Государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Краевой политехнический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Учебная дисциплина: Физическая культура
Тема: Челночный бег
Составитель: Габдушева Д.Р
|
Технологическая карта учебного занятия
1. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
Составитель |
Габдушева Д.Р |
Целевая аудитория |
БС-189 |
Учебная дисциплина |
Физическая культура |
Тема учебного занятия |
Челночный бег |
Цель |
познакомиться с техникой челночного бега |
Задачи
|
Образовательные: знакомство с правилами челночного бега, бега с ускорением |
Развивающие: сформировать представления о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием челночного бега |
|
Воспитательные: сформировать установку на безопасный и здоровый образ жизни. |
|
Тип учебного занятия |
Урок открытия новых знаний |
Технологии, методы, приемы |
Словесный, наглядный, практический |
Ожидаемые результаты
|
Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
|
2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Структура |
Этап |
Деятельность преподавателя |
Деятельность обучающихся |
Средства обучения (Интернет ресурсы, видео, учебники, справочники) и методы обучения 1) словесный, наглядный, практический; 2) пассивный, активный, интерактивный |
Начало урока |
Самоопределение к деятельности (Орг. момент) |
Включает в деловой ритм. Приветствие. |
Подготовка к работе
|
Словесный- приветствие |
Актуализация знаний и фиксация затруднений
|
Организовывает погружение в проблему путем демонстрации карточек
Создает ситуацию к высказыванию своего мнения. Возможные вопросы:
Организует работу по определению темы, цели учебного занятия. Возможный вопрос:
Напоминает технику безопасности, методы измерения пульса.
Организует работу по измерению пульса.
Возможный вопрос:
Прилагает провести разминку
Организовывает измерение пульса Возможный вопрос:
|
Высказывают свое мнение по поводу увиденных иллюстраций.
Участвуют в беседе
Участвуют в формулировании темы, цель урока.
Участвуют в беседе
Слушают рассказ преподавателя
Измеряют пульс
Отвечают на вопрос
Выполняют команды преподавателя
Измеряют пульс
|
Презентация
Словесный – Беседа (простые и интерпретационные вопросы)
Практический- выполнение упражнений |
|
Основная часть |
Этап выявления места и причины затруднений |
Предлагает провести пробный челночный бега по 3 человека. зафиксировать время.
Рассказывает про норматив ГТО Бронзовый значок- 8,0. серебряный – 7,7, золотой – 7,1) |
Проводят пробный забег, записывают время в таблицу
Сопоставляют результаты с нормативами ГТО ( |
Словесный – Беседа (простые и интерпретационные вопросы)
Практический- выполнение упражнений |
Этап решения затруднений |
Рассказывает про технику челночного бега, типичные ошибки.
Предлагает выполнить челночный бег.
Организовывает измерение пульса Возможный вопрос:
|
Слушают рассказ преподавателя. Выполняют элементы челночного бега.
Выполняют команды преподавателя.
|
Практический- выполнение упражнений |
|
Этап включения в систему знаний и повторения |
Предлагает провести эстафету на знание зимних видов спорта
Предлагает провести заключительный челночный бег, зафиксировать время. |
Выполняют команды преподавателя.
Проводят заключительный забег. Записывают время в таблицу |
Практический- выполнение упражнений |
|
Домашнее задание |
Предъявляет домашнее задание «Выполнить челночный бег в домашних условия или на улице» |
Запоминают домашнее задание. |
Словесный – Беседа (простые и интерпретационные вопросы)
|
|
Заключение |
Этап рефлексии учебной деятельности |
Предлагает провести заминку
Предлагает сравнить время челночного бега в начале занятия и в конце.
Подводит итог
Организует содержательную рефлексию.
Словесно оценивает обучающихся. |
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты.
Делают вывод. |
Словесный – Беседа (простые и интерпретационные вопросы)
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.