УТВЕРЖДАЮ
Зам директора по УПР
___________А.А. Примин
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.01
ПМ. 01Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники.
Тема 1.3 Замена расходных материалов, используемых в средствах вычислительной и оргтехники
Тема- |
Оформление технической документации и гарантийных случаев |
Цель |
Деятельностная: научить обучающихся оформлять техническую документацию и гарантийных случаев.; формировать способность работать в команде и организовывать собственную деятельность. Содержательная: работа с основным оборудованием периферийными устройствами, проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка обучающихся |
Планируемые результаты 1.Формирование и развитие компетентности (ОК и ПК): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ПК1.1Ввод средств вычислительной техники в эксплуатацию. ПК1.2Диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои аппаратного обеспечения средств вычислительной техники. ПК1.3 Заменять расходные материалы, используемые в средствах вычислительной и оргтехники. Личностные: готовность и способность к самостоятельной, совместной деятельности |
|
Основные понятия |
Монитор, системный блок, клавиатура, мышь |
Межпредметные связи |
МДК 01.01, Основы информационных технологий |
Средства обучения |
Мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал, задания, компьютер, основные устройства |
Формы урока |
Коллективная (работа в малых группах),индивидуальная, |
Тип урока |
Урок по изучению трудовых приемов и операций. |
· Структура учебной практики
Этап занятия |
Деятельность мастера п/о |
Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты |
Формируемые ОК, ПК |
|||
Организационный этап |
Приветствует обучающихся - организация рабочего места. |
Приветствуют преподавателя, проверяют свои рабочие места. |
ОК1 |
Вводный инструктаж
|
подготовить обучающихся к сознательному выполнению учебно-производственных работ наиболее рациональными приемами, обеспечить соблюдение правил безопасности труда. |
|
|
Целеполагание и мотивация
|
мотивация Работает компьютер, наладчик в отпуске |
Отвечают на вопросы и формулируют тему, цели и задачи урока.
|
Выделение существенной информации из слов преподавателя. Постановка темы урока Умение настраиваться на урок, умение самостоятельно планировать пути достижения целей |
Инструктаж по технике безопасности при работе на ПК |
Проводит инструктаж по ТБ. |
Отвечают на вопросы и расписываются в журнале |
ОК1 |
Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся Проверка домашнего задания |
Объясняет выполнение задания Приложение 1 |
Заполняют таблицу Формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, аргументировать |
ОК 2. . |
Освоение нового материала |
Показ выполнения изучаемых новых трудовых приемов, умений определение и разъяснение приемов по выполнению операций, упражнений, - сообщение норм времени, критериев оценок; |
Ответы на вопросы, делают обобщение, работа в группах.
|
ОК 2. |
Просмотр видео Подключение основного оборудования |
Комментирует, делает акценты
|
Анализируют форму представления информации Записывают задание |
ОК 3., ОК4
|
Текущий инструктаж
|
- расстановка по рабочим местам - целевые обходы: - проверка организации рабочего места; - проверка выполнения задания; - индивидуальное инструктирование; - закрепление с обучающимися новых способов, приемов работы по выполнению операции; - прием результатов работы; - оценивание; - определение дополнительных заданий сильным обучающимся. |
Выполняют подключение ПК выполнение упражнений, самостоятельная работа, формирование новых трудовых приемов, умений, способов работы; самоконтроль техпроцесса, технических требований, требований ТБ; самостоятельная работа, выполнение заданий инструкционной карты, заполняют таблицу, составляют алгоритм |
ПК 1.1, ПК1.1 , ПК 1,3,ОК1, ОК2,ОК3, ОК4,ОК6 |
Заключительный инструктаж |
Закрепление знаний, умений, навыков. Соотношение поставленных целей и результатов деятельности.сообщение о достижении целей урока; анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ или трудовых операций; разбор типичных ошибок, допущенных дефектов; анализ выполнения ТБ, норм времени; сообщение оценок; выставление оценок. |
Анализируют выполнение работ делают выводы |
ОК 1, ОК 2, ОК3, |
Рефлексия |
|
Положительные моменты практики |
ОК 6. |
Мастер п/о_________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.