ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Дисциплина Математика
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Тема занятия «Комбинаторика»
Тип занятия урок усвоения новых знаний
Формы организации учебной деятельности фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в команде
Технология: личностно-ориентированного обучения, игровая, элементы проблемного обучения, цифровые образовательные технологии
Формируемые компетенции:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ПК 1.1. Организовывать рабочее место.
Ссылка на презентацию: https://disk.yandex.ru/i/RlgqpFsHgRoGXg
Этапы занятия |
Деятельность преподавателя |
Деятельность студентов |
Методы, приемы обучения |
Формы работы |
1. Организационный момент |
||||
Создание рабочей обстановки, актуализация мотивов учебной деятельности и установок на восприятие, осмысление содержания |
Преподаватель концентрирует внимание обучающихся, приветствует их, проверяет готовность к уроку
Вступительное слово, Подводит к теме занятия – постановка проблемного вопроса, задает вопросы (Слайд 1-4) |
Обучающиеся приветствуют преподавателя, занимают свои рабочие места
Отвечают на вопросы преподавателя, решают ребус Формулируют цель урока |
ИКТ - презентация
прием «Ребус» Беседа Устный опрос |
фронтальная |
2. Основной этап занятия |
||||
Формирование новых знаний |
Объясняет материал Показывает примеры заданий Задает вопросы
Организует решение задачи (Слайд 5- 18) |
Записывают основные моменты Отвечают на вопросы преподавателя Решают задачи |
ИКТ - презентация работа с учебником примем «найди ошибку» беседа, объяснение |
фронтальная индивидуальная |
Физкультминутка |
Организует выполнение физкультминутки |
Выполняют задание |
Прием «цепочка слов» |
Коллективная |
Первичное закрепление изученного материала, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция |
Организует и проверяет выполнение заданий в парах (рабочий лист урок - карточка с заданиями, слайд 19)
Задает вопросы Организует просмотр видео https://disk.yandex.ru/i/5c4KAjBAQpOs9g
|
Выполняют работу в парах, Разгадывают шифр (слово Лейбниц)
Отвечают на вопросы преподавателя Смотрят видео |
ИКТ - презентация технология сотрудничества прием «Шифр» и «Видеометод» Опрос, беседа |
Парная, коллективная
индивидуальная |
Закрепление изученного материала, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция |
Организует выполнение теста (слайд 20,21) |
Выполняют тест Студенты оценивают свою работу |
ИКТ - презентация опрос |
индивидуальная |
3. Заключительный этап занятия |
||||
Подведение итогов работы; фиксация достижения цели Информирование о домашнем задании. Рефлексия |
Заключительное слово Задает творческое домашнее задание, поясняет его выполнение
Подводит итоги, задает вопросы (Слайд 22) |
Записывают д/з
Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями от урока |
ИКТ - презентация опрос, беседа |
Индивидуальная фронтальная |
Рабочий лист урока
Задачи:
1. В магазине имеется 4 различных вида шаров: зеленый, красный, синий, белый. Сколько существуют способов купить по одному шару двум друзьям в подарок. К ответу прибавить 1.
2. Сколькими способами можно расставить на полке 3 различные книги?
3. Сколькими способами можно сделать назначение на должность фельдшера и санитара из 11 медработников.
4. Сколько существует способов создание салата из четырех продуктов, если имеется 7.
5. При встрече каждый из друзей пожал другому руку. Сколько всего было рукопожатий, если встретились 6 друзей?
6. Пятеро друзей сыграли между собой по одной партии в шахматы. Сколько всего партий было сыграно?
7. Сколькими способами может рассадить четверых пациентов на четырех стульях в кабинете.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.