потоке речи

VIII Этап рефлексии учебной деятельности - задает вопросы учащимся обобщая урок; - способствует правильному анализу урока; - дает домашнее задание; - предлагает учащимся дать оценку…

VIII Этап рефлексии учебной деятельности - задает вопросы учащимся обобщая урок; - способствует правильному анализу урока; - дает домашнее задание; - предлагает учащимся дать оценку…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2020