Технологическая карта открытого урока по теме "Решение задач. Закрепление изученного"
Оценка 4.6

Технологическая карта открытого урока по теме "Решение задач. Закрепление изученного"

Оценка 4.6
docx
06.05.2022
Технологическая карта открытого урока по теме "Решение задач. Закрепление изученного"
карта урока.docx

Предмет: Математика

Тема: «Решение задач. Закрепление пройденного материала»

Тип урока: урок систематизации и обобщения  знаний и умений.

Цель урока: закрепление пройденного материала

Задачи урока:

Обучающая (образовательная):

- формировать у учащихся навыки решения задач, отрабатывать изученные приемы сложения и вычитания в пределах 10.

Развивающая:

- развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, расширять кругозор, осуществлять связь с жизнью, развивать речь учащихся;

- активировать воображение, память;

- развивать личные качества учеников: волю, эмоции, творческие способности.

Воспитательная:

- прививать интерес к математике, как к науке;

- учить культуре общения учеников с учителем, ученика с учеником;

- воспитание положительных качеств личности учеников, активности, аккуратности, умению преодолевать трудности.

Планируемые результаты:

Личностные:

- проявление интереса к поставленной проблеме

Регулятивные:

- умение действовать по плану (предлагаемому заданием), давать оценку своим действиям, оценивать результат, умение работать над понятием на основе информации из различных источников

Коммуникативные:

- умение сотрудничать с другим, договариваться о последовательности действий и результате, представлять другим процесс работы и свой результат, выслушивать мнения других

Предметные:

- усвоение названий, последовательности и состава чисел в пределах 10, совершенствовать знания учащихся о составляющих элементах задачи (условие, вопрос, решение, ответ);

- умение считать предметы в пределах 10, решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

Методы обучения: наглядный, проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Форма обучения: фронтальная, коллективная, индивидуальная, парная.

Оборудование:

- доска;

- презентация;

- конверты с геометрическими фигурами;

- знаки +, - ;

- рабочие листы.

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

 Организационный

 Мотивация

Приветствует  обучающихся, проверяет готовность к уроку. Задает положительный настрой.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность   к уроку.

2

Актуализация знаний

1.Устный счет

2.Рабочий лист

3.Постановка темы и цели урока

Организует, контролирует и корректирует работу учащихся. Демонстрирует слайды. Читает задачи для ответов на рабочем листе

Помогает учащимся определить тему и сформулировать цель.

 

 

Работают парами, коллективно, индивидуально.

Высказывают мнения о теме и цели урока.

3

Обобщение и систематизация знаний.

1.Закрепление знаний о том, что такое задача

2.Применение знаний в новой ситуации

3.контроль усвоения

Музыкальная физминутка. Показывает движения

 

Демонстрирует картинки на слайде. Задает вопросы по ним. Создает проблемную ситуацию.

Помогает учащимся разобраться в задаче.

Читает задачи.

Читает задачу, задает по ней вопросы, помогает разобраться.

 

Повторяют движения за учителем.

Рассматривают картинки, отвечают на вопросы. Работают устно и у доски. Работают с карточками. Отвечают на вопросы, решают задачу на рабочем листе.

4

Рефлексия

Задает вопросы

Отвечают на вопросы

5

Итог

Подводит итог

 

 


 

Предмет: Математика Тема: «Решение задач

Предмет: Математика Тема: «Решение задач

Планируемые результаты: Личностные: - проявление интереса к поставленной проблеме

Планируемые результаты: Личностные: - проявление интереса к поставленной проблеме

Этапы урока Деятельность учителя

Этапы урока Деятельность учителя

Итог Подводит итог

Итог Подводит итог
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2022