Технологическая карта открытого урока по английскому языку по теме "Прошедшее время правильных глаголов"
Оценка 5

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по теме "Прошедшее время правильных глаголов"

Оценка 5
doc
08.06.2022
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по теме "Прошедшее время правильных глаголов"
техкарта 4 а овчаренко.doc

         муниципальное казенное

   общеобразовательное учреждение

   "Средняя общеобразовательная

        школа № 11" с.Рощино

Красноармейского муниципального

         района Приморского края

e-mail: [email protected]

https//:roshchino11.lbihost.ru

№_________ от______________

на  №_______ от_____________

      692180, Приморский край

Красноармейский район, с. Рощино,

ул. Рощина, 47В, тел./факс: 23-4-24

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания

 

Составила: учитель русского языка и литературы Овчаренко О. В.

 

Предмет

 

Английский  язык

 

Класс

 

4

 

Тема урока

 

 

 

Прошедшее время правильных глаголов

 

Планируемые образовательные результаты

 

 

Предметные

 

Метапредметные

Личностные

1. Повторение изученных лексических единиц по теме «Продукты»

2. Отработка использования структуры there was/there were 

3. Ознакомление учащихся с изменением правильных глаголов в Past Simple;

4.Формирование  умения употребления глаголов в Past Simple в утвердительной форме

 

5.Ознакомление с  вариантами произношения -ed  в правильных глаголах в PS.

 

 

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; осознание качества и уровня усвоения знаний.

Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; осознанное и произвольное построение высказывания.

 

Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование навыков иноязычного общения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, формирование умений  применить полученные знания иностранного языка на практике

 

Личностные: способность к самооценке и взаимооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. формирование потребности к саморазвитию и самообразованию; принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие мотивации к учебной деятельности.

 

 

Условия реализации урока

 

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии

Оборудование

 

CD MP3 приложение (работа с аудиоматериалом учебника)

 

 

О.А. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова УМК "Rainbow English».Учебники для 4 класса,  рабочие тетради.

1.            Методическое пособие «Особенности формирования функциональной грамотности учащихся основной школы при освоении дисциплин общественно-гуманитарного цикла», Астана ,2013г.

3.            Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению.- Москва, 1991 г.

       

 Доска,  компьютер, наглядные картинки по теме «Продукты», раздаточный материал

Форма проведения урока

Индивидуальная работа, фронтальная работа, парная форма работы

 

 

Этап урока

(название, время, цели)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

 

Предметные

УУД

 

I. Мотивация к учебной деятельности

Цели: мотивация к учебной деятельности, психологический настрой учащихся на учебную деятельность

 

 

 

 

Этап I

Словеcное приветствие, обращение к учащимся, проверка готовности учащихся к уроку. Введение в языковую среду.

T: Good morning! Nice to see you.

S: Good morning! Glad to see you too!

T: How are you today?

S: I’m Ok, thank you.

Учитель организует диалог с учащимися, используя изученную лексику по теме «Погода» и знакомые грамматические конструкции

 

 

Учащиеся включаются в иноязычное общение. Отвечают на приветствие и на вопросы учителя.

Совершенствование навыков монологической речи. Построение ответов.

Коммуникативные: владение иноязычной речью на изучаемом языке; оформление своих мыслей в устной форме.

Личностные: принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие мотивов учебной деятельности.

II. Активизация изученного материала

Цели: актуализировать навыки употребления грамматической структуры there was/there were , формировать навыки диалогической речи

 

T: Let’s help Mr Brown. Listen to the text and say what foods he couldn’t buy in the shop. Now you should open your books at page 70 and find Exercise 1.

Учитель предлагает прослушать текст и определить, каких продуктов нет в магазине а затем в парах разыграть микродиалоги.

 Часть  А выполняется на карточке

Часть В выполняется в парах

 

 

Учащиеся прослушивают аудиозапись текста со знакомой лексикой, выявляют необходимую информацию. 

 

Строят устные высказывания с использованием изученного лексического и грамматического материала.

Совершенствование навыков аудирования, монологической и диалогической речи.

Личностные:

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: осознанное построение речевых ответов

 

II. Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)

Цели: активизировать знания по теме; формировать лексические навыки; совершенствовать навыки монологической речи; вовлечение учащихся класса в работу, развитие интереса к теме.

 

Продолжительность: 5 минут

Помогает определить тему урока с помощью текста, в котором допущены ошибки в употреблении временных форм глагола.

T: Look at the screen, please. Can you read the text aloud?

Are there any mistakes in the text? What are they?

Можем ли мы исправить ошибки и употребить глаголы в прошедшем времени?

T:  What will you learn today at the lesson?

S: We are going to learn Past Simple tense.

Мы изучим образование прошедшего времени

Фронтальная работа с классом / Презентация «Прошедшее время» в Power point (на слайде)

Учащиеся настраиваются на работу,  отвечают на вопросы учителя, высказывают свое мнение.

Использование знакомой лексики по теме в самостоятельной устной речи.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; определяют учебную цель с помощью учителя;

Коммуникативные: осознанное построение речевых ответов.

 

 

III. Решение учебной задачи (проблемной задачи)

Цели:  первичная систематизация полученных знаний;

 учебные действия по реализации плана, применение нового знания.

 

 

 

 

T:Ребята, посмотрите на экран и попробуйте догадаться, как употребить глаголы в прошедшем времени.

S:Чтобы получить форму прошедшего времени, нужно добавить к глаголу окончание –ed.

Ребята, я произнесу несколько глаголов, а вы скажите, какие звуки может передавать окончание 

Как вы считаете, от чего зависит произношение окончание?

 

Давайте распределим глаголы в форме прошедшего времени в зависимости от звучания окончания ( у доски)

 

 

 

T: Let’s work in pairs to train our pronunciation

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа с классом / Презентация «Прошедшее время» в Power point (на слайде), выполнение упражнения 5 из учебника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На экране предложения в прошедшем времени, учащиеся делают вывод об образовании формы прошедшего времени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выходят по очереди к  доске и перемещают глагол в нужную группу в зависимости от произношения

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики в парах выполняют задание 5, читая друг другу глаголы, затем оценивают собеседника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способность включать в устную речь новые грамматические единицы, используя свой творческий потенциал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: способность анализировать речевой материал, выявлять закономерности  словообразования, умение на слух воспринимать англоязычную речь, дифференцировать звуки

Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

 

 

 

 

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

 

 

Развитие навыка 

контроля, 

самоконтроля и

взаимоконтроля в

совместной

деятельности

Развитие навыка 

контроля, 

самоконтроля и

взаимоконтроля в

совместной

деятельности

 

Регулятивные:

Развивать навык контроля и взаимоконтроля в совместной деятельности

 

Личностные: мотивация учебной деятельности.

IV. Рефлексия деятельности (итог урока)

 

Цель: помочь учащимся оценить результаты своей учебной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Давайте вернемся к тексту, который в начале урока вызвал наши затруднения, и дополним его глаголами в прошедшем времени.

Учитель  задает вопросы, корректирует ответы учащихся, проверяет, все ли учащиеся усвоили учебный материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап VIII 2 мин. (Домашнее задание)

Объяснение того, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

 

Учащиеся выполняют проблемное задание, используя полученные знания и умения, фиксируют результат, высказывают свое мнение по изученной теме, осуществляют самооценку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: умение анализировать информацию;

Оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные; формулируют собственное мнение.

Личностные: проявлять стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. 

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

Личностные: проявлять стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Средняя общеобразовательная школа № 11" с

Средняя общеобразовательная школа № 11" с

Повторение изученных лексических единиц по теме «Продукты» 2

Повторение изученных лексических единиц по теме «Продукты» 2

Этап урока (название, время, цели)Деятельность учителя

Этап урока (название, время, цели)Деятельность учителя

Часть А выполняется на карточке

Часть А выполняется на карточке

T :Ребята, посмотрите на экран и попробуйте догадаться, как употребить глаголы в прошедшем времени

T :Ребята, посмотрите на экран и попробуйте догадаться, как употребить глаголы в прошедшем времени

Развивать навык контроля и взаимоконтроля в совместной деятельности

Развивать навык контроля и взаимоконтроля в совместной деятельности

IV . Рефлексия деятельности (итог урока)

IV . Рефлексия деятельности (итог урока)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2022