Технологическая карта урока
Класс: 5
Тема урока: “Почему люди путешествуют и какие места выбирают?”
Цели: Образовательная: усвоение и применение в речи лексико-грамматических навыков по теме «City», притяжательные местоимения в абсолютной форме.
Деятельностная: развитие способностей к логическому мышлению, выявление и закрепление знаний по темам
Задачи: Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения. Формировать целостную картину мира;.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения. Познавательные: Развивать познавательную активность. Регулятивные: Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: Формировать умение работать в парах, в группах, умение коротко, ясно и интересно излагать информацию. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения. Образовательные: активизировать лексику предыдущих уроков. Развивающие: развивать навыки устной речи и фонематический слух.
Планируемые результаты:
Личностные: - развитие познавательных интересов и учебных мотивов; - развитие творческого отношения к учебной деятельности; - совершенствование способности работать собранно и вдумчиво; 2) Предметные: - самостоятельное употребление в речи прилагательных в сравнительной степени сравнения; 3) Метапредметные: - умение структурировать знания; - поиск, анализ и выделение необходимой информации; - выбор оснований и критериев для сравнивания и классификации объектов; - самостоятельно формулировать цель учебной деятельности; - формирование умения слушать и воспринимать собеседника.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал с заданиями.
Применяемые технологии: здоровьесберегающие; личностно-ориентированные; обучение в сотрудничестве (групповая работа);техно логия проблемного обучения.
Ход урока.
№ |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Предполагаемая деятельность учащихся |
УУД |
1. |
Организационный. Задача: создать благоприятный психологический настрой на работу |
Учитель оценивает готовность учащихся к уроку. -Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. Who is absent today? Thanks, sit down, please. Речевая разминка Let ‘s begin. |
Учащиеся успокаиваются, включаются в учебную деятельность. |
Личностные: формирование положительной мотивации к обучению. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. |
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Упр1 стр47 |
Учитель корректирует тему и цель урока. Сообщает, что будем говорить об экскурсии в город, название которого предстоит разгадать в течение урока. T: You can see the words with the missing letters, fill in the gaps and underline the necessary letters. You’ll get the sentence, which will be the name of our lesson. -Can you name the theme of our lesson? Look at these map and video; say what we are going to speak about? -What are we going to learn today? What city will we “visit” today? Do you know anything about it? |
Учащиеся заполняют пропуски (буквы) в словах, подчёркивают необходимую букву. Составляют предложение, которое получилось. Переводят. Включаются в работу. |
Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
3. |
Актуализация знаний. . |
Проводит фонетическую зарядку, повторяют слова, по карточкам и картинкам. |
Учащиеся повторяют слова |
Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
4. |
Обобщение и систематизация знаний. Задача: знакомство с новыми ЛЕ. Упр2 стр47-48 |
1 We have just remembered the words. And now let’s do the following. Today you are going to work in groups. Your task is to go through the route and get some information about the voyage. If you do the task well, you can learn more about the place. 2 задание: Make up the sentences from the words. |
Учащиеся слушают учителя, узнают номер маршрута, получают задания. Задают разделительные вопросы с модальными глаголами.
Учащиеся составляют предложения, проверяем. Заполняют таблицу выполнения заданий. |
Коммуникативные: формировать умение работать в группе, слушать друг друга. Регулятивные: формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Проверка домашнего задания Упр3,5 стр49-50 |
And now let’s check your homework. Your task was to write 3 riddles about the town, about the buildings of the town and draw the pictures. Some of you had to write only one riddle and draw one picture. |
Дети читают свои
загадки и показывают рисунки, остальные отгадывают их |
||
5. |
Физкультминутка. |
Предлагает детям отдохнуть -Let’s have a rest and sing a song. |
Учащиеся встают и, проговаривая действия, показывают их в движении. |
Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
6. |
Применение знаний и умений в новой ситуации. Задача: подготовить учащихся к обобщению деятельности. |
Проводит парную работу Предлагает учащимся разделиться на пары (4 пар) Получают карточки со словами, в которых только 1 часть слова, нужно найти 2-ю часть этого слова, таким образом формируются пары. Получают дифференцированные задания. Остальные – составьте диалоги. (используйте речевые клише) Контролирует и корректирует знания учащихся. -It’s time to divide into pairs. I’ll give each pair a card with the task. |
Учащиеся работают в парах, выполняют дифференцированные и индивидуальные задания. Представляют свою работу. Выслушивают представления других пар. |
Познавательные: Формирование умения выделять необходимую информацию, структурировать знания. Коммуникативные:умение оформлять свои мысли в устной форме;формировать умение слушать друг друга Личностные: осознание ответственности за общее дело. Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей. |
7. |
Контроль и самоконтроль. |
And now let’s check your tasks. 1 Let’s begin from the crossword puzzles. Read and translate. (повторяем по карточкам) Let’s check your dialogues. (1-2 pairs) And now let’s check how you can work with the books and maps. |
Поднимают руку и голосуют, используя знания полученные в ходе урока. |
Регулятивные: формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий. Умение работать с картой Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков. |
8. |
Инструктаж по выполнению домашнего задания. Учить правила |
Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания. -Now, open your diaries and write down your homework. - |
Учащиеся записывают домашнее задание в дневник. |
|
8. |
Рефлексия деятельности (итог урока) |
Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, задает вопросы о достижении цели урока, о том, что понравилось и что удалось. -Thank you. The lesson is over. Goodbye! |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.