Технологическая карта урока английского языка.
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка.

Оценка 4.7
docx
25.04.2020
Технологическая карта урока английского языка.
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.docx

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. «Английский язык»

Тема урока: «Past Meaning»

Тип урока: урок обобщения знаний

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.      Развитие навыков  чтения

2.      Совершенствование навыков употребления в речи глаголов группы Past

 

Личностные:  формирование потребности в полезном времяпрепровождении; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий постановки цели, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: осуществление  логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; работа с прочитанным текстом;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Видо-временные формы глаголов гуппы Past

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География,  физкультура.

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- Карточки;

 

 

 

 

 

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный.

1.Учитель приветствует уч-ся, проводит фонетическую зарядку, даёт задание. Предлагает обучающимся прочитать текст и ответить на вопросы.

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

3. Подводит итоги задания.

Вспоминает, известную лексику по теме «Свободное время», делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала.

 

 

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

Читают текст.

 

Слушать собеседника

формулировать собственное мнение и позицию;

 

Оценивает правильность выполнения задания,

 

Уметь читать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

 

2 этап - осмысления новой информации.

Предлагает прочитать  текст в группах и ответить на вопросы: 1. Что объединяет выделенные слова?

2.Чем они отличаются?

 (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

 

Чтение текста.

Учатся пользоваться логическими действиями сравнения.

 

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в группах)

 

Выделять, обобщать, фиксировать.

 

Ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

Организует работу с целью обобщения информации по использованию глаголов группы Past

 

Учащиеся анализируют глагольные формы, выделенные в тексте и группируют их по общим признакам

 

Учатся пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения и классификации.

 

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме.

 

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

 

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания видо-временных форм глаголов

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

3 этап

Включение в систему знаний и повторение.

Организует групповую работу по применению грамматичекого материала «Глаголы группы Past и включение его применения в систему новых знаний

Заполняют пробелы в тексте правильной формой глаголов

Строить логическое умозаключение и делать выводы.

 

Работа в группе

Умение

слушать собеседника, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют

 

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

Самоконтроль и взаимоконтроль

4 этап

Pефлексия.

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке, выполнение контролирующих заданий. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

2.Объясняет домашнее задание.

Систематизирует полученную информацию

 

 

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

 

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивает результаты достигнутого на уроке,

 

 

.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

 

http://900igr.net/up/datas/163144/002.jpg

 

[æ] [ɑ:] [] [] [əʊ] [m] [h]

 

 

 

My Family

Task I: read & comprehend the following story.

 

My name is Polly. I am ten. I am a schoolgirl. I go to school. I like learning English and playing puzzles. I would like to tell you about my family. It is neither big nor small. There are four of us.

I have got a mother. Her name is Jane. She is a teacher. She is very responsible and creative. She likes her work. Her hobbies are singing and shopping. My mother is fond of reading detective stories.

I have got a father. His name is Jack. He is a doctor. He is clever and hardworking. My father likes playing golf. He goes in for sport to be healthy and strong. He is fond of fishing too.

My brother Nick is small. He is only four. He likes playing toys. Usually we get on well with him, but sometimes he is very naughty.

On Saturdays and Sundays we like to be together. Last Sunday we went to the country. We had a good rest.

 

Task II: decide whether the following sentences are true or false, correct the false ones.

1.    Polly’s mother is a doctor.

2.    Polly has got a younger brother.

3.    Her brother Nick is a pupil.

4.    Polly is ten.

5.    There are five people in Polly’s family.

6.    Polly`s father is clever and hardworking..

7.    Last Sunday Polly’s family went to the Zoo.

8.    Last Sunday Polly’s family had a good rest.

 

 


 

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику

Этапы уроков Деятельность учителя

Этапы уроков Деятельность учителя

Чтение текста. Учатся пользоваться логическими действиями сравнения

Чтение текста. Учатся пользоваться логическими действиями сравнения

Организует беседу о материале, пройденном на уроке, выполнение контролирующих заданий

Организует беседу о материале, пройденном на уроке, выполнение контролирующих заданий

Технологическая карта урока английского языка.

Технологическая карта урока английского языка.

[ æ ] [ ɑ: ] [ eɪ ] [ aɪ ] [ əʊ ] [ m ] [ h ]

[ æ ] [ ɑ: ] [ eɪ ] [ aɪ ] [ əʊ ] [ m ] [ h ]

My Family Task I: read & comprehend the following story

My Family Task I: read & comprehend the following story

Технологическая карта урока английского языка.

Технологическая карта урока английского языка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020