Учебный предмет: английский язык
Урок новых знаний и способов деятельности.
Классы: 3в. Урок 1.
Тема урока: Знакомство. Знакомство с новыми друзьями.
Цель урока: развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, в чтении, аудировании и письме, умение работать в коллективе и индивидуально, развитие внимания, памяти, догадки.
Задачи: совершенствовать произносительные навыки, ознакомить с типичным чтением буквосочетаний ea, ee, тренировать в правильном произнесении звуков и слов с этим звуком, формировать пассивный словарь учащихся.
.
№ |
Этапы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Планируемые результаты |
||||
личностные |
метапредметные |
предметные |
||||||
познавательные |
коммуникативные |
регулятивные |
||||||
1. |
Организационный момент. Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка учащихся к продуктивной работе на уроке. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной работе. Метод: словесный |
Hello, hello Hello to you Hello, hello I am glad to see you! How are you? |
Hello, hello Hello to you Hello, hello We are glad to see you too! I’m fine, thank you |
мотивация к обучению и познанию |
слушать и отвечать на вопросы учителя; |
взаимодействовать с учителем во время опроса |
уметь слушать в соответствии с целевой установкой |
сформировать представление об изучаемой теме. |
2. |
Подготовка учащихся к работе на основном этапе. Цель, которую ставит учитель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность развивать произносительные навыки. Метод: личностно – ориентированный
|
Разыграть диалог знакомство с героями учебника (Brill, Alice, Denzil) - My name is Brill. What’s your name? - P1. My name is Ivan. - What’s his\her name? - P2,3. Her name is Tanya. His name is Sasha. |
Yes, OK! Учащиеся при помощи игры развивают произносительные навыки. Форма работы фронтальная и индивидуальная
|
воспитание терпимости и уважения к мнению другого |
анализировать правильность произносимых звуков |
понимать на слух |
принимать и сохранять учебную цель и задачу |
активизировать произносительные навыки буквосочетаний |
3. |
Этап усвоения новых знаний и способов действий. Цель, которую ставит учитель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение изучаемого материала. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний. Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности |
Герои рассказывают о том, что ребятам предстоит путешествие длиною в год, полное приключений и сюрпризов. Это будут необыкновенные приключения в стране, где все говорят на английском языке. Но прежде надо потренироваться в английском произношении. Учащиеся рассматривают картинки, если не понятен смысл, слова переводятся. Учитель читает слова на английском (или включает диск), дети слушают и угадывают звук в этих словах. Далее обрабатываем вместе с помощью игр «Пинг – понг», «Эхо» произнесение этих слов.
|
|
развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности |
поиск необходимой информации с использованием знаний прошлых уроков |
слушать друг друга
взаимодействовать с учителем во время опроса |
уметь корректировать и оценивать свою деятельность |
уметь использовать лексику |
4. |
Этап применения знаний и способов действий. Цель, которую ставит учитель: обеспечение мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материала. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний. Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности с помощью игры |
St. B. Ex. 1 – 4, p.6 A. B. p. 4
|
выполнение учебных задач
Дети находят их в книге, показывают пальчиком и ещё раз называют слово.
Дети пишут упражнения.
|
воспитание терпимости и уважения к мнению другого |
построение высказывания в устной форме |
уметь слушать своего собеседника, помогать |
уметь корректировать и оценивать свою деятельность |
уметь называть слова по теме, описывать предметы мебели. |
5. |
Этап информации о домашнем задании. Цель, которую ставит учитель: развитие умений, приобретённых на уроке, составлять рассказ загадку о животном. Цель, которая должна бытьдостигнута учащимися: закрепить умения, приобретённые на уроке.
|
Now about your home task. |
|
соблюдение норм речевого и неречевого этикета |
|
|
|
учиться находить ответы, используя догадку, знания предыдущих уроков, свой жизненный опыт.
|
6. |
Этап подведения итогов урока. Цель, которую ставит учитель: дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: прослушать оценку своей работы и подвести итоги самостоятельно. |
Our lesson is over. Thank you for the lesson. I’m happy to have such clever pupils. You worked hard and I’ll give you excellent marks.
|
|
воспитание терпимости и уважения к мнению другого |
|
|
уметь оценивать результат своей работы.
|
учиться находить ответы, используя догадку, знания предыдущих уроков, свой жизненный опыт.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.