Технологическая карта урока 1 для 3 класса по теме "Знакомство".
Оценка 5

Технологическая карта урока 1 для 3 класса по теме "Знакомство".

Оценка 5
docx
21.10.2020
Технологическая карта урока 1 для 3 класса по теме "Знакомство".
3 класс. Урок 1..docx

Учебный предмет: английский язык

Урок новых знаний и способов деятельности.

Классы: 3в. Урок 1.

Тема урока: Знакомство. Знакомство с новыми друзьями.

Цель урока: развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, в чтении, аудировании и письме, умение работать в коллективе и индивидуально, развитие внимания, памяти, догадки.

Задачи: совершенствовать произносительные навыки, ознакомить с типичным чтением буквосочетаний ea, ee, тренировать в правильном произнесении звуков и слов с этим звуком, формировать пассивный словарь учащихся.

.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

1.

Организационный момент.

Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка учащихся к продуктивной работе на уроке.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной работе.

Метод: словесный

Hello, hello

Hello to you

Hello,  hello

  I am glad to see you!

How are you?

Hello, hello

Hello to you

Hello,  hello

  We are glad to see you too!

I’m fine, thank you

мотивация к обучению и познанию

слушать и отвечать на вопросы учителя;

взаимодействовать с учителем во время опроса

уметь слушать в соответствии с целевой установкой

сформировать представление об изучаемой теме.

2.

Подготовка учащихся к работе на основном этапе.

Цель, которую ставит учитель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность развивать произносительные навыки.

Метод: личностно – ориентированный

 

Разыграть диалог знакомство  с героями учебника (Brill, Alice, Denzil)

-          My name is Brill. What’s your name?

-          P1. My name is Ivan.

-          What’s his\her name?

-          P2,3. Her name is Tanya. His name is Sasha.

Yes, OK!

Учащиеся при помощи игры развивают произносительные навыки. Форма работы фронтальная и индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

воспитание терпимости и уважения к мнению другого

анализировать правильность произносимых звуков

понимать на слух

принимать и сохранять учебную цель и задачу

активизировать произносительные навыки буквосочетаний

3.

Этап усвоения новых знаний и способов действий. Цель, которую ставит учитель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение изучаемого материала.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной  учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности

Герои рассказывают о том, что ребятам предстоит путешествие длиною в год, полное приключений и сюрпризов. Это будут необыкновенные приключения в стране, где все говорят на английском языке. Но прежде надо потренироваться в английском произношении.

Учащиеся рассматривают картинки, если не понятен смысл, слова переводятся. Учитель читает слова на английском (или включает диск), дети слушают и угадывают звук в этих словах.

Далее обрабатываем вместе с помощью игр «Пинг – понг», «Эхо» произнесение этих слов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности

поиск необходимой информации с использованием знаний прошлых уроков

слушать друг друга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

взаимодействовать с учителем во время опроса

уметь корректировать и оценивать свою деятельность

уметь использовать лексику

4.

Этап применения знаний и способов действий.

Цель, которую ставит учитель: обеспечение мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материала.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной  учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности с помощью игры

St. B. Ex. 1 – 4, p.6

A.    B. p. 4

 

 

 

 

 

 

выполнение учебных задач

 

 

 

 

 

 

Дети находят их в книге, показывают пальчиком и ещё раз называют слово.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети пишут упражнения.

 

воспитание терпимости и уважения к мнению другого

построение высказывания в устной форме

уметь слушать своего собеседника, помогать

уметь корректировать и оценивать свою деятельность

уметь называть слова по теме,

описывать предметы мебели.

5.

Этап информации о домашнем задании.

Цель, которую ставит учитель: развитие умений, приобретённых на уроке, составлять рассказ загадку о животном.

Цель, которая должна бытьдостигнута учащимися: закрепить умения, приобретённые на уроке.

 

Now about your home task.

 

соблюдение норм речевого и неречевого этикета

 

 

 

учиться находить ответы, используя догадку, знания предыдущих уроков, свой жизненный опыт.

 

6.

Этап подведения итогов урока.

Цель, которую ставит учитель:  дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: прослушать оценку своей работы и подвести итоги самостоятельно.

Our lesson is over. Thank you for the lesson. I’m happy to have such clever pupils. You worked hard and I’ll give you excellent marks.

 

 

воспитание терпимости и уважения к мнению другого

 

 

уметь оценивать результат своей работы.

 

 

учиться находить ответы, используя догадку, знания предыдущих уроков, свой жизненный опыт.

 

 


 

Учебный предмет: английский язык

Учебный предмет: английский язык

Метод: словесный Hello, hello

Метод: словесный Hello, hello

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний

Пинг – понг», «Эхо» произнесение этих слов

Пинг – понг», «Эхо» произнесение этих слов

St. B. Ex. 1 – 4, p.6 A.

St. B. Ex. 1 – 4, p.6 A.

Our lesson is over. Thank you for the lesson

Our lesson is over. Thank you for the lesson
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2020