Приложение к рабочей программе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 39»
Календарно-тематическое планирование
по окружающему миру
для 3 класса (2 часа в неделю, 68 часов в год)
Составитель: Сагдиева Алиса Наилевна,
учитель начальных классов, первой квалификационной категории
«Рассмотрено»
На заседании ШМО, Протокол от августа г.
Руководитель МО _____________ ____________
подпись ФИО
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР ______________ _______________
подпись ФИО
г. Набережные Челны
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класса
(УМК: Школа России. Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразовательных
организаций./А.А.Плешаков.-М.: Просвещение,2021.)
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата |
Корректировка |
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
|||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
План |
Факт |
||||
1 |
Безопасная информационная среда |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
https://infourok.ru/prezentaciya-i-konspekt-po-teme-uroka-bezopasnost-v-seti-internet-3-klass-6635213.html |
2 |
Методы изучения природы: наблюдения, сравнения, измерения, опыты и эксперименты. Материки и океаны, части света: картины природы |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840c162 |
3 |
Бактерии – мельчайшие одноклеточные живые существа |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840f9fc |
4 |
Естественные природные сообщества: лес, луг, водоём |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ff74 |
5 |
Искусственные природные сообщества, созданные человеком - пруд, поле, парк, огород |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
https://multiurok.ru/files/konspekt-uroka-po-okruzhaiushchemu-miru-v-3-m-klas.html |
6 |
Природные сообщества родного края – два-три примера на основе наблюдения |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
https://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/185022-urok-okruzhayuschego-mira-prirodnye-soobschestva-3-klass.html |
7 |
Культура, традиции народов России. Уважение к культуре, традициям, истории разных народов и своего народа |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841330e |
8 |
Что такое общество? |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84123aa |
9 |
Наша Родина - Российская Федерация Государственная символика РФ. Уважение к государственным символам России |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2021/03/24/gosudarstvennye-simvoly-rossii |
10 |
Родной край – малая родина. Российская Федерация |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2022/08/17/konspekt-uroka-po-okruzhayushchemu-miru-dlya-3 |
11 |
Условия, необходимые для жизни животных: воздух, вода, тепло, пища (среда обитания) – обобщение на основе результатов наблюдений и работы с информацией |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
https://infourok.ru/urok-po-poznaniyu-mira-na-temu-usloviya-neobhodimie-dlya-zhizni-zhivotnih-klass-1255959.html |
12 |
Труд жителей региона. Профессии, связанные с трудом в учреждениях образования и культуры |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
https://urok.1sept.ru/articles/643771 |
13 |
Твёрдые вещества, жидкости, газы. Определение свойств твердых веществ, жидкостей и газов |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840c7ca |
14 |
Разнообразие веществ в природе. Примеры веществ (соль, сахар, вода, природный газ): узнавание, называние, краткая характеристика |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840c392 |
15 |
Воздух как смесь газов. Значение воздуха для жизни флоры, фауны, человека. Охрана воздуха |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840d328 |
16 |
Вода как вещество. Определение свойств воды в ходе практической работы |
1 |
0 |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840cb62 |
17 |
Распространение воды в природе: водоёмы, реки. Круговорот воды в природе |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ce78 |
18 |
Значение воды для жизни живых организмов и хозяйственной деятельности людей. Охрана воды |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840d03a |
19 |
Почва, её состав. Значение для живой природы |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840da26 |
20 |
Разнообразие растений: зависимость внешнего вида от условий и места обитания |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840df26 |
21 |
Растения родного края: названия и краткая характеристика (на основе наблюдения) |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840e0de |
22 |
Растение как живой организм |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840e282 |
23 |
Как растения размножаются? |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840e41c |
24 |
Развитие растения от семени до семени (по результатам практических работ) |
1 |
0 |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840e6a6 |
25 |
Условия роста и развития растения (по результатам наблюдений). Бережное отношение человека к растениям |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840e85e |
26 |
Жизнь животных в разные времена года. Разнообразие животных |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ea16 |
27 |
Особенности питания животных. Цепи питания |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ea16 |
28 |
Размножение и развитие рыб, птиц, зверей |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ebe2 |
29 |
Роль животных в природе и жизни людей |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ed90 |
30 |
Бережное отношение к животным – нравственная ценность людей. Охрана животного мира в России |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ef2a |
31 |
Животные родного края: узнавание, называние, краткая характеристика |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840fde4 |
32 |
Резервный урок. Проверочная работа по теме "Многообразие растений и животных" |
1 |
1 |
0 |
|
|
|
https://infourok.ru/testy_po_poznaniyu_mira_dlya_3_klassa-366333.htm |
33 |
Разнообразие грибов: узнавание, называние, описание |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840f240 |
34 |
Общее представление о строении организма человека. Температура тела, частота пульса как показатели здоровья человека |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84104ba |
35 |
Резервный урок. Органы чувств их роль в жизни человека |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8410f78 |
36 |
Опорно-двигательная система и её роль в жизни человека |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84116c6 |
37 |
Пищеварительная система и её роль в жизни человека |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8410dd4 |
38 |
Дыхательная система и её роль в жизни человека |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8410aa0 |
39 |
Кровеносная и нервная система и их роль в жизни человека |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8410654 |
40 |
Профилактика заболеваний. Роль закаливания для здоровья растущего организма |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8410c3a |
41 |
Роль двигательной активности: утренней гимнастики, динамических пауз |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8410910 |
42 |
Резервный урок. Проверочная работа по теме "Человек - часть природы. Строение тела человека" |
1 |
1 |
0 |
|
|
|
|
43 |
Знаки безопасности во дворе жилого дома.Безопасность в доме |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8411f90 |
44 |
Безопасное поведение пассажира железнодорожного транспорта. Знаки безопасности |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8411dd8 |
45 |
Безопасное поведение пассажира авиа и водного транспорта |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8411c0c |
46 |
Соблюдение правил перемещения внутри двора и пересечения дворовой проезжей части. Знаки безопасности во дворе жилого дома |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84118a6 |
47 |
Нужны ли обществу правила поведения? Правила поведения в социуме |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84112c0 |
48 |
Значение труда в жизни человека и общества. Трудолюбие как общественно значимая ценность в культуре народов России |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841254e |
49 |
Горная порода как соединение разных минералов. Примеры минералов |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8412706 |
50 |
Полезные ископаемые – богатство земных недр |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8412896 |
51 |
Полезные ископаемые родного края: характеристика, использование в хозяйственной деятельности региона |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
https://showslide.ru/chelovek-chast-prirodi-stroenie-tela-cheloveka-800290 |
52 |
Растения, используемые людьми в хозяйственной деятельности |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8412a1c |
53 |
Труд жителей региона. Профессии, связанные с трудом на производстве, в сельском хозяйстве |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/konspiekt-zaniatiia-po-tiemie-profiessii-liudiei-siela |
54 |
Резервный урок. Семья: традиции, праздники. Государственный бюджет |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2012/08/09/urok-po-okruzhayushchemu-miru-3-klass-semenye |
55 |
Семья – первый и главный коллектив в жизни человека Повседневные заботы семьи |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
https://multiurok.ru/index.php/files/semia-glavnoe-v-zhizni-cheloveka-1.html |
56 |
Совместный труд. Семейный бюджет, доходы и расходы семьи |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8412ef4 |
57 |
Города Золотого кольца России: Сергиев Посад, Переславль-Залесский |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8413c3c |
58 |
Города Золотого кольца России: Ростов, Углич, Ярославль |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8413e30 |
59 |
Памятники природы и культуры стран Европы (по выбору) |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84140ba |
60 |
Памятники природы и культуры Белоруссии (по выбору) |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
http://lit-dety.ru/uroki-2/pamyatniki-istorii-i-kultury-belarusi.html/ |
61 |
Памятники природы и культуры Китая (по выбору) |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
https://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/32111-prezentaciya-puteshestvie-v-kitay-3-klass.html |
62 |
Памятники природы и культуры стран Азии (по выбору) |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
https://multiurok.ru/files/pamiatniki-prirody-i-kultury-simvoly-stran-v-kotor.html |
63 |
Уникальные памятники культуры России: Красная площадь, Кремль |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-moskovskiy-kreml-klass-1872302.html |
64 |
Уникальные памятники культуры России: исторический центр Санкт-Петербурга |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayushemu-miru-na-temu-gorod-na-neve-3-klass-5243138.html |
65 |
Уникальные памятники культуры России: Кижи, памятники Великого Новгорода |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
66 |
Достопримечательности родного края: памятники природы и культуры региона |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841380e |
67 |
Резервный урок. Проверочная работа по теме "Наша Родина - Российская Федерация" |
1 |
1 |
0 |
|
|
|
https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-kizhi-2805127.html |
68 |
Резервный урок. Проверочная работа по итогам обучения в 3 классе |
1 |
1 |
0 |
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
4 |
2 |
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.