ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Учебная дисциплина: Физическая культура Тема: Челночный бег

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • doc
  • 26.04.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познакомиться с техникой челночного бега
Иконка файла материала Карта урока.doc

Государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Краевой политехнический колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Учебная дисциплина: Физическая культура

Тема: Челночный бег

Составитель: Габдушева Д.Р

        

 

 

 


21 января 2020 года

 
       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Технологическая карта учебного занятия

1.      МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ

Составитель

Габдушева Д.Р

Целевая аудитория

БС-189

Учебная дисциплина

Физическая культура

Тема учебного занятия

Челночный бег

Цель

познакомиться с техникой челночного бега

Задачи

 

Образовательные: знакомство с правилами челночного бега, бега с ускорением

Развивающие: сформировать представления о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием челночного бега

Воспитательные: сформировать установку на безопасный и здоровый образ жизни.

Тип учебного занятия

Урок открытия новых знаний

Технологии, методы, приемы

Словесный, наглядный, практический

Ожидаемые результаты

 

Личностные:

  • сформировать устойчивую мотивации к здоровому образу жизни и обучению
  • формировать навыков сотрудничества со сверстниками, умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности

Метапредметные:

  • способность использовать межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) в познавательной, спортивной, физкультурной практике
  • сформировать навыков участия в различных видах соревновательной деятельности

Предметные:

  • умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга
  • владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья
  • владение физическими упражнениями разной функциональной направленности
  • владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в соревновательной деятельности

2.      МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Структура

Этап

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Средства обучения (Интернет ресурсы, видео, учебники, справочники)

и методы обучения

1) словесный, наглядный, практический;

2) пассивный, активный, интерактивный

Начало урока

Самоопределение к деятельности (Орг. момент)

Включает в деловой ритм. Приветствие.

Подготовка к работе

 

Словесный- приветствие

Актуализация знаний и фиксация затруднений

 

Организовывает погружение в проблему путем демонстрации карточек

 

Создает ситуацию к высказыванию своего мнения.

Возможные вопросы:

  1. Какие виды бега вы знаете?
  2. Чем отличаются виды бега?
  3. Как называется вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанцией в разные направления?

 

Организует работу по определению темы, цели учебного занятия.

Возможный вопрос:

  1. Где используется техника челночного бега в профессиональной деятельности?

 

Напоминает технику безопасности, методы измерения пульса.

 

Организует работу по измерению пульса.

 

Возможный вопрос:

  1. У кого больше 80 ударов в минуту?

 

Прилагает провести разминку

 

 

Организовывает измерение пульса

Возможный вопрос:

  1. У кого больше 80 ударов в минуту?

 

 

Высказывают свое мнение по поводу увиденных иллюстраций.

 

 

Участвуют в беседе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвуют в формулировании темы, цель урока.

 

Участвуют в беседе

 

 

 

 

 

 

Слушают рассказ преподавателя

 

 

 

Измеряют пульс

 

 

Отвечают на вопрос

 

 

 

Выполняют команды преподавателя

 

Измеряют пульс

 

Презентация

 

 

Словесный Беседа (простые и интерпретационные вопросы)

 

 

Практический- выполнение упражнений

Основная часть

Этап выявления места и причины затруднений

Предлагает провести пробный челночный бега по 3 человека. зафиксировать время.

 

Рассказывает про норматив ГТО Бронзовый значок- 8,0. серебряный – 7,7, золотой – 7,1)

Проводят пробный забег, записывают время в таблицу

 

Сопоставляют результаты с нормативами ГТО (

Словесный Беседа (простые и интерпретационные вопросы)

 

 

Практический- выполнение упражнений

Этап решения затруднений

Рассказывает про технику челночного бега, типичные ошибки.

 

 

Предлагает выполнить челночный бег.

 

Организовывает измерение пульса

Возможный вопрос:

  1. У кого больше 120 ударов в минуту?

Слушают рассказ преподавателя.

Выполняют элементы челночного бега.

 

 

Выполняют команды преподавателя.

 

Практический- выполнение упражнений

Этап включения в систему знаний и повторения

Предлагает провести эстафету на знание зимних видов спорта

 

Предлагает провести заключительный челночный бег, зафиксировать время.

Выполняют команды преподавателя.

 

Проводят заключительный забег. Записывают время в таблицу

Практический- выполнение упражнений

Домашнее задание

Предъявляет домашнее задание «Выполнить челночный бег в домашних условия или на улице»

Запоминают домашнее задание.

Словесный Беседа (простые и интерпретационные вопросы)

 

Заключение

Этап рефлексии учебной деятельности

Предлагает провести заминку

 

Предлагает сравнить время челночного бега в начале занятия и в конце.

 

Подводит итог

 

Организует содержательную рефлексию.

 

Словесно оценивает обучающихся.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты.

 

Делают вывод.

Словесный Беседа (простые и интерпретационные вопросы)