Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классах по теме "Таковы правила!"
Оценка 4.6

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классах по теме "Таковы правила!"

Оценка 4.6
docx
18.07.2023
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классах по теме "Таковы правила!"
Технологическая карта 6_Таковы правила!.docx

Технологическая карта урока англ. языка в 6 классе по ФГОС

 

Учитель

Разуев Алексей Александрович

Место работы

МБОУ Маслянинская СОШ №1

Квалификационная категория

высшая

Должность

Учитель английского языка

Дата проведения урока

15 марта 2023

Предмет

Английский язык

Тема урока

Речевая ситуация «Таковы правила»

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Технологии построения урока

Решение проектной задачи в рамках реализации технологии проектного обучения; технологии коллективного обучения: «Раунд робин», «Тейк офф, тач даун» и «Парковка»; технология РКМЧП.

Формы работы

Индивидуальная, пленум, работа в малых группах

Класс

6 (г)

Цель

Образовательная:

·         Составить и оформить постер со списком правил для своей комнаты

Задачи

 

 

 

·         Формировать познавательную активность учащихся;

·         формировать у учащихся умений реализации новых способов действия;

·         введение лексики по теме с опорой на иллюстрации;

·         развивать навыки чтения (брошюра);

·         ввести модальные глаголы cant, must и mustnt в своей речи;

·         составить постер с правилами для своей комнаты.

 

Основные термины, понятия

ü  Types of dwelling: a palace, a hotel, a tent etc.;

ü  Key words from the text: rules, permission, barefoot, remove, squirrels, register, overnight, exam, study week.

ü  Modal verbs: can, can’t, must, mustn’t.

 

 

 

Планируемые результаты

-

Предметные умения:

Учащиеся смогут освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Виды жилища» и «Правила проживания»;

Научатся спрашивать и давать разрешение или отказывать;

 научатся употреблять в своей речи модальные   глаголы cant, must и mustnt;

составить список правил для своей комнаты.

 

 

Личностные УУД:

- формирование мотива учебной деятельности и личностного смыслового учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- оценивать усваиваемое содержание учебного материала, исходя из личных ценностей;

- устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

Метапредметные результаты

 

Регулятивные УУД:

·         Учащиеся смогут самостоятельно определить учебную задачу, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

·         Учащиеся смогут  высказывать своё предположение на основе учебного материала.

·         Учащиеся смогут отличать верно выполненное задание от неверного.

·         Учащиеся научатся осуществлять взаимоконтроль.

·         Учащиеся сумеют определить и сформулировать цель деятельности на уроке.

·         Учащиеся научатся работать по предложенному плану, инструкции.

Коммуникативные УУД:

ü   Учащиеся научатся слушать и понимать речь других.

ü   Учащиеся смогут с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,-  принимать ответственное решение при совместной деятельности.

ü  Учащиеся научатся договариваться  о распределении функций и ролей, а также осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

             Познавательные УУД:

§  Учащиеся научатся находить и понимать значения новых лексических при помощи иллюстраций и двуязычного словаря.

§  Учащиеся научатся проводить анализ учебного материала.

§  Учащиеся смогут определить уровень усвоения учебного материала.

§  Учащиеся сумеют отрефлексировать собственную деятельность и состояние, осуществить осознанное построение речевого высказывание.

 

 

 

Организация пространства

Организационные формы работы

Ресурсы

Весь класс / пленум, работа в паре, групповая

Раздаточный материал: карточки управления коммуникацией, рабочие листы.

Компьютер, мультимедийная доска, классная доска.

УМК “SPOTLIGHT” 6 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2021.

 

Технология обучения

Этап урока

Цель этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

Организацион- ный этап (2 мин.)

Подготовить класс к уроку, создать творческую атмосферу.

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, включает запись песни.

Приветствуют учителя, настраиваются на работу, слушают и исполняют все вместе песню (выполняют фонетическую зарядку).

Личностные – самоопределение; коммуникативные – планирование.

2

Этап целеполагания (3 мин.)

Проверка домашнего задания.

Мотивировать учащихся к постановке учебной задачи.

Ставит цель, мотивирует, подбадривает, задаёт вопросы и помогает с формулировкой.

Принимают, формулируют цель для себя и называют тему урока; догадываются о значении пословицы; высказывают гипотезы.

Личностные – самоопределение, смылообразование;

познавательные – построить логическую цепь рассуждений;

регулятивные – оценка, волевая саморегуляция.

 

3

Презентация (5 мин.)

Понять основное содержание предъявляемого материала

Показывает презентацию, мотивирует к высказыванию, регулирует; задаёт вопросы, наблюдает и поправляет.

Читают опорные слова в кластере, проговаривают новые слова за учителем; задают и отвечают на вопросы о своём жилище по кругу в малых группах.

Личностные – самоопределение, смылообразование;

познавательные – логические действия постановки и решения проблем;

регулятивные –   целеполагание, планирование волевая саморегуляция.

4

Семантизация (8 мин)

Понимать основное содержание текста, опираясь на ключевые слова и выражения.

Для прохождения нового материала учащиеся разделяются на группы. У каждой группы есть своя карта управления определённого цвета на парте. Для выполнения работы раздаются маршрутные листы, в которых прописаны шаги выполнения заданий. Задаёт вопросы. Предлагает упражнения для активизации лексического материала.

Выдвигают гипотезы, слушают текст и проверяют свои идеи. Проговаривают за учителем  новые слова. Читают текст и выполняют упражнение на понимание общего содержания. Проверяют ответы друг друга в группе. Сверяют свои ответы с правильными и выставляют себе баллы за задание.

Коммуникативные – планирование, управление поведением партнёра, согласованность действий;

регулятивные  - прогнозирование, контроль и коррекция; личностные – смыслообразова- ние; познавательные – логические действия постановки и решения проблем.

5

Физическая разминка

 (2 мин.)

 

 

Снятие психологического напряжения

Выполняет ритмичные упражнения на счёт.

Синхронно повторяют движения за учителем.

Коммуникативные  - согласованность действий.

6

Тренировка (6 минут)

 

Корректно использовать нужные модальные глаголы в письменной речи

Ставит задачу, организует работу, наблюдает, помогает и консультирует.

Заполняют пропуски в предложениях нужными модальными глаголами, проверяют ответы в группе и выставляют себе баллы за задание.

Коммуникативные – планирование, управление поведением партнёра, согласованность действий;

регулятивные  - прогнозирование, контроль и коррекция; личностные – смыслообразова- ние; познавательные – логические действия постановки и решения проблем.

6

Решение проектной задачи (10 мин.)

 

 

Развитие поисковых, информационных умений через представление «готового продукта» - постер со списком правил в своей комнате “Our rooms rules

Ставит проблему (решение проектной задачи).

Результатом решения проектной задачи от каждой группы будет создание постера. Раздаёт каждой  группе  рабочие листы, где прописан алгоритм выполнения проектной задачи и предлагает решить проектную задачу.

Выполняют поэтапно упражнения, следуя алгоритму. Создают в малых группах плакат и защищают его.

Познавательные – логические действия постановки и решения проблем.

7

Домашнее задание (2 мин.) (информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению)

Развитие умений: мыследеятельност- ных, коммуникативных, поисковых, информационных

Комментирует домашнее задание: рабочая тетрадь упр. 1, 2(а), 3.

Записывают домашнее задания и задают вопросы учителю.

Личностные

- способствовать формированию научного мировоззрения;

- пробуждать познавательный интерес к английскому языку.

8

Рефлексия (2 мин.)

(Анализ итогов работы, форми- рование выводов

по изученному материалу)

Провести рефлексивный анализ учебной деятельности.

Подводит итоги урока:

- Как вы думаете, достигли ли мы целей урока, если да, то объясните каких целей и как?

- Что закрепляли?

- С помощью чего?

- Для чего?

Предлагает проанализировать свою работу и прикрепить стикер с записями на специальный лист «Парковку»

Каждый делится своим впечатлением от урока.

Записывает пометки о проделанной работе и прикрепляют на «Парковку»

Регулятивные – оценка, коррекция; коммуникатив-ные; личностные

 


 

Технологическая карта урока англ

Технологическая карта урока англ

Планируемые результаты -

Планируемые результаты -

Организация пространства

Организация пространства

Личностные – самоопределение, смылообразование; познавательные – логические действия постановки и решения проблем; регулятивные – целеполагание, планирование волевая саморегуляция

Личностные – самоопределение, смылообразование; познавательные – логические действия постановки и решения проблем; регулятивные – целеполагание, планирование волевая саморегуляция

Решение проектной задачи (10 мин

Решение проектной задачи (10 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2023