Технологическая карта урока математики
Тема урока |
Дробные числа. Числитель и знаменатель дроби |
Планируемые результаты (цели и задачи) |
Создавать условия для самостоятельного открытия учащимися понятия «числитель» и «знаменатель дроби», формирования навыков работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности ,усиление эффективности учебного процесса, организованного в тройках: большая коллегиальность и аргументированность за счет большего числа возникающих идей, большая контактность и лабильность в группах, организация работы учебных групп как в поиске общего решения проблемы внутри группы, так и во взаимном общении групп;
|
Личностная значимость изучаемого для школьника |
развитие памяти, внимания; развитие умения думать, размышлять, отстаивать свою точку зрения, общаться друг с другом, наблюдать, классифицировать, развитие логики, мышления, творческого воображения; осуществлять самостоятельный перенос знаний и использовать их в новых ситуациях.
|
Методы обучения |
-проблемный -поисковый -исследовательский - технология сотрудничества (работа в «парах»)
|
Формы организации учебной деятельности |
Первый урок |
План урока |
1. Эмоциональный настрой 2. Актуализация знаний 3. Изучение нового материала - проблемная ситуация - работа по учебнику - групповая работа -практическая работа 4.Закрепление темы игра «Верю – не верю» 5.Домашнее задание 6. Итог урока
|
Приемы деятельности учителя |
Организация работы по самостоятельному открытию учащимися знаний с применением ИКТ |
Познавательные задания |
Получение новой информации по новой теме |
Организация деятельности учащихся |
Самостоятельная работа, групповая работа, фронтальная работа |
Развитие умений учащихся |
Осознание понятий дробь, «числитель», «знаменатель» дроби |
Основные понятия и термины урока |
Дробь, Числитель и знаменатель дроби |
Источники информации |
Учебник «Математика» 3 класс (1-4) И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, компьютер, проектор, презентация |
Домашнее задание |
№348 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.