Технологическая карта урока английского языка 5 класс "Игра слов"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка 5 класс "Игра слов"

Оценка 4.6
docx
05.05.2020
Технологическая карта урока английского языка 5 класс "Игра слов"
Игра слов.docx

          Технологическая карта урока английского языка

положения конкурсов2             5 класс

    Тема урока: «Игра слов».

Цель: провести исследование и показать многообразие русского и английского языков.

Форма урока: урок применения предметных умений, комбинированный урок, урок решения практических, проектных задач.

Педагогические технологии: дифференцированная технология

Ожидаемые результаты: учащиеся научатся выявлять иностранные слова, знать область применения данных лексических единиц и необходимость, выяснят возможность замены иноязычной лексики на русскую.

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап «Организационно-мотивационный»

Учитель приветствует уч-ся, даёт задание: предлагает уч-ся посмотреть мультфильм.

Просит выдвинуть предположения о теме предстоящего урока, ориентируясь на выражения, услышанные в мультфильме. 

Ставит цель просмотра мультфильма. Создает проблемную ситуацию на уроке, мотивируя уч-ся. Помогает уч-ся показать приобретенные ранее знания. Учитель предлагает использовать систему для голосования, для дальнейшей мотивации детей. Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать

содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.

Подводит итоги задания.

Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель.

 

Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в предложенном мультфильме. Извлекают информацию, строят логические цепочки.

Смотрят мультфильм, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

 

Формулируют и аргументируют  собственное мнение и позицию. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Слушают собеседника,  правильно отреагируют на предлагаемые вопросы.

Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Умение слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

Этап «Информационно-аналитический»

Организует самостоятельную деятельность учащихся в группах. Создает проблемную ситуацию. Предлагает провести исследование.  Говорит цель деления на группы. Раздает необходимый материал. Выясняет возникшие затруднения. Помогает неизвестными лексическими единицами. Объясняет, что конечный результат исследования – проект оформляется в форме презентации.  

Учитель предлагает учащимся осуществить  в дискуссионной форме, взаимооценку по результатам групповой работы с выбором оптимального варианта. Предлагает учащимся самостоятельно сделать выводы по теме исследований.

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания.

Систематизирует полученную информацию. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.

 

 

 

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения. Развить умение языковой догадки. Развивать умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей.

Взаимодействуют с учителем во время выполнения упражнения при фронтальной работе в классе. Проявляют уважительное отношение к партнерам.Планируют учебное сотрудничество со  сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия (работа в группах). Догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту.  С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации.

Задавают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

 

Сотрудничают с партнерами — определяют функций участников, способы взаимодействия. Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания.

 

 

 

 

 

 

 

Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Выделяют и осознают то, что уже усвоили и ещё нужно усвоить. Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

 

Осуществляют самоконтроль и анализируют ошибки. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения.

 

Заключительная часть (итог, оценивание, домашняя работа, рефлексия).

Домашнее задание: базовый уровень – продолжить работу по выявлению иноязычной лексики в нашей речи, повышенный уровень – провести исследование о необходимости применения иностранной лексики или заменяемости иноязычных слов русскими лексическими единицами.

Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание, помогает учащимся выбрать тот объем домашнего задания, который они в состоянии осуществить дома.

Систематизирует полученную информацию.

 

 

 

 

 

 

 

Записывают домашнее задание.

 

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

 

 

 

 

 

Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме.

Слушают учителя, собеседника. Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров.

Понимают причины успеха или неуспеха.

 

 

 

Оценивает результаты достигнутого на уроке.

Определяют объем домашней работы.

Формируют способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении.

 

 

 

Осознают качество и уровень усвоения знаний, прогнозируют результы работы.

 

 


Технологическая карта урока английского языка 5 класс

Технологическая карта урока английского языка 5 класс

Ставит цель просмотра мультфильма

Ставит цель просмотра мультфильма

Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний

Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний

Говорит цель деления на группы

Говорит цель деления на группы

Предлагает учащимся самостоятельно сделать выводы по теме исследований

Предлагает учащимся самостоятельно сделать выводы по теме исследований

Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке

Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020