Технологическая карта урока англ. языка в 6 классе по ФГОС
Учитель |
Разуев Алексей Александрович |
|
Место работы |
МБОУ Маслянинская СОШ №1 |
|
Квалификационная категория |
высшая |
|
Должность |
Учитель английского языка |
|
Дата проведения урока |
15 марта 2023 |
|
Предмет |
Английский язык |
|
Тема урока |
Речевая ситуация «Таковы правила» |
|
Тип урока |
Урок открытия новых знаний |
|
Технологии построения урока |
Решение проектной задачи в рамках реализации технологии проектного обучения; технологии коллективного обучения: «Раунд робин», «Тейк офф, тач даун» и «Парковка»; технология РКМЧП. |
|
Формы работы |
Индивидуальная, пленум, работа в малых группах |
|
Класс |
6 (г) |
|
Цель |
Образовательная: · Составить и оформить постер со списком правил для своей комнаты |
|
Задачи
|
· Формировать познавательную активность учащихся; · формировать у учащихся умений реализации новых способов действия; · введение лексики по теме с опорой на иллюстрации; · развивать навыки чтения (брошюра); · ввести модальные глаголы can’t, must и mustn’t в своей речи; · составить постер с правилами для своей комнаты.
|
|
Основные термины, понятия |
ü Types of dwelling: a palace, a hotel, a tent etc.; ü Key words from the text: rules, permission, barefoot, remove, squirrels, register, overnight, exam, study week. ü Modal verbs: can, can’t, must, mustn’t.
|
|
|
Планируемые результаты - |
|
Предметные умения: Учащиеся смогут освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Виды жилища» и «Правила проживания»; Научатся спрашивать и давать разрешение или отказывать; научатся употреблять в своей речи модальные глаголы can’t, must и mustn’t; составить список правил для своей комнаты.
|
Личностные УУД: - формирование мотива учебной деятельности и личностного смыслового учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - оценивать усваиваемое содержание учебного материала, исходя из личных ценностей; - устанавливать связь между целью деятельности и её результатом; - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД: · Учащиеся смогут самостоятельно определить учебную задачу, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. · Учащиеся смогут высказывать своё предположение на основе учебного материала. · Учащиеся смогут отличать верно выполненное задание от неверного. · Учащиеся научатся осуществлять взаимоконтроль. · Учащиеся сумеют определить и сформулировать цель деятельности на уроке. · Учащиеся научатся работать по предложенному плану, инструкции. Коммуникативные УУД: ü Учащиеся научатся слушать и понимать речь других. ü Учащиеся смогут с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,- принимать ответственное решение при совместной деятельности. ü Учащиеся научатся договариваться о распределении функций и ролей, а также осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Познавательные УУД: § Учащиеся научатся находить и понимать значения новых лексических при помощи иллюстраций и двуязычного словаря. § Учащиеся научатся проводить анализ учебного материала. § Учащиеся смогут определить уровень усвоения учебного материала. § Учащиеся сумеют отрефлексировать собственную деятельность и состояние, осуществить осознанное построение речевого высказывание.
|
|
|
|
|
Организация пространства |
||
Организационные формы работы |
Ресурсы |
|
Весь класс / пленум, работа в паре, групповая |
Раздаточный материал: карточки управления коммуникацией, рабочие листы. Компьютер, мультимедийная доска, классная доска. УМК “SPOTLIGHT” 6 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2021. |
|
Технология обучения
№ |
Этап урока |
Цель этапа урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
1 |
Организацион- ный этап (2 мин.) |
Подготовить класс к уроку, создать творческую атмосферу. |
Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, включает запись песни. |
Приветствуют учителя, настраиваются на работу, слушают и исполняют все вместе песню (выполняют фонетическую зарядку). |
Личностные – самоопределение; коммуникативные – планирование. |
2 |
Этап целеполагания (3 мин.) Проверка домашнего задания. |
Мотивировать учащихся к постановке учебной задачи. |
Ставит цель, мотивирует, подбадривает, задаёт вопросы и помогает с формулировкой. |
Принимают, формулируют цель для себя и называют тему урока; догадываются о значении пословицы; высказывают гипотезы. |
Личностные – самоопределение, смылообразование; познавательные – построить логическую цепь рассуждений; регулятивные – оценка, волевая саморегуляция.
|
3 |
Презентация (5 мин.) |
Понять основное содержание предъявляемого материала |
Показывает презентацию, мотивирует к высказыванию, регулирует; задаёт вопросы, наблюдает и поправляет. |
Читают опорные слова в кластере, проговаривают новые слова за учителем; задают и отвечают на вопросы о своём жилище по кругу в малых группах. |
Личностные – самоопределение, смылообразование; познавательные – логические действия постановки и решения проблем; регулятивные – целеполагание, планирование волевая саморегуляция. |
4 |
Семантизация (8 мин) |
Понимать основное содержание текста, опираясь на ключевые слова и выражения. |
Для прохождения нового материала учащиеся разделяются на группы. У каждой группы есть своя карта управления определённого цвета на парте. Для выполнения работы раздаются маршрутные листы, в которых прописаны шаги выполнения заданий. Задаёт вопросы. Предлагает упражнения для активизации лексического материала. |
Выдвигают гипотезы, слушают текст и проверяют свои идеи. Проговаривают за учителем новые слова. Читают текст и выполняют упражнение на понимание общего содержания. Проверяют ответы друг друга в группе. Сверяют свои ответы с правильными и выставляют себе баллы за задание. |
Коммуникативные – планирование, управление поведением партнёра, согласованность действий; регулятивные - прогнозирование, контроль и коррекция; личностные – смыслообразова- ние; познавательные – логические действия постановки и решения проблем. |
5 |
Физическая разминка (2 мин.)
|
Снятие психологического напряжения |
Выполняет ритмичные упражнения на счёт. |
Синхронно повторяют движения за учителем. |
Коммуникативные - согласованность действий. |
6 |
Тренировка (6 минут)
|
Корректно использовать нужные модальные глаголы в письменной речи |
Ставит задачу, организует работу, наблюдает, помогает и консультирует. |
Заполняют пропуски в предложениях нужными модальными глаголами, проверяют ответы в группе и выставляют себе баллы за задание. |
Коммуникативные – планирование, управление поведением партнёра, согласованность действий; регулятивные - прогнозирование, контроль и коррекция; личностные – смыслообразова- ние; познавательные – логические действия постановки и решения проблем. |
6 |
Решение проектной задачи (10 мин.)
|
Развитие поисковых, информационных умений через представление «готового продукта» - постер со списком правил в своей комнате “Our rooms rules” |
Ставит проблему (решение проектной задачи). Результатом решения проектной задачи от каждой группы будет создание постера. Раздаёт каждой группе рабочие листы, где прописан алгоритм выполнения проектной задачи и предлагает решить проектную задачу. |
Выполняют поэтапно упражнения, следуя алгоритму. Создают в малых группах плакат и защищают его. |
Познавательные – логические действия постановки и решения проблем. |
7 |
Домашнее задание (2 мин.) (информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению) |
Развитие умений: мыследеятельност- ных, коммуникативных, поисковых, информационных |
Комментирует домашнее задание: рабочая тетрадь упр. 1, 2(а), 3. |
Записывают домашнее задания и задают вопросы учителю. |
Личностные: - способствовать формированию научного мировоззрения; - пробуждать познавательный интерес к английскому языку. |
8 |
Рефлексия (2 мин.) (Анализ итогов работы, форми- рование выводов по изученному материалу) |
Провести рефлексивный анализ учебной деятельности. |
Подводит итоги урока: - Как вы думаете, достигли ли мы целей урока, если да, то объясните каких целей и как? - Что закрепляли? - С помощью чего? - Для чего? Предлагает проанализировать свою работу и прикрепить стикер с записями на специальный лист «Парковку» |
Каждый делится своим впечатлением от урока. Записывает пометки о проделанной работе и прикрепляют на «Парковку» |
Регулятивные – оценка, коррекция; коммуникатив-ные; личностные |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.