Технологическая карта работы воспитателя
Оценка 4.6

Технологическая карта работы воспитателя

Оценка 4.6
docx
27.09.2023
Технологическая карта работы воспитателя
2 Технологическая карта методической работы в ДОУ на 2019 - 2020 учебный год.docx

Приложение 2

 

Технологическая карта методической работы в ДОУ детский сад №9 «Незабудка»

на 2021 – 2022 учебный год

 

п/п

Содержание методической работы

Недели месяца

1

2

3

4

Сентябрь

I.

Работа с кадрами:

Текущие инструктажи по ОТ, ТБ и охране жизни и здоровья детей /заведующий МДОУ/;

- Выбор тем по самообразованию, планы /старший воспитатель/;

- Составление графика аттестации, плана работы по аттестации /Старший воспитатель/;

- консультация для младших воспитателей «Режимные моменты в жизни и развитии ребенка»

Обучающий семинар для педагогов «Чтоб ребенок был здоров…Технологии здоровьесбережения в ДОУ»

- практикум для воспитателей «Отчетная документация педагога ДОУ»

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

  +

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

II.

Организационно-педагогические мероприятия:

- Проведение «Дня знаний»-1 сентября /воспитатели /

- Оформление фотовыставки  «Как я провел лето»»     /воспитатели/;

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

+

III.

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

- Проверка качества оформления документации /ст.воспитатель/;

- Организация работы в адаптационный период в группах раннего возраста  /ст. воспитатель, ст.медсестра/

 

 

 

 +

 

 

+

 

 

 

 

 

IV

Работа с родителями, школой  и другими организациями:

Заключение договоров с родителями /заведующий/;

- Индивидуальные беседы, консультации с родителями вновь поступивших детей; /ст.воспитатель, воспитатели групп/;

- Заключение договоров о сотрудничестве со школой; /заведующая/;

- Проведение общего собрания «Организация воспитательно – образовательной работы в ДОУ» и групповых родительских собраний  (по плану) /заведующий, воспитатели/;

- Анализ семей по социальным группам (полные, неполные и т.д.) /ст.воспитатель, воспитатели/

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

Октябрь

I.

Работа с кадрами:

- Рейд комиссии по охране труда

/комитет по ОТ /;

 - Просмотр работы молодых специалистов /ст.воспитатель, заведующий/;

- Участие педагогов детского сада в работе методических объединений.

- Составление планов работы по самообразованию /ст.воспитатель, воспитатели/

Помощь воспитателям по подготовке материала к аттестации

консультация для младших воспитателей «Как правильно организовать прием пищи. Культура поведения за столом»

Консультация для воспитателей «Готовим руку к письму»

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

+

 

+

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

II.

Организационно-педагогические мероприятия:

- Пед. совет «Организация режимных моментов  в группах (по плану) /старший воспитатель/;

- Осенний праздник  /ст.воспитатель, воспитатели /;

Выставка рисунков «Здравствуй осень золотая»    /воспитатели групп/;   

- Осенние спартакиада  /воспитатели/;

- Мониторинг детей /воспитатели групп/

- Контроль (согласно плана)

- Конкурс «Лучшая организация  уголков в группах ДОУ»

- Выставка «Во что играли наши бабушки»

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

+

 

 

 

+

 

 

III.

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

- Посещение занятий подготовительной  группы/ст. воспитатель; заведующая/;

- работа по изучению и обобщению педагогического опыта /ст.воспитатель, воспитатели групп/;

- проверка календарных планов воспитателей /ст.воспитатель/

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

 

+

 

+

IV

Работа с родителями, школой  и другими организациями:

- Консультация: «Критерии готовности ребёнка к школьному обучению;

- Работа с родителями по благоустройству территории /воспитатели/;

- Работа с трудными семьями

  /заведующий, ст. воспитатель/

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

I.

Работа с кадрами:

- Подготовка здания к зиме, оклейка окон, уборка территории /коллектив, заведующий/;

- Посещение молодыми специалистами занятий опытных педагогов /ст.воспитатель/

- консультация для младших воспитателей «Формирование культурно – гигиенических  навыков и навыков самообслуживания»

Конкурс педагогического мастерства «Самый лучший воспитатель 2019 г.»

 

 

 

+

 

+

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

II.

 

 

 

 

 

 

 

Организационно-педагогические мероприятия:

Оперативный контроль «Организация режима в группах, его выполнение»  - /ст.воспитатель/;

- педагогическая гостиная «Партнерство семьи и ДОУ»

- Просмотр открытых НОД по теме «Патриотическое воспитание» /ст.воспитатель/;

- Фотовыставка «Моя дружная семья» /ст.воспитатель, воспитатели/

- конкурс «Птичий домик»

 

+

 

 

+

 

 

+

 

+

 

 

 

+

 

+

 

 

 

 +

 

+

 

+

 

 

 

 

 

+

III.

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

анализ мониторинга детей

- работа с документацией (изучение листков здоровья, планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий)

- изучение организации индивидуальной работы с детьми;

- проверка календарных планов /ст.воспитатель/

 

+

 

 

 

 +

 

 

 

  +

 +

 

 

+

 

 

 +

 

 

 

 

 

 +

IV

Работа с родителями, школой  и другими организациями:

- анкетирование «Я и мой ребёнок»;

-Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании здорового ребёнка; - консультация ст. медсестры

- Фотовыставка. Осенние праздники и развлечения;

- Работа консультативного  пункта для родителей 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 +

Декабрь

I.

 

 

 

 

 

 

 

Работа с кадрами:

- Об охране жизни и здоровья в зимний период-лёд, сосульки – /ответственный по ОТ т ТБ/;

- техника безопасности при проведении новогодних ёлок /заведующий/;

- консультация по проведению новогодних утренников – /ст.воспитатель/;

консультация для младших воспитателей «Чистота в группе – залог здоровья ребенка»

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

II.

 

 

 

 

 

 

 

Организационно-педагогические мероприятия:

проведение педсовета «Организация работы по здоровьесбережению детей  дошкольного возраста  в условиях реализации ФГОС ДО» /ст.воспитатель/;

- обсуждение сценария новогоднего праздника и организация работы по его подготовке и проведению /ст.воспитатель /;

- оформление выставки «Мастерская Деда Мороза» /ст.воспитатель, воспитатели/;

- разработка положения о конкурсе на лучшее оформление зимнего участка /заведующая, ст.воспитатель/;

- составление плана профилактических мероприятий по каждой группе /ст. мед.сестра/

- Привлечение воспитателей к изготовлению атрибутов к новогодним утренникам /ст. воспитатель /;

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

III.

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

анализ заболеваемости за прошедшие три месяца и корректировка планов физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- Тематическая проверка (согласно плана) /ст.воспитатель/

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

IV

Работа с родителями, школой  и другими организациями:

- участие родителей в подготовке и проведении новогоднего праздника /ст.воспитатель, воспитатели/;

- привлечение родителей к зимним постройкам на участках /воспитатели/;

-  Работа консультативного  пункта для родителей  /ст.воспитатель/;

- собрание для родителей (по плану) на каждой возрастной группе /воспитатели групп/

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

 

Январь

I

 

 

 

 

 

 

 

Работа с кадрами:

- об охране жизни и здоровья в зимний период – лёд, сосульки /заведующая/;

- Консультация. «Как избежать встречи с сосулькой» /ст. воспитатель/;

- Одежда детей в зимний период /ст. медсестра /;

- смотр-конкурс на лучший зимний участок  /профком/;

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 +

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

II

 

 

 

 

 

 

 

Организационно-педагогические мероприятия:

-  Спортивный праздник «Зимние олимпийские игры»

/ст.воспитатель, воспитатели/;

- Организация подвижной игры на прогулке /ст.воспитатель/;

- Смотр-конкурс на лучшее оборудование зимнего участка  /заведующая, ст.воспитатель/

- консультация для воспитателей «Уголки и центры в группах ДОУ в соответствии с возрастом ребенка»

 

 

 

 

 

 

+

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

+

III

Работа с родителями, школой  и другими организациями:

- Обновление информационного материала для родителей. Опасные ситуации дома  /ст.воспитатель/

- Совместно с родительским комитетом оформление фотовыставки «Зимние забавы»

- конкурс рисунков и поделок «В гостях у сказки»

 

 

 

 

 +

 

 

 

 

 

 

 +

 

 

 

 

 

 

+

IV

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

- Обновление информационного материала для родителей в группах /воспитатели/;

- Проверка выполнения решений педагогического совета /ст.воспитатель/;

- Контроль за организацией и проведением закаливающих мероприятий в группах /ст. медсестра/

 

 

 

 

 

 

 

 +

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

+

 

 

 

 

 

 

+

Февраль

I

 

 

 

Работа с кадрами:

- Подготовка к празднованию дня 8 марта;

- Проведение открытых занятий – /ст.воспитатель /;

Отчёты воспитателей о ходе самообразования;

консультация для младших воспитателей «Сотрудник детского сада – пример всестороннего развития  ребенка»

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

+

II

 

 

 

 

 

 

 

Организационно-педагогические мероприятия:

- Подготовка и проведение праздника «Защитники Родины» /воспитатели групп /;

- Обсуждение сценариев праздников и оформление помещений ДОУ /ст.воспитатель/;

- Выставка рисунков «Рисуем вместе с папой» /Воспитатели групп/;

- консультация для педагогов «Логические развивающие игрушки  в ДОУ в соответствии  с возрастом ребенка»

- Эстафета для сильных и  смелых, посвящённая Дню защитника Отечества /ст. воспитатель/;

Конкурс чтецов – /воспитатели групп/.

- Проведение педагогического совета «Эффективность работы с родителями путем активного включения в деятельность дошкольной образовательной ситуации»

- фотовыставка «Папа – защитник Родины»

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

+

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

III

 

 

 

 

 

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

-   Тематическая проверка согласно плана /ст.воспитатель/;

- Анализ состояния документации /ст.воспитатель/;

- Зимние постройки из снега на участках /воспитатели/

- Проверка выполнения решений педсовета /ст.воспитатель/

- Конкурс «Лучшая организация работы с родителями»

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

+

+

IV

Работа с родителями, школой  и другими организациями:

- круглый стол «Проблемы организации учебно-воспитательного процесса» с участием воспитателей, работающих в старшей группе и учителей школы/ст.воспитатель/;

-  Заседание родительского комитета /заведующий/;

 

 

+

 

 

 

 

 

 +

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

I.

 

 

 

 

Работа с кадрами:

- Подготовка и проведение педсовета /ст.воспитатель/;

Организация и проведение открытых занятий /ст.воспитатель, воспитатели групп/;

- Санитарное состояние групп -  взаимопроверка /заведующая, ст. медсестра, профком/.

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 +

 

 

 

 

II.

 

 

 

 

Организационно-педагогические мероприятия:

 - фотовыставка «Моя мама тоже была маленькой» /воспитатели»;

- выставка рисунков «Милая мамочка»

- выставка праздничных открыток «Подарок для мамочки»

- Консультация для педагогов «Защита прав и достоинств дошкольников»

смотр – конкурс «Игра в пространстве ДОУ»

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

III.

 

 

 

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

- диагностика мотивационной готовности к школе /ст.воспитатель/;

- оценка педагогической целесообразности выносного материала для организации прогулок с детьми /ст. воспитатель/.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 +

IV

Работа с родителями, школой  и другими организациями:

- Анализ заболеваемости детей за II квартал /ст.медсестра/;

- фотовыставка «Мамочка милая, мама моя» /воспитатели/

 

 

 +

 

 +

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

I.

 

 

 

 

 

 

 

Работа с кадрами:

- Рейд администрации и профкома по ОТ и ТБ /заведующий, профком, завхоз/;

-  Субботники. Рассада для цветников /заведующий, коллектив/;

- Просмотр НОД по группам  /заведующий, ст.воспитатель/;

Экологические субботники по уборке территории ДОУ /заведующий/;

- Выполнение санэпидрежима /ст.медсестра/;

Подведение итогов курсовой подготовки педагогов, их самообразования и планирование этой работы на следующий год /ст.воспитатель/.

- смотр – конкурс «Лучший огород на окне»

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

II.

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационно-педагогические мероприятия:

 - День смеха /муз. руководитель/;

Проверка выполнения решения педсовета /ст.воспитатель/;

- Организация и проведение праздника «День Земли» (22 апреля) /муз.руководитель/;

- Неделя здоровья /воспитатели/;

- консультация для воспитателей «Перспективное планирование  развлечений и праздников в летний период»

-Конкурс поделок «Хочу быть космонавтом»

- Выставка поделок «Дорого яичко в пасхальному дню»

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

+

+

III.

 

 

 

 

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Проверка выполнения решений педагогического совета /ст. воспитатель/;

- изучение и обобщение педагогического опыта воспитателей /заведующая, ст.воспитатель/.

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

IV

Работа с родителями, школой  и другими

организациями:

- Участие родителей в неделе здоровья;

- Анкетирование родителей  по «ЗОЖ»;

- Анкетирование родителей «Удовлетворенность работой ДОУ»

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

Май

I.

 

 

 

 

 

 

 

Работа с кадрами:

- Проведение инструктажей по вопросам охраны жизни и здоровья детей при организации летних праздников, игр, походов /заведующий/;

О переходе на летний режим работы /заведующий/;

- Составление годовых отчётов /ст.воспитатель/;

- - Озеленение территории ДОУ /коллектив/;

- Соблюдение санэпидрежима в летний период /ст.медсестра/

- консультация для младших воспитателей «Питьевой режим в летний период»

 

+

 

 

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

II.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационно-педагогические мероприятия:

 - Итоговый педсовет /ст.воспитатель/ «Итоги работы за цчебный год и перспективы работы»

- О работе воспитателей в летний период /ст воспитатель/;

- Оформление материалов по итоговым просмотрам НОД /ст.воспитатель/;

- Смотр-конкурс по оформлению участков к летне-оздоровительному периоду  /ст.воспитатель/;

Выпускной бал /муз.руководитель/;

- Проведение тематической образовательной деятельности «День Победы» /В-ли средней и старшей групп/;

- Консультация для воспитателей «Создание условий для игр  с водой и песком в группе и на участке детского сада»

Конкурс рисунков «День Победы!»

- Фотовыставка «Мой любимый детский сад!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

+

 

 

 

+

 

 

+

III.

 

 

 

 

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

- анализ документации в группах /ст.воспитатель/;

- выполнение режима закаливающих мероприятий во всех возрастных группах /ст.медсестра/;

- организация и проведение трудовых поручений (дежурства по столовой и уголке природы) /ст.воспитатель/;

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

  

 

 

 

IV

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями, школой  и другими организациями:

- Как правильно использовать летний отдых /воспитатели/;

- Привлечение родителей к благоустройству участков /воспитатели/;

- Собрания для родителей (по плану) /воспитатели групп/;

- Выставка работ художественно – продуктивной деятельности «Чему мы научились за год» /воспитатели/;

- Информационно-справочный материал для родителей по теме «Как организовать отдых детей» /ст. воспитатель/.

- Общее родительское собрание «Итоги работы за учебный год»

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

+

 


 

Приложение 2 Технологическая карта методической работы в

Приложение 2 Технологическая карта методической работы в

Как правильно организовать прием пищи

Как правильно организовать прием пищи

IV Работа с родителями, школой и другими организациями: - анкетирование «Я и мой ребёнок»; -Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании здорового ребёнка; - консультация…

IV Работа с родителями, школой и другими организациями: - анкетирование «Я и мой ребёнок»; -Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании здорового ребёнка; - консультация…

II

II

Заседание родительского комитета /заведующий/; + +

Заседание родительского комитета /заведующий/; + +

III. Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: -

III. Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2023