Технологическая карта урока английского языка 6 класс "My home is my castle"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка 6 класс "My home is my castle"

Оценка 4.8
docx
07.05.2020
Технологическая карта урока английского языка  6 класс "My home is my castle"
6 класс Мой дом моя крепость.docx

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тип урока: урок открытия нового знания

Тема

My home is my castle

Цель

Активизация речемыслительной деятельности по теме

УУД

Личностные: формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал.

Коммуникативные:  развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 

Планируемые результаты

Предметные:

Знать ЛЕ по теме «Типы домов в Британии»;

Уметь употреблять конструкции в настоящем простом времени с ЛЕ по теме «Типы домов в Британии» в диалогической и монологической речи; воспринимать ЛЕ  на слух.

Личностные: развитие познавательной инициативы.

Метапредметные: умение работать в парах и самостоятельно; строить логические рассуждения и умозаключения; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

 

Основные понятия

Типы домов в Британии

Межпредметные связи

Математика, физкультура, литература

Ресурсы:

Ø  основные

Ø  дополнительные

Ø    компьютер, проектор, операционная среда – Microsoft Windows XP, 2007, Microsoft PowerPoint;

Ø    УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.  Enjoy English –5-6 класс. Обнинск: Титул,

Формы урока

проблемно-эвристический урок  с учетом требований ФГОС

Технология

Ø    объяснительно-иллюстративная;

Ø    частично-поисковая, проблемно-эвристическая.

 

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент:

Время: 2 минуты

Цели:

1.       Концентрация внимания учащихся и ориентирование на работу;

2.       Актуализация знаний по ранее изученным темам;

3.       Введение в языковую среду.

4.       Косвенное знакомство с  темой урока.

 

Приемы: устная беседа

Учитель приветствует учащихся, задает вопросы по ранее изученным темам для введения в языковую среду, формулирует цели и задачи урока.

Отвечают на вопросы; взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

1.                   How are you today?

2.                   What’s the weather like today?

3.                   What season is it now?

4.                   What date is it today?

5.                   What day of week is it today?

6.                   Do you live in a house or in a flat?

7.                   How many rooms are there in your house (flat)?

Знать

- перевод и значение слов по темам «Погода», «Дни недели», «Времена года», «Число», «Моя квартира»;

- спряжение глагола to be;

- краткие ответы в настоящем простом времени;

- оборот «there is (are)»;

- порядок слов в предложении.

Уметь

- правильно реагировать на заданный вопрос и строить понятные для собеседника высказывания;

- правильно использовать в речи ранее изученную лексику;

- использовать правильный порядок слов в ответах на вопросы.

  

 

Личностные: умение слушать собеседника.

Регулятивные: контролировать правильность ответов собеседника.

Познавательные: понимать учебную задачу.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

 

Мотивационный этап:

Время: 5 минут

Цели:

1.       Развитие навыка аудирования;

2.       Развитие навыка проблемно-поискового чтения;

3.       Развитие фонетических и произносительных навыков;

4.       Развитие навыка перевода;

 

Приемы: проблемная ситуация

 

1.                  Предлагает прочитать пословицы и перевести их. 

2.                  Отрабатывает с учащимися  сложные для произношения звуки.

3.                  Акцентирует внимание на ЛЕ,  используемых в пословицах.

Учащиеся читают пословицы, переводят их,

обращают внимание на ЛЕ и смысл пословиц,

выдвигают предположения о теме урока, используя конструкции “I think (In my opinion), the topic of our lesson is…”

 

East or West home is best.

There is no place like home.

An Englishman’s home is his castle.

Знать

- английские пословицы;

- спряжение глагола to be.

Уметь

- переводить с английского языка на русский;

- выразительно читать с правильным произношением английских букв и звуков.

 

Личностные: умение слушать собеседника.

Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные: выделять существенную информацию из текста.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

 

Изучение нового материала:

Время: 10 минут

Цели:

1.       Повторение ранее изученных ЛЕ по теме «Виды домов в Британии»

2.       Введение новых ЛЕ по теме;

3.       Развитие навыка аудирования.

 

Приемы: проблемная ситуация

Повторяет ранее изученные ЛЕ.

Вводит новые ЛЕ, необходимые для общего понимания текста.

Предлагает посмотреть видеофильм дважды и выбрать правильный ответ на предложенных карточках.

Опрашивает учащихся, проверяя правильность их ответов. Предлагает учащимся самим себя оценить.

 

Учащиеся смотрят и слушают видеофильм;

выбирают правильные ответы.

 

Choose the right answer.

1.                   Most British people live in…

a)                   flats  b) houses  c) castles

2.                   The British relax, watch TV, play games, read the papers in…

a)                   the kitchen  b) the bathroom  c) the living room

3.                   The British family usually eat in…

a)                   the kitchen  b) the living room  c) the garden

4.                   The room for special meals like birthdays, parties, Sunday lunches is…

a)                   the kitchen  b) the dining room  c) the living room

5.                   About…percent of British people live in flats.

a)                   18  b) 8 c) 80

6.                     The most famous home in Britain is…

a)                   the Tower  b) Buckingham Palace

 

Знать

- названия видов домов в Британии.

Уметь

- понимать на слух текст и извлекать из него необходимую информацию.

Личностные: умение анализировать и делать выводы.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль.

Познавательные: выделять существенную информацию из текста; выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

 

Физминутка:

Время: 3 минуты

Цели:

1.       Переключение на другой вид деятельности;

2.       Закрепление нового материала в игровой форме;

3.       Снятие усталости и напряжения;

4.       Поднятие общего тонуса и повышение работоспособности.

Приемы: групповая работа

Предлагает разделиться на команды и соотнести картинки с названиями британских домов.

Учащиеся делятся на команды и выполняют задание.

Match the pictures and the words.

А mansion,  acaravan, a bungalow,  a cottage, a castle, a semi-detached house, a detached house, a terraced house, a boat.

Знать

- ЛЕ по теме «Виды домов в Британии».

Уметь

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением.

Личностные: развивать положительное отношение к учению.

Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные:

развитие готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач.

 Коммуникативные: развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке решения в совместной деятельности.

Закрепление нового материла:

Время: 5 минут

Цели:

1.       Развитие навыка употребления в речи новых ЛЕ.

2.       Развитие навыка говорения.

Приемы:  фронтальная работа

Предлагает вспомнить прилагательные и существительные по теме «Дом».

 

Учащиеся вспоминают и перечисляют слова.

 

Brainstorming

 

The house is…

The house has got…

 

Знать

- прилагательные и существительные по теме «Дом»;

- спряжение глагола to be, to have;

Уметь

- отвечать на поставленный вопрос;

- уметь составлять короткое монологическое высказывание по теме.

 

Личностные: развитие положительного отношения к учению.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль.

Познавательные: развитие готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Контроль:

Время: 5 минут

Цели:

1.       Контроль актуализации навыка говорения.

 

Приемы: индивидуальная работа

 

 

Учитель предлагает ответить на вопрос «What house would you like to live in?», аргументировать свой выбор на английском языке.

 

Отвечают на вопрос, аргументируют свой выбор на английском языке.

 

 I'd like to live in…because…

 

 

Знать

- прилагательные и существительные по теме «Дом»;

- спряжение глагола to be, to have;

Уметь

- отвечать на поставленный вопрос;

- уметь составлять короткое монологическое высказывание по теме.

 

Личностные: формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные: осуществлять взаимо- и самоконтроль.

Познавательные: развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал Коммуникативные:

умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Рефлексия:

Время: 3 минуты

Цели: оценка учащимися собственной деятельности на уроке и ее результатов.

 

Учитель организует беседу о материале, пройденном на уроке, побуждает учащихся к оценке урока и собственной деятельности на уроке.

Ребята показывают карточку, которая соответствует их эмоциональному настрою и оценивают свою работу на уроке. 

Assessment rubrics

-

Личностные: развивать положительное отношение к учению. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе своей деятельности.

Домашнее задание

Время: 2 минуты

Цели: оценка учителем деятельности учащихся  на уроке и закрепление изученного материала.

 

Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки, объясняет домашнее задание.

Учащиеся записывают домашнее задание.

 

-

Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Дидактическая структура урокаДеятельность учителяДеятельность учениковЗадания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатовПланируемые результаты

Дидактическая структура урокаДеятельность учителяДеятельность учениковЗадания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатовПланируемые результаты

Развитие фонетических и произносительных навыков; 3

Развитие фонетических и произносительных навыков; 3

Снятие усталости и напряжения; 2

Снятие усталости и напряжения; 2

Личностные: формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию

Личностные: формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020