Технологическая карта урока
Учитель: Вартанян Ангелина Суреновна
Школа: МБОУ Поселковая СОШ
Предмет: английский язык Класс: 2.
Тема урока: “Colours and homes” («Цвета и дома»)
Эта п уро ка |
Врем я |
Цель этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Планируемые результаты (УУД) |
Оценка результат а деятельн ости ученика |
Тип урока: повторение материала по теме «Цвета», введение новой подтемы «Комнаты».
Оборудование:
компьютер, проектор, экран, картинки с изображением комнат (кухня, зал,
прихожая, ванная, спальня), карточки со словами (названия комнат), листы бумаги
А4 на группу учеников, кукла-перчатка зайчик или т.п., карточки с
транскрипционными значками, карточки-раскраски 2 вариантов на группу.
|
1 мин |
Включ ение учащи хся в учебну ю деятел ьность |
Приветствие: -Good afternoon class! Nice to meet you! I hope, you are ready to start the lesson!? |
Приветствие: - Good afternoon, dear teacher! |
Личностные : самоопределя ются, настраиваютс я на урок, получают позитивный заряд, концентриру ют внимание Познаватель ные: ставят перед собой цель: «Что я хочу получить сегодня от урока» Коммуникат ивные: планируют учебное сотрудничест во с учителем и одноклассник ами |
Готовнос ть к сотрудни честву, внимател ьность, собранно сть |
|
15 мин |
Повтор ение ранее получе нных знаний |
1)Речевая зарядка: Повторение звуков английского языка в виде сказки про кролика (наручная к у к л а - к р о л и к , карточки-«звуки») Учитель надевает на руку куклу-кролика, показывает транскрипционные значки на карточках, сопровождая рассказом (см. приложение «Фонетическая зарядка») |
1)Ученики произносят звуки по порядку, глядя на транскрипционн ые значки. 2) а)Дети смотрят на картинки и называют животное и его цвет (хором). -a blue horse. Etc. б)Дети видят слова на экране и показывают |
Познаватель ные: тренируют умения произносить звуки английского языка. Регулятивн ые: выполняют тренировочно е учебное действие Коммуникат ивные: реагировать |
Участие в устной работе, пониман ие необходи мости совершен ствовани я умения говорени я. Умение прочитат ь изученны е слова. |
|
|
|
2)Повторение изученной лексики (цвета) (презентация, слайды 2-12) a)Remember the colours and words б)Take your cards and show them to me. Keep silence! (слайды 26-28) c)Take your pencils and do the puzzles.(раздать листочки с заданиями, подписать. (см. приложение «Карточкираскраски») Пояснить, что звери сказочные и могут быть какого угодно цвета) -Let’s check. -What colour is a house? Etc. (Cобрать листочки) |
карточку с данным цветом, при этом не произнося вслух сами слова. (у каждого ученика с собой набор карточекцветов) в)Дети получают раскраски, которые должны раскрасить, разгадав ребус на экране ( 2 варианта) |
на учебную ситуацию |
|
|
3 мин |
Обсуж дение ситуац ии, порож дающе й пробле му появле ния нового поняти я |
Использование метода кластера. -How to build an English house? -Remember the names of some rooms. -Чего-то не хватает. А где нам помыть руки перед едой? Где принять гостей? Негде? Что же делать? |
Ученики вспоминают уже известные им слова по теме «Мой дом» (комнаты) (kitchen,hall, bedroom) Ученики угадывают недостающие комнаты (ванная, гостиная) |
Познаватель ные: учатся приводить ассоциации, извлекают необходимую информацию для введения в тему урока и уяснения его цели. Регулятивн ые: в ситуации затруднения регулируют ход мыслей Коммуникат ивные: |
Пониман ие темы и целей урока, участие в диалоге. |
|
|
|
|
|
выражают свои мысли |
|
|
4 мин |
Обсуж дение необхо димост и введен ия нового знания |
Вывожу на формулировку целей урока; -Вот они, недостающие комнаты, но как же они называются поанглийски? --bathroom --living room Учитель проговаривает слова, показывая картинки |
Ученики повторяют за учителем новые слова: -a bathroom, in the bathroom -a kitchen, in the kitchen. |
Познаватель ные: в ходе выполнения заданий извлекают необходимую информацию для формулировк и темы урока Регулятивн ые: в ситуации затруднения регулируют ход мыслей Коммуникат ивные: выражают свои мысли, аргументиру ют свое мнение |
Проговар ивание темы и целей урока |
|
6 мин |
Опери ровани е знания ми и овладе ние способ ами деятел ьности в новых речевы х ситуац иях |
а)-Let’s write them down. Open your vocabularies. Учитель прикрепляет на доску карточки с новыми словами. б)-Учитель добавляет карточки с уже известными словами (названиями комнат), ученикам предлагается совместить слова с картинками. Картинки лежат на столе учителя. -Let’s match the pictures and the words. |
а ) - У ч е н и к и записывают новые слова в словарь. б ) - у ч е н и к и выходят к доске по одному и прикрепляют картинки рядом с соответствующи ми словами |
Личностные : самоопределя ются, Познаватель ные: самостоятель но записывают новые слова Регулятивн ые: проявляют познавательн ую инициативу Коммуникат ивные: общаются друг с другом |
Умение решать коммуни кативну ю задачу применяя ранее полученн ые знания (изученн ые ЛЕ и структур ы) Уметь прочитат ь новые слова и сопостав ить их с картинка ми |
|
8 мин |
Повтор ить пройде нный матери ал и закреп ить в творче ской работе |
Организация работы в форме проектной деятельности. Учитель раздает листы бумаги формата А4 каждому ученику. Объясняет, что нужно прикрепить детали домика на лист, добавить комнаты, раскрасить. Используется рабочая тетрадь к учебнику Spotlight2, приложение к Модулю 1 “Craftwork” + ст.23 там же (возможный образец выполнения) |
Ученики получают лист бумаги, берут заранее заготовленные принадлежности (клей, карандаши, детали домика, маленькие картинки комнат), приклеивают детали проекта на лист, раскращивают, оформляют. |
Познаватель ные: творческая работа Регулятивн ые: проявляют познавательн ую инициативу Коммуникат ивные: учатся работать самостоятель но |
Умение выполнят ь творческ ие задания |
|
8 мин |
Обеспе чение осозна ния учащи мися своей учебно й деятел ьности на уроке |
-Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности. а)-Show me your projects! Do you like them? Обращается к каждому ученику: Do you like your project? б) Подведение итогов урока. Повторение основной лексики урока. Finish the expressions: This is a ... (показать картинки) в ) - О б ъ я с н е н и е домашнего задания. - Дома вы доделаете проект, выучите новые слова завтра мы научимся составлять рассказ о своем домике. г)Прощание: Let’s remember the colours and sing a song “I like butterflies”. (см. приложение Песня «I like butterflies»+звуковое приложение) -The lesson is over, good bye, children! |
Проводят самооценку результатов своей деятельности и деятельности всего класса. а)-Yes./No. Yes, I like my project./ I don’t like my project. б) Ученики заканчивают предложения, глядя на картинки. в)Записывают домашнее задание. Поют песню, держа в руках бабочек. (Бабочки заранее изготовлены дома) -Good bye! |
Личностные : проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха) Познаватель ные: проводят рефлексию способов и условий своих действий Коммуникат ивные: планируют сотрудничест во, обосновываю т свои суждения |
Умение оцениват ь свои действия, проводит ь самооцен ку. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.