ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Учебная дисциплина: Физическая культура Тема: Челночный бег
Оценка 5

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Учебная дисциплина: Физическая культура Тема: Челночный бег

Оценка 5
Занимательные материалы +3
doc
физическая культура
Взрослым
26.04.2021
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Учебная дисциплина: Физическая культура Тема: Челночный бег
Познакомиться с техникой челночного бега
Карта урока.doc

Государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Краевой политехнический колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Учебная дисциплина: Физическая культура

Тема: Челночный бег

Составитель: Габдушева Д.Р

        

 

 

 


21 января 2020 года

 
       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Технологическая карта учебного занятия

1.      МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ

Составитель

Габдушева Д.Р

Целевая аудитория

БС-189

Учебная дисциплина

Физическая культура

Тема учебного занятия

Челночный бег

Цель

познакомиться с техникой челночного бега

Задачи

 

Образовательные: знакомство с правилами челночного бега, бега с ускорением

Развивающие: сформировать представления о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием челночного бега

Воспитательные: сформировать установку на безопасный и здоровый образ жизни.

Тип учебного занятия

Урок открытия новых знаний

Технологии, методы, приемы

Словесный, наглядный, практический

Ожидаемые результаты

 

Личностные:

  • сформировать устойчивую мотивации к здоровому образу жизни и обучению
  • формировать навыков сотрудничества со сверстниками, умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности

Метапредметные:

  • способность использовать межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) в познавательной, спортивной, физкультурной практике
  • сформировать навыков участия в различных видах соревновательной деятельности

Предметные:

  • умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга
  • владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья
  • владение физическими упражнениями разной функциональной направленности
  • владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в соревновательной деятельности

2.      МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Структура

Этап

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Средства обучения (Интернет ресурсы, видео, учебники, справочники)

и методы обучения

1) словесный, наглядный, практический;

2) пассивный, активный, интерактивный

Начало урока

Самоопределение к деятельности (Орг. момент)

Включает в деловой ритм. Приветствие.

Подготовка к работе

 

Словесный- приветствие

Актуализация знаний и фиксация затруднений

 

Организовывает погружение в проблему путем демонстрации карточек

 

Создает ситуацию к высказыванию своего мнения.

Возможные вопросы:

  1. Какие виды бега вы знаете?
  2. Чем отличаются виды бега?
  3. Как называется вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанцией в разные направления?

 

Организует работу по определению темы, цели учебного занятия.

Возможный вопрос:

  1. Где используется техника челночного бега в профессиональной деятельности?

 

Напоминает технику безопасности, методы измерения пульса.

 

Организует работу по измерению пульса.

 

Возможный вопрос:

  1. У кого больше 80 ударов в минуту?

 

Прилагает провести разминку

 

 

Организовывает измерение пульса

Возможный вопрос:

  1. У кого больше 80 ударов в минуту?

 

 

Высказывают свое мнение по поводу увиденных иллюстраций.

 

 

Участвуют в беседе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвуют в формулировании темы, цель урока.

 

Участвуют в беседе

 

 

 

 

 

 

Слушают рассказ преподавателя

 

 

 

Измеряют пульс

 

 

Отвечают на вопрос

 

 

 

Выполняют команды преподавателя

 

Измеряют пульс

 

Презентация

 

 

Словесный Беседа (простые и интерпретационные вопросы)

 

 

Практический- выполнение упражнений

Основная часть

Этап выявления места и причины затруднений

Предлагает провести пробный челночный бега по 3 человека. зафиксировать время.

 

Рассказывает про норматив ГТО Бронзовый значок- 8,0. серебряный – 7,7, золотой – 7,1)

Проводят пробный забег, записывают время в таблицу

 

Сопоставляют результаты с нормативами ГТО (

Словесный Беседа (простые и интерпретационные вопросы)

 

 

Практический- выполнение упражнений

Этап решения затруднений

Рассказывает про технику челночного бега, типичные ошибки.

 

 

Предлагает выполнить челночный бег.

 

Организовывает измерение пульса

Возможный вопрос:

  1. У кого больше 120 ударов в минуту?

Слушают рассказ преподавателя.

Выполняют элементы челночного бега.

 

 

Выполняют команды преподавателя.

 

Практический- выполнение упражнений

Этап включения в систему знаний и повторения

Предлагает провести эстафету на знание зимних видов спорта

 

Предлагает провести заключительный челночный бег, зафиксировать время.

Выполняют команды преподавателя.

 

Проводят заключительный забег. Записывают время в таблицу

Практический- выполнение упражнений

Домашнее задание

Предъявляет домашнее задание «Выполнить челночный бег в домашних условия или на улице»

Запоминают домашнее задание.

Словесный Беседа (простые и интерпретационные вопросы)

 

Заключение

Этап рефлексии учебной деятельности

Предлагает провести заминку

 

Предлагает сравнить время челночного бега в начале занятия и в конце.

 

Подводит итог

 

Организует содержательную рефлексию.

 

Словесно оценивает обучающихся.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты.

 

Делают вывод.

Словесный Беседа (простые и интерпретационные вопросы)

 

 

 

 


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Краевой политехнический колледж»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Краевой политехнический колледж»

Технологическая карта учебного занятия 1

Технологическая карта учебного занятия 1

МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УРОКА

МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Напоминает технику безопасности, методы измерения пульса

Напоминает технику безопасности, методы измерения пульса

Этап решения затруднений

Этап решения затруднений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2021