Технологическая карта по театрализованной деятельности "Пальчиковый театр"
Оценка 5

Технологическая карта по театрализованной деятельности "Пальчиковый театр"

Оценка 5
docx
04.11.2020
Технологическая карта по театрализованной деятельности "Пальчиковый театр"
3.технокарта пальчиковая гимнастика.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОФИЛЬ: Музыкально – театрализованная деятельность

РАЗДЕЛ: Творчество

НАПРАВЛЕНИЕ: Художественно - эстетическое

ГРУППА: средняя

БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ: пальчик – саусақ, ладонь - алақан

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: Курочка Пеструшка, топочут.

 

Месяц: Декабрь (первое  занятие)

Тема:  Пальчиковая гимнастика

Цель:

 - Формировать умение изображать радость, хорошее настроение с помощью мимики, жестов, движений.

 - Продолжить работу над выразительностью жестов, развивать мелкую моторику рук.

 - Развивать творческие способности, фантазию ребенка.

 - Поощрять желание детей участвовать в театрально – игровой деятельности.

 

Оборудование, реквизит, музыкальный репертуар:

 - Солнышко

 

Этапы

деятельности

 

Действия музыкального руководителя

Действия

детей

Мотивационно - побудительный

 - Музыкальное приветствие на казахском языке.

 - Позитивный настрой  по выбору  педагога

 - Дети отвечают на приветствие. Радостно приветствуют друг друга, передают   хорошее настроение, улыбаются друг другу.

 

Организационно – поисковый

Сегодня мы с вами будем играть с нашими пальчиками.

 Рассказываю руками потешку «Пальчики»

Один, два, три, четыре, пять

Хотят все пальчики спать.

Этот пальчик – хочет спать,

Этот пальчик – лег в кровать.

Этот пальчик – чуть вздремнул,

Этот пальчик – уж заснул,

Этот пальчик – крепко спит,

Тише, тише не шумите!

Пальчиков вы не будите.

Утро ясное придет.

Солнце красное взойдет.

Будут пальчики вставать,

Наших деток одевать.

Встали пальчики – ура!

Танцевать нам всем пора!

(ладошки танцуют)

А, теперь, давайте все вместе покажем, как мы умеем радоваться:

Девочки и мальчики – хлоп, хлоп, хлоп!

Прыгают, как мячики, скок, скок, скок!

Весело хохочут – ха-ха-ха!

Ножками топочут – да, да, да!

 

Работа с пиктограммами на закрепление основных эмоций

 

 

Игра «Солнышко смеется»  (пантомима)

Тема «Зимние забавы»

Вот солнышко смеется

над крышей птичка вьется

Прыгай, прыгай

и замри!

(замереть в определенной позе, объяснить,  в кого превратился)

 

 

Пальчиковая игра «Ладушки – ладошки»

Строили ладошки домик для матрешки.

Вот какие ладушки, ладушки-ладошки!

Курочке Пеструшке накрошили крошки!

Вот какие ладушки, ладушки-ладошки!

Прилегли ладошки отдохнуть немножко…

Вот какие ладушки, ладушки-ладошки.

 

 

 

 

 

Заканчивается занятие вновь игрой «Девочки и мальчики»

 

 

 - Дети слушают, проявляют интерес, эмоционально откликаются.

Повторяют пальчиковую игру самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Дети дружно выполняют игровое упражнение, выражают мимикой радость, удовольствие.

 

Дети выбирают эмоции, определяют их.

 

 - Дети радуются совместной игре.

 

 

 

Изображают пантомима:

Я – снежинка,

Я – елка,

Я – сосулька и т.д.

 

- Дети проявляют фантазию. Выполняют движения, которые подсказало стихотворение.

http://images60.fotki.com/v224/photos/0/1892290/10663221/apGallery_Extremityupperhand_7-vi.jpg

 

Рефлексивно – коррегирующий

Подвожу итог занятия. Хвалю детей. Хвалю их дружные, веселые  пальчики.

 

 

 

 - Дети делятся впечатлениями от занятий.

Благодарят за занятие.

 

 

Ожидаемый результат:

 

Знать

Слова по теме, тексты потешек и игр

 

Иметь

Об эмоциях и выразительных средствах, правильных жестах.

Мимике лица.

 

Уметь

Играть в пальчиковые игры, правильно соотносить слова и движения, ритмично выполнять групповые  игровые задания.

Объяснять свои эмоции, передавать их.

 

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

Ножками топочут – да, да, да!

Ножками топочут – да, да, да!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2020